zik1971

Доверительная
  • Content count

    307
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About zik1971

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, самолеты, вертолеты

Дополнительно

  • Болеет за
    Алонсо, Квят

Recent Profile Visitors

676 profile views
  1. Оставьте Мика в покое - это хороший ОЧЕНЬ воспитанный (там мама постаралась и папа помогал, пока мог) мальчик из ОЧЕНЬ хорошей семьи (не Ферстаппен в общем). Он хорошо понимает чего стоит и от возможностей не отказывается.... Но и торговать своим именем и занимать чужое место не приучен - почитайте его интервью, особенно после этого сезона - он не хочет "прокрасться" в Ф1 просто добрав недостающие 10 очков, а хочет быть в топ-3 в чемпионате и считает, что ему это вполне по силам, а иначе просто нет смысла...
  2. У FIA и WADA ОЧЕНЬ сложные взаимоотношения. Дело в том, что автоспорте вообще нормальным, более того - рекомендуемым, является прием препаратов, которые WADA строго запрещает - например всех диуретиков (например фуросемида), почти всех β2 агонистов (т.е. таких пилотов-астматиков, как Алонсо, Хемилтон, Хюлькенберг, Боттас, Феттель нужно будет списать) - эти субстанции вообще по жизни запрещено употреблять, а за неделю до соревнований еще от кучи нормальных для автоспорта препаратов (включая входящие в Red Bull кофеин, таурин - там доза как раз в 100 граммах разрешенная доза на неделю до соревнований), эфедрин (не вздумайте чихать и кашлять)... В общем, WADA так старалась включить FIA в список своих подписантов, что последняя "выторговала" себе исключительные права - гонщики не подлежат межсоревновательному контролю, разрешения на использование им дает либо FIA, либо администрация гонок, бета-адрено-блокаторы запрещены только в межсоревновательный период, решение о медицинской дисквалификации принимает только медкомиссия FIA (т.е. WADA должна обратиться вначале туда) имеет право игнорировать все решения WADA, если их применение, по мнению FIA или организаторов гонок, нанесет вред путем снижения доходов. PS: Вообще с неолимпийскими видами спорта и коммерческими видами спорта WADA не повезло - MHL, NHL, NFL, NBA, федерация крикета, федерация петанга - все отправили WADA в далекое пешее путешествие на оленях после первых же попыток WADA туда влезть. Например, NHL отправила WADA после предложения увеличить число анализов с трех за сезон до 8-12 в месяц, а также считать марихуану допингом, NFL разорвало отношения, когда WADA стала наставать, что гормон роста тоже запрещенная субстанция (в NFL более 60% игроков моложе 25 лет употребляют гормон роста). PPS: наши спортивные функционеры-руководители удивительно недалекие люди. С 2012 года можно было, например, как предлагали ребята-спортмедики, значительно сократить число норвежских астматиков-биатлонистов, если бы наша федерация скооперировалась с французской и итальянской (у нашей тогда был ОЧЕНЬ значительный вес и можно было "продавить" запрет на β2 агонисты в соревновательный период. Аналогично - спортивные гимнасты могли убрать из списка возможных исключений глюкостероиды, гормоны роста, диуретики, ринолон - не было бы такой гимнастки как Бейлз - она, бедная, с детства жрала ринолон максимально возможными дозами до такой степени, что при физических нагрузках не могла чувствовать усталость от физических нагрузок при занятиях и из-за этого страдала от недостатка мышечной массы пока.... ей не прописали в 2011 году преднизолон. И тут ей "поперло" - за 2 года мышечная масса выросла аж в 4 раза. И вдруг - о боже, ей стукнуло 14 и ринолон (кто не знает - это наркотик, вызывает стойкое привыкание) официально врачи уже не могли прописать его и за два месяца гимнастка "сдулась", а ведь была олимпийской надеждой. Ничего, собрали консилиум и постановили - даем ринолон, периодически - курс преднизолона (иначе бедная девочка сдохнет), оформляем исключение через USADA и - вперед. Процедурно все было обставлено очень корректно - только вот, почему-то, наша федерация знала про это, но не проконсультировалась с медиками (а зачем, мы же умные). А вот итальянская федерация как раз подала протест, только кто она в мире спортивной гимнастике?!
  3. Это не преференции или хорошее отношение, а логика - первым пытаются заключить контракт с тем, кто имеет альтернативы, и чем реальнее, тем скорее. А объявление о таком контракте всего лишь аналог того, что у животных называют "метить" территорию. Такой контракт, конечно, можно отменить (заплатив соответствующую мзду - но если со стороны гонщика такая отмена будет логична если он переходит в топ команду или на явно большую зарплату, то в отмене со стороны команду логику будет объяснить много сложнее и в любом случае не без влияния на репутацию и деньги - каждый последующий пилот будет помнить, что его могут "кинуть" и будет включать подобный "кидок" в свой контракт - в видке выплат отступных или еще кака.
  4. А разве у Шумахера хватает очков? У него всего 30 за F3 в 2018-м и 10 за F4 в 2016-м, но очки 2016 года "протухли" 30 Октября.
  5. Это соглашение есть только в мозгу у одного участника конференции. Иначе бы он уже посмотрел, что Торо-Россо были выше Рено по итогам года.
  6. OFF: Кстати - информация к размышлению. просто так 1) И Матешиц, и его сын отсутствовали на всех гран-при после перерыва. При этом они посещали, правда порознь, футбольные матчи своей команды и ралли. Зато на трех последних ГП были тайские акционеры РБ и их друзья. Ранее такого не бывало - Матешиц почти всегда был на ГП США. Источник, конечно слабый - человек, который как пылесос собирает все фотки с ГП. 2) (Слухи) В встреча Вольфа с Ферстаппеном и его менеджером (еще до подписания Боттаса) продолжалась менее 30 секунд и состояла из одного слова со стороны Тото - "нет", после чего он повернулся и вышел. 3) Ферстаппен-старший с должности тренера редбуловской молодежки и зама Марко (занимал ее год и месяц) снят неделю назад. Молодую поросль от имени руководства RB приветствовали Бергер и Марко.. (есть фотки)
  7. OFF: Кстати - тут обсуждалось гражданство Монако. Мой сын не поленился и запросил местное МВД. На 1 ноября зарегистрировано 39435 лиц, которые имеют либо гражданство Монако, либо разрешение на пребывание из них: 6831 гражданин (имеют право голоса) 4 почетных гражданина (не имеют права голоса) 32600 иностранных гражданина имеют право бессрочного пребывания (residenship) (не имеют права голоса) 88% граждан - монегаски. Среди граждан есть две русские женщины - обе вдовы монегасков. Сыну также напомнили, что все, кто имеют право на постоянное пребывание на территории Франции также имеют право на постоянное пребывание на территории Монако. PS: Ну и чтобы жизнь малиной не казалось (а то многие считают что там налоговый рай - налог там 0%) - граждане всех стран могут не платить налог на доход в следующих странах - Гернси, Франция (кроме французских граждан), Катар, Люксембург, Маврикий, Мали, Сейшелы, Сент-Литтс и Невис - при условии пребывания на территории Монако 185 дней в календарном году независимо от того, какой статус они имеют на территории Монако - считается, что для этих стран он уплачен в Монако (по ставке 0%).
  8. Никто не знает, как произойдет уход Рено. Если это будет досрочный уход, то Рено либо должна обеспечить финансовую компенсацию своего ухода (один год стоит вроде не очень дорого, хотя зависит от призовых за последние три года - т.е. нужно вернуть все полученные выплаты плюс компенсацию) либо участие команды-преемницы. А обеспечить участие можно двумя способами - продажа команды со всеми активами, долгами и обязательствами (т.е. выкуп команды - как это было с Racing Point) - преимуществом является сохранение призовых, минусом - смену названия нужно согласовывать, долги выплачивать. И юридически это самый простой способ. Есть намного более сложный способ - передача прав на участие другому юридическому лицу по согласованию с держателем прав и FIA. При этом тоже передаются активы - они оговорены в Договоре Согласия - все конструкторские разработки, сами машины последнего сезона, договора, обеспечивающие участие (на поставки, логистику, с людьми и т.д. - причем по выбору нового владельца). Плюс - это новая-старая команда не имеет преимущественных прав на призовые, зато может не согласовывать название и не платить долги предшественницы. В этом случае долги, в том числе по трудоустройству остаются за прежним владельцем. Впрочем, если судить по регистрации договоров согласно приложению Е юридически обязывающие договора есть у Феттеля, Хемильтона, Боттаса, Леклерка, Сайнса и Норриса. У остальных контракты заканчиваются декабрем - так что новый владелец может отправить обоих пилотов в далекое пешее путешествие без последствий.
  9. А чего их искать - они владельцы Red Bull на 51%, а следовательно и команды. Последние гонки, они, кстати, сидят на трибуне, что ранее было только при покойном отце семейства лет пять назад.
  10. Еще Marc Gerhardter и Chalerm Yoovidhya. Оба имеют тот же статус, что и Матешиц.
  11. Откройте финансовый отчет и отчет аудиторов из KPMG за 2018 год. Там есть ВСЕ. Включая так называемые "важные факты, способные повлиять на оценку компании": намерения, финансовая зависимость, обязательные и неотложные расходы, владельцы, значимые контракты. Согласно отчету, владельцы готовы продать от 50 до 100% акций компании, общая стоимость активов (материальных и нематериальных) команды колеблется от 112 до 128 миллионов евро, премия к рынку не ожидается.
  12. Успокойтесь и перестаньте искать черную кошку в темной комнате - ее там нет: Первое - руководство РБ никому и ничего доказывать не будет и не должно. Митешицу и Ко, начиная с середины 2018 года вообще начхать и на РБ, и на ТР - их волнует только то, чтобы они не вылезли за рамки отведенных бюджетов - у РБ есть свой бюджет, у ТР бюджет расшарен между экстремальным спортом (Crached Ice, Air Race, горные велосипеды, мотоциклы, поддержка пилотов и т.д.) и спорт-промо (Флюгтаг, гонки на вагонетках и деревянных машинках с горы и т.п.). Бюджет РБ снижен с 250 миллионов до 120 миллионов (отсюда новый титульник, никак не связанный с мотористами), а ТР просто повезло, что бюджет Air Race будет перераспределен в их пользу - ТР уже давно выставлена на продажу - вначале как 50% минус 1 акция, с 2018 года - в любых пропорциях, одно место в команде принадлежит РБ, с начала этого года воообще без условий, да еще и вместе со "сладким" контрактом с компанией Бергера до 2023 года. Если есть 130 ммллионов - ТР уже завтра ваша! Но желающих больше 40 миллионов (Стролл) платить пока не находилось. Может сейчас братья Ротенберги, Мазепин или китайцы подсуетятся. Или даже Хонда может. - Пожелания или действия Марко или Хорнера руководство вообще мало волнуют. Они могут тешить свое самолюбие, принимать любые неправильные решения - у них полный карт-бланш. Им ни перед кем не нужно отчитываться вообще. Поэтому им начхать - думают ли, что Албон переведен правильно или нет. - Бюджет ТР требует занятие ими места не ниже шестого, т.к. согласно аудиту KPMG в любом другом случае будет убыток - у компании много расходов, которые просто необходимы для функционирования (в противном случае компания теряет свой основной актив - право участие в Чемпионате) и контролируются FIA (как вы понимаете, зарплата сюда не входит): оплата за участие в чемпионате, поставки и сервисы от RB Technology (7 миллионов), RB Racing (поставки, сервисы и 1 единица рабочей силы в виде гонщика - Гасли дороже Албона на 300 тысяч), RB racing для HSMC (Honda Sport Motor Company), Неназванная французская компания (ART? - 1 миллион разовой выплаты, и 397.67 тысячи ежемесячно), Formula 1 Management для Pirelli (48 тысяч в месяц) Так что ТР и РБ просто не нужно никого "гасить" - в обоих командах они могут творить, что хотят - без оглядки на акционеров и общественность.
  13. На публику данные о контрактах всегда попадают "со слов" - гонщика, его менеджера или команды. Поэтому конкретные детали обычно неизвестны. В 99% случаев многолетние контракты - это годовые контракты с автопролонгацией на заранее предопределенных условиях (такой контракт называют многолетним - в зависимости сколько пролонгаций в него заранее заложили). При этом, если условия не выполнены, то автопролонгация не происходит и стороны уходят в переговоры. Опционы также дают возможность приоритетного заключения контракта, но при этом дают возможность "поиграться" условиями. Команде выгодно иметь опцион на гонщика - чтобы, при наличии опциона, помешать ему вести переговоры "на стороне", команда может выполнить условия опциона со своей стороны и тогда придется платить неустойку (на благо гонщиков контракты заключаются по европейскому праву и неустойка не может превышать 30% (кажется) от суммы, которую ему заплатили за время действия предыдущего контракта (при автопролонгации разорвать контракт можно только проведя полноценные переговоры по разрыву контракта - даже если в контракте в явном виде указано, на каких условиях контракт разрывается, европейское законодательство стоит на страже гонщика и не даст ему помереть с голоду). PS- OFF: Из всего прочего есть такая прикольная вещь, как "ученические" контракты (а FIA их признает!) - из-за устаревших правил гонки относятся к той же категории, что и скачки, а там бесправнее "ученика" существа нет - он может получать только "стипендию" и "мастер" обязан его "содержать, давать кров и еду", и при этом имеет право на все доходы "ученика", за время пребывания в "ученичестве", включая призовые, рекламу, спонсорские и т.д. При этом, в странах. где законодательство меняется медленно (например Великобритания), то там еще и тексту несколько столетий. Конечно, в нынешнее время, практически везде кроме, собственно, скачек в Англии, параллельно заключается и нормальный контракт как дополнение к ученическому. А в скачках все остается по-старому - начинающий жокей без такого контракта просто не получит скидку на вес (а еще их за нарушение правил наказывают строже). А если не будет скидки на вес, никто не даст такому начинающему жокею сесть на свою лошадь (разве только хозяин конюшни, если вдруг рискнул взять такого жокея без "ученического" контракта - а много у него своих лошадей? И каких?) и ему придется быстро распрощаться со скачками. Там на "ученическом" контракте "нарабатывают" себе репутацию, а потом только делают карьеру жокея. В свете наступившего "помолодения" F1 не мешало бы вернуться к таким "ученическим" контрактам.
  14. Не путайте контракт команды с гонщиком или его менеджером и участие в гонках. Команда может иметь неограниченное число контрактов с гонщика и, но только четыре из них могут ехать в качестве боевых в течение года. При этом команда может заявить в качестве боевого только гонщика, чей контракт подтверждён contract board. Заявить/заменить гонщика на event команда обязана не менее, за час до него. При этом команда вольна заявить гонщика на event как угодно заранее. Большинство команд заявляет двух гонщиков на весь сезон. Исключения - Торо Россо, ред булл, макларен, рено и вильямс. Первые два заявляют на сезон по одному гонщик (в этом году Ферстаппен и Квят), а второго называют за неделю (но нам этого не видно). Макларен и рено называют сразу на полсезона. У вильямса рассел на весь сезон, кубица - по семь гонок. Вообще это все туфта - из всей этой контрактной мишуры интересна только длительность контракта и от имени кого он заключён. При этом опцион контрактом не является.
  15. Коллеги! FYI: Необходимо понимать разницу между Ферстаппеном и Квятом с одной стороны и Гасли и Албона - с другой. Менеджером и Гасли и Албона (согласно Cotract Board FIA) является австрийская Red Bull Sports Management Gmbh, которые от имени своих протеже уже и заключает договора с командами (именно эти договора и контролируются Cotract Board - команда не может иметь одновременно более двух призовых пилотов одновременно и не более 4-х за год). У Ферстаппена и Квята - свои менеджеры и именно они (а не сами пилоты) заключают договора напрямую с командами (у нечто B.V. с неудобоваримым названием по голландски, подписал генеральный менеджер Raymond Vermeulen и "All Road Management" в лице Nikolas Todt) - пилот фактически только визирует данный документ, выступая третьей договаривающейся стороной. PS: Кстати - для любителей конспирологии - из участвующих в сделке только одна вовлеченная сторона - собственно команда Red Bull базируется в GB, остальные во Франции, Нидерландах, Италии и Монако, а все контракты заключены по французскому праву.