papaklass Опубликовано 03.09.2020 06:41 1 час назад, rewonmiz сказал: оо.. да я смотрю ты знаток... ... ну тогда скажи мне мне экперт.. сколько свободных мест в командах было когда уволили Квята в 2018 году наверное по этому в первых пяти гонках Квят имел серьезное преимущество в гоночном темпе, даже над более быстрыми машинами... настолько серьезное, что на это стали обращать внимание конкуренты... но как всегда вдруг все поменялось с точностью до наоборот... РБ... такая РБ Жирный плюс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 03.09.2020 06:59 1 час назад, gas сказал: и говорю о том что Ферст - избыточник (и этому слову я придаю значение "круть"), А Квят - недостаточник - "лох обыкновенный" Не понял, вроде говорил наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 03.09.2020 07:31 (изменено) 2 часа назад, gas сказал: Для сравнения настроек и стиля Квята и Гасли, очень показателен почти прямой участок 1-4 На нём Гасли вылазит в лидеры лишь на одном микросекторе, а до и после - Квят. Такое может получиться если график набора скорости Гасли более горбатый - вначале более круто вверх, затем более сильное замедление ускорения. А у Квята - более полого, но монотонно возрастающий. При этом начальная скорость у Квята выше, т.к. только в этом случае горб Гасли может вылезти вверх на одном микросекторе в середине участка. Из этого можно сделать выводы: - Выход с поворота у Квята быстрее, что говорит о стиле Квята как избыточника и стиле Гасли как недостаточника. - Завал роста скорости у Гасли к концу участка говорит о бОльшей прижимной силе (лобовом сопротивлении антикрыльев) - Большее ускорение после выхода с поворота Гасли, при том что лобовое сопротивление у него больше, говорит о бОльшей мощности мотора. Вобщем: Гасли недостаточник, мотор у него мощнее, прижимная сила больше. Похоже, его готовят на топ-пилота способного выиграть титул, после того как из РБ уйдёт Макс. вообще это весьма странно. Гасли обгонял и тоже много сидел в воздушном мешке, но скорости у Квята выше, который сидя в том же мешке, не мог никого обогнать на прямой, имея бОльшую скорость в начале перед прямой. И в конце после прямой. А в середине, на этой самой прямой, он почему то не мог никого догнать. А если еще и прижимная сила у Гасли была больше, то тут 100% только 1 варинат. Мощность была разной. Скорее всего даже не сама мощность в гоночном режиме. А мощность на обгонной кнопке. Это кстати объясняет его прыть на харде, относительно соперников на более мягкой резине. Изменено 03.09.2020 07:42 пользователем Jefchen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATI.HeNRy Опубликовано 03.09.2020 07:59 21 минуту назад, Jefchen сказал: в середине, на этой самой прямой, он почему то не мог никого догнать. Догонял он только Нориса, а у него скорость была не меньше на прямой, моторы Рено сейчас и в правду хороши. Гасли же обогнал только Переса Леклера Квят тоже прошел, еще не забывайте что это график среднее за гонку, и у Гасли с Пересом должны быть лучше результаты просто за счет шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 03.09.2020 08:07 21 час назад, ®@b £amp¥ сказал: я могу понять, что Хонда хочет видеть своего гонщика в Ф1 я могу понять, что РБ хочет, чтобы Хонда была довольна, и готовы посадить Цуноду в кокпит я даже могу понять, что РБ хочет посадить Цуноду именно вместо Квята, а не вместо Гасли НО я не могу понять, ЗАЧЕМ??? им для этого искусственно занижать результаты Квята (подкручиванием гаек, изменением картографии, увеличением мощности мотора Гасли ит.д.) и как следствие лишать себя очков в КК ? Ведь они могут просто-напросто не продлевать контракт с Квятом. простейшая же схема РБ, уже давно все ее знают. Надо чтобы Гасли выглядел быстрым пилотом, на подъеме своей формы, когда придет Цунода, и раскатает якобы быстрого Гасли. + варианты для манипуляции Хондой в своих интересах. Скажут делайте как мы скажем, или ваша Цунода будет выглядеть как Квят, или даже хуже. Это ж все на поверхности. 22 часа назад, papaklass сказал: 3. Как тащат Юку в лз; https://www.f1news.ru/news/f1-147164.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dallas Опубликовано 03.09.2020 09:13 2 часа назад, SashokYa сказал: И в прошлом году Квят привозил напарнику полторы секунды с круга, который был на более мягких шинах? И в прошлом году Квят на более жестких шинах был быстрее соперников на мягких, у которых машины в среднем быстрее его машины? Угу. Верю, что всё было одинаково! После 14 круга, Гасли ехал по чистой трассе, Даня уперся в Норриса. Обогнать не позволяла машина, вот и 1,5сек.Плюс одному шины экономить надо было, другому нет. Рикьярдо после пита был 6, Окон 8. И тоже самое, Рик немного помешали только Перес и Гасли, а Окон застрял за Албоном. В итоге 20 сек между ними. А машины, шины и стратегия одинаковые. Просто один 4 стартовал другой 6, плюс на старте Рик не уступил Окону. Я тоже раньше думал, что машина у Квята плохая. Но не 4 года же. А вот квалификация и старт у Квята слабоваты. Я болею за Квята, и считаю что по чистой гоночной скорости он многих объедет. Никому неважны причины почему Даня в квалификации не тянет, в Ф1 надо уметь все: и рулить и с командой контакты хорошие иметь и пиар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 03.09.2020 09:45 2 часа назад, ATI.HeNRy сказал: Не понял, вроде говорил наоборот. не мешай ему... , чем больше наговорит, тем больше запутается, хотя и так уже ясно, что мало чего понимает... Квят - недостаточник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 03.09.2020 10:58 10 часов назад, locokan сказал: Консультант «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко ответил на вопрос журналиста, стоит ли волноваться российскому гонщику Даниилу Квяту за место в команде «Альфа Таури» из-за слабых результатов в первой части сезона. «Мы даже не прошли половину сезона, и пока рано строить такие предположения», – цитирует функционера Motorsport Magazin. https://www.championat.com/auto/news-4123109-marko-otvetil-pora-li-kvjatu-bespokoitsja-za-svojo-mesto.html?utm_source=copypaste Ну, теоретики, разве Марко не любит прямо говорить?Почему он не хочет оценивать выступления Квята в этой части сезона, так как их оцениваете вы и этот журналист? Квят нанятый пилот с индивидуальным контрактом,он уже не полностью зависим от РБ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 03.09.2020 11:35 36 минут назад, Uncle.K. сказал: Квят нанятый пилот с индивидуальным контрактом,он уже не полностью зависим от РБ.... Ну да, и гайки ему на машине крутят пацаны из соседнего автосервиса :о) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uncle.K. Опубликовано 03.09.2020 11:37 1 минуту назад, KSV сказал: Ну да, и гайки ему на машине крутят пацаны из соседнего автосервиса :о) ну это что с чем сравнивать.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 03.09.2020 11:38 Ставки букмекеров: Фитиль в Монце на Феррари ниже Квята на Таврии. Это ж убиться можно :о) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 03.09.2020 11:49 В 02.09.2020 в 11:28, Stentford сказал: Одно то, что тут появляются посты подобные твоему, уже говорит о том, что у Албона и Квята сравнимый уровень. Их - сравнивают!! Макса с Пьером или Албоном кто то сравнивает? Вы реально не понимаете в эту ситуацию? А когда Макс был в Торо Россо его не сравнивали с Сайнцем? Потом с Риком? Когда Квят вернулся почему на всех формульных ресурсах говорили о замене Гасли именно на Квята, а не на Албона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 03.09.2020 11:53 2 минуты назад, SashokYa сказал: ....... Когда Квят вернулся почему на всех формульных ресурсах говорили о замене Гасли именно на Квята, а не на Албона? Ответы на такие вопросы не укладываются в его миропонимание! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 03.09.2020 11:53 В 02.09.2020 в 12:41, Stentford сказал: А разность болидов очками меряется? (хотя тут вам сразу не припрыло) Очко Кубицы вам напомнить? Халявное очко Кубицы это огого, да? А халявные очки Гасли нет? Это всё заслужено? В 02.09.2020 в 13:19, Stentford сказал: А у Гасли они есть? Может сначала надо конкуренцию напарнику составить? Каким образом составить напарнику конкуренцию, если он на более жестких шинах привозит полторы секунды своему напарнику на более мягких шинах? Мало того, еще и более быстрым машинам привозит по секунде. Давай, расскажи нам как такое возможно на одинаковых машинах?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 03.09.2020 12:02 4 минуты назад, SashokYa сказал: Когда Квят вернулся почему на всех формульных ресурсах говорили о замене Гасли именно на Квята, а не на Албона? Потому что Квят выступил чуть лучше Албона , а также сильно повлиял подиум, медийно. Но по сути новичок выступил не хуже опытного Квята. Поэтому Албона и взяли в РБ, учитывая что Квят там уже был. Я не прав ? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 03.09.2020 12:09 16 часов назад, papaklass сказал: На Квята продолжается давление! Хельмут Марко: «Альфа Таури» нужен лидер команды, и Гасли безупречно справляется с этим Вот же неугомонный старичок. Ну теперь хоть всё встало на свои места. Цитата Сейчас он чувствует себя хорошо, обстановка в команде очень подходящая. Так что для него и для нас это лучший вариант, что он уже третий год возглавляет команду в качестве опытного пилота», — приводит слова Марко Motorsport Magazin. Ну и судя по Албону да и по всяким приключениям то с мором у Дани, то с резким пропаданием баланса, то с резкими проблемами с шинами, и к нему это относится в полной мере. Цитата Команда попробовала много экспериментировать, чтобы взять проблему под контроль. Но у нас было мало времени, гонки шли одна за одной, в таких условиях невозможно было поставлять одинаковые детали для обеих машин. А это значит, что в большинстве Гран-при Албону приходилось иметь дело с разным оборудованием. Дошло до того, что мы пробовали разные вещи во время тренировок, и он был вынужден использовать разные настройки подвески», — приводит слова Марко Motorsport Magazin. Потому Даня во вью и мямлит про стратегии, надо изучить что произошло и тому подобное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 03.09.2020 12:28 4 часа назад, Jefchen сказал: А в середине, на этой самой прямой, он почему то не мог никого догнать. А если еще и прижимная сила у Гасли была больше, то тут 100% только 1 варинат. Мощность была разной. Скорее всего даже не сама мощность в гоночном режиме. А мощность на обгонной кнопке. Это кстати объясняет его прыть на харде, относительно соперников на более мягкой резине. У Боттаса спроси. Он точно знает. На своей шкуре прочувствовал. Но тут все такие люди честные и наивные сидят, верят в честный спорт. 1 час назад, Uncle.K. сказал: Квят нанятый пилот с индивидуальным контрактом,он уже не полностью зависим от РБ.... Никто контракта на самом деле не видел. Так что остается только гадать. И он так не говорил в прошлом году. Значит у него не было самостоятельного выбора. Цитата «У меня будет свободный выбор. Да, я буду стараться максимально хорошо выполнять свою работу в «Торо Россо», но после сезона-2020 у меня будет право самостоятельно определиться со своим будущим, не ожидая предложения от «Ред Булл» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 03.09.2020 12:34 26 минут назад, Inek сказал: Потому что Квят выступил чуть лучше Албона , а также сильно повлиял подиум, медийно. Но по сути новичок выступил не хуже опытного Квята. Поэтому Албона и взяли в РБ, учитывая что Квят там уже был. Я не прав ? ) Албон был близок к Квяту только в квалах. В гонках он уступал гораздо больше. Как и сейчас уступает Максу. Да, и поэтому тоже. Но тайскую газировку и акционеров никто не отменял. Без них РБ могли и не спешить, а сначала обкатать Албона в ТР. Разве это было бы не логично? К чему такая спешка была? Квята убрать они всегда могут, как показала практика. Через гонку после подиума выкинули и не поперхнулись! Так почему так спешили? А потому близился сезон с ограничением расходов и срочно нужны были деньги на разработку болида под новый регламент. Ничего личного. Просто бизнес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 03.09.2020 12:37 Не будут же они экспериментировать с двумя болидами. На этот раз повезло Гасли (впрочем, как в остальных случаях). Когда экспериментирубт с машиной Квята, у него движок по три гонки не работает как надо. Цитата «Мы работаем над нашим планом использования компонентов силовой установки. Всё выглядит так, что нам придётся использовать в этом сезоне больше элементов, чем другие производители. Но в настоящее время мы не планируем, что получим штрафы в виде потери мест на стартовой решётке. Пока всё идёт по графику. Что касается запрета на «режим вечеринки», это произошло очень быстро. Сейчас мы работаем над выбором единого режима для гонки и квалификации. Нужно учесть производительность, надёжность, балансировку. Уже подтверждено, что сезон будет состоять из 17 этапов, и нам нужно принять во внимание особенности каждого из них, чтобы максимально использовать возможности силовой установки», — приводит слова Танабе GPToday. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 03.09.2020 13:35 Надо чтобы Квяту дали больше мощности. Видимо Гасли дают,а квяту нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexPiers Опубликовано 03.09.2020 13:47 (изменено) 38 minutes ago, dell said: Надо чтобы Квяту дали больше мощности. Видимо Гасли дают,а квяту нет.. Конечно, это заговор. Зачем им быть выше в кубке конструкторов? Денег то у РБ много. На всякий случай, для тех в танке. Это сарказм. Проблема Квята (Боттаса, Феттеля) вероятнее всего в голове. Тут не про заговоры, а про психологию. Любой профессиональный спортстмен скажет, как психология определяет результат. Изменено 03.09.2020 14:13 пользователем AlexPiers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 03.09.2020 13:48 (изменено) Думаю, Даниилу просто нужно ехать в свою силу по максимуму. Не оглядываться ни на кого. Принято сравнивать с напарником, сравнивать скиллы, но только не в системе РБ где заведует один доктор наук)) Изменено 03.09.2020 13:49 пользователем Zena Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 03.09.2020 13:59 2 часа назад, SashokYa сказал: Давай, расскажи нам как такое возможно на одинаковых машинах?! Давай, раскажи нам о не одинаковых машинах.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hen Cerbin Опубликовано 03.09.2020 14:25 37 минут назад, AlexPiers сказал: Конечно, это заговор. Зачем им быть выше в кубке конструкторов? Денег то у РБ много. На всякий случай, для тех в танке. Это сарказм. С учетом таланта нынешней АТ по про..ру мест в КК (3 гонки на непонятном движке прошлого года, из последнего) - этот вопрос уже давно никого не мучает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stentford Опубликовано 03.09.2020 14:43 14 минут назад, Hen Cerbin сказал: С учетом таланта нынешней АТ по про..ру мест в КК ))) В ветке Даниила про это особенно забавно читать.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах