Jump to content
Merry Christmas

Контракты 2021

Recommended Posts

 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 44. Хэмилтон  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас     Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  23px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png 33. Ферстаппен   23px-Flag_of_Mexico.svg.png 11. Перес  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  Хонда
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Ferrari  flag-24x16.png 16. Леклер  23px-Flag_of_Spain.svg.png 55. Сайнс  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Айлотт   Феррари
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Aston Martin   23px-Flag_of_Germany.svg.png 5. Феттель   CA.gif 18. Стролл    Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Williams  23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 63. Расселл  CA.gif 6. Латифи    Мерседес
 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png McLaren  23px-Flag_of_Australia.svg.png 3. Риккиардо   23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png 4. Норрис  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин   Мерседес
 23px-Flag_of_Italy.svg.png Alpha tauri  23px-Flag_of_France.svg.png 10. Гасли 1f1ef_1f1f5.png 22. Цунода  23px-Flag_of_Russia.svg.png 26. Квят  Хонда
 23px-Flag_of_the_United_States.svg.png Haas  23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  23px-Flag_of_Russia.svg.png 9. Мазепин    Феррари
 23px-Flag_of_France.svg.png Alpine  23px-Flag_of_Spain.svg.png  14. Алонсо  23px-Flag_of_France.svg.png 31. Окон  23px-Flag_of_Russia.svg.png 35. Сироткин  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 7. Райкконен  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци     Феррари
Скрытый текст

С СЛ: у всех бывших пилотов Ф1 думаю процедура будет проще, накат 300 км и тест на покидание болида, баллы вводились только для тех кто не гонял в ф1 и то в первую очередь для молодежи

В скобках до конца какого года действует право дебюта: Маркелов (2020), Айткен (2021), де Врис (2022), Гиотто (2022), Шварцман (2021), Камара (2021), Шумахер (2022), Кесседи (2021)

 

Все меньше и меньше пилотов с СЛ, если еще таки новые команды зайдут то тогда вспомнят тех что не призвали ранее к примеру де Вриса или Гиотто или вспомнят о тех что потеряли место не так давно к примеру Вандоорн или Эриксон, ну а Кими будет гонять вечно

новых претендентов на СЛ по итогам 2021 мало и то надо им обязательно быть в топах в 2020 (в скобках буду писать сколько надо): Лунгард (37), Тиктум (10), Випс (20), Дарувала (20), Палоуу (21), Иллот (25), Мазепин (20), Фиттипальти Энцо (21), Цунода (26), Мацушита (30), Фенетраз (30)

 

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, прибалт сказал:

И моё любимое, Ромэн. 9 подиумов в двух совместных сезонах с Кими. Ноль побед, куча крашей, вплоть до дисквалификации. И полный упадок, когда Кими нет в напарниках. Быстрый и безбашенный Грожан, который без Кими не может машину настроить. Но Рома при всём этом быстрее Нико и Баттона например.

а. ты просто рандомный бред пишешь. Окей, спасибо за разъяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант)))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SERB сказал:

Перес прежде всего достаточно опытный пилот с известным потенциалом и несколькими подиумными гонками в активе. В данном случае бабло Слима это приятный бонус, а не определяющий фактор.

 

"Кого бы я предпочёл взять — Хюлькенберга или Переса? Мы берём того, кто перспективнее для команды. Для этого нужно начать всё детально анализировать — в профилактических целях. Дело не в том, кого я предпочитаю, а в том, кто лучше в целом», — приводит слова Марко Motorsport-Magazin.

 

А "целого" то у Хулькенберга и нет! :D

Да еще и старше Переса он на 3 года. Марко любит молодых мальчиков (пилотов в смысле) Квята то уже считает старым. Хотя он на 4 года младше Переса.

Так что преимущества Переса только в Слиме.

Edited by SashokYa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повангую

три команды уже железно имеют состав

McLaren: Риккардо / Норрис
Aston Martin: Феттель / Стролл
Ferrari: Леклер / Сайнц

 

четвертая скорее всего тоже

Williams: Расселл / Латифи
у Рассела был долгосрочный и новые владельцы от него не откажутся, т.е. к нему прилагаются движки Мерса, от денег Латифи тоже смысла нет отказываться. Команда будет готовится к 2022 году.

 

дальше вполне ожидаемое

Alfa Romeo: Ряйкконен / Шумаха

хотя есть вариант, что Кими не станет продолжать и тогда вариантом будет Хулкенберг.

 

и ещё ожидаемое-предполагаемое

Haas: Перес / мажор

для команды нет особого смысла сохранять состав, на сезон где ничего особого ожидать не стоит, зато можно получить дополнительный бюджет в условиях и кризиса и расходов.

 

теперь сюрпризы

Alpin: Алонсо / Гасли

раз уж Окон вдруг перестал устраивать команду, а Гасли заинтересован получить более конкурентоспособную машину, то выглядит логично.

 

соответственно в другой команде возникают вакансии и

Alpha Tauti: Шварцман / Цунода

Цунода логично возникает из-за Хонды, а вот Шварцман возникает неожиданно, СМП будет не интересно если ФДА прокатят пилота в угоду другому, тогда как Марко заинтересован в молодых талантах, хотя не исключено, что Випс получит СЛ по особому порядку.

 

и самый бабах

Mercedes: Ферстаппен / Боттас

Мерс и Льюис не договорятся по цене, а Ферстаппен больше не захочет быть только претендентом на титул, и таким образом всё срастётся.

 

в результате

RBR: Хэмилтон / Окон

РБ возьмут лучших из доступных. В вариантах есть ещё Хулкенберг.

 

В итоге титул выиграет Норрис, так как Мак с движками Мерс полетит, что все будут пыль глотать. Рик проиграет, ибо Ландо уже знаком с машиной \m/

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Lemar сказал:

Как вариант)))

 

 

 

Отличный вариант! Сразу 6 дебютантов. Свежая кровь нужна чемпионату. Я бы вообще в регламенте прописал, что нельзя в одной команде больше 5 лет выступать, а если выиграл чемпионат, то в следующем сезоне обязательно должен перейти в какую-нибудь другую команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, прибалт сказал:

Но Рома при всём этом быстрее Нико и Баттона например.

Что-что?:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ziltoid сказал:

Повангую

три команды уже железно имеют состав

McLaren: Риккардо / Норрис
Aston Martin: Феттель / Стролл
Ferrari: Леклер / Сайнц

 

четвертая скорее всего тоже

Williams: Расселл / Латифи
у Рассела был долгосрочный и новые владельцы от него не откажутся, т.е. к нему прилагаются движки Мерса, от денег Латифи тоже смысла нет отказываться. Команда будет готовится к 2022 году.

 

дальше вполне ожидаемое

Alfa Romeo: Ряйкконен / Шумаха

хотя есть вариант, что Кими не станет продолжать и тогда вариантом будет Хулкенберг.

 

и ещё ожидаемое-предполагаемое

Haas: Перес / мажор

для команды нет особого смысла сохранять состав, на сезон где ничего особого ожидать не стоит, зато можно получить дополнительный бюджет в условиях и кризиса и расходов.

 

теперь сюрпризы

Alpin: Алонсо / Гасли

раз уж Окон вдруг перестал устраивать команду, а Гасли заинтересован получить более конкурентоспособную машину, то выглядит логично.

 

соответственно в другой команде возникают вакансии и

Alpha Tauti: Шварцман / Цунода

Цунода логично возникает из-за Хонды, а вот Шварцман возникает неожиданно, СМП будет не интересно если ФДА прокатят пилота в угоду другому, тогда как Марко заинтересован в молодых талантах, хотя не исключено, что Випс получит СЛ по особому порядку.

 

и самый бабах

Mercedes: Ферстаппен / Боттас

Мерс и Льюис не договорятся по цене, а Ферстаппен больше не захочет быть только претендентом на титул, и таким образом всё срастётся.

 

в результате

RBR: Хэмилтон / Окон

РБ возьмут лучших из доступных. В вариантах есть ещё Хулкенберг.

 

В итоге титул выиграет Норрис, так как Мак с движками Мерс полетит, что все будут пыль глотать. Рик проиграет, ибо Ландо уже знаком с машиной \m/

прикольно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lemar сказал:

Как вариант)))

 

 

Это ф1, а не ф2. Столько молодых точно не будет.

При этом Кими пора на покой.

Edited by liss777

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ogonek сказал:

Конечно не правда,ведь это рушит сказочный мирок-"Мерседес убивает Ф1".

А зрители на трибунах,это компьютерная графика))

 

Цитата

Формула-1 сообщила, что в прошлом году она потеряла 19,2 миллиона зрителей по всему миру, поскольку подписала новый контракт в Великобритании, согласно которому сеть платного телевидения Sky Sports эксклюзивно транслирует все гонки, кроме одной, в прямом эфире.

Аудитория F1 сократилась на 3,9% до 471 миллиона в прошлом году, что означает, что с 2008 года она потеряла ошеломляющие 129 миллионов зрителей из-за перехода на платное телевидение.

Это откровение скрыто в опубликованном сегодня пресс-релизе, в котором говорится, что «третий год подряд Формула 1 увеличивает аудиторию как на телевидении, так и на цифровых платформах по сравнению с предыдущим сезоном». Он основан на кумулятивном измерении, который учитывает каждого зрителя каждой сессии F1 отдельно, поэтому тот, кто смотрит несколько гонок, будет включен несколько раз. По этой методике аудитория выросла на 9% до 1,9 миллиарда в прошлом году.

Нет ничего неправильного в подсчете аудитории кумулятивно, и F1 делает это уже много лет. Однако это не та методология, которой он уделял особое внимание с 2004 года. В следующем году он переключил свою основную систему измерения на подсчет уникальных зрителей, который включает подсчет людей после того, как они просмотрели определенное количество минут, и не подсчет их снова, даже если они смотреть больше.

Минимальное количество минут, которое необходимо было посмотреть, чтобы засчитать кого-либо как зрителя, также было сокращено в рамках Liberty впервые за 14 лет. Это изменение произошло в 2018 году, когда он снизил порог с 15 минут подряд до трех минут подряд. Это означает, что все, что нужно, чтобы считаться зрителем Формулы 1, - это смотреть спорт всего три минуты подряд в любое время в течение сезона.

Изменение было внесено директором по глобальным исследованиям F1 Мэттом Робертсом, который заявил в декабре 2018 года, что он сделал это «для того, чтобы соревноваться на равных и соответствовать другим видам спорта на рынке». Снижение порога дало F1 аудиторию в 2018 году в размере 490,2 миллиона человек, что на 10% больше, чем в предыдущем году.

Однако неясно, увеличилась бы эта цифра, если бы порог оставался на уровне 15 минут подряд. В то время мы спрашивали F1, но представитель просто сказал, что «нет смысла применять старую методологию к показателям аудитории 2018 года».

Мировая телеаудитория F1 сократилась на 20 миллионов зрителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lemar сказал:

Как вариант)))

 

 

Вильямс люто аплодирует такому составу, ибо сразу 3 команды ниже её в КК им будут приятны :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mario Puzo сказал:

Что-что?:))

 

Цитата

Кевин Магнуссен: «Если оценивать все качества в целом – человека, взаимоотношения, время на круге, то Баттон был моим лучшим напарником, но нет сомнений в том, что Роман быстрее Дженсона. На одном круге Роман исключительно быстр, когда ему всё подходит».

https://www.f1news.ru/news/f1-134384.html

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, gustavus сказал:

а. ты просто рандомный бред пишешь. Окей, спасибо за разъяснение.

Что здесь рандомного? Выборка за 4 сезона. У Кими во всех сезонах есть победы и куча подиумов.

Если ты думаешь, что подиум Массы делает Феррари 2009 1-2 машиной, то это не так.

Так же, как подиум Переса на ФИ не делает Форс Индию 1-2 машиной сезона.

 

Отдельно про "бред пишешь". Всегда слышу подобные "аргументы" от оппонента, когда реально опровергнуть не чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ziltoid сказал:

RBR: Хэмилтон


10604075

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибалт, Баттон Кева под орех разделал, К Маг обиделся и хвалит теперь Ромку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Daniil Kvyat will spend the rest of the season in Red Bull

Edited by Uncle.K.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ziltoid сказал:

/ Окон

РБ возьмут лучших из доступных

одно с другим не вяжется

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Uncle.K. сказал:

Daniil Kvyat will spend the rest of the season in Red Bull

Откуда это? Фанат какой-нить написал? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mario Puzo сказал:

Гасли нужно бежать в Рено:)

Ну так он уже лыжи навострил. Ждет решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Uncle.K. сказал:

Daniil Kvyat will spend the rest of the season in Red Bull

Я не фанат Квята, но считаю что хуже точно не будет.)

я б даже глянул на это:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mario Puzo сказал:

Я не фанат Квята, но считаю что хуже точно не будет.)

я б даже глянул на это:)

Многие хотели бы глянуть на это. Но похоже Марко в этот список не входит. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, liss777 сказал:

Это ф1, а не ф2. Столько молодых точно не будет.

При этом Кими пора на покой.

Там вроде бы состав на 22 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, SashokYa сказал:
3 часа назад, Mario Puzo сказал:

Гасли нужно бежать в Рено:)

Ну так он уже лыжи навострил. Ждет решения.

Скажу честно: "Более логичного решения в самой Ф1 этого межсезонья просто нет, оно даже превосходит отрыв тройки лидеров текущего сезона".

Так как оно просто почти полностью разрежает нагрузку с новичками из Ф2

1 час назад, Uncle.K. сказал:

Daniil Kvyat will spend the rest of the season in Red Bull

Edited by freezers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...