Перейти к контенту
McLarenF-1

McLaren Racing F1 Team

Recommended Posts

Граждане политологи, вирусологи, геетологи и расотологи! 

 

Какие вам корпуса понастроили! Какие газоны разбили! Водопровод! Телевизор! Газовая кухня!

Какие темы вам пооткрывали в беседке! Какие возможности для выражения своих умозаключений предоставили! 

 

Одним словом, активисты оффтопа будут наказаны. Здесь вам не там. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не нравится, проходи мимо, сам же бегаешь за мной, цитируешь.

 

Ты тоже проходи мимо любого обсуждения РП, если манера общения а ля "пацаны у падика:crazy:".

 

7 минут назад, Campa сказал:

Да это про Иванов, не помнящих родства. Не поймешь со второго раза, если сразу не дошло.

 

Да мы-то как раз всё прекрасно помним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Parab0lica сказал:

Ты тоже проходи мимо любого обсуждения РП, если манера общения а ля "пацаны у падика:crazy:

Что хочу, то и обсуждаю, в рамках правил форума и меня не волнует, что тебе это не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмен Удачи, Parab0lica

 

[красным цветом]

40639f15fed8.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это можно смотреть и смотреть 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, First Lady сказал:

 

Вопрос стоит - как доказать?

Должны сравнить с мерцедесовскими. А Мерцедес может отказать или предоставить какую то фигню. Юристы Мерцедеса не дураки. Если сделали так нагло, они уверены, что прокатить.

 

 

 хотелось бы посмотреть как они откажут показать что то, если у них это поросят :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:
Скрытый текст

Откуда такое неверие в силу команды? 

Макларен уже сейчас построил шасси почти уровня РБ и намного лучше уровня АТ.

Своими силами. 

Никакие сателлиты с таким инженерным штабом не страшны. 

Тем более у лидеров скоро не будет преимущества в финансовом плане. 

Даже сейчас это не панацея. Вон, у Феррари и РБ больше бюджет, а по сути пока провалились. Феррари так вообще с треском. 

 

Макларену, что бы дойти до этого места и подняться на подиум понадобилось 3 года хондеца, вкарячивание двигателя Рено и последовательный прогресс на 3 год. Итого 5 лет возвращения на подиум. РП понадобился ксерокс и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SAS_17 сказал:

 Чертеж на бумажку можно перерисовать и никто не докажет, что это копия чертежа от Мерседес. Но 3D модель деталей и узлов машины скопировать и спрятать авторство Мерседес невозможно.

То есть перечертить можно, а пересоздать модель по имеющейся, нет? ))

Ну да, ну да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Terrai сказал:

Нет никаких дебрей, каждый год команды вынуждены искать серые зоны. Кто нашёл тот молодец. При этом правила нужно максимально упростить, но вместо этого каждый раз изобретается новый велосипед так или иначе дающий фору одной команде. 

Сейчас модно указывать "из открытых источников..." 

Остальное уже не важно, за сколько условных енотов, информация одних стала открытой для других... До сего года это не запрещалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Navy EW сказал:

Макларену, что бы дойти до этого места и подняться на подиум понадобилось 3 года хондеца, вкарячивание двигателя Рено и последовательный прогресс на 3 год. Итого 5 лет возвращения на подиум. РП понадобился ксерокс и не более.

Как по мне, так опыт наиболее ценен, чем разовое копирование. Понимание концепции болида еще аукнется.... Скопировать можно, развивать сложно! А выстраданное детище - родное во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Navy EW сказал:

Макларену, что бы дойти до этого места и подняться на подиум понадобилось 3 года хондеца, вкарячивание двигателя Рено и последовательный прогресс на 3 год. Итого 5 лет возвращения на подиум. РП понадобился ксерокс и не более.

Маку потребовалось три года прогресса, чтобы преодолеть последствия бульеца.

после чего стал обгонять не только ксерокс, но и феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункты правил, те на которые ссылаются в Рено, были вписаны, чтобы защитить интеллектуальную собственность и авторское право. Чтобы после жалобы в ФИА от авторов изобретения можно было доказать воровство. Но, так как Мерседес не заинтересован в том чтобы розовых поймали, то их не поймают. Обсуждать и мусолить эту тему можно долго. Но только пострадавшая сторона может быть недовольна тем, что у неё своровали. А, если они отдали добровольно, да ещё размеры поправили, то доказать кому-то со стороны факт воровства, которого по сути то и не было, никогда не удастся. Будь в качестве истца Рено, Макларен, Феррари, Ред Булл или все разом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DruiD сказал:

Сейчас модно указывать "из открытых источников..." 

Остальное уже не важно, за сколько условных енотов, информация одних стала открытой для других... До сего года это не запрещалось.

Да ладно? Правда? 2007. По нынешним деньгам, по утраченной репутации, спонсорам, заводскому статусу фиа должна маку навскидку минимум полтора миллиарда баксов. Из-за принципиальности одного М. Осли

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

На это можно смотреть и смотреть 

 

Инженер четко контроли использования электро тепловой мощи на выходах из поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Terrai сказал:

Да ладно? Правда? 2007. По нынешним деньгам, по утраченной репутации, спонсорам, заводскому статусу фиа должна маку навскидку минимум полтора миллиарда баксов. Из-за принципиальности одного М. Осли

"Шпионаж/Шпионгейт/Несанкционированное завладение чертежами"(каким бы он не был, но трактовка такова) и открытые первой стороной источники и информация для второй стороны, на мой взгляд разные вещи.... Али не так?  В одну кучу то валить не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SArrow сказал:

Инженер четко контролирует использование электро тепловой мощи на выходах из поворотов

Если к этому можно придраться, то да. Но этот инженер даже не чувствует того, что происходит с организмом пилота внутри кокпита. Так что, я не буду умалять заслуг самого Ландо. Просто люди разные. Одним нравится, когда их действия комментируют, других это бесит, третьим совершенно всё равно кто там бубнит рядом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, DruiD сказал:

"Шпионаж/Шпионгейт/Несанкционированное завладение чертежами"(каким бы он не был, но трактовка такова) и открытые первой стороной источники и информация для второй стороны, на мой взгляд разные вещи.... Али не так?  В одну кучу то валить не стоит...

Шпионаж которого не было, при том однозначно доказано, что Инфа не была применена. А так то да, как раз самое время в одну кучу это и свалить. Всё остальное это двойные стандарты и удобное мнение для оправдания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Ой, да у тебя все бредят и пускают фейерверки, а ты один стоишь в оранжевом такой красивый. :D

У тебя что то болит?

Да еще и сварога с собой привел

Че доказать то пытаетесь?) попа рвется от печали что дно мак надрал вашу копию чемпионскую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,Как там у нас дела в средне-скоростных и медленных поворотах? Чего ждать от Будапешта? Обычно мы там сильно ехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, armadillo сказал:

Маку потребовалось три года прогресса, чтобы преодолеть последствия бульеца.

после чего стал обгонять не только ксерокс, но и феррари.

Вот ты как заговорил) три года прогресса?)))))) Чепуха или твинк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mclaren az сказал:

Че доказать то пытаетесь?) попа рвется от печали что дно мак надрал вашу копию чемпионскую?

Я тебе расскажу одну тайну, с такими повреждениями антикрыла, даже Сакон Ямомото на СуперАгури нас обогнал бы.

 

А где второй мак был? Он почему не надрал?

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, HeoLithic сказал:

 

Ты конструктор?

Да, стаж с 1987 года, и работаю в топ системе 3D моделирования с 1996 года, в которой и МакЛарен свои болиды проектировал.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Mario Puzo сказал:

В современном производстве тоже есть чертежи, просто они делаются по 3D модели.

1. В современном производстве мехобработка полностью на станках с ЧПУ, там чертежи не нужны.

2. Для сборочных процессов используются 3D аннотированные модели и средства визуализации 3 D моделей, чертежи тоже не нужны.

Все это называется - цифровое производство.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SAS_17 сказал:

Да, стаж с 1987 года, и работаю в топ системе 3D моделирования с 1996 года, в которой и МакЛарен свои болиды проектировал.

 

NX?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Parab0lica сказал:

а тот самый "хондец, азаза" с первого же сезона начал выигрывать гонки с РБ.

Там совсем другой ХОНДЕЦ уже был,  ты не видишь различий в СУ производства ХОНДЫ для МакЛарен и для РедБулл? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

1. В современном производстве мехобработка полностью на станках с ЧПУ, там чертежи не нужны.

2. Для сборочных процессов используются 3D аннотированные модели и средства визуализации 3 D моделей, чертежи тоже не нужны.

Все это называется - цифровое производство.

 

 

Все же 95% производств в России без бумажных чертежей не обходятся. Хотя бы для того, чтобы контролировать размеры изготовленную деталь. И вообще, рабочим проще с бумагой работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...