Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 hours ago, Боныч said:

Угу, особенно на момент прихода Шумми в эту конюшню.

Еще скажите , что у соперников Феррари ничего не банили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Еще скажите , что у соперников Феррари ничего не банили :D

Не, ну ежли так уж просите - скажу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ferdi сказал:

О каком юбилее речь? Да, статья от 2019 года, но ты же не будешь утверждать что Росс Браун и тем более сам честнейший из честнейших Вольфф могли соврать хоть на йоту?

Может быть вот за этим

На самом деле спасибо что не перевернул:D

Или вот за этим

:facepalm:

Я и Михаэль, галантерейщик и кардинал. Причём галантерейщик почти в буквальном смысле слова.:D

https://www.sports.ru/automoto/1089909526-lyuis-xemilton-shumaxer-ne-perevernul-situacziyu-v-ferrari-v-odinochku.html

Очевидно же что Хэмилтон пришёл на всё готовое. Убермотор уже был построен, Тодт куплен, ему нужно было только держаться за руль и "не перевернуть ситуацию в Мерседесе"

1. Тебя пригласили на мероприятие посвященное твоему коллеге, который может и друг тебе, причем мероприятие публичное, неужели ты начнешь гадости про него говорить, или будешь обижаться и считать, что все остальные коллеги полные нули и пришли на все готовенькое, просто потому что о них не говорят в рамках мероприятий торжественных посвященных твоему коллеге. Домысливать и считать других коллег "нулями" твое право, но это скорее относится к твоему восприятию мира, а не объективной действительности.

Не вижу ничего плохого в словах Росса и Тото (честнейшие они люди или нет пусть решают те, кто может это проверить из личного опыта). Уверен Михаель привнес в развитие команды мерседес свой вклад, но Льюис и его вклад то здесь причем? Домысливать можно как тебе хочется, но объективно ли это будет делать сидя на диване?

2. Если приводишь слова Льюиса, то постарайся не вырывать из контекста, ему задали вопрос на пресс конф, можешь даже видео пересмотреть, может поменяешь мнение.

3. Льюис перешел до смены регламента из топ команды, поищи в истории аналогичный переходы и удивишься, кто еще так поступал.

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Понимаешь. Войны начинают одни люди, нажимают на курок другие, понятно, что не Хемильтон заказывал эту музыку, но он ее с удовольствием вжился в роль и ее играет. Если бы он был скромным человеком, и тихо выигрывал свои титулы, без вот всего этого антуража начиная еще с Макларена, к нему бы не возникало никаких вопросов. Но тут не получиться отделить мух от котлет. Это звенья одной цепи, и одно звено без другого работать не будет. Да, в Формуле были фавориты и некоторые проекты, но вот такое откровенно впервые. Представим, что есть футбольная команда, за которой в поле играют 13 игроков и еще судья и организаторы за них, которые отменяют голы и дисквалифицируют игроков других команд когда у них появляются хоть какие то шансы. Так что тут просто достаточно убрать графу боления за, и сделать выводы. Даже не болей я за Шумахера, а за Квята - мое отношение было бы точно таким же. Спорт убит и над ним продолжают глумиться, выдавая болельщикам пропаганду вместо автогонок - параллельно втирая про превозможения, лучшую работу,в великого спортсена небывалого уровня. Какое будет отношение к такому? Это безусловно вызывает отторжение.

 

А так конечно Льюис может получить redemption, для этого ему достаточно публично покаяться в фейковости своих титулов и уйти. Но ведь мы понимаем, что вместо этого будет реп, истории про превозможения, музеи, комиссии Хемильтонов, елей по Скаю, и прочая откровенная лабуда. Проще говоря - люди не любят вранье. Не Льюис этот проект начал, но он радостно в нем участвует. То есть он по сути - такой же соучастник и есть.

 

 

Не в случае иных персонажей, у которых аргументация на абсолютно любой факт о Льюисе начинается - а вот Михаель итд.

Ваше восприятие Хемильтона в значительной степени основано на влиянии культурной среды, в которой проходило становление вас как личности. Через эту призму пытаетесь оценивать и других людей, культурная среда которых может быть в значительной степени отлично от вашей. Михаель ближе вам по духу, как и время его свершений в Ф1. 

Я же смотрю на Хемильтона как на гонщика, в контексте его таланта, борьбы на трассе в первую очередь. В своем деле он знает толк, также он не плохо разбирается в выборе места работы (команды), никакие аналогии в голову не приходят кто еще обладал такими качествами.

Во времена доминирование макларен в конце восьмидесятых, когда пилоты этой команды круг привозили всем остальным не было у вас ощущения, "проекта", "чемпионата одного гонщика" и тому подобного. У Сенны был Прост, у Льюиса Алонсо и Розберг (прежде чем принижать их достоинства вспомните их соперничество с Михаэлем). 

Ну и последний тезис, если все так тухло, неинтересно, продажно зачем это смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Очень рад, что ты очень рад, что умудряешься видеть то, чего в моих сообщениях нет :D

 

Мой пример более чем релевантен, хотя бы по тому, что атака в автоспорте преследуют сопоставимую с "голом" цель = обгон. Что собственно и произошло, как ты утверждаешь ,дважды, что еще лучше:)) 

Можно сформулировать другой очень важный вопрос - завершил ли Нико свой обгон? Очевидно, что да - оба раза он на 100% был впереди и входил выходил из поворота, оставив Хэма позади, т.е. никаких иных действий в рамках обгона ему более совершать не требовалось. Все его последующие действия - это уже оборона позиции, а не продолжение атаки, которая завершилось еще до поворота.

 

Добавим сюда тот факт, что все участники этих событий, включая твоего кумира, признают факт применения КТ, и факт, что Росберг при желании мог выйти вперед - так что ты пытаешься доказать? С дивана виднее, чем им самим?

 

И да, даже в официальных доках зафиксировано, что Нико таки полноценно выходил вперед, что еще лучше видно на скриншотах выше, а не "упустил шанс предоставленный Мерсом"

02-malaysia-lap-chart_0.jpg

 

1. Замечательно, когда мы оба можем порадоваться,  и еще лучше когда ты уже не пытаешься опровергнуть главный мой тезис, с которого и началась данная дискуссия, честь и хвала за это.

2. Цель быть впереди, обгон - этап достижения цели. если твой обгон привел к тому что тебя обогнали в ответ (может если так перефразировать слово "контратака" тебе будет понятна суть), то достигнул ли ты цели ("гол в твоем измышлизме")?  Попробуй понять причинно-следственную связь (почему Розберг каждый раз оказывался сзади по итогам своего маневра и ответного маневра оппонента), и тогда будет проще не выглядеть глупо в споре.  

3. Я КТ не только не отвергаю, а говорю о ней как о факте с первого сообщения (читай и понимай, а не фантазируй свое). Кт было и в Мерсе и в РБ, цель которой одна - финишировать обеими машинами в хороших очках. У Розберга было 2 возможности до КТ и используй полноценно он хоть одну из них (окажись по итогам впереди, напишу еще проще, окажись по итогам  следующего  за маневром поворота (1 поворот на трассе)) КТ сыграло бы в его сторону, но к сожалению для него Хемильтон каждый раз отвечал и оказывался впереди.  Вот в чем суть. КТ применилась обеими командами, ради интересов Команды. 

 

большая просьба, отвечай тезисно, к чему все эти полотна, когда важна только суть, а не размазывания ее в тексте.  

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Как бы эта тема Льюиса я его и обсуждаю. Почему вдруг стало нельзя? Потому, что за Шумахера болею? Это конечно - очень сильный аргумент. Который, кстати, полностью противоречит тому, что Шумахера в тему - тащить нельзя. То есть когда это непосредственно касаясь команды и его достижений, но не в выгодном свете ставит Льюиса - нельзя, а когда вроде как съехать по теме надо - то можно. Аплодирую стоя.

 

 

Ну в своем роде тоже - достижения Льюиса к спорту не имеют никакого отношения. Чемпионат из одного автомобиля где соперников ограничивает ФИА ближе к рестлингу, а не к спорту. Тебя это устраивает, нас например - нет. Ну и по поводу Шумахера не в тему, у тебя коллеги по болению за Льюиса уже много страниц сводят аргументацию к - а вот Шумахер... Как видим тем же самым занимаешься и ты. Вот и говорю, почему бы тебе им не написать и их не осудить. В случае выше Шумахер в тему, а в большинстве тех случаев - нет. Однако тебе они "почему то" не интересны. Так что предлагаю тебе начать праведную борьбу с с злостными офтопперами начав прямо с себя. :D 

Никогда такого не было и вот опять! Шуми, надо полагать,  на худшей машине чашки брал)). Шо ж вы смешные такие то))?
Да успокойтесь, всё имеет цикличность, еще годок мерсы пошумят, настанет очередь других(McLaren например)))). Но и на вашей улице будет праздник, когда-нибудь, и  будете всем доказывать, что вас всё устраивает) и у вас бэстэвер пилот! Нам не жалко будет). И будете его с Шуми сравнивать, если с Хэмом не хотите, думаю нам будет глубоко всё равно, ну мне так точно). А пока да, нам нравятся победы Хэма!

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обострение у болельщиков Шумахера и примкнувших понимаю. Сам болел против Проста, чтоб не превзошел Сенну. Потом против Шумахера, чтоб не превзошел Мику. А когда превзошел, то помню что уже притапливал за него (ну если не Кими) в борьбе с  Алонсо, чтоб и он с Микой не сравнялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SArrow сказал:
Скрытый текст

 

1. Замечательно, когда мы оба можем порадоваться,  и еще лучше когда ты уже не пытаешься опровергнуть главный мой тезис, с которого и началась данная дискуссия, честь и хвала за это.

2. Цель быть впереди, обгон - этап достижения цели. если твой обгон привел к тому что тебя обогнали в ответ (может если так перефразировать слово "контратака" тебе будет понятна суть), то достигнул ли ты цели ("гол в твоем измышлизме")?  Попробуй понять причинно-следственную связь (почему Розберг каждый раз оказывался сзади по итогам своего маневра и ответного маневра оппонента), и тогда будет проще не выглядеть глупо в споре.  

3. Я КТ не только не отвергаю, а говорю о ней как о факте с первого сообщения (читай и понимай, а не фантазируй свое). Кт было и в Мерсе и в РБ, цель которой одна - финишировать обеими машинами в хороших очках. У Розберга было 2 возможности до КТ и используй полноценно он хоть одну из них (окажись по итогам впереди, напишу еще проще, окажись по итогам  следующего  за маневром поворота (1 поворот на трассе)) КТ сыграло бы в его сторону, но к сожалению для него Хемильтон каждый раз отвечал и оказывался впереди.  Вот в чем суть. КТ применилась обеими командами, ради интересов Команды. 

 

большая просьба, отвечай тезисно, к чему все эти полотна, когда важна только суть, а не размазывания ее в тексте.  

 

 

1. Замечательно, что ты сам с собой согласен. Несколько сообщений назад ты присвоил моим ответам соглашательский статус по известным только тебе причинам и обстоятельствам. Так что я могу лишь признать ,что ты согласен с тем, что по твоему мнению я в чем-то с тобой согласен :D 

2. Если условно первый обгон состоялся на 5 круге, а ответный обгон на 25 круге, отменяет ли это тот факт, что на 5 круге обгон таки состоялся? Безусловно, нет. Маневр Росберга был абсолютно полноценным и завершенным, и здесь совершенно без разницы был ли ответный обгон спустя минуту или полчаса - контратакой такой обгон можно считать с большой долей условности - исключительно в контексте того, что пилот Б обогнал опередившего его ранее пилота А. С технической же точки зрения речь идет о четырех полноценных обгонах, после чего и вышел на сцену Росс со своим запретом. 

Разумеется, "гол был забит" - обгон состоялся и поворот Нико прошел первым, полностью оставив Хэма позади, что мы и наблюдаем на схеме ФИА и на скриншотах.

Попробуй понять, что оба пилота использовали сочетание прямой+ДРС+слипстрима, а также добавь тот факт, что у Хэма было критически мало топлива и сильнее изношенные шины, что признано всеми тремя участниками события. Глядишь, и перестанешь выглядеть нелепо, пытаясь опровергнуть слова своего же кумира.

3. КТ применили тогда, когда стало понятно, что без нее Хэм либо остановится на трассе из-за пустого бака, либо будет вынужден уступить позицию. Вот в чем суть. При этом Браун мог легко принять сторону Росберга, и позволить ему атаковать, либо запретить Хэму проводить ответную атаку, ровно в таком же формате, в котором он проделал все это в отношении Росберга. Но не сделал. Самое веселое - в случае, если бы Росс принял сторону Росберга, интересы команды ничуть не пострадали бы, но фанатам Хэма нравится ставить знак равенства между интересами команды и интересами из любимки :D 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, pilsner 1842 сказал:

Обострение у болельщиков Шумахера и примкнувших понимаю.

Понимаешь примкнувших? 

7 часов назад, pilsner 1842 сказал:

Сам болел против Проста, чтоб не превзошел Сенну.

Такое было? Когда? 

7 часов назад, pilsner 1842 сказал:

Потом против Шумахера, чтоб не превзошел Мику. А когда превзошел, то помню что уже притапливал за него (ну если не Кими) в борьбе с  Алонсо, чтоб и он с Микой не сравнялся.

Кто кого превзошел не ясно. 

Тут же про лучшего пилота современности надо говорить, про Льюиса самого Хэмилтона. А ты кучу каких-то персонажей перечислил. Допустим, Льюис считает что Шумахер не главная статья успеха Феррари 2000-х. Про мерс промолчал пока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Понимаешь примкнувших? 

Такое было? Когда? 

Кто кого превзошел не ясно. 

Тут же про лучшего пилота современности надо говорить, про Льюиса самого Хэмилтона. А ты кучу каких-то персонажей перечислил. Допустим, Льюис считает что Шумахер не главная статья успеха Феррари 2000-х. Про мерс промолчал пока. 

Ты плохо читал. Приходи на пересдачу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Roma rom сказал:

На много авторитетнее тебя, да и всех на этом форуме.

 

Цитата

Он путает Формулу-1 с Голливудом. Все, что он делает, он делает как-то напоказ. В социальных сетях он возомнил себя едва ли не Иисусом. То, как он припал на колени перед своей машиной в квалификации в Германии, напоминало муки Христа. А сказанное им после – не иначе Нагорная проповедь. Ну и его жесты на подиуме всем дали понять, кто именно ниспослал этот благодатный дождь на Хоккенхайм

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Roma rom сказал:

Ты плохо читал. Приходи на пересдачу. :D

Ты опять ничего не понял, но влез со своими копейками.

Сам подумай, на досуге, где была бы Феррари, не приди Шумахер к ним в 96-м? Из топ команды, в ранге действующего ЧМ. Вот ещё один пример, кто-то спрашивал "найдите".

Льюис на удобренной почве взошёл, как и первый раз. Просто теперь никто не может догнать мерс. 

 

И, чтобы звать на пересдачу, надобно самому сдать хотя бы раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Roma rom сказал:

Что сказать то хотел?

 

Спроси у Жака Вильнева. А вообще-то, если тебе непонятно, он сказал, то, что сказал - правду. 

Ну, а по поводу твоего высказывания о Жаке (ведь ты же не обо мне, верно? :connie_08:) :

 

20 минут назад, Roma rom сказал:

Или просто воздух испортить? 

 

отвечу твоими же словами:

 

10 часов назад, Roma rom сказал:

На много авторитетнее тебя, да и всех на этом форуме. А из подворотни это тебя слыхать. 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Спроси у Жака Вильнева. А вообще-то, если тебе непонятно, он сказал, то, что сказал - правду. 

Ну, а по поводу твоего высказывания о Жаке (ведь ты же не обо мне, верно? :connie_08:) :

 

 

отвечу твоими же словами:

 

 

 

 

 

Так это вы из себя экспертов корчите. А Жак чемпион и достоин уважения. А вы, фобы, принимаете только то что вас устраивает. Если что-то не совпадает с вашим мнением, автоматически считается высером. Смешные. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне как фобов корёжит. Бессильная злоба она такая. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Roma rom сказал:

Опять ты обделался и пытаешься соскочить. Хотя что с фоба взять? Смешной. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Тяжёлый случай.

И вот такие "знатоки" как ты, всё время пытаются из себя что-то выдавить полезное, но выходит одно и то же. Хэмилтон,  поди, вам сто очков вперёд даст по части знаний истории Ф1. Это он прилюдно не афиширует. А вы во всеуслышание заявляете своё профанство. Разница налицо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Red_front сказал:

Может и знает, может нет. Но вот применительно к Гамильтону он 100% говорит о том, чего не знает, следовательно, всё его сравнение - основанная на голых предположениях обычная злоба шумофоба.

Приятно видеть как вас пучит. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Red_front сказал:

Только вот с Гамильтоном он не гонялся. Так что, его мнение о Гамильтоне ничуть не авторитетнее мнения юзеров на форуме, ибо основано на точно таком же просмотре гонок со стороны.

Эт о ком? О Вильневе? Не, я, конечно, понимаю, что известные шумофобы, к числу которых несомненно относится и Жак, уже много лет рассуждают о якобы скандальности Шумахера, но как их одновременно угораздило забыть все скандалы Хэма, не понятно:)

В этом смысле невероятно удивил даже Ньюи, который будучи гениальный инженером и просто умным человеком, безусловно, должен быть внимателен к деталям и любые обвинения подтверждать фактами, но, увы, абсолютный британец, не скрывающий своей ненависти к немцу, многократно наносившему его командам поражения. Чуть меньшая ненависть в отношении Феррари, но и в их адрес немало странных обвинений включая откровенно ложные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, shadoff сказал:

1. Замечательно, что ты сам с собой согласен. Несколько сообщений назад ты присвоил моим ответам соглашательский статус по известным только тебе причинам и обстоятельствам. Так что я могу лишь признать ,что ты согласен с тем, что по твоему мнению я в чем-то с тобой согласен :D 

2. Если условно первый обгон состоялся на 5 круге, а ответный обгон на 25 круге, отменяет ли это тот факт, что на 5 круге обгон таки состоялся? Безусловно, нет. Маневр Росберга был абсолютно полноценным и завершенным, и здесь совершенно без разницы был ли ответный обгон спустя минуту или полчаса - контратакой такой обгон можно считать с большой долей условности - исключительно в контексте того, что пилот Б обогнал опередившего его ранее пилота А. С технической же точки зрения речь идет о четырех полноценных обгонах, после чего и вышел на сцену Росс со своим запретом. 

Разумеется, "гол был забит" - обгон состоялся и поворот Нико прошел первым, полностью оставив Хэма позади, что мы и наблюдаем на схеме ФИА и на скриншотах.

Попробуй понять, что оба пилота использовали сочетание прямой+ДРС+слипстрима, а также добавь тот факт, что у Хэма было критически мало топлива и сильнее изношенные шины, что признано всеми тремя участниками события. Глядишь, и перестанешь выглядеть нелепо, пытаясь опровергнуть слова своего же кумира.

3. КТ применили тогда, когда стало понятно, что без нее Хэм либо остановится на трассе из-за пустого бака, либо будет вынужден уступить позицию. Вот в чем суть. При этом Браун мог легко принять сторону Росберга, и позволить ему атаковать, либо запретить Хэму проводить ответную атаку, ровно в таком же формате, в котором он проделал все это в отношении Росберга. Но не сделал. Самое веселое - в случае, если бы Росс принял сторону Росберга, интересы команды ничуть не пострадали бы, но фанатам Хэма нравится ставить знак равенства между интересами команды и интересами из любимки :D 

1. На этом и закончим данный пункт, все всем довольны, разве это не прекрасно? (вопрос риторический).

2. Ты никак сути понять не можешь и в этом основная проблема. Именно то, что Льюис отвечал Розбергу тут же, оказываясь впереди Розберга в следующем повороте (в последнем повороте Круга Розб оказывается впереди, в первом повороте след круга Льюис возвращает все на круги своя) и не дает считать обгон в комплексе успешным действием и делало ситуацию патовой, все возвращалось на круги своя. 

3. КТ применили, когда поняли что такой размен может повторяться вечно (смотри п.2), пока у одного не закончится топливо условно на 53 круге, а у второго на 55.

Росс поступил весьма грамотно, дал возможность пилотам самим решить на трассе, 2 действия Розба и 2 противодействия Хема. Результат этих действий тебе известен. 

Насчет того, чтобы один пропустил другого. Такой приказ в рамках КТ тоже допустим, но есть одно ключевое условие - такое возможно только, если идущий сзади способен заработать для команды больше очков, опередив не только партнера, но и конкурента впереди. отрыв РБ был слишком велик, да и по топливу и у Нико были проблемы.

По итогам, команда мерседес не вмешивалась в личную борьбу пилотов, пока эта борьба не стала угрожать интересам команды. Возможности были у обоих одинаковые, Льюис остался впереди. 

Понятно, что ты во всем видишь заговор в пользу Хема, тебе так проще жить видимо, но объективно, в Малазии 2013 Росс в первую очередь отстаивал интересы команды, а Розберг сам виноват, что по итогам остался сзади.

 

пс на каких кругах гонщики мерса питстопы совершили?)

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Roma rom сказал:

Ветку зазоряют бесталанные фобы, у которых из аргументов только собственные хотелки.

 

Эти хотелки, Рома, называются мнением, которое, в свою очередь, можно пытаться оспаривать. У кого-то это получается хорошо.

У кого-то не очень. У отдельных индивидуумов не получается вовсе и они начнают прятаться за смайликами и сортирным жаргоном. 

Кто из них засоряет ветку, Рома? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

где была бы Феррари, не приди Шумахер к ним в 96-м?

там же, как того хотел берни (а мосли ему помогал):facepalm:

собственно, из их "плана" вытек шумик и смешная лиХенда, для не разбирающихся в гонках, схвававших это на ура

(хомячки, они такие:D)

 

12 минут назад, shadoff сказал:

уже много лет рассуждают о якобы скандальности Шумахера

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

5 минут назад, Юрич сказал:

называются мнением, которое, в свою очередь, можно пытаться оспаривать.

:blink:

зачем?!

а вот поржать, так это с удовольствием:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SArrow сказал:
Скрытый текст

 

1. На этом и закончим данный пункт, все всем довольны, разве это не прекрасно? (вопрос риторический).

2. Ты никак сути понять не можешь и в этом основная проблема. Именно то, что Льюис отвечал Розбергу тут же, оказываясь впереди Розберга в следующем повороте (в последнем повороте Круга Розб оказывается впереди, в первом повороте след круга Льюис возвращает все на круги своя) и не дает считать обгон в комплексе успешным действием и делало ситуацию патовой, все возвращалось на круги своя. 

3. КТ применили, когда поняли что такой размен может повторяться вечно (смотри п.2), пока у одного не закончится топливо условно на 53 круге, а у второго на 55.

Росс поступил весьма грамотно, дал возможность пилотам самим решить на трассе, 2 действия Розба и 2 противодействия Хема. Результат этих действий тебе известен. 

насчет того, чтобы один пропустил другого. Такой приказ в рамках КТ тоже допустим, но есть одно ключевое условие - такое возможно только если идущие сзади способен заработать для команды больше очков опередив не только партнера, но и конкурента впереди. отрыв РБ был слишком велик, да и по топливу и у Нико были проблемы. По итогам, команда мерседес не вмешивалась в личную борьбу пилотов, пока эта борьба не стала угрожать интересам команды. Возможности были у обоих одинаковые, Льюис остался впереди. 

понятно, что ты во всем видишь заговор в пользу Хема, тебе так проще жить видимо, но объективно, в Малазии 2013 Росс в первую очередь отстаивал интересы команды, а Розберг сам виноват, что по итогам остался сзади.

 

 

2. Это ты не понимаешь сути - на каждой из прямой едущий позади пилот Мерса мог обогнать напарника. Учитывая, что Росберг собирался атаковать до вмешательства Брауна, ситуация патовой была только для Хэма - ответив на еще пару обгонов Росберга, он бы просто встал на трассе из-за пустых баков, а Нико, которому Россу пришлось приказывать отстать от Хэма, финишировал бы третьим.

3. КТ применили в пользу Хэма, которого приглашали в статусе примы. Браун именно на таких условиях и переманивал его из Маков - так что очевидно, что по этой причине он и не поддержал Росберга. Возможности не были одинаковые - иначе бы Нико сам отстал бы намного раньше и не был бы так расстроен из-за КТ. 

Понятно, что ты готов оправдать любую КТ, которая выгодна Хэму - особенно забавно читать такое от хэмофана, который забыл про сказки Хэма в Монако-2007 о том, что при прочих равных он якобы мог обогнать Алонсо на узких улочках княжества. ФИА даже проверяли команду, заставив испанца нервничать из-за очевидно бредовых обвинений.

Цитата

 

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, по какой причине команда приказала Нико Росбергу не атаковать Льюиса Хэмилтона по ходу Гран-при Малайзии.

Браун отметил, что даже если бы Росберг оказался впереди, то все равно не смог бы навязать борьбу паре лидировавших гонщиков «Ред Булл».

«На мой взгляд, наименее рискованным решением было сделать так, чтобы наши пилоты сохранили свои позиции в гонке. Нико Росберг мог бы обогнать Льюиса Хэмилтона, однако учитывая расход топлива на обоих болидах, у него все равно не было бы возможности для прогресса или шансов на то, чтобы навязать борьбу паре лидеров.

 

Как видишь, вопрос о том, чтобы остаться впереди Хэма до финиша, для Брауна вообще не стоит. Ну а в паре "Нико - Хэм" он сделал выбор в пользу второго.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d9be0744f80cab753ab3006aaf96bdd0.jpg

Скрытый текст

fb361b0aff99cfc1731def480a852a9d.jpg4192872f911ae0543898f3dcb8380220.jpgc9ba3aeb8b630df633b60d022e89b3b3.jpg

Господи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, pilsner 1842 сказал:

Обострение у болельщиков Шумахера и примкнувших понимаю. Сам болел против Проста, чтоб не превзошел Сенну. Потом против Шумахера, чтоб не превзошел Мику. А когда превзошел, то помню что уже притапливал за него (ну если не Кими) в борьбе с  Алонсо, чтоб и он с Микой не сравнялся.

Чего-то тебе не повезло по всем пунктам. А за Макларен когда болел?:D

Надо сказать что Сенна, при всём к нему конечно уважении, был первой поп-звездой в этом спорте, проект-не проект, можно спорить, но первый раскрученный персонаж наступившей телевизионной эры автоспорта. Если Сенна - хороший и святой, то кто-то должен быть в этом кино плохим, им сделали Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, shadoff сказал:

2. Это ты не понимаешь сути - на каждой из прямой едущий позади пилот Мерса мог обогнать напарника. Учитывая, что Росберг собирался атаковать до вмешательства Брауна, ситуация патовой была только для Хэма - ответив на еще пару обгонов Росберга, он бы просто встал на трассе из-за пустых баков, а Нико, которому Россу пришлось приказывать отстать от Хэма, финишировал бы третьим.

3. КТ применили в пользу Хэма, которого приглашали в статусе примы. Браун именно на таких условиях и переманивал его из Маков - так что очевидно, что по этой причине он и не поддержал Росберга. Возможности не были одинаковые - иначе бы Нико сам отстал бы намного раньше и не был бы так расстроен из-за КТ. 

Понятно, что ты готов оправдать любую КТ, которая выгодна Хэму - особенно забавно читать такое от хэмофана, который забыл про сказки Хэма в Монако-2007 о том, что при прочих равных он якобы мог обогнать Алонсо на узких улочках княжества. ФИА даже проверяли команду, заставив испанца нервничать из-за очевидно бредовых обвинений.

Как видишь, вопрос о том, чтобы остаться впереди Хэма до финиша, для Брауна вообще не стоит. Ну а в паре "Нико - Хэм" он сделал выбор в пользу второго.

1. Пожалуйста, читай что тебе пишут, чтобы мы в пустую время и слова не тратили.

ты согласен с тем что у Розберга было 2 возможности обогнать Льюиса до КТ? Ты согласен с тем, что максимум для команды мерседес на этой гонке на момент начала 46 круга - 3 и 4 место в итоге? Прошу отвечать строго на эти 2 вопроса, однозначно, без увиливаний да или нет. затем можешь свои вопросы озвучить.

2. О чем говорить, если даже смысла цитаты Брауна понять не можешь? (он кстати один в один повторяет мою мысль о том, что в кт с разменом позиции смысла не было, команда от этого не выиграла бы). Перечитай  внимательно мой предыдущий пост и цитату Брауна. Сложи 2+2 и получи не 5, а 4 в конце концов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...