Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

12 минут назад, newmark1948 сказал:

 

    Надежд на то, чтобы Гасли поехал нет, ни у людей его окружающих, ни у него самого. И дело здесь не столько в навыках Гасли, которые у него были вполне на уровне в ТР, сколько в его стороне гаража, а также в том, что ему при прочих равных возможностях его болида с другими болидами из топ - три Ф1, его личное мастерство уступает мастерству остальных 5 пилотов из ведущей тройки команд.   И здесь вопрос: при нынешней стороне гаража во второй команде РБ, насколько Квят готов сегодня бороться с Феттелем, Леклерком и Боттасом? Я думаю, что сегодняшний Квят не уступает никому из пилотов топ - три, но без соответствующей подготовки вкатиться трудновато. Все - таки наверное лучше спокойно доехать до конца сезона в ТР, поработать над стартами, квалами и в 20м году,  уже после зимних тестов в комфортном состоянии встретить сезон.  Может быть наконец удастся провести гонку в Австралии в составе РБ.  

Формула1 настолько сложна, в ней столько политики, интриг,  закулисных движений, что спорт, сами гонки зачастую отодвигаются на второй план, тем более, что людям есть что обсудить между самими ГП.

по стартам и первым кругам Квята видно, что он осторожничает - за весь сезон ни одного прорыва, кроме китайской попытки, закончившейся известно чем. 

в этом плане только Гасли стартует также хреново. Если нацеливаться на топ-команду нужно со стартами и первым кругом чтото делать. я искренне верю, что при сопоставимых стартах Даня сможет обгонять лучше чем Гасли и будет быстрее его, но системно проигрывать на стартах в топ-команде никак нельзя. если у него подход не изменится, то он будет этаким Боттасом, очень крепким вторым номером, у которого нет шансов на чемпионство и которого через 2 сезона просто сменят. 

 

8 часов назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Доброго времени!

Я один не верю в связку Квят - Ред Булл????

не один. а какие твои причины? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Едва ли кандидат Квят на место Гасли это лучше, скорее наоборот. И это как раз там в РБР прекрасно знают.

Кандидат Албон на место в РБР это более реальное, интереснее. Но это возможно, скорее, только в следующем сезоне.

 

 

Да все просто на самом деле - Квят единственный вариант из системы РБ на следующий сезон( если вторую половину совсем уж эпично не закосячит). Сашу надо покатать ещё как минимум сезон в тр. Дилемма тут скорее в том дать ли гасли доездить сезон и что с ним делать - сразу пинком на мороз или дать годик в тр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключено, что принципиальное решение о замене Пьера на Даниила принято, и идет самый обычный торг. Не стоит забывать, что Тодт, как и любой менеджер, живет с процентов от заключенных контрактов и, соответственно, бьется сейчас и за свои деньги. А доктор с Хорнером уговаривают Гасли хоть чуть-чуть прибавить и произносят заклинания о неизменности состава, чтобы поумерить аппетиты Николя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, The Undertaker сказал:

если продолжит также хорошо выступать относительно Квята, то для РБР это хороший вариант в будущем году.

нет, все молодняки косячат сильно, а в следующем  году вероятность борьбы за титул РБ будет выше, так что им нужна стабильность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mihail_h сказал:

Удивить это аля Макс на ГП Венгрии 2017? Если парень проехал 11 гонок в диапазоне от полная опа до удовлетворительно вряд-ли он прям сразу выдаст пару хороших гонок.

Думаю во время перерыва будут считать и думать...

Все возможно.  В Германии кто-то думал что Квят заедет на подиум на ТР?   Если для Гасли все сложится,  то возможно и получится проехать пару гонок недалеко от Макса. А может и нет. 

Будем ждать новостей, вдруг реально уже все решено и Квят тайком проходит процедуру подгонки сиденья? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Андромеда сказал:

Ну почему же? Наверняка имел в виду. Но это может не мешать ему видеть, что Албон не хуже. Просто Даниил пришелся к слову, как пропустивший сезон, вот и все. ))

Он сказал только то что он сказал, а остальное это лично ваши домыслы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Achille Varzi сказал:

У Николя есть возможности продемонстрировать свою профпригодность..:metalhead:

Только на это и надежда. Если бы не он, то Даня бы сидел и кивал головой на тему того что он в команде, как команда решит так и будет, его дело только выступать и так далее, как это он предыдущие N-цать лет говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

если продолжит также хорошо выступать относительно Квята, то для РБР это хороший вариант в будущем году.

Даня тоже был "хороший вариант", но почему-то сняли в начале сезона, вот и Пьер тоже "хороший", но все только и говорят что не потянул. А объединяет их то, что они оба после единственного сезона в СТР перешли в РБ. Не забываем что Пьер в прошлом году вполне уверенно катался за СТР и выгодно смотрелся на фоне напарника, однако вон оно как повернулось. Вывод: каким бы неплохим Албон не был, но машины он бьёт, и перевод в РБ закончится тем, что расколошматив пару болидов на предсезонных тестах, он вполне себе может повторить участь Пьера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Он сказал только то что он сказал, а остальное это лично ваши домыслы. 

Ну наконец то... Это именно то, о чем я и говорю. :yes3: А вот остальное, это действительно ваши домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, HuKCEP сказал:

Только на это и надежда. Если бы не он, то Даня бы сидел и кивал головой на тему того что он в команде, как команда решит так и будет, его дело только выступать и так далее, как это он предыдущие N-цать лет говорил. 

Так он и сейчас примерно так говорит.

Даниил Квят: «Решения о переходах принимают в руководстве Red Bull, поэтому лучше у них спрашивать о моих шансах. В данный момент я выступаю за Toro Rosso..."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, saras сказал:

Все возможно.  В Германии кто-то думал что Квят заедет на подиум на ТР?   Если для Гасли все сложится,  то возможно и получится проехать пару гонок недалеко от Макса. А может и нет. 

Будем ждать новостей, вдруг реально уже все решено и Квят тайком проходит процедуру подгонки сиденья? 

Главная интрига оставшегося сезона - сумеет ли гасли заехать на подиум хоть раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЕСТ ПИЛОТ сказал:

Доброго времени!

Я один не верю в связку Квят - Ред Булл????

Тоже не верю. 

Квят и Гасли оказались в РБ потому, что из команды неожиданно уходили пилоты в период неопределенности и недоверии к потенциалу болида. Сейчас же РБ смотрится весьма круто, а если еще и японцы подтянут к монце мощь, то вообще самовозом станет. Я скорее поверю в возвращение блудного сына из Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

Не исключено, что принципиальное решение о замене Пьера на Даниила принято, и идет самый обычный торг. Не стоит забывать, что Тодт, как и любой менеджер, живет с процентов от заключенных контрактов и, соответственно, бьется сейчас и за свои деньги. А доктор с Хорнером уговаривают Гасли хоть чуть-чуть прибавить и произносят заклинания о неизменности состава, чтобы поумерить аппетиты Николя.

Какие ещё аппетиты? Спуститесь уже на землю, Квят проиграл квалы Рику, последний их совместный сезон вообще ни одной не выиграл, а Макс выигрывал у Рика. Сейчас Квят еле еле обыгрывает Албона. Какой торг? Подиум не сделал Квята быстрее, и последняя гонка показывает, что многое решает стратегия.  А болтаться за Расселом в начале гонки это не высший пилотаж. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Андромеда сказал:

Так он и сейчас примерно так говорит.

Даниил Квят: «Решения о переходах принимают в руководстве Red Bull, поэтому лучше у них спрашивать о моих шансах. В данный момент я выступаю за Toro Rosso..."

 

Всегда решает команда и в этом нет ничего удивительного. И не только РБ, но и каждая к чемпионате. Вопрос в том какие условия они при этом учитывают. Одно дело перевод Квята из старшей в младшую команду и при этом пилот от работодателя не был защищен контрактом от таких действий. Другое дело увольнение Кими из Феррари, когда ему оплачивали отпуск. Есть надежда, что у Дани есть хороший контракт, в котором предусмотрено множество сценариев выбора команды и соответственно есть некая подстраховка. Вопрос в том, сколько команде будет стоить то или иное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, WAKKO сказал:

нет, все молодняки косячат сильно.

 

  Исключений нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mihail_h сказал:

Главная интрига оставшегося сезона - сумеет ли гасли заехать на подиум хоть раз.

 

   Так он уже был разок на подиуме и может быть еще раз, но только в том случае, если в какой - либо ГП самоустранятся  три пилота из первых трех команд и сам Гасли не пропустит вперед кого - нибудь из пилотов Ф1,5.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lecksus сказал:

Всегда решает команда и в этом нет ничего удивительного. И не только РБ, но и каждая к чемпионате. Вопрос в том какие условия они при этом учитывают. Одно дело перевод Квята из старшей в младшую команду и при этом пилот от работодателя не был защищен контрактом от таких действий. Другое дело увольнение Кими из Феррари, когда ему оплачивали отпуск. Есть надежда, что у Дани есть хороший контракт, в котором предусмотрено множество сценариев выбора команды и соответственно есть некая подстраховка. Вопрос в том, сколько команде будет стоить то или иное решение.

Абсолютно с Вами согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mihail_h сказал:

Главная интрига оставшегося сезона - сумеет ли гасли заехать на подиум хоть раз.

пока чет не пахнет этой интригой))

как мне кажется интрига в другом - насколько сильно Квят может выступить до конца сезона относительно как напарника, который явно прогрессирует, и относительно соперников, которые обновляются в отличие от ТР. 

Албон вообще удивляет - едет лучше и лучше, возможно, в части настроек машины у Дани чуть больше опыта, но в плане скорости таец точно не сильно хуже. Для Квята это может быть и лучше, чем если бы условный Хартли был - въехал бы как Пьер на расслабоне и на фоне слабого напарника и черт его знает какие результаты были бы. 

Кстати в инстаграмме ф1 повтор их борьбы на протяжении первого сектора собрал кучу просмотров и позитивных камментов. Пипл хавает, как говаривал один товарищ, глядишь, все таки оба смогут пробиться повыше;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mihail_h сказал:

Главная интрига оставшегося сезона - сумеет ли гасли заехать на подиум хоть раз.

Да вот ещё, следить за Гасли. Борьбы Макса с Хэмом и Леклером вполне хватает. Но, если Гасли не подходит настолько машина, бывает ли такое, то Квяту она тоже может не подойти, и этот переход посреди сезона может пойти в большой минус карьере. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, newmark1948 сказал:

 

   Так он уже был разок на подиуме и может быть еще раз, но только в том случае, если в какой - либо ГП самоустранятся  три пилота из первых трех команд и сам Гасли не пропустит вперед кого - нибудь из пилотов Ф1,5.:smile:

Когда это он был на подиуме?  В младших сериях? :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, saras сказал:

Когда это он был на подиуме?  В младших сериях? :Smile_trollface-3:

присоединюсь к вопросу... пока только 4е место в Бахрейне 2018 вспоминается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Андромеда сказал:

Так он и сейчас примерно так говорит.

Даниил Квят: «Решения о переходах принимают в руководстве Red Bull, поэтому лучше у них спрашивать о моих шансах. В данный момент я выступаю за Toro Rosso..."

 

Цитата

но не секрет, что в долгосрочной перспективе я хочу получить возможность бороться за подиумы и победы 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, izik сказал:

Тоже не верю. 

Квят и Гасли оказались в РБ потому, что из команды неожиданно уходили пилоты в период неопределенности и недоверии к потенциалу болида. Сейчас же РБ смотрится весьма круто, а если еще и японцы подтянут к монце мощь, то вообще самовозом станет. Я скорее поверю в возвращение блудного сына из Феррари. 

А я верю. Выбор не особо большой у РБ. Сэб скорее уйдет на пенсию, чем пойдет снаряды подносить Максу. Ведь по другому не будет, он сам когда-то был тем, кому подносили. А у Квята такая возможность есть и ей надо пользоваться. Попасть ему к красным или серебряным шанс очень не велик, ну если только Николя обладает скиллом менеджера уровня бога))). Так что как ни крути, РБ это единственная команда из топов, куда в принципе попасть реально. Вопрос в том, на каких условиях. Возможно переход бы уже состоялся, если бы Даня с менеджером полностью согласились на условия быков. Но уже раз обжигался, поэтому идет торг по условиям. Как видим пока не договорились. А дать бой приме у Квята получится. Дело в том, что если такой переход случится, то ни у кого не возникнет вопросов о том, кто там будет первым, а кто вторым номером и поэтому Дане будет проще, чем тому же Максу. Вероятно в 20 году у РБ будет более конкурентный болид с начала сезона, а потому и ожидания руководства будут самые высокие, плюс Макс ведь должен стать самым молодым чемпионом, а ведь это будет последний шанс! Давление будет колоссальное. И это еще при том, что Ферстаппен не сильно переваривает конкуренцию от напарника, а она, надеюсь, будет. Это же понимают в руководстве, отсюда и раздумья, с одной стороны нужны обе чашки, с другой есть понимание, что если погнатся за двумя зайцами, то могут вообще без них остаться. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, HuKCEP сказал:

 

И что? Как его, озвученные далее желания о долгосрочной перспективе, противоречат его же словам, что РБ по прежнему решает кому и куда переходить? Я же сказала, что он и сейчас примерно тоже самое говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Гасли и  приедет на подиум, осталось то совсем чуть - чуть. И вообще пусть едет в своем РБ до конца сезона.  Если уж и идти Дане в РБ то на своих условиях.    Хотя, я  им вообще не верю,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...