Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DiamondAMM сказал:

Я поторопился первую часть своего поста отправить. К моменту твоего ответа я ее уже опубликовал. Надо понимать, что в команде не один инженер и не одни механники работают с двумя машинами, поэтому люди занимающиеся одним пилотом к другому отношения не имеют. Да, машина единая, но это как в SAP, Axapta и прочих системах - оболочка, настройки история индивидуальная. Платформа естественно единая, но что бы строили платформу под тебя, надо доказать на базе, что ты этих вложений достоин. Как же Макс сразу в РБР поехал? Заранее под него машину строили? Так и Даня на ней ехал хорошо. Ну хватит искать в этом причину, в этом есть проблема, но эта проблема решаема периодом вкатки и подгонки. Если не решилась, надо искать проблему в другом.

 

Ну понятно :) наверно еслиб у них была неделя тестов на каждой трассе,вагон резины...можно найти идеальные для себя настройки.А здесь 2 дня 3 сессии и летс гоу.В этом уравнении слишком много переменных в реальном времени.Ни кто кроме команды не знает что происходит на самом деле.Максу повезло....концепция машины подходила его стилю вот и все.А могла бы и не подойти и не было бы щас никакого Макса. Примеров  этому куча

12 часов назад, Kirson сказал:

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

А если Макс сольется Гасли? Фсех на мороз!!!!Хоненр с Марко в монастырь.

Изменено пользователем AceMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kirson сказал:

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

Простите, не удержусь...

 

Филипп  Филиппович  локти  положил  на  стол, вгляделся  в  Шарикова  и спросил:
     – Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
     Шариков пожал плечами.
     – Да не согласен я.
     – С кем? С Энгельсом или с Каутским?
     – С обоими, – ответил Шариков.
     – Это замечательно, клянусь богом. «Всех,  кто скажет, что другая...» А что бы вы со своей стороны могли предложить?
     – Да что  тут  предлагать?.. А  то  пишут,  пишут...  Конгресс,  немцы какие-то... Голова пухнет. Взять все, да и поделить...

 

Вы же понимаете абсурдность этого предложения? Не мир Ф1 вокруг трех пилотов крутится, а они должны подстраиватся, иначе как у Макаревича...

 

Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас

Изменено пользователем DiamondAMM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, смотрю регулярно онборды Квята и подмечаю, что у него чистый спокойный пилотаж, не дай господь лишние движение рулём сделать, чтобы шинки не перегреть. Посмотрел онборд Ферстапена и увидел разницу: он с первого круга дубасит так, будто, я извиняюсь, срать хочет, ощущение складывается, что он специально пытается уничтожить свои шины, а они от этого только лучше работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, WAKKO сказал:

Конечно не думают, там похоже контракт не позволяет

  

                        Конечно Марко не думает, - он просто  делает то, что кажется правильным ему, с поправкой на более "правильные" указания Матешица.:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ling сказал:

 

Я уже  год и два назад говорил: чтобы у Дани всё получалось надо просто понять, что терять ему на самом деле уже давно нечего. Перспектив у него в Ф-1 нет, а с такими результатами и вообще нет. Надо просто расслабиться и получать удовольствие. И тогда результаты придут сами.

 

         Совершенно верно. Если над гонщиком довлеет только результат, то его добиться очень сложно. Работа без получения удовольствия никогда не принесет желаемого результата.  Думаю, что и внутри самой команды не все хорошо, что тоже не добавляет позитива и настроения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Inek сказал:

думаю тебе придется завести новый твинк, иначе ничего обсуждать ты здесь не будешь...  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

        Я заношу твоего оппонента в игнор.  Не просто троль, а очень жирный троль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kirson сказал:

Я думаю, для того чтобы разобраться в скорости пилотов АТ и РБ, надо Квяту поменяться местами с Максом. Если Даню укатает Албон, то обоих на мороз. Если Макс приедет на подиум на АТ, то всех троих на мороз. :smile104:

В смысле всех троих ? Всех троих кто приезжал на АТ на подиум ? То есть к Квяту и Гасли добавляем тапка и всех троих на мороз.

Ну что ж , интересное предложение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, доктор отметился, что Квята пока не уберут,  однако как  не однажды показывала  жизнь, спустя сравнительно небольшой промежуток времени, Марко обычно делает все с точностью до наоборот. Дане надо бы поднапрячься, чтобы у доктора  даже  желаний никаких не возникло напрягать мозг по данному поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемо, Денёчка просто местоблюститель в АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош троля кормить реально соскучились по пикселю-дизелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DiamondAMM сказал:

Глупо спорить с тем, что от баланса и понимании машины сегодня зависит многое, но вспомните покойного Лауду, он машину которую не понимал построил под себя. Так же и Михаэль, да даже коленоприклонный, ито всегда крайне активно занимался подгонкой болида под себя. Для меня это один из признаков великих пилотов. Мне кажется, Даня этому не удиляет должного внимания, а ждет, когда машину подгонят под него.

...

Я конечно не могу знать всего происходящего, но все эти эмоции возможно сказываются, но кратковременно. Брось! Даня взрослый мужик уже, да и жизнью потрепанный. ОН СМОГ вернуться! И не куда-нибудь, а в ту же самую систему. А это требует в том числе и психологических усилий. И очень не малых! Он прекрасно понимал что его ждет. Да и Марко не наивный и далеко не сентиментальный старичок, чтобы взять его обратно просто из жалости. Тут некоторые говорят, что просто не кого было? Они серьезно? Это то со всего мира не найти 20 пилотов для Ф1? Не в программе РБ? Так Марко это быстро исправит, если ему надо. Так что еще один шанс Квяту дали явно не за красивые глаза и как мы знаем не за деньги. 

Даня не может подогнать болид под себя, говоришь? А КАК ему это сделать? Ему даже тактику не дают выбрать самостоятельно, не говоря уже про настройки болида! И причин тут несколько. Возможно и Даня не проявляет необходимой настойчивости. Но мы ведь этого не знаем. А дают ли ему возможность вообще слово? ТР всегда была молодежкой и там пилотов не особо спрашивают. Они так привыкли, это их концепция учить молодых пилотов и они не привыкли им доверять. Ну не умнее же мы тут, чем люди в команде, которые не понимают, что болид может не подходить пилоту! Вон по этой причине даже инженера Албону меняли, чтобы хоть как-то подстроить нынешнюю машину под него. Ничего не вышло. А ты хочешь чтобы Квят смог это сделать самостоятельно.

А Гасли? Он вон в РБ чего только не делал, чтобы подстроить под себя машину и что из этого вышло? А тут сел и поехал. Хотя про РБ Хорнер сказал, что ему даже смена инженера не помогла бы. Впрочем, как и Алексу.

Так что нет, пока команда не захочет сделать болид под пилота, пилот не в состоянии ничего кардинального сделать с машиной. А существующие машины ни Албону, ни Квяту не подходят. И ничего они с этим поделать не могут. Скорость невозможно показать на неустойчивом болиде. А менять свой стиль, выработанный десятилетиями (ведь это надо перестраиваться за доли секунды!) практически невозможно.

Ну, во всяком случае мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AceMan сказал:

Ну понятно :) наверно еслиб у них была неделя тестов на каждой трассе,вагон резины...можно найти идеальные для себя настройки.А здесь 2 дня 3 сессии и летс гоу.В этом уравнении слишком много переменных в реальном времени.Ни кто кроме команды не знает что происходит на самом деле.Максу повезло....концепция машины подходила его стилю вот и все.А могла бы и не подойти и не было бы щас никакого Макса. Примеров  этому куча

 

Да все на много проще.

Чтобы искать настройки, надо дофига работать после сессии, анализировать телеметрию, общаться, думать. А оплачивают ли инженеру и прочему вспомогательному персоналу рабочее время после сессии, для того чтобы Квят улучшил результаты? Большой вопрос.

 

Почему никто не смотрит на то что происходит в команде, как на то же самое что происходит у него на работе? Это же для людей просто работа за деньги. 

Если инженеру не следует никаких санкции за то что его пилот жалуется на машину, значит начальство все устраивает. 

И это только верхушка айсберга.

 

Торо россо ГОДАМИ занимает одни и те же позиции в чемпионате. Если бы в РБ хотели, они бы выделили средства на то чтобы они были выше. А если ничего не меняется, очевидно что так задумано.

И не важно кто за рулем болидов этой команды. Рикьярдо, Ферстаппен, Саинс, Квят, Гасли. Результат всегда один. Вокруг 7 места.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kirson сказал:

Не знаю, смотрю регулярно онборды Квята и подмечаю, что у него чистый спокойный пилотаж, не дай господь лишние движение рулём сделать, чтобы шинки не перегреть. Посмотрел онборд Ферстапена и увидел разницу: он с первого круга дубасит так, будто, я извиняюсь, срать хочет, ощущение складывается, что он специально пытается уничтожить свои шины, а они от этого только лучше работают.

Вот. Формула 1 это Махинация. В том числе с шинами. Вроде бы они одинаковые для  всех. Но на самом деле самые лучшие шины получает Хэмилтон, Ферстаппену чуть похуже. А Квяту  вообще достается  откровенный брак. Ну и само собой у того же Гасли лучше шины, тормоза, мотор, топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kirson сказал:

Не знаю, смотрю регулярно онборды Квята и подмечаю, что у него чистый спокойный пилотаж, не дай господь лишние движение рулём сделать, чтобы шинки не перегреть. Посмотрел онборд Ферстапена и увидел разницу: он с первого круга дубасит так, будто, я извиняюсь, срать хочет, ощущение складывается, что он специально пытается уничтожить свои шины, а они от этого только лучше работают.

В этом плане странно что у Албона уходят быстро шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Zena сказал:

В этом плане странно что у Албона уходят быстро шины

Шины уходят и недогретые тоже быстро. Может болид РБ наоборот плохо их прогревает, и нужен более дерганый стиль пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

Шины уходят и недогретые тоже быстро. Может болид РБ наоборот плохо их прогревает, и нужен более дерганый стиль пилотирования.

А у Макса он дерганый? Недавно где то попадалось в СМИ мнение, что Макс наоборот еле рулем крутит, предпочитая управлять тягой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stentford сказал:

А у Макса он дерганый? Недавно где то попадалось в СМИ мнение, что Макс наоборот еле рулем крутит, предпочитая управлять тягой.

Ну выше писал человек смотревший онборды, что дерганый.

Я с его слов только пишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dell сказал:

та еще газетенка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dell сказал:

Сомнительно, что могут уволить до окончания. Менять некем. Только если менять АЛбона на Халка, а Даню на Албона. Но  это вряд ли. Но На след сезон, наверное, места не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Айлотт из бывших телят, как и Албон в свое время, сейчас он лидирует в Ф2. Возвращать отчисленных для др.Марко не проблема. 

Так после ГП России будет всего 6 гонок. В теории, там сезон Ф2 кончается (практически) и могут, конечно взять кого-то. Но, честно, выглядит сомнительно. Думаю уж до конца сезона Даниил докатается, дальше уже вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iliashka сказал:

Так после ГП России будет всего 6 гонок. В теории, там сезон Ф2 кончается (практически) и могут, конечно взять кого-то. Но, честно, выглядит сомнительно. Думаю уж до конца сезона Даниил докатается, дальше уже вряд ли.

Я был невнимательным, разумеется Айлотт это только если на сезон 2021, увольнять Квята посреди 2020 никто не будет, явная утка же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dell сказал:

Забывают что Даниил нынче не в системе РБ как раньше, а пилот со свободным контрактом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Забывают что Даниил нынче не в системе РБ как раньше, а пилот со свободным контрактом. 

звучит двусмысленно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...