Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Хемоглоры!  Разбирайте на аватару!  :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Можете не благодарить.:D

 

T4HztemzqtI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Рио-де-Жанейро ответили Льюису Хэмилтону

Цитата

Тем не менее, представитель предложенной трассы в Рио ответил на подобные претензии, настаивая на том, что проект создаст тысячи рабочих мест и приведет к экономической активности: "Также неверна информация о том, что в результате проекта будет нанесен экологический ущерб. Все поддерживается надежной программой смягчающих и компенсационных мер".

Какая то чиновничья отписка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SArrow сказал:

В монако просил равного статуса, ты же читать умеешь и память вроде присутствует.

Память у меня есть, да, и она мне подсказывает что при равном статусе и одинаковых машинах обогнать в Монако невозможно. Хэмилтон, как ты утверждал выше, очень умный, так что тоже это знал и рыдания его были лицемерными и это был шантаж Рона. Просил он того что получил в Монако 2016 от Росберга, которого Хэмилтон сам обогнать не мог.

1 час назад, SArrow сказал:

В голубых очках (цвета родного края Фернандо) сложно сияние увидеть его соперников ;). Ты уж определись, статистика имеет значение или ничего не значит, крутишь только в нужном тебе русле, не хорошо, не хорошо)

В чём сияние, повторяю. С 2009 по 2013 места не выше четвёртого в чемпионате. Без всяких голубых очков я вижу что Хэмилтон всегда был хуже Алонсо с 2010 по 2013 год включительно, когда машины у них были вполне сравнимы по скорости. Баттон не всегда, а Хэмилтон - всегда. Такова столь обожаемая местными статистика.

1 час назад, SArrow сказал:

Спасибо, что примером Паскаля показываешь, что для «проекта» кто угодно не подходит. История рассудит, приятно думать о забвении Хемильтона после завершения карьеры — твое право, кайфует каждый по-своему)

Хэмилтон и сейчас непопулярен за пределами Британии. А в Британии так и просто самый ненавистный персонаж, но знаменитый, да. Ну может в Штатах кому Формула 1 интересна, за него есть публика. И он не займёт место выше Сенны или Шумахера в рейтинге у народа, даже не думайте об этом. И Паскаль вполне бы справился с этой ролью не хуже, ты обратные выводы делаешь. Чемпиона ДТМ из него сделали, командной тактикой, как в Ф1 из Хэмилтона.

1 час назад, SArrow сказал:

Ты читал статью, которую сам сюда принес. Зачем ты «рука—лицо» интервью (эпитеты созвучны тем, которые озвучил Росс в том интервью) приносишь в тему в подтверждение своих слов. Не все такие циники)

Так Росс продаёт свой товар, он свою корову нахваливает, причём в виде самых примитивных лозунгов. Почему ты это делаешь за так, вот в чём загадка. Может ты думаешь что воля к победе и стремление к совершенству только у Хэмилтона есть, а до и после него ни у кого не было?

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

кроме тебя нет такого в мире эксперта, который бы утверждал что Алонсо проиграл Пиппе Манн

у тебя с "экспертами" плохо!

путаешься!

а вот эксперты, с результатами квалы не спорят, не говоря про "утверждают"!:connie_08:

2 часа назад, Ferdi сказал:

Хэмилтон и сейчас непопулярен за пределами Британии. А в Британии так и просто самый ненавистный персонаж

снова "экспертное" мнение?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2020 в 19:08, SAS_17 сказал:

Сколько гонок потребовалось Шумахеру, чтобы победить 91 раз, и сколько Льюису? Это как бы показательно, сколько каждый потратил усилий на это, и какие у каждого были соперники :-)

Ну объективно нет - как один из факторов, да, но если к к примеру у одного пилота явный самовоз, то как это покажет силу остальных?? Плюс поправку на время надо делать.  Как 1 из факторов да, но не определяющий.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Память у меня есть, да, и она мне подсказывает что при равном статусе и одинаковых машинах обогнать в Монако невозможно. Хэмилтон, как ты утверждал выше, очень умный, так что тоже это знал и рыдания его были лицемерными и это был шантаж Рона. Просил он того что получил в Монако 2016 от Росберга, которого Хэмилтон сам обогнать не мог.

В чём сияние, повторяю. С 2009 по 2013 места не выше четвёртого в чемпионате. Без всяких голубых очков я вижу что Хэмилтон всегда был хуже Алонсо с 2010 по 2013 год включительно, когда машины у них были вполне сравнимы по скорости. Баттон не всегда, а Хэмилтон - всегда. Такова столь обожаемая местными статистика.

Хэмилтон и сейчас непопулярен за пределами Британии. А в Британии так и просто самый ненавистный персонаж, но знаменитый, да. Ну может в Штатах кому Формула 1 интересна, за него есть публика. И он не займёт место выше Сенны или Шумахера в рейтинге у народа, даже не думайте об этом. И Паскаль вполне бы справился с этой ролью не хуже, ты обратные выводы делаешь. Чемпиона ДТМ из него сделали, командной тактикой, как в Ф1 из Хэмилтона.

Так Росс продаёт свой товар, он свою корову нахваливает, причём в виде самых примитивных лозунгов. Почему ты это делаешь за так, вот в чём загадка. Может ты думаешь что воля к победе и стремление к совершенству только у Хэмилтона есть, а до и после него ни у кого не было?

1. ты же не примитивный фантазер, обиженный на мир, а мудрый и интеллигентный Ферди. почему же не можешь понять, то что понимал 22 летний юнец, о возможностях оказаться впереди в Монако). 

2. Льюис дебютировал в 2007. Ну и если его талант в алонсометрах меряешь, то они всего год в одном болиде ездили, причем один в ранге 2-х кратного, а второй абс дебютанта, помнишь ведь чем все закончилось)

3. ну если ты так заявил, то инфа 100-ка) инстаграмы и другие соц сети это туфта, накрутка. Самое главное, что тебе этого хочется)))

4. А какие выводы  о Паскале  я сделал по-твоему? Влез в беседу, так удосужься быть в контексте. 

5. Но ведь ты изначально его слова как аргумент использовал, а крайний я?)  

 

За весь мир ответил, судьбу предрек. Ферди Всемогущий)  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

Ты прав, черт возьми. Во всём, корме дтм. Я в дтм не того, поэтому просто не понимаю что ты про дтм говоришь. 

Хэмилтон не совсем конечно же бесталанный, но поднабрался политических трюков он от испанца. Больше не от кого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

поднабрался политических трюков он от испанца. Больше не от кого

Кто о чём, а вшивый о бане кимофил об испанце:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Кто о чём, а вшивый о бане кимофил об испанце:D

Вшивый о бане это ты правильно сказал. Как ещё может алофил выразиться о Хэмилтоне? Я тебя понимаю лишь потому, что Алонсо так же относится к Кими. Для него все соперники, кто может лучше испанца. Правда, Хэмилтон тоже боится Кими, даже такого 41-летнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SArrow сказал:

1. Хемильтон тоже с Максом боролся в том же году, как и с Феттелем, как и с Ландо и многими другими. Но безусловно самые красивые дуэли с Валттери. Но вы всего этого не увидели, так как в голове "проект"

 

Верить проще всего в то, во что нам хочется верить...  

 

На машине которая везет секунду с круга и не ест шины. Один раз были трудности и тот один раз Льюис сразу же проиграл, после чего начал рассказывать про шины которые должны подходить лично ему.

 

Цитата

2. ГП Германии жуткий ливень и красные флаги (напомниь что разрешено делать с болидами во время красных флагов - все), его не одного вернули (в круге отставания и не дали этот круг отыграть в период СК) с работающими на момент красных флагов двигателями. При этом, другого многократного чемпиона, застрявшего в гравии вытолкнули стюарды, видимо и он был проектом (версия 1.0, Льюис 2.0, хотя может и 3.0 так как Феттель еще был между ними). А вот примеров, когда его наказывали жестко за то, за что никого не наказывали других (даже правила такого не было) у меня за 1 только 2008 - 2 и оба эти примера стоили ему кучи очков вборьбе с прямым конкурентом, где же тогда был "проект"? может кроме режима проект еще есть и антипроект?)

 

Наказан за дело, все законы появляются когда то в первый раз. Проект был и тогда. Просто судили более менее честно, подробностей не помню, но помню, что частенько в пользу Льюиса. Другого многократного потолкнули сзади, когда машина застряла на пол метра в гравии. А другого везли на кране. Да, Шумахеру и Феррари тоже помогали. Но можно сказать это такая вот между ними разница. Одного в редкие моменты иногда подталкивали, как и многих до него, а другого везут на кране уже 7 лет.

 

Цитата

3. А Феттель в эту парадигму мира как вписывается?

 

Никак не вписывается. Феттель вообще в современные парадигмы мира не вписывается. Даже соцсетей нет. РБ если и были проектом, то коммерческим, а не политическим и тормознули их достаточно быстро хотя и поблажки были и делали неохотно. А Мерс только ускоряют не тормозя вообще, тормозя конкурентов совершенно беспрецедентными способами.

 

Цитата

 

4. Пустые слова, доказательства ссыпаться при первом критическом взгляде на них. Но человеку глубоковерующему в вопросах религии не до критических взглядов.

5. Он, кстати не из тех, кто бежит в кусты...

6. Так кто проектом руководит Льюис или другие структуры, если он, то он видимо самый влиятельный человек за всю историю ф1, если все же другие товарищи и структуры, то как Льюис им мог помешать то, если бы Они захотели Верляйна?

 

 

Сошлись на том, что Льюис не хочет соперничать с Верляйном вот и все. Два чернокожих им было тоже нормально, но если основной проект это напрягает - то поступили согласно его пожеланиям.

 

Цитата

7. Льюис 2018 наглядный пример опровергающий ваше утверждение.

 

Ни разу не опровергает.

 

Цитата

Верить проще всего в то, во что нам хочется верить...  

 

Это так. Но картина мира видна однозначна и вера тут совершенно не при чем, если в 2007 об этом еще можно было спорить и крутить пальцем у виска, в 2020  это очевидно всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

На машине которая везет секунду с круга и не ест шины. Один раз были трудности и тот один раз Льюис сразу же проиграл, после чего начал рассказывать про шины которые должны подходить лично ему.

 

 

Наказан за дело, все законы появляются когда то в первый раз. Проект был и тогда. Просто судили более менее честно, подробностей не помню, но помню, что частенько в пользу Льюиса. Другого многократного потолкнули сзади, когда машина застряла на пол метра в гравии. А другого везли на кране. Да, Шумахеру и Феррари тоже помогали. Но можно сказать это такая вот между ними разница. Одного в редкие моменты иногда подталкивали, как и многих до него, а другого везут на кране уже 7 лет.

 

 

Никак не вписывается. Феттель вообще в современные парадигмы мира не вписывается. Даже соцсетей нет. РБ если и были проектом, то коммерческим, а не политическим и тормознули их достаточно быстро хотя и поблажки были и делали неохотно. А Мерс только ускоряют не тормозя вообще, тормозя конкурентов совершенно беспрецедентными способами.

 

 

Сошлись на том, что Льюис не хочет соперничать с Верляйном вот и все. Два чернокожих им было тоже нормально, но если основной проект это напрягает - то поступили согласно его пожеланиям.

 

 

Ни разу не опровергает.

 

 

Это так. Но картина мира видна однозначна и вера тут совершенно не при чем, если в 2007 об этом еще можно было спорить и крутить пальцем у виска, в 2020  это очевидно всем.

1. Если так не внимательно смотреть, что говорить только об одном случае, и не заметить красивую борьбу с разными пилотами, в том числе за победу в гонке в рамках одного только 2019 года, то можно, конечно к абсолютно рандомным выводам прийти.

2. Вас оштрафовали за правило, которого не было - вы скажете, поделом мне, надо было предвидеть, что за это теперь будут штрафовать, неужели настолько абсурдно мыслите, лишь бы идею проекта оправдать?

3. Выходит был 5 летний перерыв (после всего 2 лет) по реализации "проекта", а потом его воскресили. Я могу вам помочь, решили, что есть проект поинтереснее в финансовом плане, молодой немец, продолжатель традиций самого классического проекта. Но в итоге не сроялило и и вернулись к проекту БЛМ. Так?

4. Как раз таки карьера Льюиса на этом сойтись оснований не дает. Странно, что вам как эксперту со стажем данного предпочтения чемпионов это не понятно.

5. Пересмотрите хотя бы обзоры 2017, 2018 сезонов. сложно этого не заметить, если смотреть, при всем желании сложно не заметить).

6. Не напоминает манера отвечать за всех в однозначной форме лозунги сектантов? 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SArrow сказал:

Прокомментируешь? 
 

Давно

Цитата

 по два обгона - тем смешнее :D  учитывая, что ты доказывал, что атаки Росба провалились, а теперь сам же признаешь, что атак было даже две, и, более того, обе таки увенчались успехом 

Небольшую путаницу спровоцировала российская трансляция, где пару раз давали неправильный титр, ошибочно назвав Хэма Росбергом и наоброт.

Но по большому счету этот факт не только ничего не изменил, но, более того, подтвердил мою версию о том, что Росберг мог с такой же легкостью обогнать Хэма еще не раз, а учитывая, что куда лучше сохранил шины и топливо, без КТ неизбежно финишировал бы третьим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SArrow сказал:
Скрытый текст

 

1. Я детально расписал чем бы это все закончилось для мерса, продолжи так бороться Нико и Льюис. Бредни — не суди других по себе. 
Хемильтон — гонщик, который принес долгожданную победу макам, которому я искренне сопереживаю, кумир не самое подходящее слово, учти на будущее. 
слова Льюиса: 

а) он неоднократно в рамках карьеры выступал противником командной тактики в любых проявлениях, с возрастом правда чуть толерантнее стал к этому вопросу относиться, так как на личном примере увидел, что это бывает выгодно для команды. Так вот на тот момент ему хотелось бы все вопросы решать на трассе, пусть это и усложнило бы ему жизнь. А команда ограничила эту возможность после 2—х раундов, что  Хемильтону не очень понравилось. 
б) Нико  заслуживал быть на подиуме в контексте лучшего темпа в конце гонки и работы с резиной. Льюис максималист и не любит уступать в чем то, уступив в этом компоненте он высказал мнение о заслуге партнера и подиуму не радовался от слова совсем. Опять точный уровень топлива в болиде партнера по команде ему известен не был.
в) Как гонщик Льюис понимал, как сложно подчиниться и выполнить приказ, соответственно поддержал партнера, который в данной ситуацииостался сзади. 
О чем думал Льюис на самом деле, отвечая на вопросы на пресс—конференции, только ему известно на 100%, могу только предположить. 

2. В твоей цитате Брауна (пару постов назад) есть ответ на твой вопрос, причем детальный. Чуть ранее и я тебе все это расписал. Есть команда и ее руководитель, которого оценивают по успехам его команды, который руководствуется именно интересами команды и на основании этого принимает решение. 
 

пс дала возможность = не запрещала, дала равные болиды пилотам с правом на трассе решить спор, до тех пор, пока это не стало угрожать интересам команды. у тебя настолько все плохо с русским языком или буквальным восприятием информации? Может тебе каждую фраза объяснять с использованием синонимов и буквальных образов, чтобы дошло наконец? 
кстати, как ты понимаешь контратаку в ф1? Вот прошли тебя в последнем повороте круга, поздним торможением, что будет контратакой в данном случае?

 

 

 

1. Ты разве что изобразил Шарля Пьеро, сочинив сказку, которая на 100% противоречит словам Брауна, Росберга и даже Хэма. Так что да, именно сказки и бредни.

Если некто столь серьезно любит пилота, что даже отказывается верить его собственным словам, вкладывая в них свой собственный смысл, речь не может идти просто о сопереживании. Так что кумир - вполне подходящее слово.

а) на словах он, конечно, рассказывал и не такое, а не деле мы наблюдали, например, Венгрию-14, Монако-16 и Абу-Даби-16. По той же причине, видимо, он категорически не желает в команду никого, кроме верного Боттаса, которым пытался тормозить Себа в Баку-17 ("Алле, гараж, передайте там Валттери, чтобы бросил свою борьбу, замедлился и блокировал Феттеля, а то сам я не справлюсь"). Не, я, конечно, понимаю, что можно быть фанатиком, но не надо держать людей за совсем отсталых :D 

б) Очередная крайне вольная интерпретация событий. Если бы Хэм не был уверен в том, что без КТ неизбежно слил бы позиции, то и не парился бы на эту тему. 

Спешу напомнить, что всего за несколько месяцев до этих событий твой кумир выложил в соцсетях данные телеметрии, не желая мириться с поражением - так что всякого рода намеки на благородство и почти абстрактное признание чужих заслуг прибереги для других:))

в) Да-да, как гонщик, который всегда действовал только так, как было выгодно ему, требуя в одних случаях исполнения КТ напарником, и откровенно забивая на КТ, когда уже самому приходилось слышать приказ о необходимости пропустить напарника. Круто устроился :D Как он ответил на вопрос, собирается ли он вернуть победу Валттери? То-то :D 

2. Естественно, есть. И он звучит так - Нико мог легко стать третьим, но для команды было важнее, чтобы многомиллионная прима осталась впереди.

 

п.с. а вот и иезуитские формулировки во всей красе :D 

Если обе машины следуют друг за другом, то контратакой ничего не будет - будет лишь атака, что продемонстрировал ранее 4 скринами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SArrow сказал:

1. Если так не внимательно смотреть, что говорить только об одном случае, и не заметить красивую борьбу с разными пилотами, в том числе за победу в гонке в рамках одного только 2019 года, то можно, конечно к абсолютно рандомным выводам прийти.

 

Если смотреть то у Хемильтона практически всегда самый быстрый автомобиль. А когда не самый сильный помогает ФИА.

 

Цитата

2. Вас оштрафовали за правило, которого не было - вы скажете, поделом мне, надо было предвидеть, что за это теперь будут штрафовать, неужели настолько абсурдно мыслите, лишь бы идею проекта оправдать?

 

Еще раз повторяю - все правила когда то появляются впервые. Просто для этого нужны необходимые условия создания такого правила. Для этого не надо штрафовать конкретно меня или тебя.

 

Цитата

3. Выходит был 5 летний перерыв (после всего 2 лет) по реализации "проекта", а потом его воскресили. Я могу вам помочь, решили, что есть проект поинтереснее в финансовом плане, молодой немец, продолжатель традиций самого классического проекта. Но в итоге не сроялило и и вернулись к проекту БЛМ. Так?

 

Выходит его не так просто было организовать, сам Льюис активно запарывал верные титулы  в 2007 и 2010, исключительно по своей вине и максимально глупо и тенденции нарастали постепенно. А потом звезды сошлись и поехало. 

 

Цитата

4. Как раз таки карьера Льюиса на этом сойтись оснований не дает. Странно, что вам как эксперту со стажем данного предпочтения чемпионов это не понятно.

 

Как раз есть таки факты, что Льюис сам отказался. Приводили их уже - сотню раз, но почему то всегда нужно привести сто первый, и все равно потом скажут - а вот где факты, а почему это ваша земля круглая - я вот с нее не переворачиваюсь! Итд.

 

Цитата

5. Пересмотрите хотя бы обзоры 2017, 2018 сезонов. сложно этого не заметить, если смотреть, при всем желании сложно не заметить).

 

Зачем мне их пересматривать когда я прекрасно помню как тащили одну команду и топили другую? При чем тащили фаворита, а топили аутсайдера - факты приведены сотни раз. Но вы их предпочитаете "не замечать". И см выше. 

 

Цитата

6. Не напоминает манера отвечать за всех в однозначной форме лозунги сектантов? 

 

Как раз данный со всеми вытекающими имеет сектантские признаки в виде откровенной пропаганды сомнительной нужности интересов людям через общественные институты в данном случае спорта. Ну и так же например отрицание очевидных тенденций в современном обществе, в том числе и спорте - тоже признак. Когда предлагается закрыть глаза на факты и просто поверить. И если, повторюсь, в 2007 можно было говорить - да все это ерунда, ну сейчас конечно каждый сам может сделать выводы, но я не понимаю как их можно сделать отличные от моих просто смотря "на улицу". Хотя чем больше будет рекордов у Льюиса добыта в таких условиях - тем лучше. Тем больше очевидна будет их истинная составляющая. Спорт пострадал, это да. Но Ф1 уже дошла до такой степени, что за Льюиса мало кто болеет и его победы большинство публике Ф1 не воспринимает как какие то серьезные спортивные события. Германия 2019 того года яркая иллюстрация. Льюис не близкий человек Формульной публике. Переформатировать болельщиков не удалось, а новым она оказалась мало интересна. Это во многом провал. Желаемых вистов данный проект не собрал. 

 

Ну и в целом предлагаю прекратить этот диалог на репите, все равно мы останемся при своем.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Правда, Хэмилтон тоже боится Кими, даже такого 41-летнего.

как показывают гонки, кимика нужно расселу бояться, в бочину засадить может:D

 

11 часов назад, Peresvet сказал:

Одного в редкие моменты иногда подталкивали

лиХенды они такие:stol:

 

3 часа назад, Peresvet сказал:

за Льюиса мало кто болеет и его победы большинство публике Ф1 не воспринимает как какие то серьезные спортивные события.

"халва":199045920:

 

8 часов назад, shadoff сказал:

Небольшую путаницу спровоцировала российская трансляция

во дает!

уже и "российская трансляция" появилась:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

Давно

Небольшую путаницу спровоцировала российская трансляция, где пару раз давали неправильный титр, ошибочно назвав Хэма Росбергом и наоброт.

Но по большому счету этот факт не только ничего не изменил, но, более того, подтвердил мою версию о том, что Росберг мог с такой же легкостью обогнать Хэма еще не раз, а учитывая, что куда лучше сохранил шины и топливо, без КТ неизбежно финишировал бы третьим.

Но ведь лжецом обвинил и даже не извинился или это нормальное явление для тебя?

О чем и речь, детская фраза о фиге в книге очень актуальна в данном случае, не удивительно что и выводы о событиях на трассе такие у тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

1. Ты разве что изобразил Шарля Пьеро, сочинив сказку, которая на 100% противоречит словам Брауна, Росберга и даже Хэма. Так что да, именно сказки и бредни.

Если некто столь серьезно любит пилота, что даже отказывается верить его собственным словам, вкладывая в них свой собственный смысл, речь не может идти просто о сопереживании. Так что кумир - вполне подходящее слово.

а) на словах он, конечно, рассказывал и не такое, а не деле мы наблюдали, например, Венгрию-14, Монако-16 и Абу-Даби-16. По той же причине, видимо, он категорически не желает в команду никого, кроме верного Боттаса, которым пытался тормозить Себа в Баку-17 ("Алле, гараж, передайте там Валттери, чтобы бросил свою борьбу, замедлился и блокировал Феттеля, а то сам я не справлюсь"). Не, я, конечно, понимаю, что можно быть фанатиком, но не надо держать людей за совсем отсталых :D 

б) Очередная крайне вольная интерпретация событий. Если бы Хэм не был уверен в том, что без КТ неизбежно слил бы позиции, то и не парился бы на эту тему. 

Спешу напомнить, что всего за несколько месяцев до этих событий твой кумир выложил в соцсетях данные телеметрии, не желая мириться с поражением - так что всякого рода намеки на благородство и почти абстрактное признание чужих заслуг прибереги для других:))

в) Да-да, как гонщик, который всегда действовал только так, как было выгодно ему, требуя в одних случаях исполнения КТ напарником, и откровенно забивая на КТ, когда уже самому приходилось слышать приказ о необходимости пропустить напарника. Круто устроился :D Как он ответил на вопрос, собирается ли он вернуть победу Валттери? То-то :D 

2. Естественно, есть. И он звучит так - Нико мог легко стать третьим, но для команды было важнее, чтобы многомиллионная прима осталась впереди.

 

п.с. а вот и иезуитские формулировки во всей красе :D 

Если обе машины следуют друг за другом, то контратакой ничего не будет - будет лишь атака, что продемонстрировал ранее 4 скринами. 

даже не буду ничего комментировать иначе очередной поток умозаключений польется на основе "напутанной трансляции". 

единственное спрошу не в контексте гонки а в целом, какая выгода для команды, между вариациями:

- пилот Р 3 пилот Х 4 (27 очков)

- пилот Х3 пилот Р4 (27 очков)

ну и буду очень благодарен за пример контратаки в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Если смотреть то у Хемильтона практически всегда самый быстрый автомобиль. А когда не самый сильный помогает ФИА.

Ну и в целом предлагаю прекратить этот диалог на репите, все равно мы останемся при своем.

Соглашусь, что обмен мнениями успехом не обернулся, каждый при своем остался, единственное что хотел бы отметить:

- Заявление от вас "у Хемильтона нет борьбы с др пилотами" я привожу пример обратного, ваша реакция - "у него сильнейший болид", но борьба то была, значит, как минимум  ваше первое утверждение не верно.

Ну и насчет правил, безусловно появление новых правил это естественное явление, но они никогда не носят обратный характер (не распространяются на события, который были до утверждения этих правил). Это основополающий принцип любого правила, закона. Но вы и этого признать не можете, так как придется признать, что и Хемильтона в том эпизоде  штрафовать нельзя было. 

Именно поэтому, а также категоричность риторики и присвоение своему мнению значимости мнения всех намекает на некий сектантский ход мыслей. 

 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SArrow сказал:

намекает на некий сектантский ход мыслей. 

Представляю, как бы он здесь всех убеждал, что земля плоская ... :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2020 в 17:53, shadoff сказал:

:D Давай, дерзай - убеди меня, что это не было заговором :D 

 

с этим - не ко мне. 

Скрытый текст

здесь

https://www.f1news.ru/news/f1-18594.html
подробно , распечатаны до старта , все варианты сценария. выбирай любой. 

 

в  какой ветке прокомментить весь твой текст ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Особенно занятна песня на третьей минуте – она начинается со слов: Then i hit the throttle, in a different model, but we got a title. Дословно это означает «Затем я нажал на газ, в другой машине, но мы выиграли титул». После них Хэмилтон выключил трек с комментарием «....., не надо было это врубать».

Кажется, речь о переходе из «Макларена» в «Мерседес» в конце 2012-го – в итоге Льюис стал чемпионом во второй раз в карьере уже в 2014-м после четырех бесплотных лет в английской команде. Небольшой творческий укол!

 

Немного об отношении Хемильтона к Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

после четырех бесплотных лет в английской команде

:good:

это не тянет на

3 минуты назад, Peresvet сказал:

Небольшой творческий укол!

??:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десятые сутки пылают страницы,

Зашёлся в икоте весь пелотон.

За никами срущихся мрачные лица - 

Британец рекордам устроил погром.

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Dizzy сказал:

Десятые сутки пылают страницы,

Залился икотой весь пелотон.

За никами срущихся мрачные лица - 

Британец рекордам устроил погром.

:good:

 

просто, ну оч вкусный кактус:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Главное разочарование за время карьеры в «Формуле-1» – поражение в борьбе за титул в 2016 году. Росберг победил меня, и это было сложно переварить.

Странно, что я так хорошо помню это поражение, но не могу назвать свои лучшие победы. Приходится напрячься. Думаю, лучшие победы были под дождем – например, в Сильверстоуне или Монако в 2008-м, хотя я не так много о них помню. Нужно посмотреть повтор – тогда я смогу подробнее рассказать об этих гонках».

 

 

Товарищ самовозник даже не помнит своих побед - настолько они однобразны. А победы Мерседесе даже не вспоминает хотя для проформы мог бы вспомнить что нибудь из первых чемпионских сезонов - но не помнит, так ему было "тяжело". Рушит легенду Вольфа о чудовищном превозмогании и острой борьбе самовозниками из Феррари и РБ, величайшим финном в истории(по версии этой ветки) Боттасом. Немножко нестандартный вопрос, и все - сам Льюис без спичрайтера начинает говорить правду как оно есть на самом деле.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...