Перейти к контенту
jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, Jefchen сказал:

...

А слова его звучат как недовольство очередной халявой для Гасли.

В данном случае опять все сложилось в его пользу. Хотя в начале, когда все остановились, а он нет, это было не очевидно.


Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им  благовалят судьи, здесь у них и так все в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kirson сказал:

Квят вроде с этими инженерами работал когда гонял с Сайнцем. :facepalm:

И? Они уже набрались опыта с тех пор. Сколько лет то прошло! 

42 минуты назад, dell сказал:

так это не мы.. Хорнер уже выпихнул .

Где он его выпихнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, SashokYa сказал:

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

 

 

Мало ли чего удобнее для того кто едет заведомо проигрышным стилем...

А подруливать, в любом случае  - признак хренового пилота.

Подруливать из раза в раз проходя один и тот же поворот - значит не понимать поведения машины и не уметь адаптироваться к этому поведению.

Можно и на недостаточной машине поворачивать без подруливаний, но для этого надо быть на порядок более талантливым пилотом - нужно больше чутья, больше расчёта скорости, больше плавности рулём,  больше точности дозирования тормоза и газа.

А делать удобную избыточную машину под пилота типа Квята - это заведомо проигрывать в сбережении шин. Квалификацию на такой машине он может и выиграть, но в гонке продует обязательно.

 

Когда Квят, после квалификации, сказал что ему комфортно в машине, я сразу понял, гонка провалена.

Я такое испытывал не раз, когда увлекался симулятором - если настроил так что мне комфортно и хотлап прохожу с рекордным для себя временем, в гонку лучше не соваться. Через 5 кругов шины умирают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, LinuxMan сказал:

Слава богу. Быстрее бы Цуноду взяли. А квяк уже давно сдулся. Раньше был молодым шутливым. Потом начались Келли, личинки, алименты, бокс и все покатилось в одно место.

Я одного не пойму, что ж вы как ёжики следите, колетесь и опять следите за Квятом! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Я вот пилотов, которые мне не интересны, даже не замечаю! Впрочем, вы и не следите. Вы просто приходите сюда подразниться, как дети в младшей школе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gas сказал:

Мало ли чего удобнее для того кто едет заведомо проигрышным стилем...

А подруливать, в любом случае  - признак хренового пилота.

Подруливать из раза в раз проходя один и тот же поворот - значит не понимать поведения машины и не уметь адаптироваться к этому поведению.

Можно и на недостаточной машине поворачивать без подруливаний, но для этого надо быть на порядок более талантливым пилотом - нужно больше чутья, больше расчёта скорости, больше плавности рулём,  больше точности дозирования тормоза и газа.

А делать удобную избыточную машину под пилота типа Квята - это заведомо проигрывать в сбережении шин. Квалификацию на такой машине он может и выиграть, но в гонке продует обязательно.

 

Когда Квят, после квалификации, сказал что ему комфортно в машине, я сразу понял, гонка провалена.

Я такое испытывал не раз, когда увлекался симулятором - если настроил так что мне комфортно и хотлап прохожу с рекордным для себя временем, в гонку лучше не соваться. Через 5 кругов шины умирают.

 

 

Блииин! Ты сам-то на реальной машине когда-нибудь ездил?! Если руль невозможно повернуть сразу на нужный угол ты как поворот на скорости пройдешь?!  Чутьем будешь заставлять колеса поворачиваться?! В этом случае ты только можешь сильно сбросить скорость, чтобы вписаться в поворот. 

Так что кто тут не понимаешь реальную машину, так это ты! Вообще никакую, не говоря уже про машину Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Zena сказал:

Снова не терпится блеснуть "знанием"?:trollface:

Ничего не "не терпится", просто такую элементарщину обязан знать тот кто интересуется автогонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Блииин! Ты сам-то на реальной машине когда-нибудь ездил?! Если руль невозможно повернуть сразу на нужный угол ты как поворот на скорости пройдешь?!  Чутьем будешь заставлять колеса поворачиваться?! В этом случае ты только можешь сильно сбросить скорость, чтобы вписаться в поворот. 

Так что кто тут не понимаешь реальную машину, так это ты! Вообще никакую, не говоря уже про машину Ф1!

Ну да, на реальной гоночной я не ездил. А на своей, несколько раз удивлял своих пассажиров, при езде по заснеженной, укатанной или ледяной дороге. Однажды, брат мой воскликнул - я в этом месте, на этой скорости обязательно улетел-бы (у него опыт улетания большой). А я грю, - всё благодаря тренировкам на симуляторе.

 

В симуляторе, всё что ты описываешь - тоже достаточно реально. Да - на меньшей скорости, более плавно рулём, более медленный возврат руля и дозирование газа. В любом случае, пройти без сноса можно. Может и медленнее сам поворот, но на дистанции, за счёт сбережения шин, будешь быстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, LinuxMan сказал:

Слава богу. Быстрее бы Цуноду взяли. А квяк уже давно сдулся. Раньше был молодым шутливым. Потом начались Келли, личинки, алименты, бокс и все покатилось в одно место.

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто "болею" за Квята. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Mikhalych сказал:


Какая халява для Гасли? Он рисковал, единственный стартовал на харде и провел прекрасную гонку. Если бы не SC, мог быть выше. Другое дело, что политически ситуация для Даниила сейчас складывается совсем плохо. Японцы тащат Цуноду. В Ф2 им  благовалят судьи, здесь у них и так все в руках.

Понятное дело рисковал.

Но сложилось все в его пользу. Опять. даже SC ему в итоге помог. Потому что он единственный получается, кто выжал из обоих комплектов резины максимум. А весь пелотон слишком рано переобулся на хард, в результате в конце все ехали как черепахи.

От чего и подгорает у Квята.

Даже когда для него гонка прошла без происшествий, нормально. То Гасли опять в чем то да повезло.

 

1 час назад, Hen Cerbin сказал:

В данном случае "халявы" у Гасли не было от слова совсем. Чистая боевая гонка. Вопрос, что там такого с машиной - это да... Может быть просто звезды сошлись и мало того, что настройки были сухие, но еще и идеальные... Но верится в это с трудом, честно говоря.

То что мнение Квята упорно игнорируется мостиком уже ХЗсколько раз, это вообще отдельная песня. И Квята реально жалко в системе РБ.

Халява имеется ввиду была по итогу в тактике, которая для него обернулась только в плюс.

 

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая высокая скорость была у Квята!

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=2008302310

Изменено пользователем Flexxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно ,что подгорает. Очень похоже на то как гоняли с Карлито в СТР. Тому всегда фартило. Уж лучше бы квят пролез в топ 10 и стартовал на красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gas сказал:

Ничего не "не терпится", просто такую элементарщину обязан знать тот кто интересуется автогонками.

Да я тоже могу выдвинуть свою теорию, предварительно смоделировав в CFD. И это будет правильнее умозрительных заключений 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Таки машина подходит или нет и от этого очень многое зависит. Дайте Квяту машину, в которой он будет уверен и он станет супер быстрым. А него получается, что он уверен только тогда, когда прижим сильнее, но в ущерб скорости. Это видно по различной скорости прохождения поворотов у Гасли и Квята. А если Дане убрать прижим, то он будет быстрее, но в гонке тогда шины уходят тоже быстрее. И вот этот то правильный баланс они с инженером никак не могут найти. И так как там куча разных показателей, необходимо найти подходящую комбинацию и всех. Вот это у них и не получается. 

И кстати вот 

 

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

Конечно это можно считать смягчающим обстоятельством, но для руководителей команды что в этом толку, Даня не того калибра пилот, да и команда тоже, чтобы под него что-то кардинально переделывали. Так что будет абсолютно закономерно, что Квят в случае сл Цуноды потеряет место в кокпите АТ и в ф1 вообще, т.к. у него нету преимуществ перед другими оппонентами за другие места, вдруг на другой машине тоже могут возникнуть такие сложности и он не сможет давать результат. И я так представляю, что сейчас надо понимать, что лучше не будет потому что Квят уже месяцы не может решить это проблемы, а значит и нет предпосылок, что они будут решены. Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров. А в плане карьерных перспектив в ф1 тут уже и обсуждать нечего: есть у Цуноды сл - Даня на выход из ф1, нету сл - по идее должен еще 2021 откатать за АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все ясно уже. япошки зарядили судью продажную..цуноду затащат в топ -4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Да я тоже могу выдвинуть свою теорию, предварительно смоделировав в CFD. И это будет правильнее умозрительных заключений 

А 2х2 - тоже надо моделировать палочками?

Если вам недостаточно умозрительного "кто раньше утопил газ в пол на выходе с поворота, у того на протяжениии ВСЕГО послеповоротного участка скорость будет выше, при прочих равных", то никакими крутейшим моделированиями, вы свою никакую соображалку не прикроете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dell сказал:

да все ясно уже. япошки зарядили судью продажную..цуноду затащат в топ -4

Шумахер и Мазепин вполне могут его и подвинуть. Причём давление на обоих ничтожно по сравнению с давлением на японца. Болид к тому же у него так себе, Дарувала с 18 очками сейчас на 15 месте, в то время как напарник Мика на первом, а напарник Никиты с 51 на 11м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу все же переход Албона в РБ после мега подиума Квята окончательно добило в нем мотивацию. теперь он просто получает удовольствие от того, что гоняет. и теперь не так сильно имеют значения результаты. походу всё. система свое дело сделало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SashokYa сказал:

Дайте Квяту машину, в которой он будет уверен и он станет супер быстрым. А него получается, что он уверен только тогда, когда прижим сильнее, но в ущерб скорости. Это видно по различной скорости прохождения поворотов у Гасли и Квята. А если Дане убрать прижим, то он будет быстрее, но в гонке тогда шины уходят тоже быстрее. И вот этот то правильный баланс они с инженером никак не могут найти. И так как там куча разных показателей, необходимо найти подходящую комбинацию и всех. Вот это у них и не получается. 

И кстати вот 

 

Даня действительно все время на онбордах подруливает несколько раз в поворотах, вместо того, чтобы просто один раз крутануть руль. А ему удобней когда зад нестабилен, а не нос. 

 

 

вот если бы всем давали болид который им подходит вобще бы сказка была.

А в реальности что есть, то есть и нужно выжимать все из этого все, не можешь других возьмут

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Niacrees сказал:

Конечно это можно считать смягчающим обстоятельством, но для руководителей команды что в этом толку, Даня не того калибра пилот, да и команда тоже, чтобы под него что-то кардинально переделывали. Так что будет абсолютно закономерно, что Квят в случае сл Цуноды потеряет место в кокпите АТ и в ф1 вообще, т.к. у него нету преимуществ перед другими оппонентами за другие места, вдруг на другой машине тоже могут возникнуть такие сложности и он не сможет давать результат. И я так представляю, что сейчас надо понимать, что лучше не будет потому что Квят уже месяцы не может решить это проблемы, а значит и нет предпосылок, что они будут решены. Поэтому пара очков в хвосте 10-ки это все на что мы можем рассчитывать + возможно больше в случае каких форс-мажоров. А в плане карьерных перспектив в ф1 тут уже и обсуждать нечего: есть у Цуноды сл - Даня на выход из ф1, нету сл - по идее должен еще 2021 откатать за АТ.

Тебе ж ясно объяснили, что стиль лучше не менять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

И? Они уже набрались опыта с тех пор. Сколько лет то прошло!

В таком случае, что стало с опытом нынешних инженеров Квята? У Сайнса все было круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, dell сказал:

понятно ,что подгорает. Очень похоже на то как гоняли с Карлито в СТР. Тому всегда фартило. Уж лучше бы квят пролез в топ 10 и стартовал на красных.

ничего бы не изменилось. при прочих равных Гасли бы его прошел так же как остальных на свежей резине в конце гонки.

у Гасли в средней группе была лучшая стратегия по итогу именно из-за раннего SC.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Kirson сказал:

В таком случае, что стало с опытом нынешних инженеров Квята? У Сайнса все было круто.

Инженер Сайнца уже давно в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно ничего особенного, просто Гасли выступил на более рисковой стратегии и не прогадал в целом. Даниил где был там и остался. Опять невезуха. Надо искать другую команду, а может и другой чемпионат, а то так себя может окончательно загубить, на Ф1 мир не заканчивается.

P.S. одна гонка Ф2 по интересу и драйву равна 3-4 ГП Ф1. У меня с начала сезона в приоритете Ф2, и дело не только в россиянах там. Это просто как пример :D 

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Jefchen сказал:

ничего бы не изменилось. при прочих равных Гасли бы его прошел так же как остальных на свежей резине в конце гонки.

у Гасли в средней группе была лучшая стратегия по итогу именно из-за раннего SC.

 

 

Для меня было удивительно что первый пит рано и почему на второй не зазвали, все равно было нечего терять

3 минуты назад, Inek сказал:

Собственно ничего особенного, просто Гасли выступил на более рисковой стратегии и не прогадал в целом. Даниил где был там и остался. Опять невезуха. Надо искать другую команду, а может и другой чемпионат, а то так себя может окончательно загубить, на Ф1 мир не заканчивается.

В целом, Ф1 нужно оздоровить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...