Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

по поводу результатов тренировок поддержу ковалева - не стоит по этим результатам делать выводы, тем более между напарниками, для меня очевидно, что команде выгоднее работать двумя пилотами по разны программам с разными настройками, чтобы собрать максимально большой объем инфы и иметь больше данных для обработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Все это конец

Посмотрим. Как только Квят стал опережать Гасли, тот занервничал и стал ошибаться. 

 

58 минут назад, jurykovalev сказал:

Влияет то. что это первая практика и её результаты абсолютно ничего не значат. 

Ни никто и не говорит, что это результат. Но тенденции просматриваются, потому что обычно команды работают по накатанной, т.е. примерно одинаковые тактики на каждой из трех практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SashokYa сказал:

Посмотрим. Как только Квят стал опережать Гасли, тот занервничал и стал ошибаться. 

 

 

 

   Тренировки они на то и тренировки, что гонщики ищут пределы, отсюда и ошибки, в том числе и у Квята, и у всех подряд.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нүжно смотреть квалу, пятница это ни о чём. А то можно сказать что Квят с Гасли с РБ рядом идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Это вполне вероятно.

Монца - праздник избыточников. Они раньше наступают на газ на выходе с поворота, и на всей длинной послеповоротной прямой накапливают выигранное время.

Боттас, Албон, Квят - всё избыточники. По этой причине, звёзд с неба они никогда не ухватят, но вот в Монце могут слегка оттянуться.

Тебе самому не надоело этот бред писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Т.к. все на разных стадиях износа мотора, а правило ввели посреди сезона, то дали возможность, в случаях, когда у одного пилота, условно, мотор прошёл одно ГП а у другого 3, ставить им разные режимы. чтобы они могли нормально выдержать это. А вот когда пойдут третьи, свежие, уже извините, всем одинаковый и заводам и клиентам. Ну и это только на вот этот переходный период, дальше в следующем году. естественно, это будет уже с самого первого мотора в силе.

Т.е. все будут ставить третьи моторы в одно время? Опять не получается равенства для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, locokan сказал:

Т.е. все будут ставить третьи моторы в одно время? Опять не получается равенства для всех.

Можно сказать это уже будут проблемы производителя в плане надёжности или если кто ушатает машину и мотор под замену и будет с 4м новым мотором ехать с настройками как другие на 3ем этого производителя. А то сейчас как бы фиа может поставить в невыгодную ситуацию с введением правила по ходу сезона, поэтому пока на 2ые движки послабления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, alex-f сказал:

То есть базовые принципы и логика работает везде одинаково и понять что тебе втирают откровенную чушь достаточно легко, о чем я и написал, но тебе так понравилась "сказка", что ты ее уже принял как что то близкое к реальности, а это не так.

Именно по базовым физическим принципам, я и сделал те выводы.

Давайте, конкретно - что там противоречит физике и логике, по вашим представлениям? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alex-f сказал:

То есть базовые принципы и логика работает везде одинаково и понять что тебе втирают откровенную чушь достаточно легко, о чем я и написал, но тебе так понравилась "сказка", что ты ее уже принял как что то близкое к реальности, а это не так.

 

diagram.png

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается

------------

Какой из выводов надо разжевать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gas сказал:

Именно по базовым физическим принципам, я и сделал те выводы.

Давайте, конкретно - что там противоречит физике и логике, по вашим представлениям? 

ну в общем то про базовые принципы это была ремарка про понимание, а не разбор твоих перлов :D зато стало очевидно, что в логику ты не умеешь, к сожалению, да и с пониманием написанного и последовательностью у тебя трудности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gas сказал:

 

 

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается

------------

Какой из выводов надо разжевать?

да собственно никакой, сначала обрати внимание на данные , которые ты берешь за основу - откуда они? в какой момент гонки? на каком круге? что с резиной и загрузкой машины? какая траектория в повороте (любой отрезок который ты анализируешь)? с чего ты взял что ранний апекс, где картинка? откуда вывод что поздний полный газ это вынужденно, а не специально с целью экономии ресурса резины и двигателя? могу еще вопросов подбросить, которые в твоих перлах никак не учтены и не могут быть учтены ввиду отсутствия данных.

последний раз повторю, потом не интересно в попугая - данные не первичные, выводы на их основе не что иное как бред (или фантазия на вольную тему как могло бы быть, если бы угадал), аналогия с яблоком, которое ты сам не видел, но тебе сказали что оно было круглое и ты сделал вывод что круглое=сладкое - для повторного прочтения и осмысления обязательна.

будешь продолжать в духе дизеля - просто перестану отвечать, не интересно беспредметно перетирать из пустого в порожнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

 

diagram.png

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается

------------

Какой из выводов надо разжевать?

:) Норрис? 

...не, я конечно все понимаю, но пусть споет, забавно же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ

Читаю тебя и удивляюсь, откуда ты этот бред собираешь.

Хэмилтон предпочитает избыточную поворачиваемость, о чем сам не раз говорил.

Хватит смешить народ и позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

У него как раз слегка поздний апекс, ну и Джентельмен выше всё правильно сказал. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alex-f сказал:

да собственно никакой, сначала обрати внимание на данные , которые ты берешь за основу - откуда они? в какой момент гонки? на каком круге? что с резиной и загрузкой машины? какая траектория в повороте (любой отрезок который ты анализируешь)? с чего ты взял что ранний апекс, где картинка? откуда вывод что поздний полный газ это вынужденно, а не специально с целью экономии ресурса резины и двигателя? могу еще вопросов подбросить, которые в твоих перлах никак не учтены и не могут быть учтены ввиду отсутствия данных.

последний раз повторю, потом не интересно в попугая - данные не первичные, выводы на их основе не что иное как бред (или фантазия на вольную тему как могло бы быть, если бы угадал), аналогия с яблоком, которое ты сам не видел, но тебе сказали что оно было круглое и ты сделал вывод что круглое=сладкое - для повторного прочтения и осмысления обязательна.

будешь продолжать в духе дизеля - просто перестану отвечать, не интересно беспредметно перетирать из пустого в порожнее.

 

Откуда данные? - наверняка, с лучшего круга каждого из гонщиков. Ибо практически невероятно чтобы когда машина тяжёлая или шины изношены, он на каком-то микросекторе оказался быстрее всех, за всю гонку. Эти данные, хоть и не первичные, - для информационного обеспечения организаторов гонок и телетрансляциий. И не может быть чтобы они были не верны - по ним выносятся вердикты о штрафах за превышение, по ним определяется текущее положение машин, разрешается DRS и прочее.

Какая траектория в повороте - следует из предповоротной скорости, в повороте, и на выходе с поворота. Если вам это недоступно к пониманию, то не нужно считать что это недоступно всем,  лучше сначала спросить - почему так...

 

Будете продолжать в духе базарного спорщика - буду игнорировать.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хэмилтон предпочитает избыточную поворачиваемость, о чем сам не раз говорил.

 

Пофиг что он говорил (хотя, дайте ссылку, посмотрим что он там говорил...). Любому челу комфортнее рулить легко поворачивающей машиной. Но в гонке он настраивает машину не для того чтобы ему нравилось рулить, а чтобы выиграть. 

О недостаточной поворачиваемости Хэмильтона (конечно не прямо совсем недостаточной, а о смещении настроек В СТОРОНУ недостаточной) говорят факты - вот хотя бы эта последняя картинка, были тут и картинки и с траекориями Хэмиллтона. Но говорят только для тех кто понимает физику движения гоночной заднеприводной машины. 

 

Цитата

Читаю тебя и удивляюсь, откуда ты этот бред собираешь. 

Хватит смешить народ и позориться.

В чём именно я опозорился? - давайте, конкретно  докажите что я не прав, да в таком вопросе который очевиден каждому школьнику (только в таком случае это можно считать позором)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

У него как раз слегка поздний апекс. :smile225:

Где вы это увидели? Ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gas сказал:

Но говорят только для тех кто понимает физику движения гоночной заднеприводной машины. 

Так ты и нехрена не понимаешь и неверно интерпретируешь данные.

2 минуты назад, gas сказал:

В чём именно я опозорился?

В том что несёшь откровенный бред.

 

Почитал бы хоть напарника Хэма или других

Льюис не возражает против избыточной поворачиваемости в любой части поворота – таков его стиль. Он просто контролирует ситуацию через руль и вносит изменения, когда нужно. Педали тормоза и газа для него вообще словно включатели и выключатели.

Фернандо же совсем другой: ему тоже не нравилась избыточная поворачиваемость на входе в поворот

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2610688.html

Он обладает уникальной способностью загружать передок, пускать в скольжение заднюю часть шасси и таким образом вворачивать машину в поворот

https://bit.ly/331SzyO

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

У него как раз слегка поздний апекс

Хотя... могу и согласиться. Именно слегка поздний или точный. У избыточников - сильно поздний. А ранний - это вообще считай - не вписался в поворот, так топ-гонщики не ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gas сказал:

Где вы это увидели? Ссылку.

 

Можно интервью Ковалайнена недавнее найти, где он говорит, что ему никогда не удавалось тормозить так же поздно, как Хэмильтон. Об этом же упоминал как то Росберг. У меня нет оснований им не верить.

 

:smile225:

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Можно интервью Ковалайнена недавнее найти, где он говорит, что ему никогда не удавалось тормозить так же поздно, как Хэмильтон. Об этом же упоминал как то Росберг. У меня нет оснований им не верить.

 

:smile225:

 

 

 

 

Да, позднее торможение - это стиль чемпионов. Потому что им меньше надо сбрасывать скорость, они на большей скорости входят в поворот и проходят его по плавной траектории. Я и говорил - траектории у топ-пилотов более округлые.

А раннее торможение - это у избытоников обыкновенных. Им надо больше сбросить скорость, резко повернуть и быстро выпрямить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gas сказал:

И именно поэтому они и чемпионы.

Избыточники этого не умеют, потэтому они посредственные пилоты.

Большую глупость трудно придумать, Сенна, Шумахер, Хэмилтон склонны к избытку.

14 минут назад, gas сказал:

Ерунда 

Все, что ты пишешь.

Говорю же, лучше не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто бы не пел про разделения пилотов только не Хорнер:

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что в «Мерседесе», невзирая на все заявления руководителя команды Тото Вольфа, есть чёткое разделение на первого и второго пилота. По мнению функционера, Льюиса Хэмилтона ставят гораздо выше Валттери Боттаса.

Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4125513-horner-ochevidno-chto-v-mersedese-hemiltona-stavjat-vyshe-bottasa.html?utm_source=copypaste

Если фамилию  Хэмилтона заменить на Ферстапена то получается то, что он это сказал про себя. Только есть одна существенная разница: в мерсе ломают только одного пилота а в РБ троих  ( пилоты ТР и РБ) плюс все молодежная программа.  Дерьмо не команда РБ и ее руководители. Квяту необходимо себя сильно встряхнуть если ему нужна ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, grot111 сказал:

Вот кто бы не пел про разделения пилотов только не Хорнер:

 

Это ещё Доктор не подключился. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, gas сказал:

Да, позднее торможение - это стиль чемпионов.

Это стиль чемпионских болидов. B) Гонщики Ф1 не в моносерии гоняют где все болиды одинаковые, а значение имеют только их собственные настройки и гоночные стили. 

Реально сравнивать стиль можно только у однокомандников, остальное профанация, потому что конкретная машина и стиль конкретного гонщика неразрывно связаны.

И рассуждать что гонщик на Мерсе тормозит позже, чем гонщик на Вильямсе, за счет какого-то своего идеального стиля, это просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...