Unlim

Доверительная
  • Число публикаций

    680
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Unlim

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    гран-при

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий Петров, Сергей Сироткин
  1. Мне кажется, сейчас реальнее всего купить команду - это Топики как раз... Если у Маркелова, Мазепина ИТП столько денег, что они все сватаются в Вилки которые на последнем месте итп
  2. Это Стролл то они выкинули уже? ( В предсказании именно выкинут одного или обоих) ахах, милый мой предсказатель...
  3. Перес лютуют на ГП Сингапура, наверное совсем ошалел что Серегу пройти не может...в итоге где команда...без очков... так держать! Сережа как я понимаю терпение тоже потерял
  4. Как это можно было сконструировать? КАК??? (Крик души...простите)
  5. У Стролл вообще никто автограф брать не хочет?
  6. Если не изменяет память от них Топики отвалились, сейчас РБ уйдет, продать дешевле выгоднее чем не продать совсем если свои деньги уже вложены по-любому... Много нюансов которые могут влиять, например вынужденное сокращение рабочих мест ИТП...долго все нюансы возможные перечислять... Но вообщем как и писал если Маркелов то для меня Рено с этим вариантом вяжется, хотя как тут спрашивали сам больше верю в том что останутся на Мерсе...
  7. У тебя все в порядке с логикой? Рено может брать заметно меньше мерса за двигло, с экономил считай заработал...
  8. Если почитать интервью целиком - то сразу станет понятно как меняется смысл если фразу вырвать из контекста... Почитайте не в теме а на главной, Кубица достаточно грамотно на все отвечает...
  9. Деньги...
  10. От чего то в Рено на Вилках я вполне себе верю, особенно если действительно придет Маркелов, Россия с Рено достаточно тесно связаны что б всем было интересно
  11. Ключевое что мы тут ничего не знаем и только догадываемся по обрывкам поступающей информации
  12. К сожалению вы и сами понимаете что это скорее фантастика...
  13. Ну эт уже давно озвучено, как и то что Роберт в своем интервью сказал, по контракту он должен сесть, но вы же сами знаете это Ф1.... Может быть все что угодно
  14. Ну тут вопрос кто и какой приоритет ставит Для автоконцерна, участие в спорте кроме маркетинга рассматривается как разработка передовых технологий, которые смогут применять в серийных а/м... Под это готовы выделять деньги, просто под участие для многих в руководстве компаний это будет не актуально... Если рассматривать Ф1 как именно спорт это наверное действительно плохо... Но собственно только Феррари из ныне участвующих актуально участие даже просто так для усиления позиции бренда (будем честными перед собой гибридные Феррари 1,6Т вряд ли ли взбудоражат потенциальных покупателей)... Возвращаясь к теме вопроса - если оставить только спортивную составляющую - уйдет мерс 100% (возможно и как поставщик двигателей), без современных технологий чемпионат Ф1 будет сложно с точки зрения затрат протащить как аргументацию концерну Рено. Да, то во что превратилась современная Ф1 уже давно не совсем спорт,, но вряд ли кто-то рискнёт резко менять курицу которая до сих пор несёт вполне себе золотые яйца Так что все наши споры о том кто и что должен кружатся о суровую реальность и деньги тех кто платит p.s. Сорри писал с мобильного
  15. Концепция большинства автопроизводителей, за исключением наверное "Лухари" брендов ведёт в сторону гибридов или электро а/м в ближайшие 5-10 лет...чему удивляться что это направление более интересно поддерживать серьезным брендам