Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Mercedes-AMG Petronas Motorsport

Recommended Posts

Мне одному кажется что перекраска в черный цвет это как блекфейс в старых фильмах? То бишь ещё больший расизм чем обычно:scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Мне одному кажется что перекраска в черный цвет это как блекфейс в старых фильмах? То бишь ещё больший расизм чем обычно:scratch_one-s_head:

Так и есть, но это идея Хэмилтона - поэтому как обычно мысли мало. Те памятные испанские болельщики на тестах в 2008 тоже покрасились с ног до головы в чёрный цвет, но Хэмилтону это почему-то не понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На служебных автомобилях компании в Формуле 1 появились радужные логотипы инициативы #WeRaceAsOne

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, osharashen сказал:

Eb_bP4sXkAE8k0E?format=jpg&name=4096x409

Звезда Смерти

Она как раз серебряная была:5ac8f75a24389_!:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если их обогнать на  трассе ,  єто можно рассудить  как  акт  расизма .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Гонщики Mercedes Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас возглавили протокол второй сессии свободных заездов Гран При Австрии. В команде тестировали новинки и довольны итогами первого дня нового сезона, но ждут, что соперники прибавят.

Хорошо что Мерседес не против борьбы с ФИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Xodus сказал:

Хорошо что Мерседес не против борьбы с ФИ.

Ведь ФИ не сможет бороться с Мерседес. По этому они не против. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, TDI said:

Если их обогнать на  трассе ,  єто можно рассудить  как  акт  расизма .

ну были и чернее машины в истории

тот же Лотус времен JPS или Кимана или Вольф

All pictures of Lotus 98T '1986

1979 Wolf WR7 F1 in action + on board - YouTube

Edited by Blakk

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ведь ФИ не сможет бороться с Мерседес. По этому они не против. 

 

Мерсы будут бороться с ФИА и Буллами за своё право на DAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доминируют по-черному

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ogonek сказал:

Поул был без Дас

Если его используют на прогревочном круге для лучшего прогрева шин, то ДАС задействовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрая но ненадёжная машина...

 

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер:

 

«Отличная работа Валттери и команды. Он отлично пилотировал весь уик-энд и заслуженно победил. Гонка сама по себе получилась сложной. Весь уик-энд нас преследовали проблемы с электрикой в различных системах, и они повторились в середине гонки. Исходя из тех признаков, которые мы видели, проблемы на машинах Валттери и Льюиса были одинаковыми.

На протяжении большей части дистанции мы были сосредоточены на том, чтобы довести обе машины до финиша, поэтому попросили гонщиков не заезжать на поребрики и постарались снизить нагрузку на силовые установки.

Первый отрезок получился довольно простым. План состоял в том, чтобы Валттери неуклонно увеличивал отрыв от Макса, а Льюис отыгрывал позиции. Автомобиль безопасности выезжал в неудачное для нас время. Мы могли во второй раз позвать обоих гонщиков в боксы, но не хотели, чтобы нас обогнали, учитывая проблемы. Это был вопрос поиска баланса риска, но до следующего воскресенья мы проведём оценку своих действий.

Мы могли лучше сработать, чтобы Льюис смог остаться на подиуме, но на 69-м круге Валттери замедлился из-за жёлтых флагов, и Льюис оказался в своеобразном сэндвиче. Тем не менее, общая картина такова, что у нас очень быстрая, но ненадёжная машина. У нас не так много времени на решение проблем, и учитывая, что нам вновь предстоит выступать на этой трассе, можно с уверенностью сказать, что проблемы никуда не исчезнут.

В ближайшие дни мы будем готовиться к гонке и напряжённо работать, чтобы решить эти проблемы. Хорошая новость для болельщиков в том, что вторая гонка вряд ли станет повторением первой».

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, osharashen сказал:

 

Этот крик души собрал на реддите 6.4 тысячи очков (пока я его переводил добавилась еще сотня)

 

От себя хочу сказать, что я постарался привести всё в соответствие местным правилам, в оригинале жестче.

 

Мне так понравилось, что решил перевести пока был свободный час:

 

Как это возможно, что мерседес так доминирует?

Как у любого поклонника Ferrari, это будет скорее крик души, чем вопрос. Я буду чрезмерно реагировать и чрезмерно драматизировать, я знаю. Я настолько долго разочарован, что мне все равно

Этот уровень доминирования - это нечто другое. Особенно для этого сезона. Да, я знаю, что «мЫ еЩе дАжЕ не пРоЕхАлИ пЕрВуЮ гОнКу». Да, я знаю, что Мерс сольет гонку или две. Да, я знаю, что РБ, скорее всего выиграет тут и там. Но, несмотря на «давайте подождем первых гонок», неужели кто-то всерьез, СЕРЬЕЗНО верит, что у кого-то кроме Mercedes есть шанс выиграть в этом или следующем сезоне? И даже если вы верите, что каким-то образом будет близкая борьба, вы действительно видите кого-то, кто сможет бросить настоящий вызов?

 

Вот почему я считаю, что в этом году Mercedes достиг невиданного ранее уровня доминирования. Раньше была та или иная, конкретная причина доминирования Mercedes, или у них был какой-то недостаток, или соперники были лучше в каком-то аспекте.

2014-2016, доминирование Mercedes было по большей части из-за двигателя. Справедливо, хорошо сыграно. в начальных стадиях нового регламента такое часто бывает.

 

В 2017 году немного пересмотрели аэродинамику, ужесточили ограничения на сжигание масла. В теории это должно было дать другим командам отличный шанс бросить мерсу вызов. Ferrari даже была лучше в медленных поворотах и на трассах с низкой средней скоростью, таких как Монако. Но, как мы все знаем, Mercedes увез титул во второй части чемпионата.

 

В 2018 году опять минимальные изменения в регламенте, которые в теории должны были еще сильнее сблизить команды. Снова Ferrari боролась на равных с Мерседесом на некоторых трассах, у RB было преимущество в медленных поворотах относительно Mercedes на некоторых трассах. В конечном счете, Merc выигрывает и тут.

 

2019 год был большим шансом. Еще более жесткие правила относительно режимов работы двигателя/сжигания масла. Критические изменения переднего крыла, которые в теории должны были навредить сложному в настройке Mercedes. Ferrari была быстрее Mercedes (хотя теперь это выглядит чертовски нелегально) и дала им бой.

 

И вот 2020 год приходит. Вот он шанс. Последний (тогда так считали) год этого регламента. Без серьезных изменений регламента. Это тот самый момент, в которой разрывы между командами традиционно уменьшаются из-за близких к идеалу болидов, а все доработки приносят незначительные прибавки в скорости. FIA проверяет Ferrari, бьет по рукам, и Ferrari предлагает ряд новых способов мониторинга двигателей, касающихся практически всего. Масло, датчики расхода топлива, ERS и так далее. Они объявлены поздно, уже после вызванного COVID закрытия баз команд. Если какая-либо команда получает какое-то нелегальное преимущество, на этот раз ее точно поймают. Тесты в Барселоне, COVID, закрытие баз команд, еще больше времени для команд, чтобы доработать свои болиды и, скорее всего, еще сильнее сократить разрывы.

 

Вместо этого, что мы получаем? Мерседес выкатывает идеальный болид. Болид, который с момента касания асфальта в Барселоне, просто работал безупречно. Который стал еще лучше к Австрии. Болид, который лучше во всех отношениях. Максимальная скорость больше не проблема. Быстрее, чем Ferrari и RB в каждом повороте. Благодаря обновлению двигателя, новому пакету аэродинамики, DAS и так далее, на самой короткой (по времени круга) трассе в календаре, трассе, которая должна была быть их слабым местом, они уничтожили всех привезя всем .500, даже не вспотев, в последний год стабильного регламента на двигатели и аэродинамику, в то время как все остальные команды (особенно Ferrari) хорошенько обосрались. потратив 450 миллионов долларов и 12 месяцев работы дали автомобиль, который на секунду медленнее, чем годом ранее, если вы Ferrari. В Австрии. В которой время поула 1,03. Это значит, что Ferrari, главный соперник в 2019, в 2020 стала на 1,6% менее производительна в общем итоге чем годом ранее.

 

Как, черт возьми, это возможно. Феррари когда-то доминировали просто потому, что тратили больше всех. Доминирование РБ было даже не рядом с этим. Технические директивы, новые правила, Mercedes плевать, они становятся только лучше с каждым следующим сезоном несмотря на примерно идентичный с Ferrari бюджет. Уровень превосходства Mercedes - беспрецедентно среди того, что я видел ранее. Они доминируют в каждом аспекте этого спорта. Вы обманываете себя, если думаете, что у этого или следующего сезона будет какой-то другой конец, кроме чемпионства среди пилотов Mercedes к Остину и кубка конструкторов несколькими гонками ранее. И с бюджетным ограничением, поощряющим эффективность, угадайте, кто, скорее всего, точно также будет доминировать?

 

За то же самое время, за которое Мерседес перестроил и улучшил свой аэродинамический пакет дважды, разработал DAS, доработал двигатель, Ferrari показали болид, который после 12 месяцев разработки стал на секунду медленнее, их болида боровшегося за чемпионат в 2019 году. И это всё потратив одинаковую сумму денег. Есть веская причина, по которой все сходят с ума из-за этого. Это не первый год неизвестных правил, когда команда может отставать из-за неправильной концепции. Это последний год чрезвычайно стабильного регламента, в котором выгоды должны были быть незначительными. Mercedes стал на 1,5 секунды быстрее Ferrari относительно того, где они были в прошлом году. Как, черт возьми это возможно(тут было жестче). И, абсолютно очевидно, они сделали это на 100% легально (и доминировали) годами. Это как если бы Patriots (американский футбол) победили 10 сезонов подряд без единого повода для обсуждений.

 

И тут моя любимая часть. Дело в том, что все это время, преимущество Mercedes было совершенно и целиком, до буквы, легальным. Они показали себя в Австрии с большей мощностью и лучшей надежностью, в то время как каждый автомобиль с двигателем Ferrari провалился относительно прошлого года. И нет, это не совпадение.

Это очень подходит Mercedes. "Мы так чертовски хороши, что да, продолжайте. Попробуйте свои мелкие трюки с двигателем. Миленько, этот пульсирующий топливопровод и двойной аккумулятор ERS. Очень впечатляюще. Мы все равно выиграем чемпионат гонщиков к Остину, делая это полностью легально".

 

Я ненавижу Ferrari(тут гораздо более жестко). Эта команда, работающая через задницу, работает самым уморительно бездарно беззаботным способом и каждый год Mercedes ее позорит. Как вообще можно быть настолько хорошим, таким эффективным и таким оптимизированным. Выглядит как будто Mercedes действительно из другой лиги. Это был тот самый год, на который у меня была надежда. После такого длительного доминирования, ну уж точно, НАВЕРНЯКА ХОТЬ КАКАЯ-ТО другая команда может бросить вызов. Я даже не говорю про победу, я просто хочу борьбы за титул до последней гонки. Но нет, Mercedes каким-то образом уезжает еще дальше. Сохраняя преимущество еще и на следующий год. Позволяя им начать разработку болида 2022 года даже раньше, чем они могли бы.

 

Я не знаю. Я все еще люблю F1 и буду снова смотреть каждую гонку еще раз. Но я так чертовски устал от очередного сезона, прекрасно зная, кто победит. Я так скучаю по волнению неопределенности. Я скучаю по незнанию, какая машина будет быстрее на той или иной трассе, я скучаю по частым крупным изменениям регламента, для перетряхивания порядка машин (да, я знаю, что мы получим его в 2022 г.) F1 - величайший вид спорта на планете, но, черт побери, немного неуверенности сделает его в 100 раз лучше.

 

слишком долго; не читайте; к черту тебя Феррари. За все.

 

правка: Добавлено еще больше разглагольствования, потому что меня всё ещё бомбит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже кто-то доигрался =)

«Думаю, что протест в пятницу на самом деле был в рамках фэйр-плей, но не в воскресенье. Конечно, правила позволяют подавать протесты перед гонкой, если появились новые доказательства. И нам пришлось принять этот удар в челюсть. Возвращаясь к вашему вопросу, могу сказать: «Перчатки сброшены!» — приводит слова Вольфа GP Fans.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ZiLOG сказал:

«Думаю, что протест в пятницу на самом деле был в рамках фэйр-плей, но не в воскресенье. Конечно, правила позволяют подавать протесты перед гонкой, если появились новые доказательства. И нам пришлось принять этот удар в челюсть. Возвращаясь к вашему вопросу, могу сказать: «Перчатки сброшены!» — приводит слова Вольфа GP Fans.

Тото Вольф и фэйр-плей - это непересекающиеся прямые :floxy:

РБ - молодцы, залазят под кожу. Если в политику будут продолжать покусывать, по движку устранят проблемы, то "Мерс" намучается с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, enisei сказал:

Тото Вольф и фэйр-плей - это непересекающиеся прямые

ну, что б не выглядеть ... ммм ... балаболом, можно примеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...