Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Dizzy said:

Давай немножко формальной логики.

Разрешение принтов --> гвоздь в Ф-1 --> уход Рено. Правильная цепочка будет именно такой. Но Рено не в том статусе, чтобы кого-то в ФИА или ФОМ шантажировать своим уходом. Маркетингово мы и даже Вилы, не говоря о Феррари, в разы ценнее.

Прост не только лучший гонщик но еще оказывается умнейший человек.
Почитайте о чем он говорит. 
Там много любопытных тезисов. 
Один из них: Рено не потянет финансово борьбу с конгламератами команд. Клиентов у Рено нет, соотвественно удельные издержки высоки и ограничения ударят в наибольшей степени.
И что это будет за формула с тремя топами и кучей сателитов? В этом случае все ограничения (труба, вычислительные, финансовые) профанация и чушь. 
Да и наша судьба будет незавидна. Та же индосила будет получать больше поскольку будет делитья ресурсами, а мы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Один из них: Рено не потянет финансово борьбу с конгламератами команд. Клиентов у Рено нет, соотвественно удельные издержки высоки и ограничения ударят в наибольшей степени.
И что это будет за формула с тремя топами и кучей сателитов? В этом случае все ограничения (труба, вычислительные, финансовые) профанация и чушь. 
Да и наша судьба будет незавидна. Та же индосила будет получать больше поскольку будет делитья ресурсами, а мы нет.

С аргументацией я полностью согласен. Просто является ли Рено для бизнеса Ф-1 настолько ценным активом, чтобы как-то знаково реагировать на их демарши? Вопрос.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

С аргументацией я полностью согласен. Просто является ли Рено для бизнеса Ф-1 настолько ценным активом, чтобы как-то знаково реагировать на их демарши? Вопрос.

Допустим Рено не является, но это может быть первой ласточкой. Но я не думаю, что нам всем хотелось бы, чтоб Формула 1 превратилась в борьбу двух команд и их сателлитов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dizzy said:

С аргументацией я полностью согласен. Просто является ли Рено для бизнеса Ф-1 настолько ценным активом, чтобы как-то знаково реагировать на их демарши? Вопрос.

Речь не о демарше а о смерти формулы. Или ее новом качестве. Когда надо кк (Кубок конструкторов) дополнять КК(Кубком ксерокса)
Больше не надо середнякам техштабы. Купил прошлогодний болид за деньги, время в трубе, и вычислительные мощности и клей наклейки от спонсоров, руби бабло за телетрансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

С аргументацией я полностью согласен. Просто является ли Рено для бизнеса Ф-1 настолько ценным активом, чтобы как-то знаково реагировать на их демарши? Вопрос.

Ну а почему бы и нет? На место рено кто придёт? В условиях что и Хаас под большим вопросом. Повторюсь это очень не спортивно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это всё совершенно неспортивно, и я согласен с каждым из вас. Но. Это бизнес. Большой бизнес. И как будет лучше именно для "бизнеса" глобально - это всё в руках Либерти. Чего они там захотят - не знает никто. Я думаю, ради бабла пожертвуют кем угодно, даже нами или заклятыми, хоть это и трудно представить. А уж Рено - ну ни о чём, объективно говоря.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Парни, это всё совершенно неспортивно, и я согласен с каждым из вас. Но. Это бизнес. Большой бизнес. И как будет лучше именно для "бизнеса" глобально - это всё в руках Либерти. Чего они там захотят - не знает никто. Я думаю, ради бабла пожертвуют кем угодно, даже нами или заклятыми, хоть это и трудно представить. А уж Рено - ну ни о чём, объективно говоря.

Да это понятно. Будет такая бизнес-модель. Впереди - Мерседес и РБР. Потом Феррари, Макларен, АМ и АТ как сателлиты двух лидеров. Ну и в конце Хаас, АР и Вильямс, хотя, если Вильямс займется тоже копированием, то возможно будет во второй группе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Да это понятно. Будет такая бизнес-модель. Впереди - Мерседес и РБР. Потом Феррари, Макларен, АМ и АТ как сателлиты двух лидеров. Ну и в конце Хаас, АР и Вильямс, хотя, если Вильямс займется тоже копированием, то возможно будет во второй группе. 

Ну Вилы-то кстати нехило подтянулись. Жоржик сегодня вообще в своем роде геройство совершил. Год назад там безальтернативно были последние места, а вот поди ж ты.

Я далёк от похорон Ф-1. Хотя РП, конечно, в этом году выступили за гранью.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

Да это понятно. Будет такая бизнес-модель. Впереди - Мерседес и РБР. Потом Феррари, Макларен, АМ и АТ как сателлиты двух лидеров. Ну и в конце Хаас, АР и Вильямс, хотя, если Вильямс займется тоже копированием, то возможно будет во второй группе. 

А может такая?
Идет 2040 год. Впереди мерседес. Хэм уже 27 кратный.  А сзади АМ, РБ и АР.. на перекрашенных мерседесах. Хаас, Вилки, и прочие давно банкротировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Речь не о демарше а о смерти формулы. Или ее новом качестве. Когда надо кк (Кубок конструкторов) дополнять КК(Кубком ксерокса)
Больше не надо середнякам техштабы. Купил прошлогодний болид за деньги, время в трубе, и вычислительные мощности и клей наклейки от спонсоров, руби бабло за телетрансляции.

Дружище, ведь это всё уже было. Правда, тогда им очёчки в КК не капали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Парни, это всё совершенно неспортивно, и я согласен с каждым из вас. Но. Это бизнес. Большой бизнес. И как будет лучше именно для "бизнеса" глобально - это всё в руках Либерти. Чего они там захотят - не знает никто. Я думаю, ради бабла пожертвуют кем угодно, даже нами или заклятыми, хоть это и трудно представить. А уж Рено - ну ни о чём, объективно говоря.

Только вот их жертвы убьют их же бизнес..

Надеюсь разум не даст им разрешить копирование. Иначе пойдет эффект домино.. Рено затем Вилы дальше скорей всего свалит Хаас ну и арабы Мак вечно кормить не станут:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Dizzy said:

Дружище, ведь это всё уже было. Правда, тогда им очёчки в КК не капали )))

Вспомнила бабка, как девкой была.. :)
Иное было время и стоимость участия.. и ставки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

А может такая?
Идет 2040 год. Впереди мерседес. Хэм уже 27 кратный.  А сзади АМ, РБ и АР.. на перекрашенных мерседесах. Хаас, Вилки, и прочие давно банкротировали.

Вполне реалистичная картина. 

6 минут назад, Dizzy сказал:

Ну Вилы-то кстати нехило подтянулись. Жоржик сегодня вообще в своем роде геройство совершил. Год назад там безальтернативно были последние места, а вот поди ж ты.

Я далёк от похорон Ф-1. Хотя РП, конечно, в этом году выступили за гранью.

Подожди немного и к похоронам Ф-1 станешь ближе. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Подожди немного и к похоронам Ф-1 станешь ближе. :trollface:

Подождём все вместе, чо уж ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

Подождём все вместе, чо уж ))

Вместе будем хоронить. Такс, тут пора уже ставшую мэмом картинку постить. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Вместе будем хоронить. Такс, тут пора уже ставшую мэмом картинку постить. )) 

И повоем вместе на похоронах, в унисон )) Не, парни, нельзя столько пессимизма. У вас только в этом году не удался аппарат, а мы уже 7 лет о "победах" разве что во влажных фантазиях. Да что там победы, подиумы. Всё пройдёт, и это тоже.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

И повоем вместе на похоронах, в унисон )) Не, парни, нельзя столько пессимизма. У вас только в этом году не удался аппарат, а мы уже 7 лет о "победах" разве что во влажных фантазиях. Да что там победы, подиумы. Всё пройдёт, и это тоже.

Дело не в одном году, дело в тенденции. Да и один год очень быстро превратится в два года. А там 2022 год и перспективы на пять лет. Просто когда ты смотришь Формулу 1 20 лет, ты уже начинаешь видеть эти тенденции и понимать, что ожидает ту или иную команду в будущем, если ей будешь уделять пристальное внимание. Но, можно верить в лучшее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Дело не в одном году, дело в тенденции. Да и один год очень быстро превратится в два года. А там 2022 год и перспективы на пять лет. Просто когда ты смотришь Формулу 1 20 лет, ты уже начинаешь видеть эти тенденции и понимать, что ожидает ту или иную команду в будущем, если ей будешь уделять пристальное внимание. Но, можно верить в лучшее. 

А если 30-ть? В 92-93 казалось, что доминированию Вильямса нет конца. А ведь они реально были быстрыми все девяностые, и ультимативно быстрые с 91-го до 97-го. Феррари с 1996-го  до 2000 косила победы, а потом и титулы. Да и после 07 вполне имела конкретные аппараты. У Мерса всего-то 7 лет. Только там есть некий организм, сын полка и борец за БЛМ. И он чото всех ни во что не ставит.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

А если 30-ть? В 92-93 казалось, что доминированию Вильямса нет конца. А ведь они реально были быстрыми все девяностые, и ультимативно быстрые с 91-го до 97-го. Феррари с 1996-го  до 2000 косила победы, а потом и титулы. Да и после 07 вполне имела конкретные аппараты. У Мерса всего-то 7 лет. Только там есть некий организм, сын полка и борец за БЛМ. И он чото всех ни во что не ставит.

Вильямс даже и близко не доминировал столько, сколько доминировал Мерседес. И в 1994-1995 годах победа была за другой командой. Те времена уже прошли безвозвратно. Увидишь, будет три лиги: Лига А: Мерседес и РБР; Лига Б: Макларен, Феррари, Витльямс, АМ; Лига С: АТ, Хаас, АР (или кто-то, кто купит эту команду) + новая команда (могут команду Рено прикупить). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Вильямс даже и близко не доминировал столько, сколько доминировал Мерседес. И в 1994-1995 годах победа была за другой командой. Те времена уже прошли безвозвратно. Увидишь, будет три лиги: Лига А: Мерседес и РБР; Лига Б: Макларен, Феррари, Витльямс, АМ; Лига С: АТ, Хаас, АР (или кто-то, кто купит эту команду) + новая команда (могут команду Рено прикупить). 

Почему же? Вилы по скорости были очень сравнимы с тем, что сейчас делает Мерседес. Без форс-мажоров они уезжали в точку, и только МШ, как нынешний Макс, как-то пытался угнаться, и порой небезуспешно. А вот насчёт Мерса и РБР я не согласен. Мы и вы туда добавимся.

Хватит пессимизму уже!

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dizzy сказал:

Почему же? Вилы по скорости были очень сравнимы с тем, что сейчас делает Мерседес. Без форс-мажоров они уезжали в точку, и только МШ, как нынешний Макс, как-то пытался угнаться, и порой небезуспешно. А вот насчёт Мерса и РБР я не согласен. Мы и вы туда добавимся.

Хватит пессимизму уже!

Посмотрим, кто окажется прав, но я останусь при своем. Ничего хорошего я не жду, хотя, вы может и попытаетесь вклинится в топы, по крайне мере у вас самые высокие шансы. Но, не думайте, что Тото будет играть с вами по честному. Хотя, для затравочки вам могут позволить использовать на полную катушку СУ от Месредес в 2021 году. Но не в 2022-ом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Посмотрим, кто окажется прав, но я останусь при своем. Ничего хорошего я не жду, хотя, вы может и попытаетесь вклинится в топы, по крайне мере у вас самые высокие шансы. Но, не думайте, что Тото будет играть с вами по честному. Хотя, для затравочки вам могут позволить использовать на полную катушку СУ от Месредес в 2021 году. Но не в 2022-ом. 

У нас нет выбора в любом случае. Мы не можем и не умеем строить своё пихло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dizzy сказал:

У нас нет выбора в любом случае. Мы не можем и не умеем строить своё пихло.

А на дорожных Макларенах у вас что стоит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А на дорожных Макларенах у вас что стоит? 

БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

БМВ

Вот бы их подключить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...