gas Опубликовано 05.09.2020 06:02 37 минут назад, Барон Самеди сказал: У него как раз слегка поздний апекс. Где вы это увидели? Ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2020 06:05 1 минуту назад, gas сказал: Но говорят только для тех кто понимает физику движения гоночной заднеприводной машины. Так ты и нехрена не понимаешь и неверно интерпретируешь данные. 2 минуты назад, gas сказал: В чём именно я опозорился? В том что несёшь откровенный бред. Почитал бы хоть напарника Хэма или других Льюис не возражает против избыточной поворачиваемости в любой части поворота – таков его стиль. Он просто контролирует ситуацию через руль и вносит изменения, когда нужно. Педали тормоза и газа для него вообще словно включатели и выключатели. Фернандо же совсем другой: ему тоже не нравилась избыточная поворачиваемость на входе в поворот https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2610688.html Он обладает уникальной способностью загружать передок, пускать в скольжение заднюю часть шасси и таким образом вворачивать машину в поворот https://bit.ly/331SzyO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 05.09.2020 06:07 43 минуты назад, Барон Самеди сказал: У него как раз слегка поздний апекс Хотя... могу и согласиться. Именно слегка поздний или точный. У избыточников - сильно поздний. А ранний - это вообще считай - не вписался в поворот, так топ-гонщики не ездят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.09.2020 06:16 8 минут назад, gas сказал: Где вы это увидели? Ссылку. Можно интервью Ковалайнена недавнее найти, где он говорит, что ему никогда не удавалось тормозить так же поздно, как Хэмильтон. Об этом же упоминал как то Росберг. У меня нет оснований им не верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 05.09.2020 06:32 8 минут назад, Барон Самеди сказал: Можно интервью Ковалайнена недавнее найти, где он говорит, что ему никогда не удавалось тормозить так же поздно, как Хэмильтон. Об этом же упоминал как то Росберг. У меня нет оснований им не верить. Да, позднее торможение - это стиль чемпионов. Потому что им меньше надо сбрасывать скорость, они на большей скорости входят в поворот и проходят его по плавной траектории. Я и говорил - траектории у топ-пилотов более округлые. А раннее торможение - это у избытоников обыкновенных. Им надо больше сбросить скорость, резко повернуть и быстро выпрямить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.09.2020 06:40 12 минут назад, gas сказал: И именно поэтому они и чемпионы. Избыточники этого не умеют, потэтому они посредственные пилоты. Большую глупость трудно придумать, Сенна, Шумахер, Хэмилтон склонны к избытку. 14 минут назад, gas сказал: Ерунда Все, что ты пишешь. Говорю же, лучше не позорься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 05.09.2020 06:46 Вот кто бы не пел про разделения пилотов только не Хорнер: Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что в «Мерседесе», невзирая на все заявления руководителя команды Тото Вольфа, есть чёткое разделение на первого и второго пилота. По мнению функционера, Льюиса Хэмилтона ставят гораздо выше Валттери Боттаса. Подробнее на «Чемпионате»: https://www.championat.com/auto/news-4125513-horner-ochevidno-chto-v-mersedese-hemiltona-stavjat-vyshe-bottasa.html?utm_source=copypaste Если фамилию Хэмилтона заменить на Ферстапена то получается то, что он это сказал про себя. Только есть одна существенная разница: в мерсе ломают только одного пилота а в РБ троих ( пилоты ТР и РБ) плюс все молодежная программа. Дерьмо не команда РБ и ее руководители. Квяту необходимо себя сильно встряхнуть если ему нужна ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.09.2020 06:47 Только что, grot111 сказал: Вот кто бы не пел про разделения пилотов только не Хорнер: Это ещё Доктор не подключился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.09.2020 06:53 15 минут назад, gas сказал: Да, позднее торможение - это стиль чемпионов. Это стиль чемпионских болидов. Гонщики Ф1 не в моносерии гоняют где все болиды одинаковые, а значение имеют только их собственные настройки и гоночные стили. Реально сравнивать стиль можно только у однокомандников, остальное профанация, потому что конкретная машина и стиль конкретного гонщика неразрывно связаны. И рассуждать что гонщик на Мерсе тормозит позже, чем гонщик на Вильямсе, за счет какого-то своего идеального стиля, это просто смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 05.09.2020 06:59 26 минут назад, gas сказал: Да, позднее торможение - это стиль чемпионов. Потому что им меньше надо сбрасывать скорость, они на большей скорости входят в поворот и проходят его по плавной траектории. Я и говорил - траектории у топ-пилотов более округлые. А раннее торможение - это у избытоников обыкновенных. Им надо больше сбросить скорость, резко повернуть и быстро выпрямить. А типа Росберг то хема не обыграл, и чемпионом не стал, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sinner Опубликовано 05.09.2020 07:00 5 минут назад, Rookie сказал: И рассуждать что гонщик на Мерсе тормозит позже, чем гонщик на Вильямсе, за счет какого-то своего идеального стиля, это просто смешно. Никакого смеха, вы все спорите с "теорией" что тормозящий рано это избыточник, а позже это недостаточник))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.09.2020 07:09 2 минуты назад, sinner сказал: Никакого смеха, вы все спорите с "теорией" что тормозящий рано это избыточник, а позже это недостаточник))) Нет, мы просто читаем внимательно, что конкретно написано. 32 минуты назад, gas сказал: Да, позднее торможение - это стиль чемпионов. Мы не можем точно знать у кого из гонщиков самое позднее торможение в Ф1, банально из-за разности машин. Если бы вы смотрели моносерии Ф2, то знали, что Николас Латифи имеет очень позднее торможение, он гонщик без особых талантов, но на позднем торможении хорош и обгонять его было одно мучение в Ф2. Так у Латифи стиль чемпиона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 05.09.2020 07:13 Аниматора, вроде, в ветку Феррари заказывали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 05.09.2020 07:13 (изменено) 20 минут назад, gas сказал: Насчёт Сенны не помню, но о Шуми и Хэме - полнО инфы говорящей об обратном. Цитата «Шумахеру нравится сперва направлять машину в поворот и лишь затем тормозить, а потом снова давить газ в пол как можно раньше, – описывал стиль немца бывший гонщик «Ф-1» и комментатор Sky Sports Мартин Брандл. – Он любит, чтобы передняя часть машины была очень отзывчивой – нос всегда четко следует на апекс. Всегда готов к скольжению задней части машины и даже блокировке тормозов и использует это скольжение для поворота машины. Это тяжелая работа, такой энергичный стиль требует особой настройки и готовности к высокому риску» «Михаэль входит в каждый поворот так, словно сейчас вылетит с трассы, – вспоминал Росс Браун начальные совместные годы в «Феррари». – Задний мост сносило перед входом в каждый поворот, однако Михаэль умудрялся ловить машину и держать скорость. Михаэль может управлять совершенно несбалансированной машиной» Вообще, болиды «Формулы-1» склонны к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах и избыточной в быстрых. Меняя настройки болида в сторону избыточной поворачиваемости, пилоты теряют время в скоростных поворотах. Однако, как считает Лоу, в идеальном мире пилоты, использующие избыточную поворачиваемость, имеют преимущество: «Немалую часть скорости на круге придает стабильность болида на скоростных участках трассы. Если в этих местах гонщик не может стабилизировать машину, ему придется использовать недостаточную поворачиваемость. Если же гонщик способен проходить эти повороты даже с избыточной поворачиваемостью, то в других поворотах машина не будет склонной к недостаточной поворачиваемости, и за счет этого спортсмен окажется быстрее. Лучшие гонщики – Сенна, Мэнселл, Шумахер – обладали такой способностью» Изменено 05.09.2020 07:26 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.09.2020 07:13 37 минут назад, gas сказал: Да, позднее торможение - это стиль чемпионов. Не обязательно. Прост тормозил очень рано. Кеке пытался копировать, но не срабатывало. Росберг: "Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль Алена совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота. Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде...и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот маленький лягушатник...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 05.09.2020 07:34 11 часов назад, gas сказал: Хэмилтон - наибольшая скорость перед поворотом и внутри поворота, при этом разгон слабый (при мощнейшем двигателе), это значит - большая прижимная сила и стиль недостаточника - ранний апекс, позздное распрямление и поздний полный газ. Боттас - разгон лучше Хэмилтона - это однозначно избыточник (Квят на месте Боттаса ездил бы точно так же, может и чуть лучше) Ферст - наибыстр перед некоторыми поворотами - скорость входа в поворот большая,значит по плавной траектории, значит - недостаточник. Но после некоторых поворотов - лидер по набору скорости - значит умудряется входить в поворот и проходить его как избыточник - через поздний апекс, с распрямлением и нажатием газа до апекса. Квят быстр ближе к концу длинных прямых - это значит малая прижимная сила. Но так как он избыточник, эта малая сила - на задних колёсах. Значит зад изнашивается быстрее, способность разгоняться быстро утрачивается ------------ Какой из выводов надо разжевать? Логика действительно есть, одно не укладывается в голове - как Квят с малой прижимной силой быстрее всех пролетает красную воду? Железное башкирское очко?)) 35 минут назад, Peresvet сказал: А типа Росберг то хема не обыграл, и чемпионом не стал, да? Там же Хэм мотор взорвал в Малайзии. Ну или взорвали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 05.09.2020 07:45 Гайд по прохождению Монцы от профессионала: В игре, правда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.09.2020 07:47 14 часов назад, ssq сказал: Нүжно смотреть квалу, пятница это ни о чём. А то можно сказать что Квят с Гасли с РБ рядом идут. Это не Гасли и Квят идут рядом с РБ, - это говорит о том, что пара гонщиков АТ мастеровитей гонщиков Ред Була, а если бы пилоты АТ были за рулем машин идентичных машинам РБ, то преимущество Квята и Гасли над Ферстаппеном и Элбоном было бы еще нагляднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 05.09.2020 07:55 39 минут назад, Барон Самеди сказал: Не обязательно. Прост тормозил очень рано. Кеке пытался копировать, но не срабатывало. Росберг: "Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль Алена совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота. Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде...и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот маленький лягушатник...." Есть такой "маленький нюанс": разные машины с разными настройками и годами отработанный стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 05.09.2020 08:08 19 минут назад, Maranellogp сказал: 19 минут назад, Maranellogp сказал: «Шумахеру нравится сперва направлять машину в поворот и лишь затем тормозить, а потом снова давить газ в пол как можно раньше Тут конечно малость приврано. Перед поворотом после прямой, по любому надо оттормозиться. А затем (я про эту технику тут как-то писал) Шумахер приотпускает тормоз и вместе с рулением прижимает тормоз вновь - этим достигается динамическая подгрузка переда и даже недостаточно поворачивающая машина поворачивает как избыточная. Это уникальное мастерство недостаточника. Так помойму может и Макс. Преимущество в том что у недостаточной машины зад хорошо прижат прижимной силой и разгон получается наилучший при меньшем износе задних шин. Цитата «Немалую часть скорости на круге придает стабильность болида на скоростных участках трассы. Если в этих местах гонщик не может стабилизировать машину, ему придется использовать недостаточную поворачиваемость. Если же гонщик способен проходить эти повороты даже с избыточной поворачиваемостью, то в других поворотах машина не будет склонной к недостаточной поворачиваемости, и за счет этого спортсмен окажется быстрее. Лучшие гонщики – Сенна, Мэнселл, Шумахер – обладали такой способностью» Лучшие гонщики, конечно, обладают всеми способносями - и ловить занос при избыточной поворачиваемости, и ввинчиваться в поворот при недостаточной. А средние, как Квят, могут совладать только с заносами при избыточной. Потому они избыточники обыкновенные. Топ-пилоты - когда надо избыточники, когда надо - недостаточники. Они могут сильнее прижать зад антикрылом, и получат и стабильность зада, и преимущество в разгоне, и экономию задних шин, при этом появившуюся склонность к недостаточной поворачиваемости преодолевают нехилым мастерством входа в поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 05.09.2020 08:14 55 минут назад, Барон Самеди сказал: Не обязательно. Прост тормозил очень рано. Кеке пытался копировать, но не срабатывало. Росберг: "Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль Алена совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота. Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде...и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот маленький лягушатник...." Я говорил про позднее ЖЁСТКОЕ торможение недостаточников. А если оно мягкое (это бережёт шины), можно тормозить и издалека, но в поворот сёравно вход на бОльшей скорости, чем это делают избыточники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gas Опубликовано 05.09.2020 08:23 44 минуты назад, Yurs сказал: не укладывается в голове - как Квят с малой прижимной силой быстрее всех пролетает красную воду? Железное башкирское очко?)) Он только входит в связку - быстрее всех, но на выходе у Окона и Норриса скорость больше - вот у них очко так очко. А Квят, всё же, видимо, газ приотпускает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.09.2020 08:23 4 минуты назад, gas сказал: Я говорил про позднее ЖЁСТКОЕ торможение недостаточников. А если оно мягкое (это бережёт шины), можно тормозить и издалека, но в поворот сёравно вход на бОльшей скорости, чем это делают избыточники. вот задрал ты своей бредовой писаниной, честно говоря! надо не на место торможения смотреть, оно зависит слишком от многих факторов, надо смотреть как пилот проходит поворот, что бы понять стиль пилотирования. вот достаточно простое объяснение https://www.f1news.ru/memuar/over_under/index.shtml изучай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 05.09.2020 08:26 1 минуту назад, gas сказал: Он только входит в связку - быстрее всех, но на выходе у Окона и Норриса скорость больше - вот у них очко так очко. А Квят, всё же, видимо, газ приотпускает. газ. как ты выражаешься "приотпускают" в поворотах при недостаточном держаке! это не зависит от стиля пилотирования! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurs Опубликовано 05.09.2020 08:49 21 минуту назад, rewonmiz сказал: газ. как ты выражаешься "приотпускают" в поворотах при недостаточном держаке! это не зависит от стиля пилотирования! Вот я это же хотел сказать. Если он пролетает воду на полном газе, а после на прямике он медленнее, то у него наоборот прижим сильный, на прямике это его тормозило, но позволяло Промчать поворот быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах