Jump to content
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марк напалмом по Ромке прошёлся.

 

Марк Уэббер: «На мой взгляд, Роман совершенно не понимает правила ведения борьбы. Он смещается слишком поздно. Он говорит, что оставляет место в ширину машины, но эти смещения на высокой скорости в конце прямой – нужно гораздо раньше демонстрировать свои намерения, чтобы у соперника было время среагировать.

Я считаю, что Грожан совершенно не понимает суть борьбы колесо в колесо в современной Формуле 1. Он ссылается на действия Макса Ферстаппена в прошлом, но мы с тех пор ушли далеко вперёд.

В конце концов, Грожан – директор GPDA. Он должен знать правила. Я считаю, что Грожан действует за пределами допустимого в Формуле 1».

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Марк напалмом по Ромке прошёлся.

 

Марк Уэббер: «На мой взгляд, Роман совершенно не понимает правила ведения борьбы. Он смещается слишком поздно. Он говорит, что оставляет место в ширину машины, но эти смещения на высокой скорости в конце прямой – нужно гораздо раньше демонстрировать свои намерения, чтобы у соперника было время среагировать.

Я считаю, что Грожан совершенно не понимает суть борьбы колесо в колесо в современной Формуле 1. Он ссылается на действия Макса Ферстаппена в прошлом, но мы с тех пор ушли далеко вперёд.

В конце концов, Грожан – директор GPDA. Он должен знать правила. Я считаю, что Грожан действует за пределами допустимого в Формуле 1».

Отлично сказано. Все по сути. Никто уже давно так не защищался, как Грожан в последнем ГП. Это сразу бросилось в глаза и не важно, Карлос атаковал или Ден. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ZiLOG сказал:

Это так. TWR это и есть Рикардо но они по сути те-же отвёрточные тюнеры, после сотрудничества с Маком выросли, новою модерновую линию запустили итд. Но по факту на нисановском блоке собирают гражданскую версию того мотора. Я не знаю у кого они берут блоки, он к слову и для своего времени был очень технологичен и дорогой, прецизионное алюминиевое литьё с молибденовой впресовкой не каждый осилит. Думаю, блоки так и поступают из Нисана. По такой же схеме и Wiesmann работают, берут бмвшный v10 блок и собирают свой двиг.

Tom Walkinshaw Racing и Рикардо - одно и то же? Ну... Не знал )) Так или иначе, но писали, что в M838T по сути только диаметр цилиндра в 93мм  сохранился от ниссановского предка. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один Грожан для шоу Ф1 или просто для рофла,  делает больше чем пара команд вместе взятые, не гоните на Ромку :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме заклятых просто праздник какой-то. Вскрывают масляный заговор Мерседеса. Оказывается, Мерсы заливают 5 литров масла в бак, в то время как конкуренты в 16.5 раз меньше. Ну, 300 грамм то есть:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Campa сказал:

Так или иначе, но писали, что в M838T по сути только диаметр цилиндра в 93мм  сохранился от ниссановского предка. )

Это кто-то, что-то, не понял, я читал статью о новой линии сборки они берут готовый блок и начинают собирать голову итд. Диаметр цилиндра это как-раз мелочь, блок самое главное. И тот нисановский блок который они взяли за основу очень неплох.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ZiLOG сказал:

Это кто-то, что-то, не понял, я читал статью о новой линии сборки они берут готовый блок и начинают собирать голову итд. Диаметр цилиндра это как-раз мелочь, блок самое главное. И тот нисановский блок который они взяли за основу очень неплох.

В том то и дело, что это мелочь. Только это и осталось общего. Ну и компоновка. Поэтому обращаться именно к Ниссан нет никакого смысла. Все делается на заказ, и я не вижу принципиальной разницы кем именно. Главное, что интеллектуально - это двигатель Макларен, 

Цитата

McLaren then dissected the engine and began to produce its own powertrain for the MP4-12C supercar. And although the Nissan block was the design inspiration for McLaren's new powertrain, the only aspect that the engines seemingly ended up sharing was the bore size of 93mm.

Ricardo was commissioned to manufacture the engines and Tim Yates (the Project Director for the McLaren Automotive Programme at Ricardo) said at the time: "In terms of components, just about everything is bespoke in the engine. There are very few components that you would recognise from another application". The intake manifold, oil cooler filter module and the cam covers were changed to plastics instead of aluminium to meet the weight target governed by McLaren, along with virtually the entire entire block.

So it is only really the layout, bore and twin turbocharged nature of the engine that survived the McLaren-Ricardo development phase from the original R390 GT1 supercar.

 

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, GaMi сказал:

Один Грожан для шоу Ф1 или просто для рофла,  делает больше чем пара команд вместе взятые, не гоните на Ромку :floxy:

Ну да, если бы его не было, его надо было придумать. Как и весь Хаас, собственно. Что они хотели выдумать, не позвав Рому на пит, одному Штайнеру известно. А какого лешего Рома выписывал кренделя на трассе, понимая что всё равно скоро на яму, это не знает вообще никто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, aleks26 сказал:

Ну да, если бы его не было, его надо было придумать. Как и весь Хаас, собственно. Что они хотели выдумать, не позвав Рому на пит, одному Штайнеру известно. А какого лешего Рома выписывал кренделя на трассе, понимая что всё равно скоро на яму, это не знает вообще никто.

Это если смотреть на ситуацию, исходя из логики гонки. Тупейшие решения. Но Хаасу в этом сезоне на гонки уже фиолетово. И засветиться в трансляции они никак иначе не могут. А спонсорам и владельцу хоть это можно показать, как результат вложений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Dizzy сказал:

В теме заклятых просто праздник какой-то. Вскрывают масляный заговор Мерседеса. Оказывается, Мерсы заливают 5 литров масла в бак, в то время как конкуренты в 16.5 раз меньше. Ну, 300 грамм то есть:D

Интерессные факты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Campa сказал:

В том то и дело, что это мелочь. Только это и осталось общего. Ну и компоновка. Поэтому обращаться именно к Ниссан нет никакого смысла. Все делается на заказ, и я не вижу принципиальной разницы кем именно. Главное, что интеллектуально - это двигатель Макларен,

Скажем так, я очень сомневаюсь, что любая контора, даже Мак, не имея опыта, в состоянии взять и разработать блок и он ещё окажется удачным. Будет держать большие нагрузки, не будет страдать голоданием, будет иметь хороший ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, aleks26 сказал:

Ну да, если бы его не было, его надо было придумать. Как и весь Хаас, собственно. Что они хотели выдумать, не позвав Рому на пит, одному Штайнеру известно. А какого лешего Рома выписывал кренделя на трассе, понимая что всё равно скоро на яму, это не знает вообще никто.

Вот да. Я когда это всё смотрел - один в один был ведмедем с твоей аватарки :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ZiLOG сказал:

Скажем так, я очень сомневаюсь, что любая контора, даже Мак, не имея опыта, в состоянии взять и разработать блок и он ещё окажется удачным. Будет держать большие нагрузки, не будет страдать голоданием, будет иметь хороший ресурс.

С этим бессмысленно спорить.

Но в данном случае не нулевой в двигателестроении Макларен в одиночку переделывал VRH30 для MP4-12c.

Сначала права на конструкцию двигателя были приобретены Маком для исследовательских целей. После тестов и утверждения как базовой спеки были разработаны ТЗ и заключен контракт с Рикардо. 

Цитата

В общей сложности более 400 сотрудников Ricardo участвовали в проекте. В итоге и двигатель, и современное производственное предприятие в штаб-квартире Ricardo в Шорехеме были завершены к крайнему сроку в январе 2011 года.

А к концу года 1500 двигателей был поставлены заказчику.

 

Edited by Campa

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, mclaren az said:

Интерессные факты)

Факты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Campa сказал:

Это если смотреть на ситуацию, исходя из логики гонки. Тупейшие решения. Но Хаасу в этом сезоне на гонки уже фиолетово. И засветиться в трансляции они никак иначе не могут. А спонсорам и владельцу хоть это можно показать, как результат вложений. 

Я бы на месте спонсора, или владельца укоротил бы Штайнера на величину головы, раз он ей всё равно не пользуется.

А если цель засветиться в трансляции, то тогда будем ждать от Ромы новых перформансов. После последнего как раз на машинах хало появилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dizzy сказал:

Марк напалмом по Ромке прошёлся.

 

Марк Уэббер: «На мой взгляд, Роман совершенно не понимает правила ведения борьбы. Он смещается слишком поздно. Он говорит, что оставляет место в ширину машины, но эти смещения на высокой скорости в конце прямой – нужно гораздо раньше демонстрировать свои намерения, чтобы у соперника было время среагировать.

Я считаю, что Грожан совершенно не понимает суть борьбы колесо в колесо в современной Формуле 1. Он ссылается на действия Макса Ферстаппена в прошлом, но мы с тех пор ушли далеко вперёд.

В конце концов, Грожан – директор GPDA. Он должен знать правила. Я считаю, что Грожан действует за пределами допустимого в Формуле 1».

 

Я не люблю Ромку Грожана за известные события, но от Марка "я 20 лет за рулем, фиг ты у меня проскочишь" такое читать конечно забавно. Его манервы при обгонах им или его всегда были крайне жесткими и часто контактными. Ханжа самый настоящий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aleks26 сказал:

Что они хотели выдумать, не позвав Рому на пит, одному Штайнеру известно. А какого лешего Рома выписывал кренделя на трассе, понимая что всё равно скоро на яму, это не знает вообще никто.

У Хаса есть четкая задача - отсекать от Феррари соперников, что он и сделал. Вторая задача - продержаться на медиуме до возможного пейскара и получить бесплатный пит-стоп. Тут не свезло. Но первую часть задачи Грожан выполнил прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZiLOG сказал:

Скажем так, я очень сомневаюсь, что любая контора, даже Мак, не имея опыта, в состоянии взять и разработать блок и он ещё окажется удачным. Будет держать большие нагрузки, не будет страдать голоданием, будет иметь хороший ресурс.

И тем не менее 

Двигателей по сути два, один 3.8, второй 4 литра

Ни о каких поставках блоков Ниссаном не может быть и речи

Мак сам разрабатывает и доводит моторы ( был даже фильм)

Теперь посмотрим, что они там для БМВ разработают, удачный, неудачный, время покажет

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, AGSyar сказал:

А можно ссылку?

Нельзя, ошибся ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, AGSyar сказал:

У Хаса есть четкая задача - отсекать от Феррари соперников, что он и сделал. Вторая задача - продержаться на медиуме до возможного пейскара и получить бесплатный пит-стоп. Тут не свезло. Но первую часть задачи Грожан выполнил прекрасно.

Про отсечь преследователей от Шарля я тоже подумал, но всё же это слишком фантастично. В условиях жёсткого цейтнота просчитать где окажется Рома, согласовать с другим мостиком... Нет, это фантастика. Скорее поверю в версию "хоть засветимся'.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZiLOG сказал:

даже Мак, не имея опыта, в состоянии взять и разработать блок и он ещё окажется удачным.

Получив нужных спецов, может. При этом изготовление данных комплектующих можно заказать на профильных фирмах.

43 минуты назад, aleks26 сказал:

Скорее поверю в версию "хоть засветимся'.

Скорей верю - ждали подходящий СК, чтобы вместе со всеми поменять резину и остаться в первой десятке. О чем было уже сказано выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ZiLOG сказал:

Нельзя, ошибся ))

Ничего, бывает )

 

1 час назад, aleks26 сказал:

Про отсечь преследователей от Шарля я тоже подумал, но всё же это слишком фантастично. В условиях жёсткого цейтнота просчитать где окажется Рома, согласовать с другим мостиком... Нет, это фантастика. Скорее поверю в версию "хоть засветимся'.

Но тем не менее надо признать, что Грожан на том месте оказался прям ювелирно, в пользу Феррари. Молодцы, в любом случае - в телеке их показали дольше, чем Карлоса за весь 2019  )))

Edited by AGSyar

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, aleks26 сказал:

Ну да, если бы его не было, его надо было придумать. Как и весь Хаас, собственно. Что они хотели выдумать, не позвав Рому на пит, одному Штайнеру известно. А какого лешего Рома выписывал кренделя на трассе, понимая что всё равно скоро на яму, это не знает вообще никто.

Да ладно, если бы не заминка на пите, у него  шанс на 1 очко был, учитывая как большинство в конце сбросили дико.  А уж если бы вдруг где-то там ещё и 3й СК был, то там вообще Грожан вообще бы в идеальной позиции оказался и там и выше можно было приехать чем 10 место.  Да и для нас как зрителей хоть что,то было..а то когда все остальные  на 1 стратегии были это вообще же унылота была максимальная. Хорошо хоть на концовке  я глаз приоткрыл  и то успех после такой гонки то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...