Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Только что, Ferdi сказал:

Да я и так знаю что ты за Хэмилтона, не люблю лазить по чужим профилям. Имеешь законное право болеть за кого хочешь, просто у меня некоторое недоумение вызывает большое количество в теме Макларена коллег, которые на самом деле не за Макларен.

Да никаких фантазий, раз дом матери, мамочка наверняка присутствовала, не погнал же её родной сын на улицу погулять? Раз мама, раз это Англия - значит чай, к чаю чего-нибудь. Ничего особенного, особенное в том что Браун лично прикатил уговаривать Хэмилтона, когда прекрасно уже знал и жизнь дальше подтвердила это - для доминирования хватит и Росберга за рулём. Но есть проблема - позволили бы Росбергу, этому блондинистому немцу, доминировать так долго? Эту проблему Росс и решил. Гибриды ввели чтобы потрафить зелёным, водителя выбрали чтобы потрафить цветным. Просто и очевидно. Это и есть проект.

По обоюдному желанию Масса ушёл, а аналогия хороша хотя бы тем, что все в паддоке знали в 2013 и Масса знал что Мерс будет на коне и клиентам что-нибудь перепадёт.  Это был удачный переход для Массы. Так что никакого риска в переходе для Хэмилтона, он-то знал гораздо больше и раньше, это к слову об умении выбирать команды. Не Хэмилтон выбрал Мерседес, Мерседес выбрал Хэмилтона.

1. Почему ты решил, что не за Макларен? у тебя кроме телепорта и невидимости, есть еще супер навыки (чтение мыслей)?  Не тех персонажей выбрали в ДС и Марвел в качестве главных героев) Не хочу расстраивать, но можно и за макларен болеть и за ее воспитанника, особенно когда они на прямую не конкурируют. Но тебе не понять, однолюб формульный видимо, что весьма похвально.

2. Ну прекращай, я же не просил грязных подробностей, пусть все эти прекрасные образы останутся в твоей голове))

Видимо Росс не только хорошо разведку провел (за 2 года зная, чего добьются конкуренты) но и к Ванге сходил, предвидя события 2020 типа БЛМ и других. Предположить, что Россу нужен был лучший гонщик, для тебя слишком просто и банально?

3. Обоюдному, смешно но допустим, как это колеруется с ситуацией Льюиса? твое шутливое предположение рушится на первом же этапе.  Честно, ждал большего, ты же Ферди!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

А ты можешь привести доказательства обратного?

вам как поклоннику таланта виднее, чего хотел Фелипе в 2013-м. Не возьмусь спорить по этому поводу, лишь спрошу, вам тоже кажется, что лучшей аналогией перехода Льюиса в Мерс, является переход Массы в Вилы?   

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Аватарщик сказал:

непробиваем.

факт один =

Это один из фактов, а вообще их много. 

Никаких оснований считать, что был некий массовый заговор с участием самих МакЛарен, которые якобы нарочно слили чемпионат, я не вижу. И это очень мягко говоря.

Твои аргументы, мол, теоретически они должны были быть быстрее ни разу не убедительны. Через год на этой же трассе, пусть и в условиях смешанных погодных условиях, что обычно было выгоднее как раз Макларен, Феррари снова будет заметно быстрее Маков и тот же Масса привезет на финише почти 40 секунд. Тоже был заговор, но Хэм просто передумал проигрывать титул и обогнал Глока по сценарию?

С таких же успехом можно сейчас поднимать вопрос о том, что год спустя Глок таки участвовал в заговоре, и что Маки дали на лапу его боссам, чтобы он пропустил Хэма. Аргумент? Насколько помню, в свое время приводили данные по Глоку за весь уик-энд или часть, согласно которым он был одним из быстрейших на том самом втором секторе, на котором он умудрился себе слить вагон времени, пропустив в итоге Хэма. Фактор погоды я, как и ты в случае с фактором трассы, учитывать не буду, и на уровне теории буду требовать от тебя ответ на вопрос, как так получилось, что Глок, бывший быстрейшим на втором сектора, проиграл сам себе таааак мнооого!!!111? :D Давай, дерзай - убеди меня, что это не было заговором :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SArrow сказал:
Скрытый текст

 

1. - прошел так, что в итоге остался 4-м? 

- если команда не претендует на что-то большое чем 3, 4 зачем менять пилотов на трассе? если команда дала пилотам самим решить на трассе (2 раунда) кто будет 3, а кто 4, то где фаворитизм?

2. Про ложь вопрос закрыт, признаешь свою оплошность или кишка тонка?

Я же и прямую речь Льюиса тезисно могу тебе пояснить, как и слова Брауна, но что толку если у тебя "земля плоская"? 

если тебе интересно, можешь сам по пунктам расписать - что сказал Льюис и на чем с твоей точки зрения настаиваю я.

 

 

1. Оба маневра Росберга завершились обгонами. Мог быть еще один, который сделал бы его 3-м, но вмешался Росс.

Фаворитизм в том, что предпочтение было отдано Хэму, а не Росбергу, хотя Браун мог ровно так же потребовать от британца отказаться от атаки, тем более, что прекрасно знал ,что у того больше проблем и выше шанс не добраться до финиша.

2. Ты там что-то празднуешь что ли? :D  С какой радости я должен вдруг считать, что твоя, мягко говоря, фантасмагорическая интерпретация является верной, если все интервью всех трех участников событий даны в одном ключе и целиком и полностью ставят крест на твоих потугах отрицать факт, что Нико мог спокойно финишировать третьим, если бы не КТ в пользу Хэма? 

Ну если это будет в очередной раз "таким образом, я приходу к выводу, что ты признал мою правоту" :D при условии, что такого не было и близко, то да, не стоит.

На твоем месте не стоит иронизировать о "плоскости" Земли, ибо эт не мои, а твои слова противоречат официальным высказываниям всей команды, включая твоего кумира, а не наоборот. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, shadoff сказал:

1. Оба маневра Росберга завершились обгонами. Мог быть еще один, который сделал бы его 3-м, но вмешался Росс.

Фаворитизм в том, что предпочтение было отдано Хэму, а не Росбергу, хотя Браун мог ровно так же потребовать от британца отказаться от атаки, тем более, что прекрасно знал ,что у того больше проблем и выше шанс не добраться до финиша.

2. Ты там что-то празднуешь что ли? :D  С какой радости я должен вдруг считать, что твоя, мягко говоря, фантасмагорическая интерпретация является верной, если все интервью всех трех участников событий даны в одном ключе и целиком и полностью ставят крест на твоих потугах отрицать факт, что Нико мог спокойно финишировать третьим, если бы не КТ в пользу Хэма? 

Ну если это будет в очередной раз "таким образом, я приходу к выводу, что ты признал мою правоту" :D при условии, что такого не было и близко, то да, не стоит.

На твоем месте не стоит иронизировать о "плоскости" Земли, ибо эт не мои, а твои слова противоречат официальным высказываниям всей команды, включая твоего кумира, а не наоборот. 

1. 3-й закончился бы также как и первые два, Льюис контратаковал бы и вернул позицию, (исходя из опыта предыдущих 2 попыток), но тебе этого не понять. Хорошо хоть вменяемых людей больше, о чем Браун в интервью и сказал. Если не понимаешь смысл слов то и обсуждать бесполезно. 

Ради чего просить идущего впереди всю гонку пилота пропускать партнера по команде с точки зрения интересов команды? 

2. если видишь противоречия, то наверняка можешь их описать, так ведь?) 

 

пс - соврал по поводу только одной  возможности Розберга (еще и меня лжецом назвал в этом же контексте) и даже не нашел мужества признать, что был не прав. как думаешь, уважительному общению с тобой это способствует? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SArrow сказал:

- в крайнем ГП, с Боттасом. Борьбы у Льюиса достаточно, 2018 вполне мог быть красным годом. если бы Себастьян не разрушился под прессингом.

 

Боттас за все сколько там гонок первый раз обозначил подобие какой то атаки. 1 раз. Сравни с тем что происходит в середине. Как это делает Леклер например. У него за пол сезона больше было моментов чем у Льюиса за всю карьеру в Мерседесе. Ибо соперников у болида просто нету.

Цитата

 

Льюис своим трудом и талантом добился места в Ф1, или я себе это выдумал? 

 

 

Талант у Льюиса есть безусловно. Это топ пилот, но добился, даже не он, совсем не талантам, а благодаря скажем так необходимым генетическим особенностям внешности. Условный Масса или Райконен мог добиться не меньшего. Да и на таком Мерседесе 3-4 титула урвал даже Квят.

 

Цитата

Признайтесь сами себе, вам хочется верить в проект, вам так проще чувствовать разницу между Вашим кумиром и всеми остальными пилотами. но если попробуете посмотреть на ситуацию с другой стороны в карьере

 

 

Мне если честно не хотелось долго верить в проект, я просто думал - ну нельзя же настолько обнаглеть продвигая тренды, но оказывается можно. Достаточно посмотреть на то, что происходит на западе на официальном уровне. Это скорее вам хочется, что все наоборот.

 

Цитата

 

Льюиса есть не мало аналогий с Михаэлем. 

не вините Льюиса, за отсутствие конкуренции, ну не любит он поддаваться, не в его характере

 

 

Скажем так, Льюис в этой партии максимум ладья. Решают за него совсем другие фигуры. Но как я уже говорил - он полностью влился в эту роль, а закулисных кукловодов мы не знаем, ну точнее знаем, но не всех, и проявления всего этого проекта идет именно через него, потому ему как пожинать и славу, так и критику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть же у человека столько времени, чтобы тратить его на ненавистного ему пилота))).

Пересвет, ты латентный Хэмофил). Другого объяснения нет).

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Скажем так, Льюис в этой партии максимум ладья. Решают за него совсем другие фигуры. Но как я уже говорил - он полностью влился в эту роль, а закулисных кукловодов мы не знаем, ну знаем, но не всех, и проявления всего этого проекта идет именно через него, потому ему как пожинать и славу, так и критику. 

При таких раскладах вы в куколды определяете, как минимум такие концерны как Ред Булл и Феррари (Фиат Крайслер или что там сейчас). Иначе они должны иметь сопоставимые плюшки от проекта:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, pilsner 1842 сказал:

При таких раскладах вы в куколды определяете, как минимум такие концерны как Ред Булл и Феррари (Фиат Крайслер или что там сейчас). Иначе они должны иметь сопоставимые плюшки от проекта:facepalm:

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Peresvet сказал:

 

Боттас за все сколько там гонок первый раз обозначил подобие какой то атаки. 1 раз. Сравни с тем что происходит в середине. Как это делает Леклер например. У него за пол сезона больше было моментов чем у Льюиса за всю карьеру в Мерседесе. Ибо соперников у болида просто нету.

 

Талант у Льюиса есть безусловно. Это топ пилот, но добился, даже не он, совсем не талантам, а благодаря скажем так необходимым генетическим особенностям внешности. Условный Масса или Райконен мог добиться не меньшего. Да и на таком Мерседесе 3-4 титула урвал даже Квят.

 

 

Мне если честно не хотелось долго верить в проект, я просто думал - ну нельзя же настолько обнаглеть продвигая тренды, но оказывается можно. Достаточно посмотреть на то, что происходит на западе на официальном уровне. Это скорее вам хочется, что все наоборот.

 

 

Скажем так, Льюис в этой партии максимум ладья. Решают за него совсем другие фигуры. Но как я уже говорил - он полностью влился в эту роль, а закулисных кукловодов мы не знаем, ну точнее знаем, но не всех, и проявления всего этого проекта идет именно через него, потому ему как пожинать и славу, так и критику. 

1. И все же борьба на трассе есть, сложно это отрицать и в годы Мерседес ее не мало. Насчет борьбы Леклера, с кем он боролся в прошлом году?

2. В первые годы выступлений в Ф1 ему давали штрафы по правилам, которые внедрялись после самих этих штрафов, что не помешало в итоге выиграть Чемпионский титул. Это тоже проектом объясняете и цветом кожи? Райкконен хоть и был талантливым чертякой в начале карьеры, все же не обладал необходимым для многократного чемпиона навыками и чертами характера, как постоянный голод побед и стремление во всем быть первым, лучшим. Массе все же именно природного таланта и уверенности в себе не хватило бы, плюс этот несчастный случай, который все же сказался на нем, как бы прискорбно это ни было. Посмотрите интереса ради видеоролик, размещенный выше коллегами, в нем профессиональный гонщик и тренер -инструктор после многих часов анализа пилотирования пилотов ф1 наглядно поясняет, чем так хорош Хемильтон в дождь. Один из аспектов, кстати, у них с Михаэлем очень схож, умение тормозить не только поздно, но и очень эффективно при этом. Видео техническое, думаю всем интересно будет, кому язык понятен.

3. Льюис сиял до трендов, это как пояснить? на самом деле, есть более интересная теория, но она относится ко всем видам спорта, не только ф1 и не только нынешняя ф1. Покорение рекордов, это один из способов привлечь дополнительное сопереживание аудитории, ощущение историчности момента, никогда ранее, впервые, ощущение причастности к значимому достижению. Это было всегда, повторюсь и это вполне логично. 

4. Вы весьма серьезно недооцениваете Льюиса и его умственные способности, также как степень влияния на события его жизни. Для "проекта" ведь можно было продвигать и верляйна к примеру. Льюис топ пилот, принимающий верные решения по ходу карьеры, обладающий первоклассными природными задатками, которые он оттачивал с малых лет, но к тому же у него есть менталитет победителя, чемпиона, стремление к совершенству и уверенность в себе. Именно поэтому его выбрал Рон и Мерседес, затем Росс и Ники. У льюиса был нужный потенциал, который он и реализовал. 

Безусловно полно и минусов, но вы их и сами можете подметить.   

 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SArrow сказал:
Скрытый текст

 

1. 3-й закончился бы также как и первые два, Льюис контратаковал бы и вернул позицию, (исходя из опыта предыдущих 2 попыток), но тебе этого не понять. Хорошо хоть вменяемых людей больше, о чем Браун в интервью и сказал. Если не понимаешь смысл слов то и обсуждать бесполезно. 

Ради чего просить идущего впереди всю гонку пилота пропускать партнера по команде с точки зрения интересов команды? 

2. если видишь противоречия, то наверняка можешь их описать, так ведь?) 

 

пс - соврал по поводу только одной  возможности Розберга (еще и меня лжецом назвал в этом же контексте) и даже не нашел мужества признать, что был не прав. как думаешь, уважительному общению с тобой это способствует? 

 

 

1. Хватит бредить. Если бы закончился так же, Хэм не стал бы говорить "На моем месте должен был быть Нико". Это тебе не понять простейшую логику. Хорошо, что сами участники событий не только осознали, но и публично признали, что если бы не КТ, Нико финишировал бы третьим. Вот, например, что сказал твой кумир (невероятно, но факт): 

Цитата

 

Льюис Хэмилтон: «Говоря откровенно, я считаю, что Нико должен был стоять на подиуме, он был быстрее в гонке. 

... Я уже сказал Росбергу, что он провел фантастическую гонку и заслужил быть на моем месте. 

 

А теперь задай себе вопрос - почему он это сказал? Только версию о якобы джентльменстве и любезности не предлагать :D 

2. Если ты признаешь, что Браун мог принять решение в пользу РоСберга, но предпочел приглашенного на роль примы Хэма, у которого хуже обстояли дела с топливом и шинами, то, конечно, противоречий нет. Но, что то мне подсказывает, что в очередной раз приписывая себе якобы успех, ты совсем иное имел в виду :D 

 

п.с. о чем вообще речь? какая возможность? Что за трюк демагога, вырвать из контекста какое-то одно далеко не самое важное обстоятельство и выворачивать все так, словно это как-то влияет на суть?

 

Цитата

- мерс дали шанс Розбу пройти льюиса (несколько шансов),

Это и есть ложь: РоСбергу никто шансов не давал - он сам проводил атаки, а когда собрался в очередной раз провести обгон, его остановил Росс.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2020 в 21:28, shadoff сказал:

- наглая ложь: была лишь одна возможность, и Росберг ею воспользовался. Провести вторую атаку ему не позволили.

Прокомментируешь? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

1. Хватит бредить. Если бы закончился так же, Хэм не стал бы говорить "На моем месте должен был быть Нико". Это тебе не понять простейшую логику. Хорошо, что сами участники событий не только осознали, но и публично признали, что если бы не КТ, Нико финишировал бы третьим. Вот, например, что сказал твой кумир (невероятно, но факт): 

А теперь задай себе вопрос - почему он это сказал? Только версию о якобы джентльменстве и любезности не предлагать :D 

2. Если ты признаешь, что Браун мог принять решение в пользу РоСберга, но предпочел приглашенного на роль примы Хэма, у которого хуже обстояли дела с топливом и шинами, то, конечно, противоречий нет. Но, что то мне подсказывает, что в очередной раз приписывая себе якобы успех, ты совсем иное имел в виду :D 

 

п.с. о чем вообще речь? какая возможность? Что за трюк демагога, вырвать из контекста какое-то одно далеко не самое важное обстоятельство и выворачивать все так, словно это как-то влияет на суть?

 

Это и есть ложь: РоСбергу никто шансов не давал - он сам проводил атаки, а когда собрался в очередной раз провести обгон, его остановил Росс.

1. Я детально расписал чем бы это все закончилось для мерса, продолжи так бороться Нико и Льюис. Бредни — не суди других по себе. 
Хемильтон — гонщик, который принес долгожданную победу макам, которому я искренне сопереживаю, кумир не самое подходящее слово, учти на будущее. 
слова Льюиса: 

а) он неоднократно в рамках карьеры выступал противником командной тактики в любых проявлениях, с возрастом правда чуть толерантнее стал к этому вопросу относиться, так как на личном примере увидел, что это бывает выгодно для команды. Так вот на тот момент ему хотелось бы все вопросы решать на трассе, пусть это и усложнило бы ему жизнь. А команда ограничила эту возможность после 2—х раундов, что  Хемильтону не очень понравилось. 
б) Нико  заслуживал быть на подиуме в контексте лучшего темпа в конце гонки и работы с резиной. Льюис максималист и не любит уступать в чем то, уступив в этом компоненте он высказал мнение о заслуге партнера и подиуму не радовался от слова совсем. Опять точный уровень топлива в болиде партнера по команде ему известен не был.
в) Как гонщик Льюис понимал, как сложно подчиниться и выполнить приказ, соответственно поддержал партнера, который в данной ситуацииостался сзади. 
О чем думал Льюис на самом деле, отвечая на вопросы на пресс—конференции, только ему известно на 100%, могу только предположить. 

2. В твоей цитате Брауна (пару постов назад) есть ответ на твой вопрос, причем детальный. Чуть ранее и я тебе все это расписал. Есть команда и ее руководитель, которого оценивают по успехам его команды, который руководствуется именно интересами команды и на основании этого принимает решение. 
 

пс дала возможность = не запрещала, дала равные болиды пилотам с правом на трассе решить спор, до тех пор, пока это не стало угрожать интересам команды. у тебя настолько все плохо с русским языком или буквальным восприятием информации? Может тебе каждую фраза объяснять с использованием синонимов и буквальных образов, чтобы дошло наконец? 
кстати, как ты понимаешь контратаку в ф1? Вот прошли тебя в последнем повороте круга, поздним торможением, что будет контратакой в данном случае?

 

 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SArrow сказал:

1. И все же борьба на трассе есть, сложно это отрицать и в годы Мерседес ее не мало. Насчет борьбы Леклера, с кем он боролся в прошлом году?


Хотя бы с тем же Максом. И близко не сравнить с "борьбой" c Вальтери итс Джеймс.

Цитата

2. В первые годы выступлений в Ф1 ему давали штрафы по правилам, которые внедрялись после самих этих штрафов, что не помешало в итоге выиграть Чемпионский титул. Это тоже проектом объясняете и цветом кожи?

 

Это не так. Получал он часто за дело и мягче чем следует. Ну и чего стоит то как его вытягивали на кране в 2007. Но бритопресса это не вспоминает. Но тогда формулой рулил еще Берни потому за слова в адрес судей соотв подтекста, Льюису пришлось через полчаса бежать извиняться с отдышечкой. А теперь можно выходить с футболками с соотв контентом с призывами соотв характера над невиновными(как показал суд)людьми выходить - и ничего, нормально.

 

Цитата

Райкконен хоть и был талантливым чертякой в начале карьеры, все же не обладал необходимым для многократного чемпиона навыками и чертами характера, как постоянный голод побед и стремление во всем быть первым, лучшим. Массе все же именно природного таланта и уверенности в себе не хватило бы, плюс этот несчастный случай, который все же сказался на нем, как бы прискорбно это ни было. Посмотрите интереса ради видеоролик, размещенный выше коллегами, в нем профессиональный гонщик и тренер -инструктор после многих часов анализа пилотирования пилотов ф1 наглядно поясняет, чем так хорош Хемильтон в дождь. Один из аспектов, кстати, у них с Михаэлем очень схож, умение тормозить не только поздно, но и очень эффективно при этом. Видео техническое, думаю всем интересно будет, кому язык понятен.

 

Им известно чего не хватало.

 

Цитата

3. Льюис сиял до трендов, это как пояснить? на самом деле, есть более интересная теория, но она относится ко всем видам спорта, не только ф1 и не только нынешняя ф1. Покорение рекордов, это один из способов привлечь дополнительное сопереживание аудитории, ощущение историчности момента, никогда ранее, впервые, ощущение причастности к значимому достижению. Это было всегда, повторюсь и это вполне логично. 

 

Не до, а в самом начале, уже много много раз приводились доказательства. Его тащили с пеленок. Это не значит, что он был бездарем, но возможностей у него с детства было куда как больше чем у других, а тренды начинались именно тогда, а сейчас кульминация.

 

Цитата

4. Вы весьма серьезно недооцениваете Льюиса и его умственные способности, также как степень влияния на события его жизни.

 

 

Ну тогда и отвечать ему еще больше.

 

Цитата

Для "проекта" ведь можно было продвигать и верляйна к примеру.

 

Можно было. Льюис зарубил карьеру Верляйна на корню отказавшись брать его в напарники категорически предпочтя Боттаса. При чем Верляйн был бесплатен, а Боттас стоил солидных денег, пришлось еще и скидку на моторы большую дать. Все для того, что бы не было никакой конкуренции. А с Верляйном стрелочка могла и повернуться, это верно.

 

Цитата

 

Льюис топ пилот, принимающий верные решения по ходу карьеры, обладающий первоклассными природными задатками, которые он оттачивал с малых лет, но к тому же у него есть менталитет победителя, чемпиона, стремление к совершенству и уверенность в себе. Именно поэтому его выбрал Рон и Мерседес, затем Росс и Ники. У льюиса был нужный потенциал, который он и реализовал. 

Безусловно полно и минусов, но вы их и сами можете подметить.   

 

 

Пару его топ решений стоили ему титула в 2007 и 2010. Ну и назови мне еще одного такого гонщика который при первой же неудаче просит по радио о сходе, а его уговаривает инженер, и мытьем и катаньем они доезжают на самовозах в очки, или сливание телеметрий Баттона итд, полно - и только о том, что знаем. Он конечно не Валерий которого держат на поводке контракта в 1 год который боится даже показать борьбу, но стоит в совершенно иных условиях. Так что никакого супер сильного психологически Льюиса не существует. Поставь его в равные условия и прессинг он не выдержит. Это мое мнение.

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то ужас - как у такого гонщика еще и поклонникики есть? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yura78 сказал:

Это какой-то ужас - как у такого гонщика еще и поклонникики есть? :stol:

 

Да за самого Льюиса тут болеет 3 с половиной человека. Остальные болеют за цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:


Хотя бы с тем же Максом. И близко не сравнить с "борьбой" c Вальтери итс Джеймс

....

 

1. Хемильтон тоже с Максом боролся в том же году, как и с Феттелем, как и с Ландо и многими другими. Но безусловно самые красивые дуэли с Валттери. Но вы всего этого не увидели, так как в голове "проект"

2. ГП Германии жуткий ливень и красные флаги (напомниь что разрешено делать с болидами во время красных флагов - все), его не одного вернули (в круге отставания и не дали этот круг отыграть в период СК) с работающими на момент красных флагов двигателями. При этом, другого многократного чемпиона, застрявшего в гравии вытолкнули стюарды, видимо и он был проектом (версия 1.0, Льюис 2.0, хотя может и 3.0 так как Феттель еще был между ними). А вот примеров, когда его наказывали жестко за то, за что никого не наказывали других (даже правила такого не было) у меня за 1 только 2008 - 2 и оба эти примера стоили ему кучи очков вборьбе с прямым конкурентом, где же тогда был "проект"? может кроме режима проект еще есть и антипроект?)

3. А Феттель в эту парадигму мира как вписывается?

4. Пустые слова, доказательства ссыпаться при первом критическом взгляде на них. Но человеку глубоковерующему в вопросах религии не до критических взглядов.

5. Он, кстати не из тех, кто бежит в кусты...

6. Так кто проектом руководит Льюис или другие структуры, если он, то он видимо самый влиятельный человек за всю историю ф1, если все же другие товарищи и структуры, то как Льюис им мог помешать то, если бы Они захотели Верляйна?

7. Льюис 2018 наглядный пример опровергающий ваше утверждение.

 

Верить проще всего в то, во что нам хочется верить...  

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот где простыни так простыни. Главное, весь текст умещается в пару строк. Типа того, что Росберг ЧМ на самовозе, а Льюис Хэмилтон ЧМ на самовозах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Росберг ЧМ на самовозе, а Льюис Хэмилтон ЧМ на самовозах

так и запишем, все эти сезоны мерс выступал одной машиной:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, pilsner 1842 сказал:

При таких раскладах вы в куколды определяете, как минимум такие концерны как Ред Булл и Феррари (Фиат Крайслер или что там сейчас). Иначе они должны иметь сопоставимые плюшки от проекта:facepalm:

В наше время никто не хочет прослыть расистом. Это очень вредно для бизнеса. Матешиц как австрияк действительно с трудом терпит, Элканн из ФИАТа вообще американский гражданин, ему это легче даётся. То есть Формула 1 как рекламная площадка для них работает, а статистику пока набивает проект Хэмилтон. Восемь титулов вынь да положь. 

9 часов назад, SArrow сказал:

он неоднократно в рамках карьеры выступал противником командной тактики в любых проявлениях,

Да Хэмилтон начал свою карьеру с вымогания статуса и привилегий, ещё с Монако 2007 начал ныть и вымогать. О чём ты говоришь.

12 часов назад, SArrow сказал:

Льюис сиял до трендов, это как пояснить?

Где он сиял, на местах не выше четвёртого? Или рядом с Глоком под дождём? Тренды кстати уже тогда были, но отсталые дяди типа Мосли или Берни всё никак не понимали суть момента. Сияние в полную силу началось без Мосли и без Берни как хозяина цирка.

12 часов назад, SArrow сказал:

Покорение рекордов, это один из способов привлечь дополнительное сопереживание аудитории

Публика - дура, это не новость. Допинговые рекорды кушает и ещё просит. Но не вся публика и не бесконечно.

12 часов назад, SArrow сказал:

Вы весьма серьезно недооцениваете Льюиса и его умственные способности, также как степень влияния на события его жизни. Для "проекта" ведь можно было продвигать и верляйна к примеру. Льюис топ пилот, принимающий верные решения по ходу карьеры, обладающий первоклассными природными задатками, которые он оттачивал с малых лет, но к тому же у него есть менталитет победителя, чемпиона, стремление к совершенству и уверенность в себе. Именно поэтому его выбрал Рон и Мерседес, затем Росс и Ники.

Так Верляйна и продвигали. Тот же самый Мерседес, теми же способами. Только в ДТМ. Поинтересуйся если интересно. Там все плевались, но тоже кушали, теперь про Верляйна ничего хорошего там не скажут, как и про Хэмилтона в Формуле 1 после того как он свалит.

Выделенное - это вообще рука-лицо, пропаганда уровня для детей. Ты это серьёзно и бесплатно? Не могу поверить.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Ferdi сказал:

В наше время никто не хочет прослыть расистом. Это очень вредно для бизнеса. Матешиц как австрияк действительно с трудом терпит, Элканн из ФИАТа вообще американский гражданин, ему это легче даётся. То есть Формула 1 как рекламная площадка для них работает, а статистику пока набивает проект Хэмилтон. Восемь титулов вынь да положь. 

Да Хэмилтон начал свою карьеру с вымогания статуса и привилегий, ещё с Монако 2007 начал ныть и вымогать. О чём ты говоришь.

Где он сиял, на местах не выше четвёртого? Или рядом с Глоком под дождём? Тренды кстати уже тогда были, но отсталые дяди типа Мосли или Берни всё никак не понимали суть момента. Сияние в полную силу началось без Мосли и без Берни как хозяина цирка.

Публика - дура, это не новость. Допинговые рекорды кушает и ещё просит. Но не вся публика и не бесконечно.

Так Верляйна и продвигали. Тот же самый Мерседес, теми же способами. Только в ДТМ. Поинтересуйся если интересно. Там все плевались, но тоже кушали, теперь про Верляйна ничего хорошего там не скажут, как и про Хэмилтона в Формуле 1 после того как он свалит.

Выделенное - это вообще рука-лицо, пропаганда уровня для детей. Ты это серьёзно и бесплатно? Не могу поверить.

1. В монако просил равного статуса, ты же читать умеешь и память вроде присутствует.

2. В голубых очках (цвета родного края Фернандо) сложно сияние увидеть его соперников ;). Ты уж определись, статистика имеет значение или ничего не значит, крутишь только в нужном тебе русле, не хорошо, не хорошо)

3. Сложно не согласиться, разве что дурой все же называть не стоит.

4. Спасибо, что примером Паскаля показываешь, что для «проекта» кто угодно не подходит. История рассудит, приятно думать о забвении Хемильтона после завершения карьеры — твое право, кайфует каждый по-своему)

5. Ты читал статью, которую сам сюда принес. Зачем ты «рука—лицо» интервью (эпитеты созвучны тем, которые озвучил Росс в том интервью) приносишь в тему в подтверждение своих слов. Не все такие циники)


Последовательным быть, конечно, сложнее, чем флюгером, но можно попробовать для разнообразия)
 

 

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ferdi сказал:

Выделенное - это вообще рука-лицо, пропаганда уровня для детей.

я всегда спрашиваю про шкалу измерений

оцени, пжл, это

Цитата

Я считаю себя гонщиком с достаточной всесторонней подготовкой. Возможно, я везде наберу девять баллов из десяти. Возможно, в гонке на мокрой трассе и найдётся более быстрый пилот, или в квалификации, или в момент старта, но я считаю, что я наиболее близок к идеалу во многих условиях и во многих гоночных категориях. Всё равно, как если бы я был ведущим атлетом и добивался успеха во всех категориях, в которых принимал участие.

:D

и это после того, как его девушка дрюкнула!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

жду, от тебя, оценку "уровня пропаганды"

ты ж тока не соскакивай!:199045920:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

так и запишем, все эти сезоны мерс выступал одной машиной:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

я всегда спрашиваю про шкалу измерений

оцени, пжл, это

:D

и это после того, как его девушка дрюкнула!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

жду, от тебя, оценку "уровня пропаганды"

ты ж тока не соскакивай!:199045920:

Оценку требуешь? Пожалуйста. Вполне адекватная оценка себя от Алонсо. Слабых мест у него у нет, так что можно поставить ещё 10 баллов ему за скромность.:floxy:

Понимаешь, очень легко держаться за самовоз и за ручку Джеймса, Тото и ещё кучи нянек, который Хэмилтона как ребёнка ведут по дистанции и решают все проблемы. И очень трудно попытаться сделать что-то совершенно новое, конкурировать с экспертами в другой дисциплине, кузова, овалы, ралли - как это делает Алонсо. И ведь не ради денег он рискует репутацией, а где-то и здоровьем. А мог бы к примеру как Хэмилтон свежие татуировки в инстаграм постить. Что-то получается, что-то не очень, но кроме тебя нет такого в мире эксперта, который бы утверждал что Алонсо проиграл Пиппе Манн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...