Jump to content

iCan

Новички
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

About iCan

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    *****
  • Интересы
    Не хочу морально разлагать молодежь.

Дополнительно

  • Болеет за
    Леклер, Риккардо

Recent Profile Visitors

586 profile views
  1. Приветствую всех. Интересует ваше мнение по такому вопросу... всем известно, что у Red Bull есть Powertrains и специалисты Honda, и их наработки. нафига им Porsche? Может, Porsche более уместно было бы связаться с Макларен?
  2. Аналитик Формулы-1 Эд Стро: 12-й сезон эры DRS в Формуле-1 Когда система снижения лобового сопротивления (DRS) впервые появилась в 2011 году, она рассматривалась как краткосрочное решение — пластырь, который позволит Формуле-1 продержаться до более масштабных изменений, которые устранят необходимость в том, что постоянно критикуется как "искусственное решение для повышения зрелищности". Однако, несмотря на то, что в 2022 году внесены серьезные изменения в правила, которые позволят болидам более плотно следовать друг за другом, что должно сделать такое устройство устаревшим, мы начинаем 12-й сезон эры DRS в Формуле-1. Это долгая жизнь для временного решения, которое в лучшем случае рассматривается как необходимое зло и многими презирается. Себастьян Феттель перед Гран При Японии 2018 года сравнил ее с Mario Kart, классической, но мультяшной гоночной игрой: "Я не большой поклонник DRS. Я думаю о Mario Kart — возможно, было бы веселее выбрасывать бананы из кокпита. Так что, может быть, лучше иметь бананы, чем DRS. Мне это не нравится, я думаю, что это искусственно. Мы должны найти другой способ заставить машины следовать друг за другом ближе и не полагаться на DRS". Учитывая, что цели регламента 2022 года — упростить машины, уменьшить турбулентность и сделать именно то, о чем говорит Феттель — позволить им следовать ближе друг к другу — вполне резонно спросить, почему DRS все еще там. Правила были хорошо изучены, а анализ эффективности преследующего болида, проведенный FIA до публикации этих правил в 2019 году, показал, насколько значительным может быть улучшение. В ходе исследования было установлено, что прижимная сила преследующего болида составляла лишь 55%, когда он находился на расстоянии одной длины машины позади другого, и увеличивалась до 79% на расстоянии семи длин машины. При моделировании концепта болида, построенного по новому регламенту, уровень прижимной силы на расстоянии одной длины машины составляет 86%, увеличиваясь до 98% на расстоянии семи длин автомобиля. Эти цифры не следует воспринимать как истину. Реальные болиды 2022 года, вероятно, будут более сложными, чем концепт-кары, несмотря на предписывающие правила, поэтому еще предстоит выяснить, насколько они эффективны. FIA ожидает, что реальные показатели потери прижимной силы будут находиться где-то между показателями 2021 года и моделированием болида 2022 года. Пока машины 2022 года не проедут несколько гоночных миль и Формула-1 не получит больше реальных данных о том, насколько хорошо они следуют друг за другом, невозможно, как выразился Николас Томбасис, глава технической комиссии FIA, "быть достаточно уверенными в том, что их поведение будет достаточно комфортным". Неизбежно возникнет соблазн сразу же заявить о том, работают ли новые правила, но для того, чтобы собрать набор данных, отражающих эффективность болидов, необходимо провести ряд гонок на различных трассах. Также необходимо сдерживать ожидания, поскольку по законам физики турбулентность неизбежна — вопрос лишь в том, насколько ее можно смягчить. Хотя F1 не хочет вносить массовые изменения в эти правила в краткосрочной перспективе, отказ от DRS находится на радаре. Исключение DRS из регламента 2022 года было бы безрассудством, не в последнюю очередь из-за неловкости, которая может возникнуть, если придется пересматривать регламент и возвращать DRS. Нельзя также предполагать, что регламент будет работать достаточно хорошо, чтобы от DRS можно было отказаться в 2023 или 2024 году. Формуле-1 необходимо найти золотую середину между легкостью обгонов и их невозможностью. Если регламент 2022 года будет выполнять ту работу, на которую он был рассчитан — а это большое "если" — то, возможно, это приведет к тому, что F1 сможет отказаться от необходимого зла.
  3. Марио Андретти: Привычные команды все равно будут впереди Марио Андретти: "Все, что я могу сказать по поводу переговоров моего сына Майкла о покупке Sauber в прошлом сезоне... Майкл не откажется от Формулы-1. Он стремится попасть в мир Формулы-1, и за ним стоят хорошие люди. Оставайтесь с нами! Это еще не конец. Мы с нетерпением ждем многого, чтобы увидеть, как будут действовать новые технические правила. Мы увидим, будет ли поле более ровным; из-за этих новых правил все начинают практически с нуля. Я думаю, что в данный момент все внимание приковано к Ferrari и McLaren. Я подозреваю, что все ожидают, что именно они бросят вызов Red Bull и Mercedes. Все на виду. Именно это создает тревогу и предвкушение предстоящего сезона. С новыми правилами, я думаю, это всегда немного встряска, что хорошо. Вы с нетерпением ждете непредсказуемости. Но в конце концов, я думаю, что привычные команды все равно будут впереди".
  4. Гюнтер Штайнер: Большее количество команд будет бороться в "средней" группе, которая станет еще плотнее, и мы будем являться частью этой борьбы Гюнтер Штайнер: "Формула-1 вступает в совершенно новую эру, техническую и деловую. Потому что впервые лимит бюджета должен или будет иметь влияние, потому что в прошлом году, очевидно, у нас был лимит бюджета, но перенос перехода на новый регламент немного смешал карты. Но в этом году у нас будут первые болиды, разработанные в рамках лимита бюджета, поэтому я думаю, что это повлияет не только на Haas, я бы сказал, но и весь пелотон станет ближе друг к другу. Это должно сделать гонки более интересными и, надеюсь, как бы Mercedes не хотелось это слышать, не будет доминирования одной команды в течение длительного периода времени, что, я думаю, идет на пользу спорту больше, чем что-либо другое. В гонках вы всегда оглядываетесь на свою последнюю гонку, которая была для нас неудачной, которая была дерьмовой. Но три года назад, взявшись из ниоткуда, без ограничения бюджета, мы финишировали пятыми в 2018 году. Так почему бы нам не вернуться к этому? Я бы сказал, что старшие команды сейчас ближе друг к другу, чем в 2018. Никто не отставал. И, опять же, это работает не только для нас, ограничение бюджета, это работает для всех остальных. Поэтому нужно хорошо поработать, чтобы добиться этого. Это не так просто, как мы говорим. Но мы всегда работали с бюджетом подобного уровня. Для нас нет ничего нового в том, чтобы иметь ограниченный бюджет. Для нас это то, что мы делали с самого начала, на самом деле. В начале у нас было меньше денег, и когда мы финишировали восьмыми, у нас точно не было больше средств, чем есть сейчас. Я думаю, мы можем вернуться назад, но и другие команды, которые были позади нас в 2018 году, могут выйти вперед. Но, с другой стороны, вы должны видеть возможность того, что команды, которые были впереди нас, могут оказаться позади. Кроме того, я думаю, что в 2022 году нас ждет более высокая конкуренция, но мы были пятыми в 2018 году, восьмыми в 2016 в нашем первом сезоне, поэтому я думаю, что мы можем вернуться в середину пелотона. У нас все еще много тех же людей. С технической стороны, я думаю, мы лучше подготовлены, чем в начале наших выступлений. Так что я думаю, что шансы есть. Очевидно, что мы должны доказать это на трассе. Но пока я не могу рассуждать о расстановке сил, поскольку не могу сказать, насколько хороши другие, или я пока не вижу, какими они будут. Как я уже сказал, я настроен осторожно оптимистично. Не потому, что мы так хороши, но потому, что с изменением правил есть большая вероятность того, что мы сможем добиться прогресса. Я ожидаю, что большее количество команд будет бороться в "средней" группе, которая станет еще плотнее, и мы будем являться частью этой борьбы. Поэтому у меня нет прогноза, потому что я не знаю, что делают другие, поэтому я бы не стал давать прогноз относительно других команд. У меня нет ни малейшего представления, и я бы просто гадал".
  5. Технический директор Alfa Romeo Жан Моншо допускает неожиданные изменения расстановки сил в 2022 году Жан Моншо: "Я думаю, что вполне возможен тот сценарий, при котором клиентские команды смогут опередить заводские команды. То есть, на бумаге это возможно. Правила, налагаемые на команды, поставляющие силовые установки, означают, что они должны предоставить точно такое же оборудование и такой же режим работы двигателя своим клиентам. Если производитель также следует правилам и достаточно прозрачен, я не вижу причин, по которым команда среднего уровня не сможет добиться выдающихся результатов. В то же время, я сомневаюсь, что мы сможем увидеть команду, которая будет на голову опережать все остальные. Ситуация с Brawn GP в 2009 году была необычной. Такое доминирование было бы очень удивительным. Но ситуация, в которой неожиданно появятся несколько машин в "средней" группе, неважно, в верхней или нижней ее части, которые сделают огромный шаг вперед в начале сезона — для меня это кажется вполне возможным".
  6. Приветствую всех участников форума. Что думаете о расстановке сил при новом регламенте? Лично мне кажется, что т. н. топ-команды сохранят свои '' позиции''. Возможно, к ним кто-то добавится/приблизится, но это маловероятно.
  7. '' Ломають копия, Ломають луки. Сожгли и бросили дубинки из бамбука'' © Расслабьтесь. Ферстаппен чемпион. После кулаками махать...
  8. По поводу 8го титула. Думаю, если бы 7 предыдущих титулов были добыты в предельно напряжённой борьбе, то ни у кого бы возражения не возникали, а так...
  9. Этот момент в будущем контракте '' порадовал'' Кроме того, Хэмилтон получит право вето при выборе напарника.
  10. Пожелаем удачи обоим.
  11. Тут, помнится, писали о том, что Racing Point без наказания остался. Ну, чо, мнения не поменялись? :)
  12. Счастливая парочка. Приятно посмотреть.
  13. Похоже, у них там 'произошла паника ', ну, образно говоря.
  14. Да, я вот тоже несколько удивился словам несомненно талантливого гонщика. Не одобряю. Выражаюсь максимально дипломатично.
  15. За Рубенса Барикелло рад. Он точно заслужил свою Победу.
×
×
  • Create New...