Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

15 часов назад, DreamTeam сказал:

Может Перес был хотя бы в топ 3 ЛЗ когда то?....Эммм, нет! Ой! Даже в топ 5 никогда не заезжал!

 

Ну вот и посмотрим в конце этого года, сможет ли Феттель, на машине какие были у Переса практически всю карьеру, заехать хотя бы в топ-10. А уж если мерить столь высокими стандартами, нацеливаемся на топ-5. Удержаться в топ-10 это задача для всяких там Леклеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЕВГА сказал:

Это какой-то национальный  обычай испанский?

 А что не так, и приичем тут его достижения и возраст? Человек просто высказал своё мнение, точно так же как и Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Crimson сказал:

Ну вот и посмотрим в конце этого года, сможет ли Феттель, на машине какие были у Переса практически всю карьеру, заехать хотя бы в топ-10. А уж если мерить столь высокими стандартами, нацеливаемся на топ-5. Удержаться в топ-10 это задача для всяких там Леклеров.

Где ты у Феррари видишь машину-середняк? Опережают лишь Хаас и Уильямс, сражаясь чуть ли не на равных с АР. Леклер набрал свои более или менее приличные баллы в том числе и с изрядной долей везения. К тому же, чтобы Феттель заехал в топ-10, надо чтобы того же хотела и команда, а с этим большие проблемы - пилот не может исправить ошибки механиков, которые не могут даже тормоза нормально установить, и стратегов, которым нужно больше 5 минут, чтобы сделать выбор всего из двух вариантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Где ты у Феррари видишь машину-середняк? Опережают лишь Хаас и Уильямс, сражаясь чуть ли не на равных с АР. Леклер набрал свои более или менее приличные баллы в том числе и с изрядной долей везения. К тому же, чтобы Феттель заехал в топ-10, надо чтобы того же хотела и команда, а с этим большие проблемы - пилот не может исправить ошибки механиков, которые не могут даже тормоза нормально установить, и стратегов, которым нужно больше 5 минут, чтобы сделать выбор всего из двух вариантов. 

Ну так, welcome to Perez's world :) У него всю карьеру машина так пляшет, от возможности подиумов с большим везением, до трудностей с выходом из К1. И вот он, оказывается, был обязан хотя бы раз в топ-5 ЛЗ заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

 

Это шпилька не в адрес Себастьяна, а в адрес Строллов плюс некоторая испаноязычная солидарность. И как бы это все ясно говорит, чьи интересы в команде имеют значение, а чьи вообще никаких. Если будет такая возможность, из Себастьяна обязательно попытаются сделать трамплин. Может так оказаться что и последние годы в Феррари были еще ничего.

Да Бог с ним, с Себастьяном. Тем более, что про него ни слова не сказано.

Меня немного удивляет эта  манера  высказываться публично о делах не имеющих до него никакого касательства.  

Одно дело высказать поддержку  коллеге, ( и то не факт, что уместно, мож публичные сожаления о его судьбе тому небольно-то приятно слышать) . 

Как раз в Себе мне нравится, что он крайне редко высказывается о чужих делах , кроме комплиментов коллегам,  разве что прямо спрашивают и то может прямо сказать, что это не его дело. (Я именно о высказываниях а не о эмоциональных непереводимых идиомах по радио:floxy:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Если кого и обосрал, то струловичей и то по делу.

Я все же думаю, что посыл здесь несколько иной.

Сайнс, перейдя в Ferrari, тоже окажется в похожем положении. На подлете целая плеяда молодых пилотов из академии Ferrari, 2-3 года и кто то из них готов будет занять место в команде, особенно с учетом некоторых  фамилий. Он сейчас будет жить и работать в Маранелло, помогать команде прогрессировать, а потом когда команда наберет ход (если наберет), то скорее всего именно его и заменят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Warwick сказал:

Да ёмаё, что за эпидемия обесцениваний тут какая-то?

Вот всем обязательно про каждого нужно написать "а чего он добился?", "да у него нет никаких достижений"

 

 

Ты прав, претензии надо предъявлять папе, что не научил дитятко , не выставлять себя в глупом виде и не болтать лишнего. 

Какие достижения у мальчика в создании и управлении командой?  Тогда, мож, поумнее было бы помолчать , не? 

А насколько приятно Пересу , что кто-то счел нужным его пожалеть- надо спросить у него.

Цитата

Есть. У абсолютно каждого гонщика есть достижения. А обесценивания достижения всех (вот реально, если суммировать мнения на форуме, то ВСЕХ) гонщиков, вы обесцениваете Формулу-1 полностью, следовательно, обесцениваете вообще все обсуждения тут. Логичный вопрос - вам не на что больше потратить время?

Встречный вопрос, кто неволит читать, но раз взялся, то мож, почитаешь, написанное?

Или реально, нет разницы между обсуждениями действий  гонщиков на трассе  и обсуждением уместности /неуместности определенных публичных(именно, что публичных)их  высказываний  ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЕВГА сказал:

Это какой-то национальный  обычай испанский?

Чем  иным объяснить , что  двадцатишестилетний спортсмен  без особых достижений, кроме известной фамилии , вдруг взялся объяснять владельцу команды (к которой не имеет отношения) и ее руководителю как им вести дела . 

Вот ей богу, забыли спросить . Вероятн, Клэр с ним  проконсультировалась  перед продажей команды  и Тото непременно озаботится мнением Карлоса Сайнса ,  прежде чем подписывать контракт.

 

Прямо позвонил и объяснил владельцу? 

Или ему задали вопрос  и он споделил свое мнение в поддержке своего друга? Или у дватцатишестилетних мнение не может быть? Или у тех без особых достижениях? Что за дискриминация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Crimson сказал:

Ну так, welcome to Perez's world :) У него всю карьеру машина так пляшет, от возможности подиумов с большим везением, до трудностей с выходом из К1. И вот он, оказывается, был обязан хотя бы раз в топ-5 ЛЗ заехать.

А чо в топы не брали? 

А, пардон, брали . 

 

Кстати, там теперь предмет твоего боления. Ты в тех темах-то бываешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЕВГА сказал:

Меня немного удивляет эта  манера  высказываться публично о делах не имеющих до него никакого касательства.  

Ну ты прям будто у нас на форуме никогда не бывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Прямо позвонил и объяснил владельцу? 

Или ему задали вопрос  и он споделил свое мнение в поддержке своего друга? Или у дватцатишестилетних мнение не может быть? Или у тех без особых достижениях? Что за дискриминация?

Третий раз. 

Есть такие понятия : уместность и такт.  Хватило ума прямо не звонить владельцу- молодец. А вот ума сказать: не я хозяин команды и не мне обхяснять, как им вести свой бизнес. Чеко уважаю и желаю успеха.- на такое  ума и такта не хватило.

Не знаю , насчет Чеко, а подавляющее большинство уважаемых мной людей , особенно мужчин, не были бы благодарны за такое публичное сочувствие с  упоминанием  их проблем . 

Речь не о наличии мнения, а о стремлении публично его высказывать . 

Например о внешности кого-то имеешь право иметь любое мнение. Высказывать его публично- вряд ли будешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BJayDS сказал:

Ну ты прям будто у нас на форуме никогда не бывала.

 

И ты туда же!))

Форум - это  типо тот же Сайнс с Изабель(или как там его девушку зовут)  и приятелем на веранде языком почесал. Веллкам, как говорится. 

Речь о публичном высказывании, для общих ушей предназначенном. Это ж не то что он машину мыл, ругался себе под нос, в кто-то подслушал и опубликовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Есть такие понятия : уместность и такт.  Хватило ума прямо не звонить владельцу- молодец. А вот ума сказать: не я хозяин команды и не мне обхяснять, как им вести свой бизнес. Чеко уважаю и желаю успеха.- на такое  ума и такта не хватило.

Ну а почему Расселл публично защищал Альбоно? А Окон в том году высказывался по поводу кт в Шанхае примененный к Леклеру? 

Ф1, к счастью, ещё не настолько безвоздушное пространство, чтобы люди говорили только пресс релизами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ЕВГА сказал:

Ты прав, претензии надо предъявлять папе, что не научил дитятко , не выставлять себя в глупом виде и не болтать лишнего. 

Какие достижения у мальчика в создании и управлении командой?  Тогда, мож, поумнее было бы помолчать , не? 

А насколько приятно Пересу , что кто-то счел нужным его пожалеть- надо спросить у него.

Встречный вопрос, кто неволит читать, но раз взялся, то мож, почитаешь, написанное?

Или реально, нет разницы между обсуждениями действий  гонщиков на трассе  и обсуждением уместности /неуместности определенных публичных(именно, что публичных)их  высказываний  ?

 

Нене, ты говорила "без особых достижений" без уточнений, идёт ли речь о достижениях как гонщика или как владельца команды. Не надо так. У него два подиума в Формуле-1 и чемпионский титул в Формуле Renault 3.5. Если это не достижения, то я вообще тогда не вижу никакого смысла в автоспорте)

Другой вопрос - позволяют ли эти достижения публично говорить определённые вещи? Тут переубеждать и спорить не буду. Но изначально я говорил совсем не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЕВГА сказал:

А чо в топы не брали? 

А, пардон, брали . 

Ну так Перес середняк, вот и не брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Ф1, к счастью, ещё не настолько безвоздушное пространство, чтобы люди говорили только пресс релизами. 

Скоро будет

Ещё несколько лет вот таких вот наездов типа "да как он посмел сказать вот это вот??", и все гонщики вообще начнут разговаривать только копипастой. И, конечно, все будут говорить, вот гонщики раньше были, не то, что сейчас роботы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

Скоро будет

Ещё несколько лет вот таких вот наездов типа "да как он посмел сказать вот это вот??", и все гонщики вообще начнут разговаривать только копипастой. И, конечно, все будут говорить, вот гонщики раньше были, не то, что сейчас роботы...

Вот именно, попала недавно не старые твиты Рика, где он описывает прошедшие гонки, делится какими то эмоциями и сравнила с нынешним твиттером Рика, где только публикации из инстаграма.

все что останется это стерильные шуточки в соц сетях и я в принципе их люблю.

Но хотелось бы каких-то реальных людей, у которых есть личность, а не стерильная картинка выглаженная пресс атташе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Crimson сказал:

Ну так, welcome to Perez's world :) У него всю карьеру машина так пляшет, от возможности подиумов с большим везением, до трудностей с выходом из К1. И вот он, оказывается, был обязан хотя бы раз в топ-5 ЛЗ заехать.

 

Перес намекнул, что в след году машина станет еще сильнее. Я так понимаю они собираются копирнуть w11. Там по этому пункту не все еще ясно. Так как вроде как из документа ФИА следует, что запрещать будут следующее копирование, а вот то, что разработано, а в случае с РП скопировано сейчас - это норм. А так как болиды разрабатываются заранее, РП я думаю планирует представить w11, как собственную разработку которую "разрабатывали" еще до запрета. В общем политические терки идут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Warwick сказал:

Нене, ты говорила "без особых достижений" без уточнений, идёт ли речь о достижениях как гонщика или как владельца команды. Не надо так. У него два подиума в Формуле-1 и чемпионский титул в Формуле Renault 3.5. Если это не достижения, то я вообще тогда не вижу никакого смысла в автоспорте)

Другой вопрос - позволяют ли эти достижения публично говорить определённые вещи? Тут переубеждать и спорить не буду. Но изначально я говорил совсем не об этом.

Ааааааааааа.

Слушай, я ж не адвокат и не показания даю, где каждое слово. ....ит.д

Ну надо ж как-то контекст , что ли. Пришел мальчик в Ф1, погонялся, контракт  лучше , чем можно ожидать, сумел получить. Кто он , что б поучать  руководителя команды ? Хоть пусть он в детстве звезда всех картодромов.

Другое дело  ШуМи с 5ю титулами что такое сказал- хотя б в силу времени пребывания в Ф1  это уже смотрелось бы иначе.

Хотя вообщем тоже так себе.

К спортивным показателям это не имеет отношения.

Любой профессиональный автоспортсмен(не то что из ф1) вызывает громадное уважение . И , поверь, я прекрасно осознаю , что такое гонщик Ф1, когда речь идет о гоночных  навыках . 

Поэтому все эти форумные " меня посадите в этот болид, тут уж я бы" или чего похлеще - терпеть не могу. Только громадное уважение и пиитет .  

26 минут назад, Didi сказал:

Ну а почему Расселл публично защищал Альбоно? А Окон в том году высказывался по поводу кт в Шанхае примененный к Леклеру? . 

Это точно ко мне вопрос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ЕВГА сказал:

Третий раз. 

Есть такие понятия : уместность и такт. 

 

Это ты про тактичность Феттеля, с умным видом рассуждающего о том, как некоторые вместо того, чтобы работать как он, мочат шары в бассейнах? 

Вытаскивайте уже бревна из глаз, когда о тактичности других пилотов высказываетесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

Это ты про тактичность Феттеля, с умным видом рассуждающего о том, как некоторые вместо того, чтобы работать как он, мочат шары в бассейнах? 

А там Себ был уже почти четырёхкратным, гонщику с титулами мнение высказывать можно, без, только молчать и со всем соглашаться:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

В Маке его даже не рассматривали. :smile225: 

 

:floxy: Ты совсем не следишь за инсайдерским источником :rtfm:

 

В 15.05.2020 в 21:40, shadoff сказал:

Сказать сейчас вслух, что Рику они предпочли бы Себа и лишь отказ Феттеля обусловил контракт с Дэном - явно его обидеть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Себ мощно затроллил "любимую" команду

Цитата

«Честно говоря, мне даже было немного жаль Рассела, он провёл сильную гонку, – сказал Себастьян в интервью Ziggo Sport. – Особенно до последнего рестарта, в какой-то момент он даже ехал быстрее нас. Он был очень стабилен и хорошо контролировал гонку.

У него обязательно получится. Бедняга, он заслужил очки сегодня, он сражался, как никто другой. Я бы даже пропустил Джорджа на последнем круге, но тогда меня бы, наверное, повесили на вон той верёвке».

Жду не дождусь, когда он в открытую начнет глумиццо над Феррари. Пока лишь только троллинг. :floxy:

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

А там Себ был уже почти четырёхкратным, гонщику с титулами мнение высказывать можно, без, только молчать и со всем соглашаться:nono:

Неловко видеть, когда неглупые  и тактичные люди с готовностью   снижают планку  стоит юричу им подмигнуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Turbotroll сказал:

 

:floxy: Ты совсем не следишь за инсайдерским источником 

 

 

Шадофф работает в жанре "альтернативная история".):connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...