Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Даниил Квят

Recommended Posts

- Ты дельфинов уважаешь?

- Да

- Я дельфин!

- Ого, этого парня нужно оставить в команде!

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм хитрый. Вначале вещал насчет необходимости  двух питов в Мексике, теперь втирает о необходимости Элбона в Ред Булле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ЮрТа сказал:

Если ты не видишь, то это не значит, что прогресса нет.

поэтому я и задаюсь вопросом: в чем этот прогресс, который видишь ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SashokYa сказал:

Именно для сравнения этих показателей (пилотирования) и выкладывают данные телеметрии на официальном сайте Ф1

и что в этих показателях в данных телеметрии на официальном сайте Ф1, в которых ты разбираешься?

Кстати, мы там с пользователем обсуждали прогресс Квята 2019 к Квяту 2017.  Ну да ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

И много ты в них наразбирался? :) Вот распиши каждый из показателей (под спойлером, конечно) почему 10 в нем показывает что пилот лучше пилотирует( нет, не гуглопереводом описания с оффсайта, своими словами разобравшегося), чем тот у кого единица. Особенно когда эта "телеметрия" не учитывает разницы между машинами абсолютно и настройками.

И как мы лет 20 жили без нее. Особенно когда реальная телеметрия только на мостиках команд. 

Какой смысл тут приводить описание своими словами, если на оф сайте и кратко и развернуто (с примерами разбора каждого показателя и графиками) написано куда более компетентными людьми, чем я? Я уже писал тут. Это показатель не лучше или хуже пилот. Там описывается стиль пилотирования пилота во время гонки, его производительность. Кто и как едет. Ну это разумеется, если кому-то интересно.

Своими словами могу сказать одно (грубо): Это показатели того на сколько много пилот работал в гонке (потому и называется это производительностью), где именно (в поворотах или на прямых) и даже на каком круге. Ты видимо, добиваешься от меня ответа на вопрос "зачем нужны эти знания"? Да, простому болельщику наверно не зачем. Так, для интереса. Но командам, для оценки гонщика это важно. Они строят машины под конкретные стили конкретных гонщиков. И они видят на сколько тот или иной гонщик может подстроить свой стиль под существующую машину. Благодаря этим данным команда может видеть где теряет время один гонщик и нагоняет другой. 

 

Ноя говорил про тайминг (с которым надо смотреть гонки), который обычный, где видны интервалы, где видна скорость на секторах и скорость кругов. Тогда куда более понятно что происходит в гонке, чем по картинке. Скажешь не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

и что в этих показателях в данных телеметрии на официальном сайте Ф1, в которых ты разбираешься?

Кстати, мы там с пользователем обсуждали прогресс Квята 2019 к Квяту 2017.  Ну да ладно :)

ну это не важно, что ты не видишь прогресса Квята. Главное, что его видит Марко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

поэтому я и задаюсь вопросом: в чем этот прогресс, который видишь ты?

Пересмотри сезон 2017-го, если не помнишь, ни сезон, ни  о чем изначально шла речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Шарль значит у тебя провел настолько плохую гонку, что с 1 места осилил приехать лишь 4

он провел просто отличную гонку.

 

4 часа назад, astor сказал:

а алекс, который шел 3-м после 1 круга на быстрейшей машине гран при приехал лишь 5-м с отставанием в 15 с  секунд от Шарля

А кто тебе сказал, что у него под задницей была быстрейшая машина... То, что Ферстаппен де-юре выиграл квалификацию, еще не означает, что пилоты Феррари ее не проиграли.

Хотя, собственно, если  леклеролюбы ставят знак равенства между Албоном и Леклером, то тогда - да, в вашем представлении,оба пилота выступили неважно.

В моем понимании, Леклер  более быстрый пилот, и ожидания и требования к нему выше. И если он хреново проехал, в моем понимании и моем ожидании, то я об этом так и пишу. Если выступил отлично, как на этапах в Монце и в СПА, Бахрейн, я это отмечаю. Бо у меня нет личной симпатии ни к кому из пилотов Феррари. Я оцениваю, как могу, их подход к делу, проделанную работу. В этом и есть объективность. В отличие от лекролюбов и прочих групп.

Называть вещи своими именами очень просто.

И поэтому, я и пишу, что Леклер провалил гонку, стартуя 1-м, приехав 4-м и объяснил почему так считаю(и это еще потому что Ферстаппен устранился), а Албон, стартуя 5-м таки приехал 5-м проехал ее отлично.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

ну это не важно

я так и понял. Но разбираешься, это видно невооруженным оком :)

 

8 минут назад, ЮрТа сказал:

Пересмотри сезон 2017-го, если не помнишь, ни сезон, ни  о чем изначально шла речь

так о чем шла речь. Я же уже несколько постов об этом вопрошаю. Ты пишешь о прогрессе Квята.

Так в чем этот прогресс, с твоей точки зрения?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание уик-энда и трансляций:

Сессия Дата Московское время Трансляции (московское время)

 

Первая тренировка

 

1 ноября, пятница  19:00 - 20:30

Прямой эфир: 

Матч! Арена, 18:55

 

Запись: 

Матч! Арена, 07:50 (2 ноября)

Вторая

тренировка

1 ноября, пятница  23:00 - 00:30

Прямой эфир: 

Матч! Арена, 22:55

 

Запись: 

Матч! Арена, 09:25 (2 ноября)

Третья

тренировка

2 ноября, суббота  21:00 - 22:30

Прямой эфир: 

Матч! Арена, 20:55

 

Запись: 

Матч! Арена, 21:35 (2 ноября) 

Квалификация 2 ноября, суббота  23:55-01:00

Прямой эфир: 

Матч ТВ, 23:55

 

Запись: 

Матч! Арена, 10:20 (3 ноября) 

Гонка 3 ноября, воскресенье  22:10

Прямой эфир: 

Матч ТВ, 21:50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, The Undertaker сказал:

так о чем шла речь. Я же уже несколько постов об этом вопрошаю. Ты пишешь о прогрессе Квята.

Так в чем этот прогресс, с твоей точки зрения?

 

У меня нет столько свободного времени, чтобы напомнить тебе перипетии 2017-го и заняться сравнительным анализом. Все цифры, гонки, статьи - в открытом доступе. Я не могу заставить тебя поверить в то, во что ты категорически не будешь верить всем фактам вопреки. Так что не жди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, The Undertaker сказал:

он провел просто отличную гонку.

 

А кто тебе сказал, что у него под задницей была быстрейшая машина... То, что Ферстаппен де-юре выиграл квалификацию, еще не означает, что пилоты Феррари ее не проиграли.

Хотя, собственно, если  леклеролюбы ставят знак равенства между Албоном и Леклером, то тогда - да, в вашем представлении,оба пилота выступили неважно.

В моем понимании, Леклер  более быстрый пилот, и ожидания и требования к нему выше. И если он хреново проехал, в моем понимании и моем ожидании, то я об этом так и пишу. Если выступил отлично, как на этапах в Монце и в СПА, Бахрейн, я это отмечаю. Бо у меня нет личной симпатии ни к кому из пилотов Феррари. Я оцениваю, как могу, их подход к делу, проделанную работу. В этом и есть объективность. В отличие от лекролюбов и прочих групп.

Называть вещи своими именами очень просто.

И поэтому, я и пишу, что Леклер провалил гонку, стартуя 1-м, приехав 4-м и объяснил почему так считаю(и это еще потому что Ферстаппен устранился), а Албон, стартуя 5-м таки приехал 5-м проехал ее отлично.

 

 

 

Это не обьективность, а двойные стандарты. Ты видешь то что хочешь видеть. 

Моя обьективность, что оба провели гонку как и остальные лидеры на четверочку и не попали на подиум  только благодаря команде. При этом албон приехал последним из лидеров.

У квята гонка куда лучше получилась если не считать финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят за Квятом нарисовался мощный российский спонсор.просто Марко не сказал всей правды))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не везет Ньюи. Создает самовозки одну за другой, но бездарный Макс не ничего может. Даже правила никак не выучит.  Если бы Марко не сглупил с опалой Квята... Квят выиграл бы уже для Ред Булла пару титулов? Да и сейчас не Хэм бы шел на первом месте....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SashokYa сказал:

Там описывается стиль пилотирования пилота во время гонки, его производительность. Кто и как едет. Ну это разумеется, если кому-то интересно.

Своими словами могу сказать одно (грубо): Это показатели того на сколько много пилот работал в гонке (потому и называется это производительностью), где именно (в поворотах или на прямых) и даже на каком круге.

Уж не значит ли это, что Квяту нужно менять этот самый стиль пилотирования? а то по пилотированию самый стильный, а результатов нет. Или, может, производительность снизить? А то такой производительный, но не в коня корм... Или руль дергать поменьше, а то говорили вроде, что он по работе с рулем самый-самый. Я к тому, о чем все эти рейтинги и градации, если результат так себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, stop2sin сказал:

Не надоело еще тут упражняться? :)

 

Во-первых у РБ есть телеметрия всех 4-х пилотов. Им не нужно даже смотреть в турнирную таблицу, чтобы определить, кто на что способен и в какой момент. 

Во-вторых за целый сезон, где машина позволяла выигрывать несколько этапов, а на остальных этапах быть 2-3 по силе, ни Албон, ни Гасли ниразу не были и близко к подиуму. При том, что у Феррари была куча косяков, у Ферстаппена была куча косяков и даже у Мерса они были. 

В-третьих, лично для меня очевидно, что Квят в гоночных условиях сильнее и Албона и Гасли. Но квалификации Даня провалил. Каким там причины на это - не известно. 

А Даня на 5-ой по скорости умудрился заехать на подиум! Все остальное в пользу бедных. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2019 в 05:00, newmark1948 сказал:

Макс наверное до ужаса боится Йесю, вот и совершает косяки. 

Я думаю, что в команде понемногу начинают давить на семейку Тапков, потому что выхлопа ждали-ждали, а нет его, а претензии со стороны семьи, озвученные в прессе, могли стать для команды последней каплей. С нетерпением жду очередных взаимных претензий и выяснений отношений через прессу. Квяту это может сыграть на руку, вот уж он-то никогда сор из избы не выносил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cadavo сказал:

Уж не значит ли это, что Квяту нужно менять этот самый стиль пилотирования? а то по пилотированию самый стильный, а результатов нет. Или, может, производительность снизить? А то такой производительный, но не в коня корм... Или руль дергать поменьше, а то говорили вроде, что он по работе с рулем самый-самый. Я к тому, о чем все эти рейтинги и градации, если результат так себе?

 

Коллега, вам, видимо, в ветке вашего кумира скучно. Хотите я вам компанию составлю, поговорим о результатах Кими, то да сё ... :) "Результатов нет...", "... результат так себе". А какой результат вы хотели бы видеть в данных обстоятельствах (Монцу и после Монцы припоминаете?) и на данной машине? В каждой гонке лучший из остальных? Так машина не лучшая из остальных, да и в остальных тоже не чайники сидят. Так какой результат вас бы устроил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Uncle.K. сказал:

Говорят за Квятом нарисовался мощный российский спонсор.просто Марко не сказал всей правды))))))

Что-то по поддержке в информационном пространстве незаметно. Имидж ниже плинтуса уже. Прочили в Феррари, теперь на выход из Формулы, так как даже Гасли якобы лучше. Тут фобы спрашивали про прогресс. Даня после перерыва на 0,3 быстрее едет в среднем. С учётом всех внешних проблем, это очень хорошая прибавка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MGS сказал:

Что-то по поддержке в информационном пространстве незаметно. Имидж ниже плинтуса уже. Прочили в Феррари, теперь на выход из Формулы, так как даже Гасли якобы лучше. Тут фобы спрашивали про прогресс. Даня после перерыва на 0,3 быстрее едет в среднем. С учётом всех внешних проблем, это очень хорошая прибавка. 

А ГДЕ про выход из формулы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2019 в 08:04, Artem_R сказал:

Как это? А на сузуке как Албон с Норрисом прямо колесо в колесо, ух :floxy:

Неумелые перепихивания на трассе, когда Албон был явно быстрее, но не сумел чисто пройти Норриса, я никак не могу отнести к проявлениям гоночного мастерства :). Прямо-таки наоборот, иметь под попой РБ и так профукать возможность чисто пройти вперед - дальше писать внутренняя цензура не позволяет. Норрис, конечно, сам тот еще фрукт, но разница в классе машин какбэ требует иного уровня вождения и иных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cadavo сказал:

Уж не значит ли это, что Квяту нужно менять этот самый стиль пилотирования? а то по пилотированию самый стильный, а результатов нет. Или, может, производительность снизить? А то такой производительный, но не в коня корм... Или руль дергать поменьше, а то говорили вроде, что он по работе с рулем самый-самый. Я к тому, о чем все эти рейтинги и градации, если результат так себе?

 

    Шел бы ты в свою ветку и критиковал там Кими. Или боишься, что тебя там заигнорят?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Uncle.K. сказал:

А ГДЕ про выход из формулы?

Во всех соцсетях и форумах. Кстати, интервью с Марко на западе подаётся немного по другому. Marko confirms that, "He's a strong driver and he can afford to have a strong driver next to him." But this is no reason to think about the obligation of external drivers: "Albon shows since Suzuka, that he can be almost as fast as Max. We have our junior program Albon is doing very well."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2019 в 08:10, GaMi сказал:

 Ну Албон сырой но тем не менее в РБ сходу поехал уже лучше Гасли.

Албон не поехал лучше Гасли, он приезжает на те же шестые места. Выше - если сходят другие. "Лучше" можно было бы сказать, если бы Албон приехал на подиум, например, третьим, при несходе всех остальных топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2019 в 09:17, mg ff сказал:

А был бы вместо Квята кто другой, то обошлось бы наверно гоночным инцидентом.

Наверняка.

А будь вместо Квята Ферстаппен, оштрафовали бы Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...