Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

1 минуту назад, Jefchen сказал:

не думаю.

нельзя менять режим между квалой и гонкой.

а залить гонщикам одной команды разные программы изначально перед квалой, вполне себе можно, на сколько я понял.

Пока ещё можно разные,  а вот начиная с 3-их двигателей в этом сезоне уже будет именно так, один режим на все моторы одного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jet сказал:

Вкратце:Тост в интервью после тренировки сказал, что Цунода на подходе и в команде на следующий сезoн останется быстрейший. 


Ну, а "быстрейший" сейчас кто? Спокойствие Даниила, скорее всего, объсняется тем, что ему заранее, по-людски дали понять, чтобы надежд не питал и искал место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Пока ещё можно разные,  а вот начиная с 3-их двигателей в этом сезоне уже будет именно так, один режим на все моторы одного производителя.

немного не понял.

т.е. пока 3-ий из 3 двигателей на сезон не установлен, можно заливать разные.

а когда ставится третий, то в него только одну единственную можно заливать?

 

а в чем смысл этого? и почему только после 3-его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jefchen сказал:

немного не понял.

т.е. пока 3-ий из 3 двигателей на сезон не установлен, можно заливать разные.

а когда ставится третий, то в него только одну единственную можно заливать?

 

а в чем смысл этого? и почему только после 3-его?

Т.к. все на разных стадиях износа мотора, а правило ввели посреди сезона, то дали возможность, в случаях, когда у одного пилота, условно, мотор прошёл одно ГП а у другого 3, ставить им разные режимы. чтобы они могли нормально выдержать это. А вот когда пойдут третьи, свежие, уже извините, всем одинаковый и заводам и клиентам. Ну и это только на вот этот переходный период, дальше в следующем году. естественно, это будет уже с самого первого мотора в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

С чего ты решил, что он был одинаковым? 

Первая практика, у всех свои программы, нет опять начинаются выводы по расстановке и сказки, что "а вот в первой практике он был быстрее, а потом подкрутили:facepalm:

Юра, смотри тайминг внимательно и всё поймешь! 

На тайминге прекрасно видно, когда Гасли с Квятом катают одинаковые программы, а когда разные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейший это вовсе не значит что набравший больше очков. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Юра, смотри тайминг внимательно и всё поймешь! 

Где там режим мотора написан?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicko1978 сказал:

Тут не только что у Гасли, но и что у Максика. Производитель моторов обязан всем клиентам ставить одинаковый режим.

Это вроде только собираются ввести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Mikhalych сказал:


Ну, а "быстрейший" сейчас кто? Спокойствие Даниила, скорее всего, объсняется тем, что ему заранее, по-людски дали понять, чтобы надежд не питал и искал место.

И он уже знает что мест нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Уже давно было пора понять что Квят живет по своему, и нечего ожидать от него того что делают другие или как бы поступили вы

этот феномен состояния имеет кодовое название "флегматик" :D что бы оно не значило. Мне так сказали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Где там режим мотора написан?

 

:facepalm:

Если пилоты выезжают на одинаковых шинах одинаковое количество кругов это что по твоему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SashokYa сказал:

:facepalm:

Если пилоты выезжают на одинаковых шинах одинаковое количество кругов это что по твоему? 

Как в квалификации, например, где типа у Пьера был другой режим?))

Во-первых, они не выезжали на одинаковых шинах на одинаковое число кругов, на первой попытке у Пьера был Хард, например. против Медиума Дани.

Во-вторых, машины в разных аэроконфинурациях или с разными режимами моторов если их хотят сравнить, точно так же будут выезжать по одинаковым программам, для сравнения прямого, при этом не будут одинаковыми машинами или с одним режимом двигателя. Поэтому вопрос остаётся прежним, где в тайминге ты посмотрел режимы двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды Гран При Италии оштрафовали AlphaTauri на 200 евро – по ходу первой тренировки Даниил Квят превысил скорость на пит-лейн.

Вместо разрешённых 80 км/ч россиянин проехал со скоростью 81,1 км/ч

 

ну да, Аж на целый км быстрее проехал! Странно? А чего не позициями на старте? А то ишь, разошелся! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Стюарды Гран При Италии оштрафовали AlphaTauri на 200 евро – по ходу первой тренировки Даниил Квят превысил скорость на пит-лейн.

Вместо разрешённых 80 км/ч россиянин проехал со скоростью 81,1 км/ч

 

ну да, Аж на целый км быстрее проехал! Странно? А чего не позициями на старте? А то ишь, разошелся! :D

Команда виновата конечно, Квяту лимититатор не настроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

 

ну да, Аж на целый км быстрее проехал!

Всегда и всех штрафуют даже за такое превышение, только размер штрафа зависит от количество КМ. И да, всегда. кроме гонки, это денежный штраф, а не позиции. Фиг знает, что ты тут такого неожиданного или интересного нашёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Как в квалификации, например, где типа у Пьера был другой режим?))

Во-первых, они не выезжали на одинаковых шинах на одинаковое число кругов, на первой попытке у Пьера был Хард, например. 

Во-вторых, машины в разных аэроконфинурациях или с разными режимами моторов если их хотят сравнить, точно так же будут выезжать по одинаковым программам, для сравнения прямого, при этом не будут одинаковыми машинами или с одним режимом двигателя. Поэтому вопрос остаётся прежним, где в тайминге ты посмотрел режимы двигателя?

Про режимы двигателя увидеть это ты придумал. 

Сначала Пьер выехал на жестких, а потом они выезжали на одних шинах и примерно с одинаковой скоростью. Я смотрел по сегментам. 

Если тебе это ни о чем не говорит. Твои проблемы!. 

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Всегда и всех штрафуют даже за такое превышение, только размер штрафа зависит от количество КМ. И да, всегда. кроме гонки, это денежный штраф, а не позиции. Фиг знает, что ты тут такого неожиданного или интересного нашёл. 

Тут я утрирую или стебусь, неужели так трудно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Про режимы двигателя увидеть это ты придумал. 

Сначала Пьер выехал на жестких, а потом они выезжали на одних шинах и примерно с одинаковой скоростью. Я смотрел по сегментам. 

Если тебе это ни о чем не говорит. Твои проблемы!. 

Почему это я? Ты сказал, что они были одинаковыми и что надо в тайминге смотреть. Вот я и хочу узнать, где именно смотреть там режимы.

И как выделенное гарантирует, что у них был одинаковый режим? Может Квята опять зажимали, но он забожил в Монце привычно? Может наоборот у Гасли был чуть хуже. Я уж молчу про то. что кто-то мог поймать слипстрим банально. у кого-то могло быть больше топлива, разные аэродинамика, в том числе, с чего ты решил. что всё это точно было одинаково-то? Кто это сказал тебе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, всё встало на свои места. 

У Квята на желтых с Гасли на белых разница была 0, 4, а теперь наоборот шины разница 0,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SashokYa сказал:

Ну вот, всё встало на свои места. 

У Квята на желтых с Гасли на белых разница была 0, 4, а теперь наоборот шины разница 0,8

Все это конец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

Почему это я? Ты сказал, что они были одинаковыми и что надо в тайминге смотреть. Вот я и хочу узнать, где именно смотреть там режимы.

И как выделенное гарантирует, что у них был одинаковый режим? Может Квята опять зажимали, но он забожил в Монце привычно? Может наоборот у Гасли был чуть хуже. Я уж молчу про то. что кто-то мог поймать слипстрим банально. у кого-то могло быть больше топлива, разные аэродинамика, в том числе, с чего ты решил. что всё это точно было одинаково-то? Кто это сказал тебе?

Я так решил! :D

Ну может и не только режим мотора. А что еще так резко может влиять? Аэродинамика? Элементы скорее всего были бы видны.

 

Но если ты веришь, что это просто Гасли сам по себе такой монстр, что вон даже Макса опережает, то можешь и дальше верить.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить - Тост сказал ,что у них не было специального квалификационного режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SashokYa сказал:

Ну может и не только режим мотора. А что еще так резко может влиять? Аэродинамика? Элементы скорее всего были бы видны.

 

Но если ты веришь, что это просто Гасли сам по себе такой монстр, что вон даже Макса опережает, то можешь и дальше верить.:yes3:

Влияет то. что это первая практика и её результаты абсолютно ничего не значат. 

7 минут назад, jet сказал:

Забыл добавить - Тост сказал ,что у них не было специального квалификационного режима.

У всех он был. Вопрос, насколько сильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока с Гасли близки. На 1 бк в трафик попал, на 2м бк немного кажись ошибся в конце 3его сектора на выходе из пораболики или уже резина ушла.

Завтра ещё в п3 посмотрим, но вот пусть Даня только попробует в ку3 не выйти :)

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

        Гасли показывает, насколько он круче Ферстаппена,  даже на машине младшей команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ATI.HeNRy сказал:

 

 

Основной контраргумент у тебя это то что  не точные данные и их мало. Знаешь телеметрию вряд ли когда выложат в свободный доступ, так что это не аргумент. Что есть то есть. А контраргументировать на основе информации, сам написал у тебя плохо с понималкой, а просто априорно написать данные фуфло,  все остальное бред, так это любой может. 

смешно конечно, но попробую объяснить - тебе по описанию формы(и ничего более) яблока, которое видел кто то другой и рассказал об этом, делают вывод о его вкусе и ты в это веришь.

такая аналогия понятна? данные из которых делается вывод они ничего не могут объяснить, они вторичны, а скорее еще более далекие от первичных, соответственно выводы построенные на них ничтожны (в моей интерпретации - бред)

по поводу моей понималки ты что то не следил за ходом обсуждения - я не понимаю как из информации из третьих рук о форме яблока можно делать вывод о его вкусе, именно это мне не понятно, а не базовые понятия такие как прижим, избыточная/недостаточная поворачиваемость и далее по списку. 

возможно для тебя это будет открытием, но законы физики, и как следствие механики, аэродинамики, гидравлики они работают везде одинаково (про черные дыры и скорость света шутники могут не писать), поэтому любой технарь, который знает как работает редуктор/мультипликатор/вариатор сможет в общих чертах понимать как работает коробка на гоночном болиде, так же и с прижимом/силой трения, лобовым сопротивлением, динамикой разгона торможения и т.д. То есть базовые принципы и логика работает везде одинаково и понять что тебе втирают откровенную чушь достаточно легко, о чем я и написал, но тебе так понравилась "сказка", что ты ее уже принял как что то близкое к реальности, а это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...