Перейти к контенту
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Цитата

The key change is that F1 has removed a part of the prize-money system that gives bonuses to some of the teams on the basis of their longevity in the sport and their historic success.

Under this system, Ferrari last year earned about an additional $110m (about £84m), Mercedes and Red Bull more than $70m, McLaren about $30m and Williams $10m.

All those payments have been removed from next year, and replaced by a new system, which will reward Ferrari $40m extra for their historic importance to the sport, and the companies that supply engines $10m each.

Ну как не порадеть красным кавалеристам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно почему Боттас никогда не будет чемпионом, по крайней мере с сильным напарником

 

Палмер раскритиковал Боттаса

Цитата

«Очевидно, что Боттасу не повезло и его отставание в чемпионате должно было составлять 12 очков, а не 30, но я всё ещё считаю, что гонка Боттаса целиком олицетворяла Боттаса. Это сложно, потому что мы сравниваем его с одним из величайших, если не с величайшим пилотом всех времён. Но Боттас лучше стартовал. Он был рядом с Хэмилтоном, но в первом повороте поднял ногу с педали газа. Нет! Продолжай давить на педаль! Это был твой шанс выиграть Гран-при прямо там.

Подробнее на «Чемпионате»:

Т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xodus сказал:

Собственно почему Боттас никогда не будет чемпионом, по крайней мере с сильным напарником

 

Палмер раскритиковал Боттаса

Т

Ну как посмотреть, тот же Лью в баку вроде бы прошлогоднем аналогично мог выкинуть Валерку но отпустил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту чушь даже обсуждать смешно. Никто никогда в первом повороте не идёт на таран,тем более,своего напарника.Когда это случается,ничем хорошим это не заканчивается,ни для кого. 

А это поднятый мною Баку.

Даже сам Боттас отметил.

"Мы с Хэмилтоном были близки в плане скорости. Рад, что сумел удержать лидерство и защитить позицию. Гонка была чистой и красивой, мы отнеслись друг к другу с уважением"

 

Слова Хэма после прошлогодней Англии

уважения
 
 

Первые круги Гран При Великобритании запомнились борьбой за лидерство между гонщиками Mercedes Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом.

Боттас выиграл поул и сумел удержать лидерство на старте гонки. Однако затем Хэмилтон стал атаковать своего напарника. В какой-то момент пятикратный чемпион вышел в лидеры, однако уже в следующем повороте финский гонщик успешно провел контратаку.

 

После гонки Хэмитон заявил, что заблокировал бы этот обгон, если бы позади был кто-то из пилотов конкурирующих команд.

«Мы не скрываем, что Валттери хочет победить меня, а я хочу победить его, – сказал Хэмилтон. – Бойцовский дух в гонщиках сильнее всего остального, но мне кажется жизненно важным сохранять при этом уважение друг к другу.

Я знаю, как сложно здесь победить в квалификации. Боттас проделал фантастическую работу. Но я уважаю каждого гонщика, который просыпается каждый уик-энд и ведет борьбу на трассе."

 

 

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, vikki сказал:

В последние годы компания Mercedes внесла серьёзный вклад в этот спорт.

В смысле уничтожила этот спорт

15 часов назад, vikki сказал:

у нас выступает гонщик, которого можно назвать самым популярным в мире

Только в мире, где живёт Ким Кардашьян. В мире спортивных фанатов Хэмилтон самый ненавидимый гонщик

15 часов назад, ogonek сказал:

Чистый расизм со стороны Либерти,мир за равноправие,никто не может быть особенным. Полностью согласен с Тото.

Хорош расизм, Хэмилтон при поддержке Либерти всех уже на колени ставит, причём в прямом смысле этого слова.

Кстати вот за это вчерашнее дешёвое шоу Вольффа надо изолировать. Ни маски, ни дистанции, да и шлем не помешал бы, ведь навернуться можно с этой хреновины, только обычные понты этого типа на камеру

Палмеру легко рассуждать, у него папа чуть ли не миллиардер. А у Боттаса в тот момент контракт продлён не был, тут поднимешь ногу с педали. Вот сейчас Хэмилтон имеет комфортное преимущество, а Боттаса продлили, но снова подвесили на один сезон и будут смотреть за его поведением.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vikki сказал:

Чёрный Мерседес едет - надо его ограничить, Розовый мерседес едет - его надо опротестовать. И тогда Ф1 будет без Мерседесов?

 

Тото Вольфф: «Вопрос с Договором Согласия весьма непростой. Это договорённость с участием десяти команд, FIA и FOM. И мы с уважением относимся к тому, что у каждой стороны есть свои интересы и своя точка зрения.

Мы в Mercedes ясно дали понять, что поддерживаем идею более справедливого распределения призовых, согласившись с тем, что успех должен вознаграждаться и возможен для всех.

Но так получилось, что наша команда больше всех потеряла от пересмотра распределения призовых. Ferrari сохранила свои преимущества, потери Rеd Bull уравновешивает AlphaTauri, а мы пострадали больше всех.

В последние годы компания Mercedes внесла серьёзный вклад в этот спорт. Кроме того, что мы конкурентоспособны на трассе, у нас выступает гонщик, которого можно назвать самым популярным в мире. И я считаю, что на переговорах к нам отнеслись не должным образом. У нас есть набор юридических, коммерческих и спортивных вопросов. И я не чувствую себя готовым подписать Договор Согласия от имени нашей команды».

почитай коменты на чемпионате, каждый второй комент - "всем будет лучше если вы уйдете" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Бугагатор said:

почитай коменты на чемпионате, каждый второй комент - "всем будет лучше если вы уйдете" :D

 Ну да. Фирряри обидели. Как же эфа один и без фирряри? Кто в жизни хотя бы сидел хоть в одной фирряри? В 99-м начал смотреть эфу. Всё красное. Всё в красном. Выключил трансляции и не возвращался до прихода Монтойи. 

 

За все года феррари была на обочине инженерии. За все 70-80-е ничего кроме топливожора и масложора не предлагала. Пришла порша, пришла ауди: инновация там, инновация сям. Те итальянцы, которые шли в "век" научАлись движки строить, потому что их им построил или японец, или немец, или "британский швед". 

 

Инноваций в безопасности - 0. Инноваций в атмосферниках - ноль ПО СЕЙ ДЕНЬ. Всё равно, что ни трансляция, всё в красном. Всё красное. Поршики возвращались в элэмпи во втором классе, умудряясь задвигать ауди классом выше. Тучи примеров инноваций и все - не о фирряри. Тот же Рори Бирн, считай создал ЗАНОВО НИОКР в Маранелло, который НИКАКОГО отношения к феррари фактически не имел. Кроме бюджета.

 

Если хоть какой-то итальянский прототип колесит по дорогам и не вспыхивает по сейдень, то на немецком движке. 

Ну как же фирряри без эфы один?! Фирряри абидели.

А, стоп! Реношники наехали. Или какая-то газировка? А, не важно! Всё равно: фирряри без эфы один, не эфа один без фирряри. Вот такое наследие американцу оставил йеклстоун. Будь он неладен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

 Ну да. Фирряри обидели. Как же эфа один и без фирряри? Кто в жизни хотя бы сидел хоть в одной фирряри? В 99-м начал смотреть эфу. Всё красное. Всё в красном. Выключил трансляции и не возвращался до прихода Монтойи. 

 

За все года феррари была на обочине инженерии. За все 70-80-е ничего кроме топливожора и масложора не предлагала. Пришла порша, пришла ауди: инновация там, инновация сям. Те итальянцы, которые шли в "век" научАлись движки строить, потому что их им построил или японец, или немец, или "британский швед". 

 

Инноваций в безопасности - 0. Инноваций в атмосферниках - ноль ПО СЕЙ ДЕНЬ. Всё равно, что ни трансляция, всё в красном. Всё красное. Поршики возвращались в элэмпи во втором классе, умудряясь задвигать ауди классом выше. Тучи примеров инноваций и все - не о фирряри. Тот же Рори Бирн, считай создал ЗАНОВО НИОКР в Маранелло, который НИКАКОГО отношения к феррари фактически не имел. Кроме бюджета.

 

Если хоть какой-то итальянский прототип колесит по дорогам и не вспыхивает по сейдень, то на немецком движке. 

Ну как же фирряри без эфы один?! Фирряри абидели.

А, стоп! Реношники наехали. Или какая-то газировка? А, не важно! Всё равно: фирряри без эфы один, не эфа один без фирряри. Вот такое наследие американцу оставил йеклстоун. Будь он неладен.

Вот это пожар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

почитай коменты на чемпионате, каждый второй комент - "всем будет лучше если вы уйдете" :D

Неужели на эти околоспортивные помойки ещё кто-то внимание обращает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бугагатор сказал:

почитай коменты на чемпионате, каждый второй комент - "всем будет лучше если вы уйдете" :D

Фанаты 10 титулов Ферстаппена они такие) думают уйдет мерседес, но тогда они получат Макса и Рб в одну калитку выигрывающие 15 лет, тогда посмотрю как они зовоют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Льюис БИЗОН сказал:

Вот такое наследие американцу оставил йеклстоун.

Единственную команду, которая выступает с самого начала без перерывов

 

7 часов назад, Льюис БИЗОН сказал:

Всё равно: фирряри без эфы один, не эфа один без фирряри.

Неудивительно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот что подумал.

У Мерса сейчас появилась прекрасная возможность притормозить Хэма, дать Боттасу повыигрывать, возможно даже приблизиться вплотную по очкам, безо всяких опасений с точки зрения победы в чемпионате. Тем самым надавить на ЛХ перед продлением контракта. Итнересно было бы на это посмотреть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ferdi сказал:

В смысле уничтожила этот спорт

 

 

В смысле показала как надо тщательно прорабатывать мелочи и в двигателях и в аэродинамике чтобы достигать успеха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Deer сказал:

Я тут вот что подумал.

У Мерса сейчас появилась прекрасная возможность притормозить Хэма, дать Боттасу повыигрывать, возможно даже приблизиться вплотную по очкам, безо всяких опасений с точки зрения победы в чемпионате. Тем самым надавить на ЛХ перед продлением контракта. Итнересно было бы на это посмотреть. :D

сразу флешбэки 2016 :D

 

не думаю, что Хэма можно надавить таким способом, а вот убить "идеальную атмосферу взаимного уважения", которой они так дорожат, можно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Моторспорте прочитал новость. Там уже Хэма и Мерс в ЛеМан пророчат. Я конечно понимаю вбросы журналюг, но с Мерсом они уже ваще палку перегибают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2020 в 19:58, vikki сказал:

Чёрный Мерседес едет - надо его ограничить, Розовый мерседес едет - его надо опротестовать. И тогда Ф1 будет без Мерседесов?

 

Тото Вольфф: «Вопрос с Договором Согласия весьма непростой. Это договорённость с участием десяти команд, FIA и FOM. И мы с уважением относимся к тому, что у каждой стороны есть свои интересы и своя точка зрения.

Мы в Mercedes ясно дали понять, что поддерживаем идею более справедливого распределения призовых, согласившись с тем, что успех должен вознаграждаться и возможен для всех.

Но так получилось, что наша команда больше всех потеряла от пересмотра распределения призовых. Ferrari сохранила свои преимущества, потери Rеd Bull уравновешивает AlphaTauri, а мы пострадали больше всех.

В последние годы компания Mercedes внесла серьёзный вклад в этот спорт. Кроме того, что мы конкурентоспособны на трассе, у нас выступает гонщик, которого можно назвать самым популярным в мире. И я считаю, что на переговорах к нам отнеслись не должным образом. У нас есть набор юридических, коммерческих и спортивных вопросов. И я не чувствую себя готовым подписать Договор Согласия от имени нашей команды».

Ну, Тото - как Тото. Он же манагер, а тому всегда интересы бизнеса дороже адекватности того, что он озвучивает.

Тот самый процент пипла, который хавает, сожрет и это.

Но есть факты: звание спортсмена года по разным версиям - ?

Лауреус - впервые только в этом году - и то поделил с Месси, кажись. За убедительнейшее доминирование на трассе, наверно. У Феттеля такая побрякуха, к примеру, собственная, неделимая

BBC - при 6 формульных титулах -1 раз, при этом не получил он его в чемпионском 2008 и в половине своих мерсодоминирующих годов даже в тройке не был. Почему важно? - Объясню позже. 

Экип - нет. Зато у Шуми есть 3. Это, если есть вопросы, награждали ли они автоспортсменов. Награждали. В эпоху того самого супердоминирования Феррари. 

Спортс иллюстрэйтед. Хоть, там, в основном котируют своих, но иностранцы тоже проскальзывают иногда. Но Хэма там нет.

 

Теперь отбросим то, что вручается комитетами и комиссиями. Послушаем глас народа для разнообразия.

BBC свой приз вручает в результате общественного голосования. Народного, т.е. В год, когда приз взял Хэм, за него голоснуло аж 34 процента. Ну, ладно.

Британский сервис YouGov проводит живые опросы и предоставляет их результаты любому желающему. В частности,  итог их опросов за последний год - т.е. с августа 2019 по август 2020 (свежачок-с), взятый на основании опроса 6000 респондентов, дает Хэму 51 % позитивной реакции на него - реально больше, чем у любого гонщика Ф1.

Действующего.

Но.

Для сравнения: у чудящего последние годы по самое не хочу и на бескормице Феттеля - +31%, у второй год не при делах Алонсо - +32%. Раз. У рейтинга есть еще и показатель  негатива и "слышал о таком". Дык вот - первый у Хэма вдвое превышает показатель ближайшего конкурента. Т.е. из опрошенных - толерантных бритишей - мегапопулярного хейтит каждый пятый. А в соотношении с показателем "слышал о таком" получается намного интереснее. Валтери получил 22% + при показателе узнаваемости 44%, Льюис получил 20 процентов негатива при 95% узнаваемости, у Макса Ферстаппена - 25% позитива при узнаваемости всего 48%, Себ получил 31%+, но знали, кто он такой только 71%, Кими получил 33%+, но узнаваемость у него 60 %, Алонсо - 32%+ и 64% осведомленных. Да, это - улица, и не все фанаты Ф1. Как странно, что 6 лет как выключенный из жизни и 14 лет ничего не выигрывавший Шумахер, которого узнают уже 91% людей, рейтинг (+) по-прежнему имеет выше Хэма - 59%. И втрое меньший показатель негатива. 

Самое вкусное из этого рейтинга - напоследок: Дженсон Баттон - 4 года за пределами Ф1: позитивная реакция - у 49% опрошенных и 84% узнаваемости. Т.е. случайные прохожие фактически поставили далеко не самого результативного гонщика на пенсии вровень по популярности с человеком, бьющим абсолютные статистические рекорды Ф1 за историю. Или - они, все же, понимают смысл слова "статистика"? И эти факты и цифры - если по делу - должны были застрять у Вольффа в глотке. Но он - манагер, а мы понимать обязаны.

Заткнись, Тото, короче.

Можно сколько угодно страдать измышлениями на тему статистических погрешностей и кричать про фобов и фобство.

Можно вопить, что инстаграм, где Хэм превозмогает, нынче - все. Смешно - в эпоху засилья ботов и фейковых аккаунтов..

Но есть факт. И поэтому, Тото, к вам относятся так, как относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж надо так легко отдать победу Ферстаппену, тьфу(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото показали :floxy: Идёт такой по пит-лейн к мостику: "В чём дело, товарищи? Я вас спрашиваю - в чём дело?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Это ж надо так легко отдать победу Ферстаппену, тьфу(

 

Всё очень просто - надо внимательно следить за буллами

 


Вопрос: Не думаете, что вам на руку сыграло то, что в Pirelli в этот уик-энд решили несколько увеличить давление в шинах? Может быть, машины Mercedes генерируют столько прижимной силы, что на высоких скоростях резина просто перегревается?

Кристиан Хорнер: Вполне возможно. Было видно, что крылья на машинах Mercedes отрегулированы на больший угол атаки, чем у нас. После первого пит-стопа пузырение резины у них началось уже через пять кругов, тогда как Макс в тот момент ехал совершенно спокойно. В общем, тут есть над чем поразмыслить, но нам просто трудно поверить, что в этой юбилейной гонке в Сильверстоуне, посвящённой 70-летию Формулы 1, мы добились такого результата!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, инком said:

Ну, Тото - как Тото. Он же манагер, а тому всегда интересы бизнеса дороже адекватности того, что он озвучивает.

Тот самый процент пипла, который хавает, сожрет и это.

Но есть факты: звание спортсмена года по разным версиям - ?

Лауреус - впервые только в этом году - и то поделил с Месси, кажись. За убедительнейшее доминирование на трассе, наверно. У Феттеля такая побрякуха, к примеру, собственная, неделимая

BBC - при 6 формульных титулах -1 раз, при этом не получил он его в чемпионском 2008 и в половине своих мерсодоминирующих годов даже в тройке не был. Почему важно? - Объясню позже. 

Экип - нет. Зато у Шуми есть 3. Это, если есть вопросы, награждали ли они автоспортсменов. Награждали. В эпоху того самого супердоминирования Феррари. 

Спортс иллюстрэйтед. Хоть, там, в основном котируют своих, но иностранцы тоже проскальзывают иногда. Но Хэма там нет.

 

Теперь отбросим то, что вручается комитетами и комиссиями. Послушаем глас народа для разнообразия.

BBC свой приз вручает в результате общественного голосования. Народного, т.е. В год, когда приз взял Хэм, за него голоснуло аж 34 процента. Ну, ладно.

Британский сервис YouGov проводит живые опросы и предоставляет их результаты любому желающему. В частности,  итог их опросов за последний год - т.е. с августа 2019 по август 2020 (свежачок-с), взятый на основании опроса 6000 респондентов, дает Хэму 51 % позитивной реакции на него - реально больше, чем у любого гонщика Ф1.

Действующего.

Но.

Для сравнения: у чудящего последние годы по самое не хочу и на бескормице Феттеля - +31%, у второй год не при делах Алонсо - +32%. Раз. У рейтинга есть еще и показатель  негатива и "слышал о таком". Дык вот - первый у Хэма вдвое превышает показатель ближайшего конкурента. Т.е. из опрошенных - толерантных бритишей - мегапопулярного хейтит каждый пятый. А в соотношении с показателем "слышал о таком" получается намного интереснее. Валтери получил 22% + при показателе узнаваемости 44%, Льюис получил 20 процентов негатива при 95% узнаваемости, у Макса Ферстаппена - 25% позитива при узнаваемости всего 48%, Себ получил 31%+, но знали, кто он такой только 71%, Кими получил 33%+, но узнаваемость у него 60 %, Алонсо - 32%+ и 64% осведомленных. Да, это - улица, и не все фанаты Ф1. Как странно, что 6 лет как выключенный из жизни и 14 лет ничего не выигрывавший Шумахер, которого узнают уже 91% людей, рейтинг (+) по-прежнему имеет выше Хэма - 59%. И втрое меньший показатель негатива. 

Самое вкусное из этого рейтинга - напоследок: Дженсон Баттон - 4 года за пределами Ф1: позитивная реакция - у 49% опрошенных и 84% узнаваемости. Т.е. случайные прохожие фактически поставили далеко не самого результативного гонщика на пенсии вровень по популярности с человеком, бьющим абсолютные статистические рекорды Ф1 за историю. Или - они, все же, понимают смысл слова "статистика"? И эти факты и цифры - если по делу - должны были застрять у Вольффа в глотке. Но он - манагер, а мы понимать обязаны.

Заткнись, Тото, короче.

Можно сколько угодно страдать измышлениями на тему статистических погрешностей и кричать про фобов и фобство.

Можно вопить, что инстаграм, где Хэм превозмогает, нынче - все. Смешно - в эпоху засилья ботов и фейковых аккаунтов..

Но есть факт. И поэтому, Тото, к вам относятся так, как относятся.

Когда Льюис окажется в коме , статистика изменится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2020 в 22:00, Xodus сказал:

Собственно почему Боттас никогда не будет чемпионом, по крайней мере с сильным напарником

 

Палмер раскритиковал Боттаса

Т

 

Боттас самый слабый пилот топ команд. А чемпионом ему никогда не быть, с таким характером это просто невозможно. Он всегда сдастся первым и заранее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Боттас самый слабый пилот топ команд. А чемпионом ему никогда не быть, с таким характером это просто невозможно. Он всегда сдастся первым и заранее.

 

 

Феттель и Албон слабее будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roma rom сказал:

Феттель и Албон слабее будут. 

Феттель принцип умеет включать, так что так безвольно Хэма он бы не пропускал. Скорее всего получилось бы как с Нико, только Росберг до конца идёт, а Феттель извиняется через неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Xodus сказал:

Феттель принцип умеет включать, так что так безвольно Хэма он бы не пропускал. Скорее всего получилось бы как с Нико, только Росберг до конца идёт, а Феттель извиняется через неделю.

в 2014 Росберг тоже извинился и вчистую слил чемпионат после спа.

Феттель отрулил бы, ему сейчас меньше всего очередной краш нужен, как отрулил он в Бахрейне 2019 в борьбе за реальную позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...