Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

My Williams

Recommended Posts

Это печально. С другой стороны - все к тому и шло. Семья Вильямс уверенно вела свой корабль через айсберги старательно тараня каждый из них и не собираясь ничего менять. Нельзя жить в формуле 2020 по принципу Формулы из 1980 ого. Мир не прогнулся.

Edited by Peresvet

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Clay Henry сказал:

История повторяется, но ничему не учит. Обидели Петрова, Катерхем сгинул. Обидели Сироткина, пожинают плоды.:floxy:

Кстати, Сироткина команда вроде не обижала. Я помню, что Клэр говорила после подписания Рассела, что рент не будут брать, или что- то в этом роде. Рассел талант, кто бы спорил, но лз в пользу Кубицы. Да, Стролл по таланту не уровня Феррари, но вполне себе, имеет поклонников. Да и ренты выступали иногда лучше так называемых зарплатных. Это касается Петрова. У Сергея времени раскрыться толком не было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, scarlett сказал:

Кстати, Сироткина команда вроде не обижала. Я помню, что Клэр говорила после подписания Рассела, что рент не будут брать, или что- то в этом роде.

Латифи же за талант взяли:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Peresvet сказал:

Это печально. С другой стороны - все к тому и шло. Семья Вильямс уверенно вела свой корабль через айсберги старательно тараня каждый из них и не собираясь ничего менять. Нельзя жить в формуле 2020 по принципу Формулы из 1980 ого. Мир не прогнулся.

с другой стороны это шанс на возрождение

если команду продадут

например может быть наконец БМВ вернется :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень жаль, но Клер давно вела команду к гибели.

Вроде давно понятно, что в F1 все команды должны работать на рекламу  - в том числе и своего имени; наличие и развитие негоночных подразделений - критически важно.

Так что первым звонком была продажа Williams Hybrid Power в 2014 - а дальше всё пошло по наклонной, и с известиями о продаже контрольного пакета в Williams Advanced Engineering в конце 2019 исход стал предсказуем.

Edited by SinsI

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Stranger сказал:

с другой стороны это шанс на возрождение

если команду продадут

например может быть наконец БМВ вернется :yes3:

 

Если бы хотело вернуться - были бы слухи. Под эти моторы уже никто не вернется. Это просто выстрел себе в оба колена и битой по затылку - в нынешней обстановке. В 25 только может кто то и придет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Peresvet сказал:

Если бы хотело вернуться - были бы слухи. Под эти моторы уже никто не вернется. Это просто выстрел себе в оба колена и битой по затылку - в нынешней обстановке. В 25 только может кто то и придет.

Можно создать команду, которая бы пользовалась поддержкой производителя, но закупала моторы у другой команды. А с 25 года переименовать под заводскую. Грубо говоря как Jaguar в начале нулевых. Или HWA в FE, которые стали Mercedes.

Edited by Bulochnic

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2020 в 11:30, leon.blr сказал:

Это программа "Сдохни или умри". Выбор за вами!

самое интересное то, что команда недавно взяла кредит под залог всего  своего имущества в размере 62 лямов. Т.е. теперь если кто захочет купить вилы. они должны будут заплатить по этому кредиту, иначе они останутся только с вывеской, интересно кто нибудь верит что это произойдет...

покупатель, а точнее кредитор, который все заберет, в данном случае только один это Латифи, а держатели акций Вил могут сходить с ними в туалет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, или Уралкалий, или Латифи... Хорошо, если фамилия Фрэнка останется каким нибудь 3-м словом в названии...

Печально это всё...

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rewonmiz сказал:

самое интересное то, что команда недавно взяла кредит под залог всего  своего имущества в размере 62 лямов. Т.е. теперь если кто захочет купить вилы. они должны будут заплатить по этому кредиту, иначе они останутся только с вывеской, интересно кто нибудь верит что это произойдет...

покупатель, а точнее кредитор, который все заберет, в данном случае только один это Латифи, а держатели акций Вил могут сходить с ними в туалет.

продаются команды с учетом долгов, если команда стоит к примеру 100 млн, а долгов на 60, то кредиторам заплатят 60 а владельцам дадут 40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раз говорил и повторюсь, виновата в такой ситуации Клэр. Нужно уметь видеть наперед и не бряцать прошлыми заслугами, в новых реалиях, потеряв поддержку завода, нужно было в этом регламенте становиться саттелитом, это бы помогло, во первых пришлось бы тратить меньше денег во вторых результаты были бы лучше а это и спонсоры и призовые. Если приглашаешь сильного спеца, то не нужно указывать ему как работать а давать полномочия, у Лоу не получилось потому что ему нельзя было работать как он считал нужным, он не мог уволить сотрудников которых считал не нужными и соотвественно не мог нанять нужных людей

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мы никогда не будем Б-тим!" -говорила она. Теперь она надеется чтоб хоть название осталось.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

БМВ!!! цип цип цип....:953836821::crazy::597f807b03774_:

А рокит... там однозначно было понятно что контора рога и копыта. Выпускают полтора калечных смартфона 5-летней давности... Как они вообще смогли хоть как то спонсировать команду ф-1.

А вообще смотря на всю технологизацию формулы 1 было б не плохо если:

Xiaomi Williams F1 Team

Apple iWilliams F1 Team

Bogujang Williams F1 Team

Edited by Inno

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковид похоронил Вилльямс.  Они надеялись дождаться смены регламента и там хоть чуть-чуть попытаться зацепиться,  но смену отложили,  призовые и без того крохотные по итогу 2020 урежут... Вот и всё. Дожидаться когда компания просто не сможет платить по счетам смысла нет никакого,  пока она еще что-то стоит,  надо продавать и упрашивать оставить имя в названии, рассказывая о том,  что это принесет какой-то профит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут вспомнил про ситуацию Кубицы и понял, что точь-в-точь тактика была в чудесной игре-менеджере Grand Prix World. Когда брал Тиррелл или Минарди, а набор запчастей стоил 40 тысяч долларов при стартовом бюджете в 300, я просто каждую гонку заливал бензина на 1 круг, машины совершенно не изнашивались, не требовали починки и покупки новых запчастей :)

 

А тут этот сюр вдруг оказался в реальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ZiLOG сказал:

"Мы никогда не будем Б-тим!" -говорила она. Теперь она надеется чтоб хоть название осталось.

 

 

Да, вот это особенно смешно :D

Четвёртый сезон катают жирнорент, пробивая все возможные днища, а пафоса столько, будто что-то из себя представляют.

Нелепый конец команды нелепых чемпионов.:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

продаются команды с учетом долгов, если команда стоит к примеру 100 млн, а долгов на 60, то кредиторам заплатят 60 а владельцам дадут 40

В своём нынешнем состоянии Вилы не стоят и 62 ляма, и это только известный кредит. Надо будет глянуть финансовую отчетность, может это далеко не единственный долг. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати, за 62 ляма потенциальный инвестор приобретёт далеко не 100% пакет акций, сколько там ушло в свободное размещение? Процентов 30? Кому нужен такой геморрой? Для Латифи Проще компанию объявить банкротом иначать все с нуля, для остальных это не имеет значение, так как Производственная база заложена и потенциальный покупатель будут вынужден гасить все долги да ещё и не будет владеть командой полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Не раз говорил и повторюсь, виновата в такой ситуации Клэр. Нужно уметь видеть наперед и не бряцать прошлыми заслугами, в новых реалиях, потеряв поддержку завода, нужно было в этом регламенте становиться саттелитом, это бы помогло, во первых пришлось бы тратить меньше денег во вторых результаты были бы лучше а это и спонсоры и призовые. Если приглашаешь сильного спеца, то не нужно указывать ему как работать а давать полномочия, у Лоу не получилось потому что ему нельзя было работать как он считал нужным, он не мог уволить сотрудников которых считал не нужными и соотвественно не мог нанять нужных людей

Клэр Уильямс напоминает Энсо Феррари который в конце жизни перестал здраво соображать и держался за старомодное

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, rewonmiz said:

самое интересное то, что команда недавно взяла кредит под залог всего  своего имущества в размере 62 лямов. Т.е. теперь если кто захочет купить вилы. они должны будут заплатить по этому кредиту, иначе они останутся только с вывеской, интересно кто нибудь верит что это произойдет...

покупатель, а точнее кредитор, который все заберет, в данном случае только один это Латифи, а держатели акций Вил могут сходить с ними в туалет.

Если команда не будет продолжать гоняться в этом сезоне тоже никто ничего не купит. Деньги нужны чтобы закончить сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один плюс. Не будет этой детской ливреи

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, astor сказал:

Один плюс. Не будет этой детской ливреи

команда на грани а их только раскраска заботит

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Parab0lica сказал:

Четвёртый сезон катают жирнорент, пробивая все возможные днища, а пафоса столько, будто что-то из себя представляют.

Смищно читать от фаната команды, где катают Стролла и Переса, про жирнорент.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, leon.blr сказал:

Если команда не будет продолжать гоняться в этом сезоне тоже никто ничего не купит. Деньги нужны чтобы закончить сезон.

Любому у кого есть интерес к покупке Гроу, проще и выгоднее дождаться банкротства и купить всё с молотка у внешнего управляющего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Limping Stallion сказал:

Смищно читать от фаната команды, где катают Стролла и Переса, про жирнорент.:D

От Виллофанов таки подобное читать гораздо смешнее)

Edited by Clamp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...