Перейти к контенту
Parab0lica

Себастьян Феттель

Recommended Posts

27 минут назад, ЕВГА сказал:

И прими уже, что твои оценки- это твои оценки.

А у других- другие критерии, по которым они выставляют свои  оценки.

И то , как оцениваешь гощиков ты , явно расходится с тем, как оценивают  гонщиков их работодатели.  

 Принято считать, что , поскольку они профи, то их мнение более ценно и заслуживает большего внимания. 

Из этого , к сожалению , вытекает, что то к мнению , которое расходится с мнением работодателей   , вероятно отнесутся с меньшим пиитетом .

 

 

Причём тут вообще это? Тут человек натурально читать не умеет.

 

У тебя своё мнение, у меня своё, у работодателей своё. Окей.

 

Но когда человек находит в моих словах несуществующие противоречия только потому что неспособен воспользоваться мозгами - это уже совершенно другая проблема. Имей своё мнение, но моё хотя бы искажать не надо.

 

И что-то ты совсем зациклилась на моём непринятии чужих мнений)) я сейчас вообще писал о другом.

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

1Да!!!

Где его мозги были , когда он в Феррари поперся! 

 

2.Ну и мы имеем мнение. Почему ему можно, а мы " раздуваем проблему". Какую, кстати ?

1. Согласен, не его команда.

2. Обмен мнениями, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Причём тут вообще это? Тут человек натурально читать не умеет.

 

У тебя своё мнение, у меня своё, у работодателей своё. Окей.

 

Но когда человек находит в моих словах несуществующие противоречия только потому что неспособен воспользоваться мозгами - это уже совершенно другая проблема. Имей своё мнение, но моё хотя бы искажать не надо.

 

И что-то ты совсем зациклилась на моём непринятии чужих мнений)) я сейчас вообще писал о другом.

Ты уверен, что проблема точно в  только других ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Да, Масса проиграл в конкуренции с Алонсо, на трассе и вне её. Борьбу как за очки, так и за сердца тиффози. Как и Феттель Леклеру, правда у Феттеля есть аж четыре титула чемпиона мира, что делает его крах в Феррари более оглушительным.

Помним это поражение на трассе, простой гонщик Шарль тогда на радиоскилле затащил :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ты уверен, что проблема точно в  только других ? ))

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Warwick сказал:

Да.

Завидую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Warwick сказал:
Скрытый текст

 

Это ты по последним трёх гонках на скоростных автодромах измерил?

В Барселоне или в Венгрии Ferrari были вполне крепкими середняками и претендентами на околоподиумные места. А в случае удачи - и на подиумы. В общем, точь в точь то же самое, что у Переса :)

 

 

Нет, это отчетливо видно по возможностям СУ. Феррари несколько раз воспользовались грубыми ошибками и проблемами оппонентов - если бы не это, очков было бы еще меньше, чем сейчас. ФИ/РП в прошлом неоднократно в течение сезона были в лидерах средней группы, а в очках могли приезжать в абсолютном большинстве ГП. У нынешней Феррари куда больше проблем.

2 часа назад, Xodus сказал:

но у Массы не было того, что было у Алонсо и Феттеля - титулы. так что провал Феттеля ещё более грандиозен.

титулы они как "корочки", сначала ты работаешь на них, а потом они на тебя. 

Палехче. У Феттеля так-то стата вполне себе на уровне Алонсо времен Феррари. Или у Алонсо тоже сплошь грандиозные провалы в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Да, Масса проиграл в конкуренции с Алонсо, на трассе и вне её. Борьбу как за очки, так и за сердца тиффози. Как и Феттель Леклеру, правда у Феттеля есть аж четыре титула чемпиона мира, что делает его крах в Феррари более оглушительным.

Надо же, оказывается шантаж и вымогательство, которые все наблюдали в Германии 2010, у отдельных поклонников Фернандо называется теперь "проиграл конкуренцию" :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

Третий раз. 

Есть такие понятия : уместность и такт.  Хватило ума прямо не звонить владельцу- молодец. А вот ума сказать: не я хозяин команды и не мне обхяснять, как им вести свой бизнес. Чеко уважаю и желаю успеха.- на такое  ума и такта не хватило.

Не знаю , насчет Чеко, а подавляющее большинство уважаемых мной людей , особенно мужчин, не были бы благодарны за такое публичное сочувствие с  упоминанием  их проблем . 

Речь не о наличии мнения, а о стремлении публично его высказывать . 

Например о внешности кого-то имеешь право иметь любое мнение. Высказывать его публично- вряд ли будешь. 

 

Обычно публичные люди публично высказывают свое мнение. И у некоторых хватает смелость выразить это мнение честно, а не прятаться позади политкорректности, изображая  фальшивую порядочность. 

Не знаю как у уважаемых тобой людей, но уважаемые мной не говорят публично, что человек Х такой хороший и я глубоко уважаю, а потом зад спиной не обзывают, не матеряться и не пишут потом извинительные письма.

 

Все имеют право выразить свое мнение. А кто как оценивает это мнение и способ эго высказать - совершено другой вопрос. Но предлагать гонщику заткнуться, потому что у него нет желаное тобой количество успехов - это чистая проба дискриминация.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shadoff сказал:

Палехче. У Феттеля так-то стата вполне себе на уровне Алонсо времен Феррари. Или у Алонсо тоже сплошь грандиозные провалы в Феррари?

Под провалом имелось ввиду что даже 4 титула не помогли остаться в команде, настолько в Феррари его не хотят видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, First Lady сказал:

 

Обычно публичные люди публично высказывают свое мнение. И у некоторых хватает смелость выразить это мнение честно, а не прятаться позади политкорректности, изображая  фальшивую порядочность. 
 

 

Обычно люди   думают,  о уместности высказываний , а потом говорят.  

Пренебрежение этим правилом породило множество афоризмов, вроде"слово серебро, молчание золото" ; или в более грубой форме:" помолчи, за умного сойдешь". 

При симпатии к тому  кто рад поделиться своим мнением о делах до него не касающихся - это можно назвать   честность и отвага . Нейтрально относящиеся характеризуют таких правдорубов :" к каждой бочке затычка".

Цитата

Не знаю как у уважаемых тобой людей, но уважаемые мной не говорят публично, что человек Х такой хороший и я глубоко уважаю, а потом зад спиной не обзывают, не матеряться и не пишут потом извинительные письма.

Не вижу смысла спорить о трактовках событий.

 Повторю только , что мне приходилось слышать, как люди весьма сдержанные и почтенные отзываясь  о том,  ч о ты называешь "не прятаться за фальшивую порядочность" , упоминали говно и вентилятор.  склочность и склонность к сплетням.

Красота- в глазах смотрящего .

Цитата

Все имеют право выразить свое мнение. А кто как оценивает это мнение и способ эго высказать - совершено другой вопрос. Но предлагать гонщику заткнуться, потому что у него нет желаное тобой количество успехов - это чистая проба дискриминация

В четвертый, что ли раз. 

Дело не в успехах гонщика Сайнса, а в том, что для поучений в подборе кадров для команды  у него нет ни  профессиональной компетенции, ни   опыта и авторитета  в паддоке . Считает он  уместным высказывать свое мнение , а посоветовать помолчать некому-  вот и высказывает. 

А я позволю себе высказать свое мнение о высказывани Сайнса и тех, кто дает ему советы. 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

Под провалом имелось ввиду что даже 4 титула не помогли остаться в команде, настолько в Феррари его не хотят видеть.

Именно 4 титула и не позволили Себу остаться в Феррари, потому что мистеру Бину сейчас нужен никчемный, серый, ничего из себя не представляющий оруженосец для Леклера. Себ абсолютно не подходит на эту роль. Тупо смена поколений. Мистер Бин прекрасно понимает, что его команда сейчас в глубокой заднице и чтобы из нее выползти потребуются годы (мне бы хотелось, чтобы десятилетия). Ему сейчас нужно абсолютно четкое деление на первый- второй, потому что каждое очко на вес золота и грызня между пилотами ему совершенно не нужна. Можно, конечно, как в этом году - все Леклеру и ничего - его напарнику. Но тогда команда наберет вдвое меньше очков, чем могла бы. Поэтому нужен вторикелла, на которого команда тоже будет работать, но который априори не сможет составить конкуренцию лидеру. Вот и весь хрен до копейки. 

ЗЫ. И таки да - я искренне надеюсь, что мистер Бин ошибся в выборе вторикеллы, и Сайнс в следующем сезоне покажет зубы. Да здравствуют постоянные скандалы, интриги, расследования в Маранелло! Не заслужили вы легкой жизни, доооо

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, First Lady сказал:

Обычно публичные люди публично высказывают свое мнение. И у некоторых хватает смелость выразить это мнение честно, а не прятаться позади политкорректности, изображая  фальшивую порядочность. 

 

Именно поэтому, любой публичный человек, должен чётко формулировать и излагать свои мысли!

Из путаных слов Сайнца, понятно только одно - он недоволен решением руководства РП, потому что Перес его корефан.

Что в этом объективного и уместного?

Но ладно бы это. Дальше он лезет в бизнес как слон в посуду, как раз изображая нечто.

Обкакал папу Стролла? Ну так руби до конца! Скажи прямо- мол резалты Переса лучше чем сынишки, но блат сделал своё дело! Нет, Карлито, пукнул и убежал.

А знаете почему? Да потому что он такой же папенькин Стролл!!!

Так нафига ты вообще открывал рот? Что сказать то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Typan сказал:

Именно 4 титула и не позволили Себу остаться в Феррари, потому что мистеру Бину сейчас нужен никчемный, серый, ничего из себя не представляющий оруженосец для Леклера. Себ абсолютно не подходит на эту роль. Тупо смена поколений. Мистер Бин прекрасно понимает, что его команда сейчас в глубокой заднице и чтобы из нее выползти потребуются годы (мне бы хотелось, чтобы десятилетия). Ему сейчас нужно абсолютно четкое деление на первый- второй, потому что каждое очко на вес золота и грызня между пилотами ему совершенно не нужна. Можно, конечно, как в этом году - все Леклеру и ничего - его напарнику. Но тогда команда наберет вдвое меньше очков, чем могла бы. Поэтому нужен вторикелла, на которого команда тоже будет работать, но который априори не сможет составить конкуренцию лидеру. Вот и весь хрен до копейки. 

ЗЫ. И таки да - я искренне надеюсь, что мистер Бин ошибся в выборе вторикеллы, и Сайнс в следующем сезоне покажет зубы. Да здравствуют постоянные скандалы, интриги, расследования в Маранелло! Не заслужили вы легкой жизни, доооо

Тогда втоикеллой Джиови или Квята надо было брать , они согласились бы без вопроса 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2020 в 14:43, Typan сказал:

что однозначно говорит о том, что Себа вторикеллой он не считает. 

Забавно, но это можно трактовать двояко:

1. Себ по-прежнему крут как по факту, так и по своему внутреннему ощущению; спад в результатах временный и объясняется исключительно не подходящей его стилю машиной; вторикелить не будет принципиально, потому что сам хочет быть чемпионом.

2. Себ изначально не крут и получил свои титулы только за счет супер-гипер-тачки Ньюи. Его квалификация настолько низка, что даже на вторикельство его не берут, а выпинывают вон.

Как по твоему, какого мнения придерживался Бинотто и те, кто принял решение не продлять Себа?

 

В 18.09.2020 в 14:43, Typan сказал:

Хотя.... Скорее всего мистер Бин в выборе покладистого вторикеллы явно ошибся. Объективно Карлосон слабее Леклера, но самомнение у него такое же точно. Срач в следующем году, вангую, будет грандиозный - хоть святых всех выноси.

Вот тут соглашусь на все 100%. Лично я уже запаслась попкорном и сижу в первом ряду, жду начала сраче-шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Kate S. сказал:

Как по твоему, какого мнения придерживался Бинотто и те, кто принял решение не продлять Себа?

Странно, что ты еще не в курсе. Местное фобье уже все уши прожужжало - Себа выгнали из команды за прошлогоднюю Бразилию.  Вот собственно и ответ. Кстати сказать, абсолютно фобский и тебе более чем понятный. ;)

Ну или такой вариант, более адекватный - мистер Бин посчитал, что Шарль уже готов и готов за копейки (пятилетний контракт по 15 лямов в год против 40 лямов в год у Себа). А если нет разницы (если мистер Бин ее не видит) - то зачем платить больше? А самое главное - никаких Бразилий-2019 не будет (опять же, по мнению мистера Бина)

Изменено пользователем Typan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Kate S. сказал:

Забавно, но это можно трактовать двояко:

1.

2.

Как по твоему, какого мнения придерживался Бинотто и те, кто принял решение не продлять Себа?

 

Версий фобских- дурнопахнущая куча, кроме пожалуй единственной циничной. Перечисляю предпосылки:

1. Феррари знает задолго до начала сезона, что болид у неё никакой.

2. Феррари знает, что СФ будет капризничать и материть болид.

3. Феррари знает, что Лек смог адаптироваться и показать результат лучше, если работать на него как на приму.

4. Феррари видят, что СФ скорее вынесет Лека, чем уступит ему.

5. Феррари понимает, что нет смысла тратить больше денег на худшие сезоны. А Лека и Сайнца можно забрать в рабство за копейки сразу на 5 лет вперёд. Лучше больше денег на разработку болида потратить.

6. Феррари знает, что СФ не будет безусловно подчинятся уже никогда.

 

Какое решение можно было принять исходя из этих реалий?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Меня интересует Леклер, поэтому я внимательно слежу за его карьерой – говорит Уэббер. – В начале сотрудничества с командой Ferrari любой пилот радуется, но обычно через два года ситуация меняется. Я не исключаю вариант, при котором Шарль досрочно покинет Скудерию. В Ferrari Шарль испытывает невероятный прессинг, и плюс к этому скоро он может стать мишенью для критики”.

 

Ахахаха ахахахахахаха! Да ну???

Марк! Да перестань! Ты просто не читаешь форумы и поэтому разговариваешь сам с собой!

Супер! Марк сделал мой день!

 

"С Нико Хюлкенбергом, Серхио Пересом и Лэнсом Строллом всё понятно, они хорошие гонщики, но не дотягивают до уровня Феттеля, если говорить о всестороннем профессиональном подходе к работе."

 

Марк, перестань уже! Сходи на форумы! Петросян курит! А на форуме бы тебя вылечили!)

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего все молчат про слова Марка касаемо Феттеля в АМ?  А то как фобские измышлизмы обсуждать, так пожалуйста, настрочили будь здоров, а как что-нибудь приятное, так тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DreamTeam сказал:

“Меня интересует Леклер, поэтому я внимательно слежу за его карьерой – говорит Уэббер. – В начале сотрудничества с командой Ferrari любой пилот радуется, но обычно через два года ситуация меняется. Я не исключаю вариант, при котором Шарль досрочно покинет Скудерию. В Ferrari Шарль испытывает невероятный прессинг, и плюс к этому скоро он может стать мишенью для критики”.

 

Ахахаха ахахахахахаха! Да ну???

Марк! Да перестань! Ты просто не читаешь форумы и поэтому разговариваешь сам с собой!

Супер! Марк сделал мой день!

 

"С Нико Хюлкенбергом, Серхио Пересом и Лэнсом Строллом всё понятно, они хорошие гонщики, но не дотягивают до уровня Феттеля, если говорить о всестороннем профессиональном подходе к работе."

 

Марк, перестань уже! Сходи на форумы! Петросян курит! А на форуме бы тебя вылечили!)

А ведь Маркуша по идее - главный себофоб! И такую ересь несет, гегеге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, metoxana сказал:

А чего все молчат про слова Марка касаемо Феттеля в АМ?  А то как фобские измышлизмы обсуждать, так пожалуйста, настрочили будь здоров, а как что-нибудь приятное, так тишина...

 

6 минут назад, Typan сказал:

А ведь Маркуша по идее - главный себофоб! И такую ересь несет, гегеге

 

Ну я так и процитировал:

Говорит Леку в Феррари-  конец, Феттелю в АМ - супер!

 

Прикольно, что я диванный аналитег, ванговал то что произошло- Лек под прессингом посыпался ещё жёстче СФ. И Марк теперь про это, хотя для Лека только всё начинается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, DreamTeam сказал:

5. Феррари понимает, что нет смысла тратить больше денег на худшие сезоны. А Лека и Сайнца можно забрать в рабство за копейки сразу на 5 лет вперёд. Лучше больше денег на разработку болида потратить.

Деньги на машину и на пилота никак не пересекаются. Топ-команды всегда от сотрудничества с топ-пилотами только выигрывали. А с ограничением бюджетов и выведения за скобки зп гонщикам и подавно никаких завышенных трат не намечается. Вот если всем командам сказать что теперь за сезон они могут потратить всего 50 лямов на всё про всё, то если дать много лаве пилоту, на машину останется меньше. 

Просто Феттель сейчас, с приходом Леклера, не вписывается в красную картину маслом. Только и всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DreamTeam сказал:

Версий фобских- дурнопахнущая куча, кроме пожалуй единственной циничной. Перечисляю предпосылки:

1. Феррари знает задолго до начала сезона, что болид у неё никакой.

2. Феррари знает, что СФ будет капризничать и материть болид.

3. Феррари знает, что Лек смог адаптироваться и показать результат лучше, если работать на него как на приму.

4. Феррари видят, что СФ скорее вынесет Лека, чем уступит ему.

5. Феррари понимает, что нет смысла тратить больше денег на худшие сезоны. А Лека и Сайнца можно забрать в рабство за копейки сразу на 5 лет вперёд. Лучше больше денег на разработку болида потратить.

6. Феррари знает, что СФ не будет безусловно подчинятся уже никогда.

 

Какое решение можно было принять исходя из этих реалий?

Видишь ли, часть перечисленных тобой пунктов допускает разные варианты действий, причем как со стороны команды, так и Себа. В том же порядке:

1. Согласна, в команде знали, что получится ведро. Но, видимо, это и Себ знал, разве нет? Он же участвовал в его разработке. Или не подозревал, что оно настолько ведристое?

2. Как подойти к вопросу. Тот факт, что Себ подписался в РП не за заоблачные деньги, говорит о том, что потенциально можно было договориться в стиле: "Себастьян, этот сезон у нас ведро ведристое, ты и сам это понимаешь, и фактически два сезона мы заранее слили в унитаз. Если ты согласишься обойтись два года без борьбы за титул, но при этом не поливать команду дерьмом, мы можем продлить тебя за более скромные деньги, чем раньше. Но с категорическим условием: Лека не выносить, Бразилию не повторять. Статус равный, но распоряжения команды все должны выполнять беспрекословно." Думаю, при таком подходе можно было бы обойтись без капризов и матерщины про болид, особенно если явно прописать в контракте нехилые неустойки за это. Но до этого, получается даже не дошло. Словам Себа о том, что суммы они даже не обсуждали, я верю - это его репутацию не красит, врать себе в ущерб ему было бы совсем глупо, так что это, скорее всего, правда.

3. Согласна. Причем достаточно было бы даже не "примы", а равных условий. То есть "примой" явно переставал быть Себ, но и вторикеллой его сразу не задвигали бы - в этом просто нет смысла, раз на два года все равно машина ведро.

4. Как договориться. Думаю, если бы в контракте были прописаны серьезные денежные штрафы за такое деяние, то Себ поумерил бы свои эмоции и выполнил бы контракт.

5. Но деньги с Себом они даже не обсуждали!!!

6. Не верю. Немцы выполняют правила. Если не доходить до откровенного абсурда, можно было бы договориться.

 

По твоим раскладам получается, что Феррари не расторгла контракт с Себом из экономии, но сделала все, чтобы сраться со своим пилотом весь сезон 2020 г. Это очень глупо и непрофессионально даже для Бинотто (против которого мне много есть что сказать!). И убыточно. Если бы команда считала Себа законченным истериком, абсолютно неуправляемым и бесполезным для команды, проще (и в конечном счете дешевле) было бы расторгнуть контракт, пусть и выплатив неустойку. А так помимо финансовых потерь за место в КК команда несет еще и чудовищные репутационные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kate S. сказал:

1. Согласна

 

По твоим раскладам получается, что Феррари не расторгла контракт с Себом из экономии, но сделала все, чтобы сраться со своим пилотом весь сезон 2020 г. Это очень глупо и непрофессионально даже для Бинотто (против которого мне много есть что сказать!). И убыточно. Если бы команда считала Себа законченным истериком, абсолютно неуправляемым и бесполезным для команды, проще (и в конечном счете дешевле) было бы расторгнуть контракт, пусть и выплатив неустойку. А так помимо финансовых потерь за место в КК команда несет еще и чудовищные репутационные потери.

 

Согласна, но не согласна)

Так, а разве не именно это сейчас и происходит- срач и бардак, по причине непрофессионального и не адекватного решения проводить весь сезон гонщиком с которым официально попрощались ещё до начала сезона.

Глупо и непрофессионально? А что вообще там умно и профессионально? Ты назови!)

 

Но давай без эмоций- сравни с выпиныванием Переса! Когда, как, за какие деньги. РП оказались минимум на полсезона и на несколько десятков лямов профессиональнее самой Феррари. Просто не хочется некоторым признавать, что феррари пробило дно во всём.

 

Но зато, за 1,5 сезона, обнажилось абсолютно всё уродство команды, которое десятилетиями  раньше скрывалось чисто политическими победами и горами пафоса.

Когда шелуха облетела, мне впервые за 30 летний формульных стаж не приходиться объяснять почему я хэйтер этого итальянского сборища.

 

И наконец- А с чего ты взяла, что СФ можно было уломать на вторикельство, апеллируя к его немецкому разуму??? Думаешь они не пытались?? А что тогда было в конце сезона под названием Бразилия19?

Это было - пошел вон Щенок!

 

Я тебе честно скажу- считаю болел феррари по всему миру - "мужиками без шаров". (Видимо кастрацию в Италии и придумали) Ибо даже я, хэйтер, говорил сразу- Бин, ещё хуже МА, безответственно разваливает Вашу команду!

Если бы после 18, поменяли итальянское руководство и пилотов полностью, текущего позора с продолжающимся пробитием дна удалось бы избежать.

Но впервые в спорте, я вижу огромную армию болел команды, которые хотя бы через прессу не подняли её на вилы!

Будем кушать любое г. это ж от Феррари! Мрак

Изменено пользователем DreamTeam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...