Тим

Доверительная
  • Число публикаций

    822
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Тим

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.04.2000

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Томск(ВУЗ), Чита(Родина)
  • Интересы
    F1, Formula E, WH 40K, спорт всякий разный, книги.

Дополнительно

  • Болеет за
    Пилоты: наши, Кими
    Тимы: Мак, Рено

Недавние посетители профиля

517 просмотров профиля
  1. Ну заагрил орду, как обычно Экстрасенс? Я счастлив, что Серого нет в этой теме с фиговыми перспективами. Я человек, а люди несовершенны, уж как получается. Мерсомотор стал ключевым, но не единственным фактором. А потом они взяли Падди... ...
  2. Смена регламента не слишком значительная, вот в 21 будет лучше. 14 год это торжество убермотра Мерс, а не аэро Вил. Странная ветка. Что, привыкли к своему болоту, и высказаться нельзя?
  3. Ну думай, что они делают на основе 2017 или пилят с нуля. Результат будет один, такой провал так просто не забыть.
  4. ...Болид всегда разрабатывается на основе предыдущего. Возможно, самые дурацкие идеи нынешнего ведра удастся пофиксить, но не все. Деньги? Ссылочки? Ахахаха. Мне даже точные цифры искать лень, сам найдешь, если надо: -Рента от Стролла -Рента ОТ СМП -Доход от места в КК -Титульник +Другой титульник (?)Рассел - официально 0, ходят слухи про скидос от Мерса и каких-то британских спосносоров. Ну и раз ты фанат, сам найдешь высказывание Клэр, что сильных улучшений в ближайшее время ждать не стоит, где-то на главной. P.S. Я не занимаюсь троллингом.
  5. Наш уже заметил сию несправедливость)
  6. Великим Конкистадором же
  7. Весьма неожиданный образ Тодта здесь получился.
  8. Если снова будет дно, то платить кучу денег за это бесполезно. Если же дна не будет, то фейл СМП. Хотя тут им виднее с точки зрения бабла, может выгоднее копить на Шварцмана.
  9. Правильное или нет решение СМП - время покажет.
  10. Прикол в том, что СМП хотели платить за интенсивную борьбу в середине пелетона, а итоге получили дно, с отставанием ото всех команд. И прогресса они не увидели. Вот и не согласились платить за дно(причём вероятно от них требовали больше, ибо надо компенсировать потери, тут не важно, разнёс бы Серый Стролла или нет, деньги важнее, чем качества пилота). А Кубик согласился. Всё.
  11. Ну позитив определенный есть, но его мало. Бюджет с приходом Кубика восстановился, сам он типа хороший настройщик, Рассел вроде быстр(хотя на вёдрах не ездил), так что в долговременной перспективе, следуя традиционной "рациональной программе развития болида" может что-то и получиться. Но вероятность того, что убермотор уже не убер и не вытащит плохую аэро, а отток спецов не компенсировать нормально(что не позволит развиваться), все же выше. Ещё есть надежда подняться выше благодаря сливу Хондеца или реношников с маком(не дай Б-г)
  12. Угу, а Стролл-старший ни разу не бизнесмен, да? И так, между делом, он там не один, он возглавляет консорцим инвесторов, и им нужна прибыль. Я уж не буду говорить, что Стролл не дно, а отличный стартер и везучий чел, Масяня подтвердит.
  13. К чему это? Ещё один "экстрасенс"? Я ни слова не сказал о бывшем гонщике Вильямс, здесь тема команды, и я обсуждаю ее перспективы, а не ее бывшего гонщика, для него есть отдельная тема.
  14. И ФИ ездит, пусть и на анаболиках. А у Вил большие проблемы. Чудо недавних подъемов было обусловлено мотором Мерс, а аэро как было дно, так и осталось(хотя нет, Падди пробил новое дно). Теперь чуда не будет. Даже если предположить, что Вилки все поняли, машина след года строится на основе нынешнего друшлага, а с такими исходными данными далеко не уедешь. Соперники настроены очень серьезно, для преодоления их прогресса нужно сделать колоссальные усилия. Ну, или Хондец с Рено налажают с двиглом.
  15. Гордись чем хочешь, я о команде, а не о болельщиках. Стролл - коммерсант, ему нужен успех для рекламы. И, судя по его прошлым проектам, оптимизм есть. Продвижение сына батей это норма, таков человек и от этого никуда не деться. И Стролл-младший неплохой пилот.(тут я ставлю стену для приема помидоров)