Jump to content
Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 44. Хэмилтон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас     Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  23px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png 33. Ферстаппен   22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон    Хонда
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Ferrari  flag-24x16.png 16. Леклер  23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс    Феррари
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Aston Martin   23px-Flag_of_Germany.svg.png 5. Феттель   CA.gif 18. Стролл    Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Williams  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 63. Расселл  CA.gif 6. Латифи    Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png McLaren   23px-Flag_of_Australia.svg.png 3. Риккиардо   23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 4. Норрис  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин   Мерседес
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Alpha tauri   23px-Flag_of_France.svg.png 10. Гасли   23px-Flag_of_Russia.svg.png 26. Квят  Хонда
 23px-Flag_of_the_United_States.svg.png Haas        Феррари
 23px-Flag_of_France.svg.png Alpine  23px-Flag_of_Spain.svg.png  14. Алонсо  23px-Flag_of_France.svg.png 31. Окон  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 7. Райкконен  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци   23px-Flag_of_Mexico.svg.png 11. Перес  Феррари
Скрытый текст

С СЛ: у всех бывших пилотов Ф1 думаю процедура будет проще, накат 300 км и тест на покидание болида, баллы вводились только для тех кто не гонял в ф1 и то в первую очередь для молодежи

В скобках до конца какого года действует право дебюта: Маркелов (2020), Айткен (2021), де Врис (2022), Гиотто (2022), Шварцман (2021), Камара (2021), Шумахер (2022), Кесседи (2021)

 

Все меньше и меньше пилотов с СЛ, если еще таки новые команды зайдут то тогда вспомнят тех что не призвали ранее к примеру де Вриса или Гиотто или вспомнят о тех что потеряли место не так давно к примеру Вандоорн или Эриксон, ну а Кими будет гонять вечно

новых претендентов на СЛ по итогам 2021 мало и то надо им обязательно быть в топах в 2020 (в скобках буду писать сколько надо): Лунгард (37), Тиктум (10), Випс (20), Дарувала (20), Палоуу (21), Иллот (25), Мазепин (20), Фиттипальти Энцо (21), Цунода (26), Мацушита (30), Фенетраз (30)

 

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Uncle.K. сказал:

Daniil Kvyat will spend the rest of the season in Red Bull

Конечно было бы интересно. Уходя громко хлопнуть дверью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mario Puzo сказал:

ты думаешь с годами Маг стал быстрее?)

да уж явно не медленней, чем в дебютном сезоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ogonek сказал:

Ну не позорься,подменяя понятия

https://www.f1news.ru/news/f1-134631.html

 

Ну да, интернет Либерти окучили, Берни в этом смысле отстало мыслил. Но все эти рисуемые цифры так или иначе - афёра, недолговечная афёра. Спорт мёртв и интерес не может расти по определению. Как они телеаудиторию рисуют, я указал, ну а подписчиков ютуб-канала записывать в зрители гонок - это тоже на дурака идея. Я вот подписчик канала и твиттера, но давно уже не зритель например. Скоро они инстаграм-фолловеров самого Хэмилтона будут плюсовать себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.10.2020 в 15:06, SlaF1 сказал:

У РБР вроде нет проблем с финансированием? Или они на движки от Хонды уже копить начали?

Денег лишних не бывает. И если уж отказываться от принципов подбора пилотов, то хоть с материальной выгодой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ferdi сказал:

Ну да, интернет Либерти окучили, Берни в этом смысле отстало мыслил. Но все эти рисуемые цифры так или иначе - афёра, недолговечная афёра. Спорт мёртв и интерес не может расти по определению. Как они телеаудиторию рисуют, я указал, ну а подписчиков ютуб-канала записывать в зрители гонок - это тоже на дурака идея. Я вот подписчик канала и твиттера, но давно уже не зритель например. Скоро они инстаграм-фолловеров самого Хэмилтона будут плюсовать себе.

 

Интернет пользователей подсчитать проще всего - методики давно известны и отработаны, все сервера имеют соответствующие счетчики и погрешность известна - любые попытки подтасовать результаты хорошо заметны. Вот, например, выдержка из предложения одного из всемирных агентств для одной из наших медийных контор:

....

11) Подсчет числа зрителей, использующих сеть интернет для просмотра контента:

11.1) Подсчет числа зрителей прямых трансляций по всем доступным для просмотра контента каналам: WEB-страница трансляции, трансляции YouTube, пользователи цифрового проводного телевидения (включая интернет трансляции традиционных каналов (для России - все операторы, имеющие лицензию на проводное кабельное вещание, кроме Трастелеком) , пользователи интернет-вещания спутникового телевидения (все операторы, имеющие дополнение к спутниковой лицензии), интернет агрегаторы (PeersTV, SpbTV и подобные), собственное приложение Заказчика для мобильных устройств.

Правовая основа -  прямыми договора с агрегаторами, обеспечивающими сбор и обработку обезличенных статистических данных.

Принцип учета - количество уникальных пользователей (идентификация по cookie, IP/Port, UUID, MSISDN), повторяющие пользователи в рамках одной трансляции учитываются как один (при возможности идентификации).

Погрешность - не более 5% по всем заказанным источникам

....

15) Пользователи тематических каналов социальных сетей (все социальные сети с числом подписчиков более 5 миллионов). Подсчет ведется по принципам:

- число активных пользователей за период (определяется как число уникальных пользователей, оставивших не менее одного содержательного сообщения за период)

- число активных подписчиков за период (определяется как число уникальных пользователей из числа подписанных на канал, как минимум один раз обратившихся к содержимому на канала)

- число подписчиков за период (определяется как среднее число пользователей, подписанное на канал за период)

- число случайных посетителей за период (определяется как число уникальных пользователей, не являющихся подписчиками,  как минимум один раз обратившихся к содержимому на канала\

.....

 

Так что те люди, для которых эти цифры важны точно знают как они получены - их точно не обманешь, записав подписчиков канала на YouYube в аудиторию прямой трансляции - здесь важен сам факт ее просмотра и факт уникальности пользователя. С уникальностью, кстати, иногда возникает проблема - например если вы смотрите трансляцию на YT на компе, через приложение на смартфоне и через Триколор на телевизоре - вас идентифицируют как трех разных пользователей - но это учитывается в погрешности исследований. 

 

А вообще - все, конечно, на совести того, кто эту статистику обнародует - просто те, для кого она реально важна имеют доступ к тем же источникам и легко могут ее проверить, а потеряв репутацию ее сложно вернуть назад - поэтому данные всегда обнародуют аккуратно.

 

PS: Если посмотреть внимательно, то первоначальная статья в Forbes вообще не имеет отношение к F1, а всего-навсего о том, как изменился способ подсчета числа пользователей, в том числе уникальных пользователей и основное недовольство вызывают две вещи - кумулятивные пользователи и то, что пользователь считается уникальным после трех последовательных минут просмотра (ранее - 15 минут) (переход к американской методике, применяемой, например, для NHL, NFL, NBA, Nascar). Автора этой статьи последовательно "отмочили" в профессиональной среде - он прошляпил в данных, что кумулятивных теперь считают не так, как 1990-х годах - простым накопительным итогом - когда получалось, что сезон NHL посмотрело в 10 раз больше людей, чем их есть на земле. Теперь кумулятивно считают число уникальных пользователей по каждой трансляции - т.е. если сказано, что гран-при Италии посмотрели 112 миллионов, то это 112 миллионов уникальных зрителей, а не кумулятивных, а кумулятивно их складывают по каждой из гонок.

 

PPS: Сейчас модными (и полезными) стали несколько другие цифры - например число уникальных пользователей/зрителей на одну минуту трансляции (тут вне конкурса Супербоул) - говорит как дорого может стоить минута рекламы.    

 

  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рб грозятся уйти обеими командами, если не будет заморозки двигателей. 

Мерс согласен, Рено согласны, только если все будут на одном уровне, Феррари не согласна вообще. 

Понятно, что шантаж, но с регламентом что-то делать надо, такие разрывы это не ок. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, zik1971 сказал:

 

 

 

  

 

 

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Fenix77 сказал:

 

:5b0c87ff90ab411a70255da0af9b934d:

Ага, это вам не джипиту...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Didi сказал:

Рб грозятся уйти обеими командами, если не будет заморозки двигателей. 

Мерс согласен, Рено согласны, только если все будут на одном уровне, Феррари не согласна вообще. 

Понятно, что шантаж, но с регламентом что-то делать надо, такие разрывы это не ок. 

Все таки Феррари надо будет уйти, эта заморозки убьет все их шансы на новый регламент, в конце концов это уже не смешно, бесконечно резать только одну команду в угоду другим. Пересидят лет пять до следующего регламента, а потом вернуться. 

Сузуки в МотоГП неплохо провернули такое, ушли, перестроили команду, спокойно подготовились к следующему регламенту и вернулись. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Didi сказал:

Рб грозятся уйти обеими командами, если не будет заморозки двигателей. 

Мерс согласен, Рено согласны, только если все будут на одном уровне, Феррари не согласна вообще. 

Понятно, что шантаж, но с регламентом что-то делать надо, такие разрывы это не ок. 

Бывает просто шантаж а бывает шантаж с намерением, видимо перспектива работать с рено им совсем не нравиться.

 

Феррари под это дело надо что нибудь выбить

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Rookie сказал:

Все таки Феррари надо будет уйти, эта заморозки убьет все их шансы на новый регламент, в конце концов это уже не смешно, бесконечно резать только одну команду в угоду другим. Пересидят лет пять до следующего регламента, а потом вернуться. 

Сузуки в МотоГП неплохо провернули такое, ушли, перестроили команду, спокойно подготовились к следующему регламенту и вернулись. 

да выбьют себе ништяки какие да и все, что то из читов в серой зоне разрешат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

да выбьют себе ништяки какие да и все, что то из читов в серой зоне разрешат.

И много они себе их выбили в сезоны 2014-2020, какие читы в серой зоне им разрешили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Rookie сказал:

Все таки Феррари надо будет уйти, эта заморозки убьет все их шансы на новый регламент, в конце концов это уже не смешно, бесконечно резать только одну команду в угоду другим. Пересидят лет пять до следующего регламента, а потом вернуться. 

Сузуки в МотоГП неплохо провернули такое, ушли, перестроили команду, спокойно подготовились к следующему регламенту и вернулись. 

 

А зачем Феррари это надо?! У них есть право вето. Да и владельцы прав не согласятся - перед началом работы над новым договором согласия Либерти оценивала возможность наплевать на Феррари и пусть идут лесом, а выяснилось, что есть команда, без которой чемпионат теряет 70-80% своей стоимости.  Пришлось уступить. И даже расширить - если раньше у Феррари было "техническое" вето, т.е. его нельзя было применять, например, при перераспределении доходов, то теперь полное - Феррари может наложить вето на любое решение.

Скорее отправят оба RB - решение по увеличению "входного билета" до 200 млн для этого и приняли, чтобы команду было выгоднее купить, чем создать. Плюс в решении есть а-ля "спортивный" аспект - в любой момент "для обеспечения конкуренции" можно его снизить до нуля, превратить в депозит или потратить на развитие машины или сделать и то и другое и третье.

Вообще - почитайте "подзаконные акты" руководства Чемпионата и FIA - можно увидеть много чего интересного. Например новичок может обратиться в FIA за двигателем и тот производитель двигателей, у которого меньше трех клиентов будет обязан поставлять двигатели новичку по фиксированной цене вместе с поддержкой, причем той же спецификации, что и другим.

Или например - новичок до первого появления на треке никак не ограничен в трате средств при ограничении бюджетов? Или еще - контракты новичка, заключенные до выхода на трек, даже долгосрочные (до 5 лет) не попадают под регулирование бюджетов?

PS: А еще команды могут отдавать на аутсорс почти всю исследовательскую работу (включая аэродинамику) и изготовление компонентов. Этим, кстати, уже воспользовались макларен и рено - обсчет базовых аэродинамических моделей  для обоих делают BAE и Dassault, а для Рено последняя еще и прочность считает и тестирование материалов проводит. Это все не бесплатно, но позволяет вывести из-под ограничений CFU, тестирование аэродинамики и прочности. Например никто не может помешать BAE продувать модель в масштабе 1:1 или Dassault использовать свои наработке в разработке военной техники (например композитный кронштейн с практически независящими от температуры характеристиками.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Rookie сказал:

И много они себе их выбили в сезоны 2014-2020, какие читы в серой зоне им разрешили?

уход хонды и уход следом РБ это сильный удар по Ф1, плюс Доми у руля, у Феррари сейчас идеальные условия что то выбить для себя и они будут это делать потому они и против из всех

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Didi сказал:

Рб грозятся уйти обеими командами, если не будет заморозки двигателей. 

Мерс согласен, Рено согласны, только если все будут на одном уровне, Феррари не согласна вообще. 

Понятно, что шантаж, но с регламентом что-то делать надо, такие разрывы это не ок. 

И в данный момент уход РБ реален как никогда. И тут не пахнет шантажом, РБ просто больше не хочет зависеть от кого либо в плане моторов и без изменения регламента это не сделать. Они просто ставят условия при котором они продолжат сотрудничество в Ф-1. Имеют на это право на фоне ухода Хонды. И если одна команда упрется, то Ф-1 потеряет 2 команды и это будет огромным ударом по Ф-1.

Edited by Raven4uk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишут что что Феррари с одной стороны против заморозки, но с другой стороны они за то чтоб в 2023 вступил новый моторный регламент, думаю это инициативу поддержат все, единственное мерс может быть против, они в этом регламенте лучше всех, но согласившись можно выбить что то себе. но угрожать уходом как РБ они не могут, их уход это уход одной команды, движки для клиентов найдуться

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

уход хонды и уход следом РБ это сильный удар по Ф1, плюс Доми у руля, у Феррари сейчас идеальные условия что то выбить для себя и они будут это делать потому они и против из всех

Вот именно, что Феррари одна против всех.

Ну значит и ей дорожка вслед за Хондой, пусть уходят, нет никакого смысла соглашаться с заморозкой, чтобы просирать и следующий регламент. Их и так подрезали серой зоной, а с заморозкой они будут на дне без каких либо шансов выбраться.

Разумеется Мерсу, РБР и Рено это выгодный расклад. Слив соперника и возможность распотрошить Феррари на её гонщиков, ни Сайнсу, ни Леклеру не будет смысла оставаться в Маранелло, за Леклера точно кто-то из голосующих за заморозку поборется. Даже др.Марко внезапно стал распевать какой Леклер впечатляющий.

У Феррари одна команда, у РБР две,  логично что карты шантажа выгоднее у РБР, а значить уходить лучше Феррари.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

Разумеется Мерсу, РБР и Рено это выгодный расклад. Слив соперника и возможность распотрошить Феррари на её гонщиков

Бог ты мой... Кто о чём.

Две страницы идёт разговор о том, что без Феррари Ф1 как гоночная серия перестанет существовать и тут на тебе... Оказывается все остальные команды только рады будут уходу Скудерии из-за внезапной возможности заполучить лучезарного Леклера.

Некуда будет Феррари возвращаться после своего ухода не то что через пять лет , даже через год...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

Вот именно, что Феррари одна против всех.

Ну значит и ей дорожка вслед за Хондой, пусть уходят, нет никакого смысла соглашаться с заморозкой, чтобы просирать и следующий регламент. Их и так подрезали серой зоной, а с заморозкой они будут на дне без каких либо шансов выбраться.

Разумеется Мерсу, РБР и Рено это выгодный расклад. Слив соперника и возможность распотрошить Феррари на её гонщиков, ни Сайнсу, ни Леклеру не будет смысла оставаться в Маранелло, за Леклера точно кто-то из голосующих за заморозку поборется. Даже др.Марко внезапно стал распевать какой Леклер впечатляющий.

У Феррари одна команда, у РБР две,  логично что карты шантажа выгоднее у РБР, а значить уходить лучше Феррари.   

согласился только Мерс, Рено при условии чтоб все будут равны, а Феррари питает надежды что все дернет, но Феррари же по сути выгоду и РБР предлагает, они против заморозки но при этом за новый регламент с 2023, на таких условиях и РБ согласиться с Феррари

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, SERB сказал:

Бог ты мой... Кто о чём.

Две страницы идёт разговор о том, что без Феррари Ф1 как гоночная серия перестанет существовать и тут на тебе... Оказывается все остальные команды только рады будут уходу Скудерии из-за внезапной возможности заполучить лучезарного Леклера.

Некуда будет Феррари возвращаться после своего ухода не то что через пять лет , даже через год...

Я думаю, что многие считают, что без Феррари Формула 1 справится, или надеются, что Феррари прогнутся, как уже не раз прогибались. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газировщики решили заняться банальным шантажом? А слабо доктору взять движки у Феррари и показать кто быстрее на одинаковых моторах? Сначала сами добились того, что красные остались с подрезанными моторами, а теперь обраточка прилетела в виде того, что теперь и податься не к кому - японцы сваливают в закат, с французами сами разосрались, немцы не хотят да и не могут и не обязаны газировщикам свои моторы давать, а у итальянцев в принципе взять было бы можно, но вот только такие дохлые красные пони доктору не интересны.
Ведь не зря древние говорили - не плюй в колодец...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

У Феррари одна команда, у РБР две,  логично что карты шантажа выгоднее у РБР, а значить уходить лучше Феррари.   

Думаю Феррари для чемпионата важнее. Легенда как никак.

7 часов назад, slowhands сказал:

да уж явно не медленней, чем в дебютном сезоне

Скорость в квале не улучшается с годами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SlaF1 сказал:

А слабо доктору взять движки у Феррари и показать кто быстрее на одинаковых моторах?

Если макаронники согласятся одинаково старательно адаптировать моторы как под шасси Ferrari, так и под шасси Red Bull, то доктору будет ни разу не слабо.

 

2 минуты назад, SlaF1 сказал:

податься не к кому - японцы сваливают в закат, с французами сами разосрались

податься к французам можно как нефиг делать - те не имеют права отказать. Но проблема ровно так же, что с макаронниками - у производителя уже есть собственная команда, и класть он хотел на интересы клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, SlaF1 сказал:

Газировщики решили заняться банальным шантажом? А слабо доктору взять движки у Феррари и показать кто быстрее на одинаковых моторах? Сначала сами добились того, что красные остались с подрезанными моторами, а теперь обраточка прилетела в виде того, что теперь и податься не к кому - японцы сваливают в закат, с французами сами разосрались, немцы не хотят да и не могут и не обязаны газировщикам свои моторы давать, а у итальянцев в принципе взять было бы можно, но вот только такие дохлые красные пони доктору не интересны.
Ведь не зря древние говорили - не плюй в колодец...

Дело не в моторах, феррари справиться, быть клиентом плохо, потому Рон пошел на риск с хондой отказавшись от лучших моторов серии,

 

моторист делает мотор под шасси, а клиент шасси под мотор, ну и готовые моторы проверяют на прочность и худшие достаются клиенту, СТР в 2017 сполна это ощутили

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...