Jump to content

zik1971

Доверительная
  • Content Count

    317
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About zik1971

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    F1, самолеты, вертолеты

Дополнительно

  • Болеет за
    Алонсо, Квят

Recent Profile Visitors

933 profile views
  1. Объясните мне, плз, зачем тайцы (т.е. владельцы Red Bull Racing на 51%) должны давать деньги за Элбона? (Тайское семейство Yoovidhya не просто владеет 51% Red Bull Gmbh, а через него всеми командами Red Bull, оно еще и крупный британский землевладелец, у которого Red Bull Racing арендует землю.) Почему-то сложилось (совершенно ошибочно), что если Матешиц управляет процессом - семья Yoovidhya по внутрисемейным причинам практически лишена публичности, но совсем не влияния. В случае с Элбоном скорее играет другой фактор - несмотря на то, что Элбон таец, он принадлежит к совсем другому кругу и совсем без влияния и, если семейство Yoovidhya утратит интерес к Ф1 (а такое было уже не раз - они сфокусированы на своих азиатских делах), то они просто уйдут в игнор.
  2. Вообще-то Даниил в данном случае получил за дело - Стролл был впереди и имел полное право "захлопнуть" калитку в повороте в любой момент - даже если вокруг были сотни свободных траекторий - по правилам едущий впереди имеет в таком случае преимущество. Если бы подобный инцидент произошел на прямой (до выхода на поворот), это было бы второе движение Стролла на прямой (защищающийся имеет право на один "выдавливающий" маневр до входа в поворот) и Стролл "выдавил" Даниила на обочину (т.е. он бы всеми колесами покинул трассу), то виноват был бы Стролл (это называется в формулировках "не оставил места на трассе" и получил такие же два балла. Инцидент со Строллом расценивается как небезопасный обгон со стороны Даниила и, хотя Стролл, безусловно, поступил по идиотски и, фактически, сам себя "вынес" из гонки - более умный (опытный?) гонщик лучше бы оставил место, чем провел такой маневр, но формально он имел на это право. PS: Прошу прощение за, возможно, не самую лучшую аналогию - теоретически можно выезжать на перекресток на мигающий зеленый и говорить, что если выехал на перекресток еще на зеленый, то имеешь право ехать дальше (п.13.7 ПДД).... но только если на перекрестке нет разметки 1.26 - тогда мало того, что схлопочешь штраф 1000р за выезд на перекресток на разрешающий сигнал, так еще (согласно решению ВС РФ) и в столкновении с теми, кто едет с других направлений будешь виноват (п.13.2 ПДД), т.к. по правилам тебя там не должно было быть и ты явился причиной ДТП - т.е. прям как в Ф1 - ехать, конечно можно, но иногда нельзя.
  3. А зачем Феррари это надо?! У них есть право вето. Да и владельцы прав не согласятся - перед началом работы над новым договором согласия Либерти оценивала возможность наплевать на Феррари и пусть идут лесом, а выяснилось, что есть команда, без которой чемпионат теряет 70-80% своей стоимости. Пришлось уступить. И даже расширить - если раньше у Феррари было "техническое" вето, т.е. его нельзя было применять, например, при перераспределении доходов, то теперь полное - Феррари может наложить вето на любое решение. Скорее отправят оба RB - решение по увеличению "входного билета" до 200 млн для этого и приняли, чтобы команду было выгоднее купить, чем создать. Плюс в решении есть а-ля "спортивный" аспект - в любой момент "для обеспечения конкуренции" можно его снизить до нуля, превратить в депозит или потратить на развитие машины или сделать и то и другое и третье. Вообще - почитайте "подзаконные акты" руководства Чемпионата и FIA - можно увидеть много чего интересного. Например новичок может обратиться в FIA за двигателем и тот производитель двигателей, у которого меньше трех клиентов будет обязан поставлять двигатели новичку по фиксированной цене вместе с поддержкой, причем той же спецификации, что и другим. Или например - новичок до первого появления на треке никак не ограничен в трате средств при ограничении бюджетов? Или еще - контракты новичка, заключенные до выхода на трек, даже долгосрочные (до 5 лет) не попадают под регулирование бюджетов? PS: А еще команды могут отдавать на аутсорс почти всю исследовательскую работу (включая аэродинамику) и изготовление компонентов. Этим, кстати, уже воспользовались макларен и рено - обсчет базовых аэродинамических моделей для обоих делают BAE и Dassault, а для Рено последняя еще и прочность считает и тестирование материалов проводит. Это все не бесплатно, но позволяет вывести из-под ограничений CFU, тестирование аэродинамики и прочности. Например никто не может помешать BAE продувать модель в масштабе 1:1 или Dassault использовать свои наработке в разработке военной техники (например композитный кронштейн с практически независящими от температуры характеристиками.
  4. Интернет пользователей подсчитать проще всего - методики давно известны и отработаны, все сервера имеют соответствующие счетчики и погрешность известна - любые попытки подтасовать результаты хорошо заметны. Вот, например, выдержка из предложения одного из всемирных агентств для одной из наших медийных контор: .... 11) Подсчет числа зрителей, использующих сеть интернет для просмотра контента: 11.1) Подсчет числа зрителей прямых трансляций по всем доступным для просмотра контента каналам: WEB-страница трансляции, трансляции YouTube, пользователи цифрового проводного телевидения (включая интернет трансляции традиционных каналов (для России - все операторы, имеющие лицензию на проводное кабельное вещание, кроме Трастелеком) , пользователи интернет-вещания спутникового телевидения (все операторы, имеющие дополнение к спутниковой лицензии), интернет агрегаторы (PeersTV, SpbTV и подобные), собственное приложение Заказчика для мобильных устройств. Правовая основа - прямыми договора с агрегаторами, обеспечивающими сбор и обработку обезличенных статистических данных. Принцип учета - количество уникальных пользователей (идентификация по cookie, IP/Port, UUID, MSISDN), повторяющие пользователи в рамках одной трансляции учитываются как один (при возможности идентификации). Погрешность - не более 5% по всем заказанным источникам .... 15) Пользователи тематических каналов социальных сетей (все социальные сети с числом подписчиков более 5 миллионов). Подсчет ведется по принципам: - число активных пользователей за период (определяется как число уникальных пользователей, оставивших не менее одного содержательного сообщения за период) - число активных подписчиков за период (определяется как число уникальных пользователей из числа подписанных на канал, как минимум один раз обратившихся к содержимому на канала) - число подписчиков за период (определяется как среднее число пользователей, подписанное на канал за период) - число случайных посетителей за период (определяется как число уникальных пользователей, не являющихся подписчиками, как минимум один раз обратившихся к содержимому на канала\ ..... Так что те люди, для которых эти цифры важны точно знают как они получены - их точно не обманешь, записав подписчиков канала на YouYube в аудиторию прямой трансляции - здесь важен сам факт ее просмотра и факт уникальности пользователя. С уникальностью, кстати, иногда возникает проблема - например если вы смотрите трансляцию на YT на компе, через приложение на смартфоне и через Триколор на телевизоре - вас идентифицируют как трех разных пользователей - но это учитывается в погрешности исследований. А вообще - все, конечно, на совести того, кто эту статистику обнародует - просто те, для кого она реально важна имеют доступ к тем же источникам и легко могут ее проверить, а потеряв репутацию ее сложно вернуть назад - поэтому данные всегда обнародуют аккуратно. PS: Если посмотреть внимательно, то первоначальная статья в Forbes вообще не имеет отношение к F1, а всего-навсего о том, как изменился способ подсчета числа пользователей, в том числе уникальных пользователей и основное недовольство вызывают две вещи - кумулятивные пользователи и то, что пользователь считается уникальным после трех последовательных минут просмотра (ранее - 15 минут) (переход к американской методике, применяемой, например, для NHL, NFL, NBA, Nascar). Автора этой статьи последовательно "отмочили" в профессиональной среде - он прошляпил в данных, что кумулятивных теперь считают не так, как 1990-х годах - простым накопительным итогом - когда получалось, что сезон NHL посмотрело в 10 раз больше людей, чем их есть на земле. Теперь кумулятивно считают число уникальных пользователей по каждой трансляции - т.е. если сказано, что гран-при Италии посмотрели 112 миллионов, то это 112 миллионов уникальных зрителей, а не кумулятивных, а кумулятивно их складывают по каждой из гонок. PPS: Сейчас модными (и полезными) стали несколько другие цифры - например число уникальных пользователей/зрителей на одну минуту трансляции (тут вне конкурса Супербоул) - говорит как дорого может стоить минута рекламы.
  5. В начале сезона сказали, что ему для суперлицензии нужно занять место не ниже пятого.
  6. Цуноде надо приехать минимум пятым - и не думаю, что это будет легко - Айлотт и Шварцман вряд ли просто так начнут пускать всех подряд, а есть еще жесткий Джоу, Шумахер, которому тоже нужно в пятерку попасть, плюс Мазепин, Делетрас, Другович и Лундгаард - спокойной жизни у него не будет.
  7. Не знаю как это включается, но когда на экран выводился онборд внизу широким полукругом шли скорость, обороты в виде бегающей шкалы, текущая передача, по центру квадратик с направлением и силой перегрузки. Как утверждал владелец смартфона у некоторых есть еще пульс и шины. Еще была схема трассы с указанием всех камер - можно посмотреть онлайн видео с конкретной камеры - собственно это мы и смотрели.
  8. Согласно датчику Даниил перенес удар за 1.9 мсек от 3.3G до 25G - по протоколу за ним автоматически (как утверждает FIA - в течение 30 секунд после получения данных от датчика) отправили медицинский мерседес (который не потребовался). Если у кого-то есть подписка F1 TV Pro - там должны быть доступны видео со всех камер в 4K и сведения датчиков. PS: Я смотрел в баре трансляцию то ли F1 TV Pro, то ли еще какую - ChromeCast с мобилы одного из клиентов на большом экране - там доступны датчики, онборды, все камеры вокруг трассы - пока не было рестарта там обсмотрели эпизод со всех сторон (хотя даже 4K похоже маловато (если там действительно 4К)) - шина резко выросла в размере, вначале от нее отлетел фрагмент, потом резкое нарушение формы (оно стало заметно больше) и изменение траектории. Вопрос почему было разрушение остается открытым - Даниил мог зам широко заехать на поребрик в предыдущем повороте (или аоворотах). Кто-то из присутсвующих утверждал, что шина разрушалась несколько оборотов, но даже при высоком разрешении этого утверждать нельзя - в этом месте почти ото всех отлетали небольшие кусочки резины - возможно налипавшие чуть раньше. Можно только утверждать, что от Даниила отлетел значительно больший кусок - его было хорошо видно.
  9. Не смотри на червяков на плоскости, смотри на край боковины и плоскости. У Хема он аккуратный и без разрывов, даже верхний слой не сошёл. У Даниила рваные край, к тому же край хаотично повреждён.
  10. OFF: Чтобы понять, насколько плоско вы мыслите, когда говорите про Роскосмос и иже с ним - прибыль за год одной "мелкой" (списочный состав 8 раз меньше McLaren Racing) российской компании за 2018 год, которая практически эксклюзивно окучивает реализацию одного решения Думы превышает весь бюджет Феррари со всеми выплатами. И вообще - например расходы наших компаний на частные перелеты в прошлом году отставали только от американских - это не считая того, что многие VIP перелеты организуются зарубежными компаниями и сюда не попадают. Вчера озвучили цифру потерь из-за отказа от перелетов - это десятки миллиардов ..... Поэтому уже давно мог бы кто-нибудь и вложиться в команду F1, тем более, что по отчету за 2018 год в убытке только Racing Point, а в 2019 - Williams. Т.е. вложение-то не такое уж бесприбыльное.
  11. Оставьте Мика в покое - это хороший ОЧЕНЬ воспитанный (там мама постаралась и папа помогал, пока мог) мальчик из ОЧЕНЬ хорошей семьи (не Ферстаппен в общем). Он хорошо понимает чего стоит и от возможностей не отказывается.... Но и торговать своим именем и занимать чужое место не приучен - почитайте его интервью, особенно после этого сезона - он не хочет "прокрасться" в Ф1 просто добрав недостающие 10 очков, а хочет быть в топ-3 в чемпионате и считает, что ему это вполне по силам, а иначе просто нет смысла...
  12. А ее никто и оформлял - он с зеленым огоньком катался после замечания маршалов на второй день Ему ее если только единогласным решением всех 15 членов борды могут дать, если вильямс подпишется и медкомиссия добро даст - формально его травма даже для A-grade требует клинического заключения. А в будущем году и этого будет недостаточно - 40 очков или владение суперкой в последние три года будет нужно. PS: Выдача суперлицензии для Роберта будет означать, к сожалению, что ему придется вернуть все полученные от страховой деньги по статье, что он пожизненно потерял основную работу из-за травмы, т.к. формально, обладание суперлицензией означает, что он может вернуться за руль. Так что суперлицензю он будет поучать в последнюю очередь.
  13. Белугу-то они напрасно на снимок воткнули - FIA не любит такие ассоциации межу гонщиками и "понятно-какой" выпивкой. За бокалы не трогают, а за бутылки гнобят....
  14. А прочитать то, что написано в статье (https://www.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/kubican-paluu-f1-sarjaan-erittain-lahella/6655260#gs.kHfqXDM) не пробовали. Начинается по сведениям французских СМИ..... далее по тексту копия опровергнутого Canal+ и Польских твиттеров. Правда Canal+ сдабривает эту новость еще и тем, что у Кубицы "солидный спонсорский пакет" (по их, Canal+ оценкам "около 18 миллионов", "более 12 миллионов", "между 15 и 20 миллионами, включая компенсацию страховой компании" - смотря какую редакцию новости смотреть). В общем еще один rent-a-driver.
  15. Он сказал прямо противоположное - Кубица на тестах - это одна из опций, которая не подтверждена. Список гонщиков на тестах будет определен только на неделе перед Абу-Даби.
×
×
  • Create New...