Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

Похоже опасения Доктора о перспективах Макса в РБ оправданы.

Вот и Тойохару Танабе (руководитель Хонда Ф1) выдает Максу комплименты: 

"Мы уверены, что в будущем сможем бороться за титул. Но речь не только о будущем. Ещё до конца этого чемпионата Макс должен почувствовать, что у него достойная машина. Мы стремимся к тому, чтобы Макс выиграл гонку уже в этом году. Он всегда и везде знает, как извлечь из своей техники максимум. И для нас, как поставщиков двигателей, это очень хорошо".

У Макса остается один год, чтобы стать самым молодым Чемпионом - это следующий год 2020. В перспективу с РБ, в этом плане, слабо верится, да и Доктор говорил, что в ф1 одна чемпионская команда. Значит, чтобы осуществить мечту семейства Ферстапеннов, нужно уходить из РБ.

1. Думаю, что Тото могут убедительно попросить заключить с Максом контракт на следующий год и все увидят очное противостояние 6-ти кратного со звяздой, а-ля Росберг & Хэмильтон. В таком раскладе будут заинтересованы все значимые стороны: Хайникен, Либерти, ФИА.

2. Если Тото будет глух к убедительным просьбам, то аналогичную комбинацию попытаются провернуть с красными. Противостояние Себа и Макса, тоже будет очень интересным. Но шансы на Титул у Макса понижаются в первую очередь из-за специфики Феррари, как команды.

К чему я это говорю? А к тому, что место в РБ на след. год одно будет 100%, а может быть и сразу два места с вероятностью процентов 90%. При таком раскладе, Даня будет в РБ, но кто напарник? Причем, если Макс гарантированоо уходит, то Даня будет в РБ уже в этом году. Марко захочет протестировать Квята на роль Лидера РБ в 2020 году. Напарником Квята будут либо Рик, либо Карлос.

Вот я обрисовал картинку из области конспирологии... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DannyElfman сказал:

Я не уверен, лень пересматривать все старты Дани за этот сезон, но, у меня сложилось впечатление, что непосредственно сам старт он проводит отлично. Проблемы начинаются на входе в первый поворот, уже из него он выходит с потерей позиций. Как будто сильно осторожничает, боясь лишний раз накосячить и испортить репутацию и гонку. А другие это понимают, и пользуются.. 

На счет понимания другими не знаю, а в остальном так и есть. 

 

14 часов назад, izik сказал:

Да, сам момент старта и первые десятки метров едет отлично...дальше начинаются потери, особенно после первых поворотов и я его понимаю, лучше так, чем регулярно на штрафы нарываться и сходить.

 

P.S. Пора начинать принимать ставки сколько позиций потеряет после первого круга, фобам на радость.

Твоя ставка проиграна! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивил. Во-первых я был уверен, что Квят пропустит на старте Сайнца. Во-вторых, что не обгонит. 

Гонка однозначно в плюс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, papaklass сказал:

У Макса остается один год, чтобы стать самым молодым Чемпионом - это следующий год 2020. В перспективу с РБ, в этом плане, слабо верится, да и Доктор говорил, что в ф1 одна чемпионская команда. Значит, чтобы осуществить мечту семейства Ферстапеннов, нужно уходить из РБ.

Одно но, "самый молодой" - это сугубо РБшная фишка, что бы продвигать свою отраву среди молодежи. Ни Мерс, ни Фуры такой фигней не страдают это раз, а два у Фур уже есть свой "самый молодой", а Мерсу рукой подать до рекорда Шуми. Так, что Макса может спасти только Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, или действительно, Албона сняли с гонки ровно тогда, когда его Даня на круг должен был опередить? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если бы стартовал на Харде, а потом перешел на Мед, то финишировал бы 9-ым, впереди Стролла. 

Рено и Гасли достать было нельзя. 

Учитывая, что старт на самой жесткой резине из возможных это риск страдать на первых кругах и откатиться, то 10-ое место максимально возможный результат. 

Строллу повезло с пейс каром, когда соперники ушли на питы. В его распоряжении была пустая трасса. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mikhalych сказал:

По шинам: для такого лихого обгона преимущество 50:60 на одном типе ну никак не подавляющее.

это точно, но оно было на последних кругах, хотя за 5 кругов ехал в темпе Дани. возможно борьба со Строллом лишила  Сайнца одного очка. 

 

1 час назад, Mikhalych сказал:

никто не мешал заехать на пит кругов за 20 до финиша.

Мешал, на самом деле высокий темп Самого Сайнца, а лишний пит означал, что нужно обгонять на трассе Стролла и Квята, хотя не спорю возможность была в районе 52 круга когда Сайнц готовился стать круговым, в итоге на обгоне пропуске на круг потерял лишние 8 сек считай пол пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Grosser сказал:

Тут даже не картинка, а эмоции комментатора обо всем говорят:

:good:  Колоссаль!!!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, papaklass сказал:

Вот я обрисовал картинку из области конспирологии... :)

Сомнительно всё.

Хэм не уйдет. А какой смысл менять Боттаса на Макса? Он вполне удовлетворяет команду. Просто ради самого Макса? Что это даст? Позиция в КК не изменится. Только лишний геморрой команде! Дополнительные деньги? Они должны быть слишком большие для такой смены.

С Себом сложнее, он не стабилен. А не стабилен, потому что едет на пределе. И возможно, при таком раскладе мог бы уйти. Но Леклерк пока тоже не готов стать первым номером. Им нужен опытный пилот. А нужен ли Макс Феррам тоже большой вопрос. Он быстр, но еще не настолько опытен. 

А больше идти ему некуда. Так что шансов у Макса уйти намного меньше, чем у Дани вернуться в РБ. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kirson сказал:

Мне показалось, или действительно, Албона сняли с гонки ровно тогда, когда его Даня на круг должен был опередить? :scratch_one-s_head:

Нет не показалось, пару сек на этом выиграли в ТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Zharuk сказал:

Тоже сначала про 15-17 думал. Но жара. 30 градусов. Софт не выдержал бы.

Ну так.. Дурной пример заразителен. Квят меняет шины и начинает штамповать круги быстрее 1.13.  Нервы у тех, кто впереди могли не выдержать и они тоже одевают красные ободки.  Сайнц? Стролл? Ферст? Да и Боттас махнется шинами пораньше... На последних кругах возникает хаос,  столкновения, проколы...

Да та же пара Феттель-Хэмильтон - ну доли секунды не хватило, чтоб с размаху друг в друга и в стену.   

Тогда гонка стала бы по настоящему интересной.

 

Обещали ливень. Обманули. Плакал только Феттель....

Вроде ариец, но характер совсем не нордический. Психует как хабалка на Привозе после неудачной сделки.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт в ф1 - это трогание с места и последующий разгон.

В первом повороте уже начинается непосредственно гонка, поэтому не стоит путать понятия, так как в результате у вас никогда не получится диалога, ибо используя одинаковые слова, но вкладывая в них различные смыслы, вы в итоге разговариваете на разных языках.

На данный момент своей карьеры Квят перестал бодаться с соперниками во время послестартовой толчеи, потому что в пелетоне полно молодых и мягко выражаясь неумных выскочек, которые постоянно создают аварийные ситуации, но виноватым при любом исходе инцидента судьями всегда будет назначен Даниил, это уже аксиома. Этим «правилом» для получения преимущества очень часто пользуются небезизвестные «герои» - Сайнс и Феттель, например. Исходя из таких реалий Квят выбрал абсолютно правильную линию поведения, образно говоря, он не мочится против ветра, но постепенно возвращает себе авторитет и имидж надежного и быстрого пилота, приносящего команде стабильный результат.

 Ну, а истеричное блеяние троллей на этой ветке только лишний раз доказывает абсолютную правоту нашего гонщика, пусть так и работает до конца сезона, в итоге результат обязательно будет с профитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SashokYa сказал:

Сомнительно всё.

Хэм не уйдет. А какой смысл менять Боттаса на Макса? Он вполне удовлетворяет команду. Просто ради самого Макса? Что это даст? Позиция в КК не изменится. Только лишний геморрой команде! Дополнительные деньги? Они должны быть слишком большие для такой смены.

С Себом сложнее, он не стабилен. А не стабилен, потому что едет на пределе. И возможно, при таком раскладе мог бы уйти. Но Леклерк пока тоже не готов стать первым номером. Им нужен опытный пилот. А нужен ли Макс Феррам тоже большой вопрос. Он быстр, но еще не настолько опытен. 

А больше идти ему некуда. Так что шансов у Макса уйти намного меньше, чем у Дани вернуться в РБ. :yes3:

 

   Ты прав на порядок. Некуда Максу идти. В топы не возьмут, а кроме РБ, таких денег никто не даст.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, guld сказал:

Старт в ф1 - это трогание с места и последующий разгон.

В первом повороте уже начинается непосредственно гонка, поэтому не стоит путать понятия, так как в результате у вас никогда не получится диалога, ибо используя одинаковые слова, но вкладывая в них различные смыслы, вы в итоге разговариваете на разных языках.

На данный момент своей карьеры Квят перестал бодаться с соперниками во время послестартовой толчеи, потому что в пелетоне полно молодых и мягко выражаясь неумных выскочек, которые постоянно создают аварийные ситуации, но виноватым при любом исходе инцидента судьями всегда будет назначен Даниил, это уже аксиома. Этим «правилом» для получения преимущества очень часто пользуются небезизвестные «герои» - Сайнс и Феттель, например. Исходя из таких реалий Квят выбрал абсолютно правильную линию поведения, образно говоря, он не мочится против ветра, но постепенно возвращает себе авторитет и имидж надежного и быстрого пилота, приносящего команде стабильный результат.

 Ну, а истеричное блеяние троллей на этой ветке только лишний раз доказывает абсолютную правоту нашего гонщика, пусть так и работает до конца сезона, в итоге результат обязательно будет с профитом.

В таких ситуациях выручает только старт с передних рядов, вчера вон Албона зажали. Хороший результат в квале и трезвый ум на старте и дальше должны давать профит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ATI.HeNRy сказал:

Нет не показалось, пару сек на этом выиграли в ТР

 

А заодно молодого парня не травмировали опережением напарником на круг. Тем более он того не заслуживал, т.к. избежать коробочки на старте не мог. Кто там, кстати, его справа проходил и оторвал крыло? Был бы Квят - stop&go к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Grosser сказал:

Тут даже не картинка, а эмоции комментатора обо всем говорят:

 

СОЗТ, напомнило

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

А заодно молодого парня не травмировали опережением напарником на круг. Тем более он того не заслуживал, т.к. избежать коробочки на старте не мог. Кто там, кстати, его справа проходил и оторвал крыло? Был бы Квят - stop&go к гадалке не ходи.

Там были Перцов с Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной табличка. После семи гонок средняя позиция на финише: Даниил - лучший из остальных. Мелочь, а приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mikhalych сказал:

На главной табличка. После семи гонок средняя позиция на финише: Даниил - лучший из остальных. Мелочь, а приятно.

кстати очень крутой результат, этого как раз не хватало - стабильности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Mikhalych said:

На главной табличка. После семи гонок средняя позиция на финише: Даниил - лучший из остальных. Мелочь, а приятно.

 

так будет удобней для всех ;)

 

 

table.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Амус и иже с ними не ставили ещё? а то что-то не найду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Mikhalych сказал:

На главной табличка. После семи гонок средняя позиция на финише: Даниил - лучший из остальных. Мелочь, а приятно.

Складывается ощущение, что Даня и нам и всем остальным начинает демонстрировать свой НАСТОЯЩИЙ уровень. И это очень радует. Какие обгоны совершает: недавно Кими по внешней, вчера на торможении ... Действительно, годик отдыха пошел ему на пользу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ren121 сказал:

А почему в статистике квал стоит 4-2. У всех семь гонок у нас шесть. Или я что-то пропустил?

Скорее всего не учитывают Китай, где Э(А)лбон не участвовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данька Себу оказал поддержку по штрафу. Дипломат ...!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fantom911911 сказал:

Оценки Амус и иже с ними не ставили ещё? а то что-то не найду

АМуС 7 Дане поставил, если не ошибаюсь. Столько же у Сайнса. Гасли - 4. Рик - 9, Хюльк - 8. Рассел, зачем то, то же 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...