Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

13 часов назад, Stentford сказал:

Ну так по этому Квят и слабее. Не достаточно хотеть ездить на "подходящей" машине, надо ездить на той что дают. Пьер умеет, Квят - не умеет.  Кто в этом виноват? Доктор что ли?

Пьер не умеет как раз таки или в РБ он справился с неподходящей машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stentford сказал:

Хочу. Давай поиграем. А там и поймешь при чем тут оправдание Квята.

Странно что никто не говорит про оправдание Квята кроме тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко ответил на вопрос журналиста, стоит ли волноваться российскому гонщику Даниилу Квяту за место в команде «Альфа Таури» из-за слабых результатов в первой части сезона. «Мы даже не прошли половину сезона, и пока рано строить такие предположения», – цитирует функционера Motorsport Magazin. https://www.championat.com/auto/news-4123109-marko-otvetil-pora-li-kvjatu-bespokoitsja-za-svojo-mesto.html?utm_source=copypaste

Ну, теоретики, разве Марко не любит прямо говорить?Почему он не хочет оценивать выступления Квята в этой части сезона, так как их оцениваете вы и этот журналист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Stentford сказал:

Не подскажете, а где Даниил находится в эти счастливые моменты? Ну когда перед Гасли сходят? Где в это время Квят находится?

При чем тут где был Квят? А где был Гали когда Квят был 10 и перед ним никто не сошел, чтобы приехать 7-8, как это было у Гасли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gas сказал:

Если вам картинка непонятна, значит у вас плохо с понималкой.

А то что, восприятии, ничего не понимающего чела, что-то смешно, меня не волнует. 

ну да, плохо с понималкой - не понимаю как по картинке от какого то левого чела из непонятных данных (если тебе понятны, то потрудись расписать какие данные ты в этой картинке увидел и почему им вообще можно доверять) можно делать хоть какие то выводы - поэтому диагноз тот же - анализ в топку.

у того же ковалева хоть и спорные выводы в его анализе, но сам анализ построен на первичных данных - времени круга пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

Можно перейти было на сайт и посмотреть, там все описано и можно посмотреть какая скорость у кого  и на каком участке. Очень интересная инфа на самом деле. 

да написано там много, но этим данным во первых - нельзя доверять, так как они не очень точные (ты сам об этом писал в первом сообщении), во-вторых их не достаточно для того, чтобы делать какие то глобальные выводы, т.к. они сами по себе недостаточны для анализа, в третьих - делать по этим данным вывод о стиле пилотирования с учетом п.1 и п.2 - это прогрессирующий троллизм (камень в огород "аналитика")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2020 в 01:05, Stentford сказал:

Прямо - заблокировала? То есть, Квят куда то мог подписаться, пока гонял с Албоном, а РБ взяла и заблокировала эту возможность?

он хотел уйти, ему не дали.. что тут непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

да написано там много, но этим данным во первых - нельзя доверять, так как они не очень точные (ты сам об этом писал в первом сообщении)

Да об этом, пишет сам автор, но я например ничего противоречивого не нашел в них. И они вполне согласуется с теми результатами что были в гонке. Это лучше чем ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

 что скажешь про Гасли, 

SPA-2020-BASTREISIE-MIKROSEKTORA.png

Для сравнения настроек и стиля Квята и Гасли, очень показателен почти прямой участок 1-4
На нём Гасли вылазит в лидеры лишь на одном микросекторе, а до и после - Квят.

Такое может получиться если график набора скорости Гасли более горбатый - вначале более круто вверх, затем более сильное замедление ускорения. А у Квята - более полого, но монотонно возрастающий. При этом начальная скорость у Квята выше, т.к. только в этом случае горб Гасли может вылезти вверх на одном микросекторе в середине участка.

 

Из этого можно сделать выводы:
- Выход с поворота у Квята быстрее, что говорит о стиле Квята как избыточника и стиле Гасли как недостаточника.
- Завал роста скорости у Гасли к концу участка говорит о бОльшей прижимной силе (лобовом сопротивлении антикрыльев)
- Большее ускорение после выхода с поворота Гасли, при том что лобовое сопротивление у него больше, говорит о бОльшей мощности мотора.

 

Вобщем: Гасли недостаточник, мотор у него мощнее, прижимная сила больше. Похоже, его готовят на топ-пилота способного выиграть титул, после того как из РБ уйдёт Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Stentford сказал:

Почему этот скоростной пилот не нашел места в в 2018 году? Раз он реальный конкурент топам и Максу? Может всё проще и Квят банально не вывозит даже отстойного напарника? Которого гнобили в начале прошлого сезона?

оо.. да я смотрю ты знаток... :bugaga:... ну тогда скажи мне мне экперт.. сколько свободных мест в командах было когда уволили Квята в 2018 году

19 часов назад, Stentford сказал:

Квят слабее Пьера просто. Намного. Если это признать, то всё встанет на свои места. И не надо будет хитрых теорий придумывать. Квят слабее Пьера. Этим все ваши непонятки можно объяснить.

наверное по этому в первых пяти гонках Квят имел серьезное преимущество в гоночном темпе, даже над более быстрыми машинами... настолько серьезное, что на это стали обращать внимание конкуренты... но как всегда вдруг все поменялось с точностью  до наоборот... РБ... такая РБ :censored:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex-f сказал:

ну да, плохо с понималкой - не понимаю как по картинке от какого то левого чела из непонятных данных (если тебе понятны, то потрудись расписать какие данные ты в этой картинке увидел и почему им вообще можно доверять) можно делать хоть какие то выводы - поэтому диагноз тот же - анализ в топку.

у того же ковалева хоть и спорные выводы в его анализе, но сам анализ построен на первичных данных - времени круга пилотов

Вся наша жизнь - это делание выводов и принятие решений исходя из не полных данных. Если ждать абсолютно точной информации, и шагу ступить не сможешь. И тебя сожрут... В этом и суть интеллекта. 

Конечно прежде чем делать выводы, эти неполные данные надо проверить на согласованность с прочей окружающей информацией. 

Я этим данным доверяю потому что они согласуются со множеством околоформульной информации. Например, все говорят о том что Мерсы имеют прижимную силу и мощность больше чем у других. И на этом графике это действительно так - в поворотах они быстрее всех - потому что у них мощнейший держак, тоесть большая прижимная сила, при этом сильно, при сильном лобовом сопротивлении, не сильно проигрывают на прямых, значит - бОльшая мощность. И поэтому я этому графику верю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт мощности мотора Гасли и бОльшей прижимной силы - не факт.

Такой же горбатый график набора получится и при больших передаточных числах. 

Но о том то что Гасли - недостаточник - это однозначно. И это признак потенциала топ-пилота способного взять титул на соответствующей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gas сказал:

Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ.

 

Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше)

 

Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса.

 

Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила.
Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается, и он сливает по 4 с на круге.

Смещается элементарно - изменением углов антикрыльев, передних и задних. 

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ферстаппен ярко выраженный  недостаточник! просто у него машина с наилучшим держаком, там где все сбрасывают газ РБ едет как по рельсам

Квят избыточник - а скорость у него максимальная потому что 3/4 гонки сидел в воздушном мешке у Нориса, Квят начинает разгон очень рано но плавно, это как раз и дает возможность экономить шины... про 4 секунды это вообще :censored: ты бы посмотрел сколько Рик выиграл у Хэма и шклольника на последних кругах 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, gas сказал:

Насчёт мощности мотора Гасли и бОльшей прижимной силы - не факт.

Такой же горбатый график набора получится и при больших передаточных числах. 

Но о том то что Гасли - недостаточник - это однозначно. И это признак потенциала топ-пилота способного взять титул на соответствующей машине.

вот странно  :bugaga:  а топ пилоты 80-х все были избыточниками, даже Шумахер избыточник, а потом пришел gas  и сказал, что чемпионом могут стать только недостаточники :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rewonmiz сказал:

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ферстаппен ярко выраженный  недостаточник! просто у него машина с наилучшим держаком, там где все сбрасывают газ РБ едет как по рельсам

Квят избыточник - а скорость у него максимальная потому что 3/4 гонки сидел в воздушном мешке у Нориса, Квят начинает разгон очень рано но плавно, это как раз и дает возможность экономить шины... про 4 секунды это вообще :censored: ты бы посмотрел сколько Рик выиграл у Хэма и шклольника на последних кругах 

  

Я и говорю о том что Ферст - избыточник (и этому слову я придаю значение "круть"), А Квят - недостаточник - "лох обыкновенный"

 

Нсчёт 4-х сек, мож я и утрировал, просто помню как его прошили и уходили семимильными шагами Гасли и кто-то там ещё.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.09.2020 в 15:24, Dallas сказал:

И результат вышел одинаковый.

И в прошлом году Квят привозил напарнику полторы секунды с круга, который был на более мягких шинах? И в прошлом году Квят на более жестких шинах был быстрее соперников на мягких, у которых машины в среднем быстрее его машины? 

Угу. Верю, что всё было одинаково! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

оо.. да я смотрю ты знаток... :bugaga:... ну тогда скажи мне мне экперт.. сколько свободных мест в командах было когда уволили Квята в 2018 году

наверное по этому в первых пяти гонках Квят имел серьезное преимущество в гоночном темпе, даже над более быстрыми машинами... настолько серьезное, что на это стали обращать внимание конкуренты... но как всегда вдруг все поменялось с точностью  до наоборот... РБ... такая РБ :censored:

 

Жирный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gas сказал:

и говорю о том что Ферст - избыточник (и этому слову я придаю значение "круть"), А Квят - недостаточник - "лох обыкновенный"

Не понял, вроде говорил наоборот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gas сказал:

SPA-2020-BASTREISIE-MIKROSEKTORA.png

Для сравнения настроек и стиля Квята и Гасли, очень показателен почти прямой участок 1-4
На нём Гасли вылазит в лидеры лишь на одном микросекторе, а до и после - Квят.

Такое может получиться если график набора скорости Гасли более горбатый - вначале более круто вверх, затем более сильное замедление ускорения. А у Квята - более полого, но монотонно возрастающий. При этом начальная скорость у Квята выше, т.к. только в этом случае горб Гасли может вылезти вверх на одном микросекторе в середине участка.

 

Из этого можно сделать выводы:
- Выход с поворота у Квята быстрее, что говорит о стиле Квята как избыточника и стиле Гасли как недостаточника.
- Завал роста скорости у Гасли к концу участка говорит о бОльшей прижимной силе (лобовом сопротивлении антикрыльев)
- Большее ускорение после выхода с поворота Гасли, при том что лобовое сопротивление у него больше, говорит о бОльшей мощности мотора.

 

Вобщем: Гасли недостаточник, мотор у него мощнее, прижимная сила больше. Похоже, его готовят на топ-пилота способного выиграть титул, после того как из РБ уйдёт Макс.

вообще это весьма странно.

Гасли обгонял и тоже много сидел в воздушном мешке, но скорости у Квята выше, который сидя в том же мешке, не мог никого обогнать на прямой, имея бОльшую скорость в начале перед прямой. И в конце после прямой.

А в середине, на этой самой прямой, он почему то не мог никого догнать.

А если еще и прижимная сила у Гасли была больше, то тут 100% только 1 варинат. Мощность была разной. Скорее всего даже не сама мощность в гоночном режиме. А мощность на обгонной кнопке.

Это кстати объясняет его прыть на харде, относительно соперников на более мягкой резине.

 

 

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jefchen сказал:

в середине, на этой самой прямой, он почему то не мог никого догнать.

Догонял он только Нориса, а у него скорость была не меньше на прямой, моторы Рено сейчас и в правду хороши. Гасли же обогнал только Переса Леклера Квят тоже прошел, еще не забывайте что это график среднее за гонку, и у Гасли с Пересом должны быть лучше результаты просто за счет шин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ®@b £amp¥ сказал:

я могу понять, что Хонда хочет видеть своего гонщика в Ф1

я могу понять, что РБ хочет, чтобы Хонда была довольна, и готовы посадить Цуноду в кокпит

я даже могу понять, что РБ хочет посадить Цуноду именно вместо Квята, а не вместо Гасли

НО я не могу понять, ЗАЧЕМ??? им для этого искусственно занижать результаты Квята (подкручиванием гаек, изменением картографии, увеличением мощности мотора Гасли ит.д.) и как следствие лишать себя очков в КК ? Ведь они могут просто-напросто  не продлевать контракт с Квятом.

простейшая же схема РБ, уже давно все ее знают.

Надо чтобы Гасли выглядел быстрым пилотом, на подъеме своей формы, когда придет Цунода, и раскатает якобы быстрого Гасли.

+ варианты для манипуляции Хондой в своих интересах.

Скажут делайте как мы скажем, или ваша Цунода будет выглядеть как Квят, или даже хуже.

Это ж все на поверхности.

22 часа назад, papaklass сказал:

3. Как тащат Юку в лз;

 

https://www.f1news.ru/news/f1-147164.html

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

И в прошлом году Квят привозил напарнику полторы секунды с круга, который был на более мягких шинах? И в прошлом году Квят на более жестких шинах был быстрее соперников на мягких, у которых машины в среднем быстрее его машины? 

Угу. Верю, что всё было одинаково! 

После 14 круга, Гасли ехал по чистой трассе, Даня уперся в Норриса. Обогнать не позволяла машина, вот и 1,5сек.Плюс одному шины экономить надо было, другому нет. Рикьярдо после пита  был 6, Окон 8. И тоже самое, Рик немного помешали только Перес  и Гасли, а Окон застрял за Албоном. В итоге 20 сек между ними. А машины, шины и стратегия одинаковые. Просто один 4 стартовал другой 6, плюс на старте Рик не уступил Окону.

 Я тоже раньше думал, что машина у Квята плохая. Но не 4 года же. А вот квалификация и старт у Квята слабоваты. Я болею за Квята, и считаю что по чистой гоночной скорости он многих объедет. Никому неважны причины  почему Даня в квалификации не тянет, в Ф1 надо уметь все: и рулить и с командой контакты хорошие иметь и пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Не понял, вроде говорил наоборот. 

не мешай ему... :bugaga:, чем больше наговорит, тем больше запутается, хотя и так уже ясно, что мало чего понимает... Квят - недостаточник... :Smile_trollface-3: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, locokan сказал:

Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко ответил на вопрос журналиста, стоит ли волноваться российскому гонщику Даниилу Квяту за место в команде «Альфа Таури» из-за слабых результатов в первой части сезона. «Мы даже не прошли половину сезона, и пока рано строить такие предположения», – цитирует функционера Motorsport Magazin. https://www.championat.com/auto/news-4123109-marko-otvetil-pora-li-kvjatu-bespokoitsja-za-svojo-mesto.html?utm_source=copypaste

Ну, теоретики, разве Марко не любит прямо говорить?Почему он не хочет оценивать выступления Квята в этой части сезона, так как их оцениваете вы и этот журналист?

Квят нанятый пилот с индивидуальным контрактом,он уже не полностью зависим от РБ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Uncle.K. сказал:

Квят нанятый пилот с индивидуальным контрактом,он уже не полностью зависим от РБ....

Ну да,  и гайки ему на машине крутят пацаны из соседнего автосервиса :о)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...