Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren F1 Team

Recommended Posts

23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Продавцы , продавали продукт 

Помогали Алонсо 

Занимались чем угодно , только не самой гонкой 

Результат , закономерен так как все сделано через одно место 

Списание на перевод дюймов в сантиметры , это вообще , трэш

И в штатах и в Англии все в дюймах , кому они что переводили , или намекает на рекомендации даллары в сантиметрах

Короче более бездарного подхода к делу , сложно представить и в резалте слив Пиппе , на секундочку Манн:stol:

Слава богу хватило сознания Зайдля нанять и может хоть тут займутся наконец делом

самое смешное то что Зак американец и если слушать что за бред он говорит об якобы ошибках про дюймы футы и т д становится смешно и ужасно.. он туда же не с базара людей привел.. как может профи своего дела делать такие ошибки.. думается они и в Ф1 так работают..или это был намеренный срыв короны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак Браун: "Но я не хочу, чтобы весь мир думал, что McLaren – это кучка идиотов. Да, не обошлось и без них..." :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то надежность Рено совсем не впечатляет

 

D7KkcmJWkAA3pk4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Terrai сказал:

Это лишь в очередной раз доказывает некомпетентность настоящего владельца Макларен груп. Отсутствие результатов хоть где это их вина. А пока как тут многие обвиняли Рона в излишнем бизнесместве именно этим занимаются эти ребята в ущерб качеству гоночной команды. 

Наверное, придётся ещё раз намекнуть. Ветка называется McLaren F1 Team. Или желание набросить говна на вентилятор настолько велико и трудноудержимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Bricklin said:

Что-то надежность Рено совсем не впечатляет

 

 

"Цыплят по осени считают" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

"Цыплят по осени считают" (С)

Да тут еще до летнего перерыва штрафы пойдут. Я просто не ожидал таких цифр от Рено. У Хюлькенберга вообще уже 4-й двигатель

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Bricklin сказал:

Что-то надежность Рено совсем не впечатляет

 

D7KkcmJWkAA3pk4.jpg

завидую тем у кого мерс.. меганадежный у них двигатель..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году по коробке на 52-м круге с 7-го места в Монако атсасали..

 

ну понятно какая машина. вторая не ехала и после гонщик дал интервью, что его результатами жертвуют в угоду прайм-стар.

 

паршивым в общем был для нас самый успешный за всю историю этап в 2018-м. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

завидую тем у кого мерс.. меганадежный у них двигатель..

В теме Вильямса или Кубицы только никому не говори )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yura2000 сказал:

Руководитель команды «Макларен» Андреас Зайдль поделился мнением о предстоящем Гран-при Монако.

«Гран-при Монако представляет собой уникальный вызов. Значение квалификации там даже выше, чем на других этапах Формулы-1. Поэтому очень важно выполнить все операции и процессы с болидом. Набор очков возможен в том случае, если в течение всего уик-энда мы будем грамотно выполнять свою работу.

После тестов в Испании мы провели работу по анализу собранной информации, пытались понять, как обновления повлияли на наш болид. Теперь постараемся применить полученные знания во время грядущего уик-энда.

Учитывая специфику трассы в Монако, пит-стопы и стратегия могут сыграть важнейшую роль в гонке. В Испании мы доказали, что можем быстрее всех проводить пит-стоп. Также мы доказали, что наша команда, занимающаяся стратегией, достигла больших высот. Нашим приоритетом в Монако будет поддержка высокого уровня в данном аспекте», — приводит слова Зайдля пресс-служба «Макларена».

 

пит-стопы сейчас, наш конёк :smile:

идем по нарастающей, сначала пит-стопы, потом квалификация, потом гонка , ну как то так :smile:

 

 

Как тут не вспомнит, что два года назад Уилямс были лучшие по питстопах. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они этот питстоп ещё долго будут пережёвывать. Make History как-никак. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Edge To Life сказал:

Они этот питстоп ещё долго будут пережёвывать. Make History как-никак. :-)

 

при Фернандо такого не было.. кот из дома - мыши в пляс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс на главной продолжает радовать. Типа в прошлом ГП не ждал хорошего выступления, но очки свалились с неба. В последующих ГП тоже ничего не может предположить, но если свалятся шальные очки, он будет рад. Я так его понял, одним словом - лидер команды МакЛарен. Беда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bricklin сказал:

Что-то надежность Рено совсем не впечатляет

 

Это тактические замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AGSyar сказал:

Это тактические замены.

Ага. Тактические.

У Рено уже 4 схода из-за СУ в гонках было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Шантарам сказал:

это тактические сходы

доводят точку до кипения,а потом исследуют  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Wals сказал:

доводят точку до кипения,а потом исследуют  :floxy:

это тактические исследования тактической точки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Табачники видимо чемодан занесли

Вопрос: Что можно сказать о поведении машины на одном быстром круге?
Карлос Сайнс: Это правильный вопрос. Именно это важнее всего, поэтому нам нужно уделить максимум внимания квалификации, чтобы в субботу выступить лучше, чем в Барселоне. Но после тестов мы смогли многое понять, смогли проанализировать, что происходило с машиной в квалификации и гонке, почему мы так много теряли на последнем секторе. Была выявлена конкретная проблема, из-за которой в Барселоне наша машина работала не идеально. Надеюсь, выводы, которые мы сделали, будут способствовать позитивному настрою в этот уик-энд.

 

Покраска была с неправильным оттенком? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс опять стог сены выстелил:crazy:

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Табачники видимо чемодан занесли

Вопрос: Что можно сказать о поведении машины на одном быстром круге?
Карлос Сайнс: Это правильный вопрос. Именно это важнее всего, поэтому нам нужно уделить максимум внимания квалификации, чтобы в субботу выступить лучше, чем в Барселоне. Но после тестов мы смогли многое понять, смогли проанализировать, что происходило с машиной в квалификации и гонке, почему мы так много теряли на последнем секторе. Была выявлена конкретная проблема, из-за которой в Барселоне наша машина работала не идеально. Надеюсь, выводы, которые мы сделали, будут способствовать позитивному настрою в этот уик-энд.

 

Покраска была с неправильным оттенком? :D

и грусть и смех..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шантарам сказал:

это тактические сходы

а вполне может быть.. как минимум у Хюлька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вопрос: Что можно сказать о поведении машины на одном быстром круге?
Карлос Сайнс: Это правильный вопрос. Именно это важнее всего, поэтому нам нужно уделить максимум внимания квалификации, чтобы в субботу выступить лучше, чем в Барселоне. Но после тестов мы смогли многое понять, смогли проанализировать, что происходило с машиной в квалификации и гонке, почему мы так много теряли на последнем секторе. Была выявлена конкретная проблема, из-за которой в Барселоне наша машина работала не идеально. Надеюсь, выводы, которые мы сделали, будут способствовать позитивному настрою в этот уик-энд.

 

Покраска была с неправильным оттенком? :D

и клиренс неправильно настроили

Цитата

Мы всё сделали правильно, потому получили возможность атаковать под конец гонки, хотя машина была не то чтобы повреждена, но эффект был почти такой же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...