Перейти к контенту
Parab0lica

Racing Point F1 Team

Recommended Posts

5e48278bbaff8fdaeaa4d172_BWT%20Racing%20Point%20Logo-p-500.png

 

Информация о команде

xfZzE82Ncis.jpg

 

Скрытый текст

 

 

 GP

 S. Perez

L. Stroll 

 Racing Point

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY AUT

 8

 0

 8

 TEm63Xbxzh4d5hKIqiWDLhynBERCdeqwb2Cmwz1qztjOL3yMyFRPRa4R-JP-FOTAiHw-slXj88IZhvJ3wt0ykgL8zBy4qisYKLcs6Nd63thlBz8XPzqv-voIeqlDsITF0c5rDUfY STY

 8

 6

 14

 e7MnATtDjt92gHM-2ajw0ETVuENG9t6EL2VWRzyvDbfJSHf_QVuh9FynmQHcG7nuOjtCdHAmLea2fYnlSuYuJD5W11EKRywOsnfh4EUNCuW3AKOslMrAw340galTT1ozL9P7huRO HUN

 6

 12

 18

 iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e GBR

 -

 2

 2

iQJMNdzKO6dnVwXQwcqYB30CMZ8c_fm0yfKAXbXoTYRkej1yvApT1K5qgN4hfdgOCRfOBTDNxcTYdcELbBphJQPRItyQFHABnrURUwr1UQWRKQlUmgYOSbxT54AuQMwKJheenH9e 70A

 6

 8

 14

Bg4Pi7efF4hGb9aFw4TQEjpkFEeexq0Rp7LCGPmDE_hXXxQv6NjMppwaFAzSP7oJw7ZKd_DcJ2h1Y2i4oEI6coW0TEYAQqabXpx9ItJD7zCWis1PvThkdfWZnZLWg-BxKjMrMgeA ESP

 10

 12

  22 

zVTIINSOHUsYKsjBRC1zxJxFswY8CYvoTranVbSfzSb48dfYJMp76k2Z6mM-sLIgP5CFakSB-xzXa6H-a5_k5B8WRjrGn1gQiXdx176o7Z0_stANgd9njBEJ9azL9rFgsszoMiil BEL

 1

 2

  3 

d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- ITA

 1

 15

 16

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- TUS

 10

 0

 10

 JSmDfrdBcw1e_VFVfoB1DydJQth2-Ei5BV7-MiZes8GDHWmoaNLA3bMNOBDcjkRieZaVS9hov1AudAl483rGKjxdmTVQjYX7jJK2kKaxvcqW-_Y24DWDCAF0qi9kfc5Kx99iuSkt RUS

 12

  0 

 12

1920px-Flag_of_Germany.svg.png  EIF

 12

 4

  16 

 1280px-Flag_of_Portugal.svg.png POR

 6

 0

 6

 d6273nbKG2dxcjxoIecv0PqrRTKQ3yTaQDOpJsDvd9FbS5s60hoahqe9gEOo9WxBybh8tF62V9-kvImjkggRbnI-QA9UYdkzyTPs3F-XR2PgCiQiri9gxaEE_sjMxBVpqW7XGqw- EMI

  8 

  0 

  8 

1200px-Flag_of_Turkey.svg.png TUR

 18

 2

 20

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf BHR

 0

 0

  0 

FyBLXqBl-GfMqeQmrwbw4l90pCeUFu4fGE-RF6v6_8TCDriGOJpyQjhoJ0fsq6NcCnke4qY4IJUhK92uRndtKbn20TN6DzhWreT4xFCr5QwoRV2YLtfqyEEamuQnD16o7QUrwBYf SKH

 25

  15 

 40

qqD3s509rCPiRyDYkztxNsmUBEDRVdm6vAVqU7_XfyTS7c61-oqE7oH3OQu9DLOmqNqVAlwC0lWruAdOSY1eb872-m6hL3CWnMA1rO-_TN2rDCO1af_IVE7RALVfOY1mVa801Kbx ABU

 0

 1

 1

Points

125

 75

  210  

Position

 4 

 11

3

 

 HULK 

 

 

Points

10

     

 

Position

15

 

 

 

 

 

 

 

Энди Грин о машине 2020 года

 

«Да, наша машина в определенных областях похожа на Mercedes, – цитирует Грина Speedweek. – Но на пит-лейне есть и другие машины, похожие на чужие. Мы тут не исключение.

Прошлым летом мы решили сделать что-то радикально другое. Мы достигли предела с RP19 и спросили себя, сможем ли сделать шаг вперед с полностью новой концепцией. Этот регламент будет действовать еще всего год. Так что мы сознательно пошли на большой риск, взявшись за что-то новое. Нам нечего терять: сохранив концепт RP19, мы бы не продвинулись в Кубке конструкторов.

Мне трудно понять ажиотаж вокруг нашего решения. Гоночные команды всегда адаптировали чужие концепции: двойные диффузоры, выдувные диффузоры. Копирование чужих деталей – часть нашего бизнеса. Мы не сделали ничего нового или запрещенного. И я не понимаю, почему другие команды так не делают».

 

Грин отметил, что копировать решения Mercedes было логичным выбором: «Нам было бы невероятно трудно пойти путем Red Bull, используя двигатель, коробку передач и подвеску от Mercedes. У этих машин разные философии. И мы подумали: почему бы не пойти путем Mercedes? У нас их прошлогодняя коробка передач, их мотор, части их подвески. Есть смысл двигаться дальше».

Жалобы соперников Грин счел признаком их слабости: «Я считаю их жалобы подтверждением верности нашей концепции. Это значит, что мы поступаем правильно. Если бы мы ползли в хвосте, никому бы дела не было».

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Я не Зеус сказал:

Это сказал тот самый Перес который говорил что Стролл быстрейший его напарник по воскресеньям?:D

Впервые на Формуле-1? Естественно что все тут пока гоняются ни за что не скажут что их партнёр слабый гонщик, ибо это единственный объективный критерий оценки их собственной силы. Плюс опять же корпоративная этика, а теперь Перес от этого свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Silent dream сказал:

Впервые на Формуле-1? Естественно что все тут пока гоняются ни за что не скажут что их партнёр слабый гонщик, ибо это единственный объективный критерий оценки их собственной силы. Плюс опять же корпоративная этика, а теперь Перес от этого свободен.

Макс не раз говорил правду о напарнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Я не Зеус сказал:

Макс не раз говорил правду о напарнике

Да Макс вообще уникален, но у Переса все же ситуация была уж совсем неподходящая для какой либо критики, когда папа Стролла его босс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

Правильный ответ 3 - 210 - 4 - 8

Правильный ответ 0 - исключение из зачета КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Правильный ответ 0 - исключение из зачета КК

 

Да, для вороваек из 2007 года :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду злорадствовать. Оживили пейзаж 2020 и ладно. Чеко жаль, надеялся на его переход в РБ. Очень интересно будет на вас посмотреть в 2021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они там курили? Сафнауер и Стролл, говорят о каком-то торможении Сайнса на питлейне и потерю времени из-за этого )  Но ведь потом был СК и все потери были обнулены.. какое-то жиденькое оправдание отсутствия темпа у Стролла в общем)

Но теперь,чтобы это ни было, курить придётся в два раза больше, ведь присоединяется Феттель :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Parab0lica сказал:
8 часов назад, SAS_17 сказал:

Правильный ответ 0 - исключение из зачета КК

Да, для вороваек из 2007 года :trollface:

Это ты о чем? Все равно болид 2021  легален и обещает быть на все 100% столь же быстр на сколько были быстры обновы этого года

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Parab0lica сказал:

Правильный ответ 3 - 210 - 4 - 8

А откуда 3 место и 210 очков? Или это без последнего этапа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VGS сказал:

А откуда 3 место и 210 очков? Или это без последнего этапа?

Это без штрафа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

Что они там курили? Сафнауер и Стролл, говорят о каком-то торможении Сайнса на питлейне и потерю времени из-за этого )  Но ведь потом был СК и все потери были обнулены.. какое-то жиденькое оправдание отсутствия темпа у Стролла в общем)

Но теперь,чтобы это ни было, курить придётся в два раза больше, ведь присоединяется Феттель :floxy:

если бы сайнс не тормозил, то стоял бы в очереди за норрисом, все бы отпитились и выехали бы впереди него

это следствие длинных питов и гладкого асфальта, был бы асфальт абразивным, а питы короткими, как в Индикаре, то тогда бы делали и по 2 и по 3 пита и гонки были бы веселее

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Mercedes подтвердили: Мощность моторов была снижена" - RP предупредить не забыли-ль? Или те наоборот на радостях с новым движком решили раскрутить Переса по полной?

 

И в принципе, стартуя с конца имело смысл рискнуть, ели бы на кону не стояла защита 3-го места в КК. Но если рискнули так, то сами себе ЗБ.

Изменено пользователем qwertyop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, qwertyop said:

"В Mercedes подтвердили: Мощность моторов была снижена" - RP предупредить не забыли-ль? Или те наоборот на радостях с новым движком решили раскрутить Переса по полной?

 

Я думаю это касается команды Мерседес, все же, не будут же они без ведома всем подкручивать. Как минимум предупредить должны.

А у Переса именно МГУ-К и вышла из строя, кстати, из-за проблем с которой и душили моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LionTec сказал:

Я думаю это касается команды Мерседес, все же, не будут же они без ведома всем подкручивать. Как минимум предупредить должны.

А у Переса именно МГУ-К и вышла из строя, кстати, из-за проблем с которой и душили моторы.

Сейчас у всех команд с одинаковыми Су должны быть и одинаковые режимы работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, GaMi сказал:

Что они там курили? Сафнауер и Стролл, говорят о каком-то торможении Сайнса на питлейне и потерю времени из-за этого )  Но ведь потом был СК и все потери были обнулены.. какое-то жиденькое оправдание отсутствия темпа у Стролла в общем)

Но теперь,чтобы это ни было, курить придётся в два раза больше, ведь присоединяется Феттель :floxy:

 

У Стролла не просто нет темпа, у него нет мастерства и он не соответствует уровню Ф1. Не факт, что тот же Латифии хуже. Просто достаточно посмотреть как ехал тот же Гасли, раздавленный Ферстаппеном, против Леклера, как Окон который проиграл Рику, и как Стролл. Это же просто на трассе все было видно. 

10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сейчас у всех команд с одинаковыми Су должны быть и одинаковые режимы работы.

 

Должны то должны,но разница всегда какая то да будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Сейчас у всех команд с одинаковыми Су должны быть и одинаковые режимы работы.

Эм, разве? Вродь по-другому формулировка звучала.

Да и как это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LionTec сказал:

Эм, разве? Вродь по-другому формулировка звучала.

Да и как это возможно.

Суть изменений:

- двигатели в квалификациях и в гонках должны быть настроены на одинаковый режим мощности;

- в гонках по-прежнему можно будет использовать «кнопку обгона» (Overtake Button), но только на определённом числе кругов;

- настройки силовых установок могут различаться от гонки к гонке;

- производители силовых установок могут выбирать для разных гонщиков разные настройки, но только до установки третьего и последнего двигателя из числа выделенных каждому гонщику на сезон (все силовые установки одного производителя, в итоге, должны быть настроены одинаково).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

Суть изменений:

 

А есть какой-то источник, или пруф? Мне не удалось найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, помнится, писали о том, что Racing Point без наказания остался. Ну, чо, мнения не поменялись? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О честных джентльменах и честных правилах отбора заявок.

 

Высокий суд Лондона отклонил иск о продаже Force India в 2018 году консорциуму, возглавляемому Лоуренсом Строллом

Дело было возбуждено против руководителей компании FRP Advisory Джеффри Роули и Джейсона Бейкера   "Уралкалием", которым руководит Дмитрий Мазепин.

 Консорциум Лоуренса Стролла был объявлен победителем торгов в августе 2018 г.

Руководители  FRP защищали свой процесс отбора, который, по мнению "Уралкалия“, был ”ошибочным, вводящим в заблуждение и небрежным"(цитата). После слушания дела в течение семи дней с 10 по 23 ноября судья Майлз принял решение в пользу FRP, отклонив претензии "Уралкалия" к Роули и Бейкеру.

В ответ “Уралкалий”заявил, что "намерен добиваться разрешения на обжалование этого решения".

“Хотя "Уралкалий" разочарован решением суда первой инстанции, он рад, что суд подтвердил ряд его предыдущих заявлений, в том числе тот факт, что предложение ” Уралкалия "на активы команды Формулы-1 Force India была выше, чем победившее предложение"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Aston Martin задумались о смене титульного спонсора. Кто займет место BWT?

Похоже, вместе с новым названием команда Лоуренса Стролла получит и новые логотипы на бортах машин

 

С 2017 года Force India/Racing Point выступали в розовых цветах австрийской компании BWT, которая занимается технологиями очистки воды. Однако источники моторспорта.ком говорят, что с высокой вероятностью команда не станет продлевать сотрудничество с ней. 

В 2021 год коллектив вступит под именем Aston Martin, имея в роли своего лидера четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. Все это не слишком сочетается с розовой ливреей.

Тут стоит добавить, что изначально BWT cобиралась прийти в Ф1 еще в 2016-м, став партнером Mercedes. Сумма контракта могла составить баснословные 50 млн евро, но именно вопрос раскраски машин не позволил сторонам достичь соглашения. В этот раз BWT также не хочет уступать в принципиальном вопросе.

 

Aston Martin – солидный бренд, который у многих ассоциируется с именем Джеймса Бонда. Лэнс Стролл еще летом проговорился, что машины обновленной команды будут тёмно-зелеными. 

Как сообщают наши источники, с высокой вероятностью новым титульным спонсором команды станет американская IT-компания Cognizant. Её фирменным цветами являются синий и голубой.

 

Cognizant была основана в 1994 году, сейчас у нее уже 300 тысяч сотрудников по всему миру, преимущественно в Индии. 

Примечательно, что недавно Ф1 опубликовала предварительный список участников сезона-2021, где команда Стролла названа Aston Martin BWT F1 Team. 

При этом смена титульного спонсора не означает полного отказа от сотрудничества с BWT. Сохраняется вероятность, что логотипы австрийцев сохранятся на машинах из Сильверстоуна, но станут значительно меньше – как и их выплаты команде. 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2020 в 21:11, Silent dream сказал:

Теперь, когда Перес не связан контрактом, он может спокойно и вполне справедливо такое сказать:

Есть надежды на большой контракт с РБ для Переса

В 13.12.2020 в 21:27, Я не Зеус сказал:

Это сказал тот самый Перес который говорил что Стролл быстрейший его напарник по воскресеньям?:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...