Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

6 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Оо, это такое вот здесь пишут? :D

Это своеобразная форма стёба. Уж пора научиться различать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо понимать, что будет с очками в кк к сингу.. может быть не будет смысла уже проводить обмены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yurs сказал:

я тебе скажу по другому - когда рьяному "болельщику", экспертно оценивающему работу с резиной или пилотаж отдельно взятого пилота, задаешь вопрос "а вы когда нибудь на картинге пробовали такое исполнить?" обычно следуют либо послания в туман, в пень либо куда то еще. 

про то, что на спорте зарабатываются деньги, многие, видимо вообще не подозревают.  

 

О да! Посещение картодрома "экспертам" мозги быстро бы вправило. Я помнится сразу просек, что такое есть держак и нет держака. При первом же посещении, выполнив два заезда на разных картах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

 

А что, если Пьер сказал, что в ТР не поедет? Хотите выгонять, выгоняйте совсем. Кого сажать? Буэми?

Да доведут они сезон так,  ну есть Пьер не начнет психовать как  Квят в 2017 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Zharuk сказал:

Заметьте, практически все более-менее приближённые к Ф1, говорят о замене(если таковая случится)Гасли на Квята. Но не на Албона.

Посадить парня проехавшего 11 гонок в Ф1 посреди сезона в топ команду и надеятся что тот поедет?

Это прямой путь угрохать ему карьеру.

Марко кто угодно но не идиот :)

Саша по сравнению с квятом ничего особо выдающегося не показывает, свое место в тр на следующий год он безусловно заслужил но не более, ему бы хоть до 21го года поездить, опыта набраться.

Пс

Все ещё считаю что для квята идеальный вариант это попасть в РБ на следующий сезон. Ну и да, пора ехать побыстрей и что-то делать со стартами, а то расслабился что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, karam сказал:

А что же мешало Квяту против Сайнса?

Предпродажная подготовка Карлоса и происки Доктора Зло...этож очевидно. :trollface:

11 часов назад, Владимир И сказал:

В этом никто не сомневается. И в первую очередь доктор Марко. Поэтому и затягивает переход Квята а РБ. Чтобы к концу сезона у Макса все же было побольше очков чем у Квята. Хоть на немного, но побольше.

 

Адски плюсую. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, saras сказал:

Если они так и планируют,  то как минимум хотят на подиум двумя машинами попасть. А как же Дане без вката сразу в бой? 

Так же как и Макс когда-то.

 

12 часов назад, Ерик сказал:

Не, не так, они его пропускают чтобы он не смог освободиться от контракта с РБ ))) Хэму он не нужен в напарниках, как и Шарлю, Фету с красными хорошо. В Австрии Хэм штрафанулся чтобы Макса вперёд пропустить на старте, Фет сломал авто во втором сегменте чтобы тоже пропустить, а тот взял и типа облажался на старте опустившись со 2го на 8е место))) им пришлось в гонке что-то придумывать) Хэм крыло сломал и на пите простоял более 10сек, Фету шины не вынесли на пите), Валеру просто усыпили "потерей мощности")), Шарль типа в борьбе но все же тоже слился, Максу некуда было деваться)))

Санта-Барбара отдыхает! :D

 

12 часов назад, The Undertaker сказал:

пусть он хотя бы второй раз туда попадет :)

 

Где-то мы это уже слышали после увольнения Квята! :yes3:

 

11 часов назад, karam сказал:

А что же мешало Квяту против Сайнса?

Психологическое состояние. Сломали они тогда парня. 

Вот что он говорил о том периоде

Цитата

«Я надолго запомню этот сезон, несмотря на то, что мне не хотелось бы помнить все, что происходило, – сказал Квят в интервью AUTOSPORT.com. – На протяжении этого сезона я просто выживал. Поверьте, это не самое приятное ощущение для пилота. Мне казалось, что соревновательный год длится вечность.

Я люблю свой спорт, но когда сезон кажется нескончаемым, это очень трудно.

«Серьезный спад в результатах был связан с тем, что я не понимал, что к чему. Я попал в другую среду, – продолжил Даниил. – Мне пришлось вновь приспосабливаться к ситуации, когда я должен бороться с машиной. Это стало для меня шоком.

Однако время лечит. Проходит момент, когда ты стараешься все исправить: нужно успокоиться, потому что ты злишься на всё, на весь мир.

Я чувствовал, будто меня оставили со всеми проблемами наедине, но мне помогли люди, которым я крайне благодарен. Приятно знать, что они на моей стороне.

 

1 час назад, The Undertaker сказал:

вообще-то, Албон его так подтянул, что 4 последние гонки выигрывает по гон.темпу у Квята. Которого, собственно, многие его болельщики считают эталоном в этом :)

откровенное вранье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и переход в РБр то лучше с начала года что б и тесты и вкат был норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, newmark1948 сказал:

1- Лично у меня стойкое недоверие к руководству РБ, было, есть и будет.

2- Не может гонщик на одинаковой машине отставать от своего напарника на целый круг без причин извне...

1- Аналогично!

2- Абсолютно верное утверждение!

Как бы я не относился к Гасли, но не верю в то, что он совсем нулевой пилот. На мой взгляд просто перестарались в ухудшении болида Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Russ сказал:

1- Аналогично!

2- Абсолютно верное утверждение!

Как бы я не относился к Гасли, но не верю в то, что он совсем нулевой пилот. На мой взгляд просто перестарались в ухудшении болида Пьера.

Я не думаю, что они сознательно его ухудшали, скорее не с особым интузиазмом относятся к его настройке и решению проблем, то есть делают необходимый минимум, а у Макса необходимый максимум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки кончились, началось выяснение отношений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jurykovalev сказал:

Если он говорит о стиле пилотирования, то высокий или низкий показатель ведь будет говорить лишь о принадлежности к тому или иному стилю, но сами по себе разные стили пилотирования это не категория "хорошо или плохо" это просто разные стили пилотирования, тогда в чём смысл выделения тех у кого значение выше?

 

обязательно расскажи, когда узнаешь, какую пользу можно извлечь из рейтинга Гасли Макса или Рассела и Кубицы)

Ну что ж, в летний перерыв вполне можно изучать теорию. Всяко лучше, чему спорить с фобами! :D

 

Для начала переведу название этого рейтинга

Race Performance Ratings - Рейтинги производительности гонок.

 

А производительность - это показатель эффективности ( в данном случае использования машины или пилотирования). 

 

Вот здесь описания на примерах

 

Рулевое управление https://www.formula1.com/en/latest/features/2015/3/race-performance-ratings-explained--australia---cornering.html

Газ https://www.formula1.com/en/latest/features/2015/6/race-performance-ratings-explained---throttle.html

Повороты https://www.formula1.com/en/latest/features/2015/3/race-performance-ratings-explained--australia---cornering.html

Торможение  https://www.formula1.com/en/latest/features/2015/4/race-performance-ratings-explained---braking.html

Агрессия https://www.formula1.com/en/latest/features/2015/4/race-performance-ratings-explained---aggression.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Russ сказал:

1- Аналогично!

2- Абсолютно верное утверждение!

Как бы я не относился к Гасли, но не верю в то, что он совсем нулевой пилот. На мой взгляд просто перестарались в ухудшении болида Пьера.

Ухудшают зачем? Чтобы поменьше набрать очков в КК? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SashokYa сказал:

Ухудшают зачем? Чтобы поменьше набрать очков в КК? :D

Да это прикол тот еще. Хорнер матом Гасли кроет, думаю и Марко от Матершица наслушался уже.

Они Гасли должны сейчас на руках носить, что б он хоть как-то поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zharuk сказал:

Заметьте, практически все более-менее приближённые к Ф1, говорят о замене(если таковая случится)Гасли на Квята. Но не на Албона.

Если Албон настолько талантлив, то он заслуживал уже года два как быть хотя бы в тр. 

2 часа назад, Lazzy сказал:

Ты думаешь, его спецом не оптимально подгоняют по питам для проверки его реакции на вот это всё?

И не только по питам. Конечно. Всё это проверка на прочность и на вшивость. Нервы ему делают как канаты. Да и лучше Дани на данный момент у них никого нет. Брать со стороны? Когда они такое делали? Отдать Макса красным и взять назад Феттеля, это расписаться в закрытии своей молодёжной программы. У них же Ред Булл окрыляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SashokYa сказал:

Ухудшают зачем? Чтобы поменьше набрать очков в КК? :D

О каких очках речь ? Чтобы занять место не ниже третьего второй болид и его очки не нужны от слова вообще . А до второго места да же двумя болидами нет шанса не то что добраться а да же побороться . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aland сказал:

Оказывается есть смысл отправлять в игнор не только тех, кто постоянно кричит, что Квят - дно. Я не верю, что он реально болеет за Квята.

Я не знаю, вам виднее. Тут не часто, поэтому не секу ситуацию. Но пост однозначно странный. Сам то я смайлами не пользуюсь, как умею реагирую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail_h сказал:

Это прямой путь угрохать ему карьеру.

Марко кто угодно но не идиот :)

Уверен? По мне, так ему пофиг на угроханную карьеру молодого гонщика. Обзовёт это непрошедшим испытания медными трубами, выкинет и не поморщится!

2 часа назад, Mihail_h сказал:

Ну и да, пора ехать побыстрей и что-то делать со стартами,

Быстрей возможностей машины ехать не получится. А про старты уже предполагали- условие в договоре «не рисковать понапрасну»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Russ сказал:

Как бы я не относился к Гасли, но не верю в то, что он совсем нулевой пилот.

не знаю, но секунда в чистом темпе это вполне возможная разница, тем более его бывший напарник по титулу ГП2, льет практически столько же, Ветерану Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mikhalych сказал:

 

О да! Посещение картодрома "экспертам" мозги быстро бы вправило. Я помнится сразу просек, что такое есть держак и нет держака. При первом же посещении, выполнив два заезда на разных картах.

А я однажды просекла, как доезжать без тормозов :), когда они у меня отвалились на фиг. Хотя в первый момент было ...ммм... немного ссыкотно, хотя машинки были слабосильные и довольно убитые. Кстати, очень полезно без тормоза поездить, просто в качестве упражнения. Иные ощущения и расчет входа в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bulochnic сказал:

Почему все так хотят перехода Дани снова в РБР? Что если, даже перейдя он туда после перерыва, ему потребуется гонки 2-3 на вкатывание и привыкание к болиду, и не факт, что тот подойдёт к Квяту, раз тут говорят, что болид строили под Макса. В итоге пока Квят раскачается, уже сезон закончится. В этой же ветке будут писать, что и болид у Дани другой, и что мотор глушат, детали другие, ГИ молодой вместе с механиками, и вообще Марко расбодяживает топливо для Дани по ночам, лишь бы тот Макса не обогнал. Да и в напарниках у него Макс. В итоге получим второго Гасли или его чуть улучшенную версию.

Не лучше ли дать Гасли и Квяту спокойно объездить в этом сезоне, а в новом уже всё решить?

Да все просто, Квят пилот который хочет побеждать, и его нигде в топах не ждут кроме как возможно в РБ, а РБ на данный моент это болид позволяющий побеждать и регулярно быть на подиуме...

И второй момент если Квята махнут с Гасли в этом сезоне, то явно у него будет контракт оговаривающий все условия и как минимум на полтора года, ну а дальше уже дело Даньки проявить себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, zila сказал:

Быстрей возможностей машины ехать не получится. А про старты уже предполагали- условие в договоре «не рисковать понапрасну»

Надо просто быстрее напарника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Ухудшают зачем? Чтобы поменьше набрать очков в КК? :D

вот выглядит действительно глупо, ухудшать машину себе во вред с потенциалом недополучения нескольких десятков млн долл. 

но как объяснить то, что в в квале, например в Сильверстоуне, Гасли показал даже в практиках и в квале практически деградацию

практика 1 - 1.27.173 (1 место, почти 1 сек напарнику привез)

практика 2 - 1.27.249 (5 место, 0,3 сек привез напарнику)

практика 3 - 1.26.118 (4 место, 0,3 сек привез напарнику)

квалификация - 1.26.273 (5 место, 0,57 сек проиграл напарнику)

 

Венгрия

практика 1 - 1.17.682 (4 место, проиграл 0,3 сек)

практика 2 - 1.17.854 (1 место, 0,05 сек привез напарнику)

практика 3 - 1.16.684 (6 место, 0,68 сек проиграл напарнику)

квалификация - 1.16.7 (6место, 0,9 сек проиграл напарнику)

 

не отношу себя к великим аналитикам, но по ходу уик-енда Гасли не улучшает свои результаты, при том что все остальные - улучшают существенно. 

либо он не умеет настраивать машину и адаптировать к меняющимся условиям, либо чтото, что мы не понимаем. 

 

как он тогда рубился в ГП2 и суперформуле? причем второй чемпионат считаю намного более сильным, ибо люди там более вкатаны в трассы и машины, в отличие от младших формул, где много и новичков и рентадрайверов (больше чем в Японии). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если Албон настолько талантлив, то он заслуживал уже года два как быть хотя бы в тр. 

И не только по питам. Конечно. Всё это проверка на прочность и на вшивость. Нервы ему делают как канаты. Да и лучше Дани на данный момент у них никого нет. Брать со стороны? Когда они такое делали? Отдать Макса красным и взять назад Феттеля, это расписаться в закрытии своей молодёжной программы. У них же Ред Булл окрыляет. 

Редбулл окрыляет Албона, только пока он рядом с Квятом, пользуется его настройками и советами. Плюс опека молодых пилотов со стороны команды, когда для выбора дается не изобилие настроек и свобода, а маленькие допуски, которые в состоянии переварить и усвоить молодой развивающийся гонщик. Мне думается, что проблема Гасли как раз в том, что он из опекаемого и не особо подотчетного враз попал в среду, где от него требуют. В изобилии настроек разобраться сходу он не смог. Поехал не ах, побил машины, получил плюхи от доктора, зажался. Его обязали ехать на настройках Ферстаппена, а они его стилю не подходят. Самому полностью перестроиться трудно, если вообще возможно, а инженеры-механики за это время в парне уже разуверились. Вот вам нарастающий ком недоверия, который даже круче, чем был у Квята. С Квятом, по крайней мере, никто не сомневался в его скорости - претензии были по стабильности + претензии в самом факте претензий и в форме их высказывания. А в Гасли, похоже, сейчас никто уже быстрого гонщика не видит, никто в него не верит, и это добивает его шансы окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, MIKLE4 сказал:

А до второго места да же двумя болидами нет шанса не то что добраться а да же побороться . 

Как посмотреть, я вот посчитал, что было бы, будь в команде два Макса(т.е. второй пилот РБР приезжает всегда за Максом) и 2 Гасли. Очень даже добраться можно было бы.

27467529.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...