Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, ATLANT сказал:

Это пять! :floxy:

Прочти все предложение "и доедь он претензий бы не было".Сомнения возникли именно из-за того что он не доехал. А потом начались чудеса когда в ответ на проблемы с подачей топлива в один из цилиндров на одном болиде меняют целый блок управляющей электроники на трех...на третьем этапе сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Прочти все предложение "и доедь он претензий бы не было".Сомнения возникли именно из-за того что он не доехал. А потом начались чудеса когда в ответ на проблемы с подачей топлива в один из цилиндров на одном болиде меняют целый блок управляющей электроники на трех...на третьем этапе сезона.

Шарль то как раз ехал и доехал, а вот техника не ожидала такого скилла. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ATLANT сказал:

Шарль то как раз ехал и доехал, а вот техника не ожидала такого скилла. :floxy:

Третьим, а мог и четвёртым. Ск спас Шарля. В любом случае это уже обсуждали. Я своё мнение никому не навязываю, считаю что у Феррари явные проблемы с су и возможно мы ещё такие странные гонки увидим, когда сначала будет уход в точку а потом сход или замена элементов Су на следующем этапе, гораздо раньше плана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Третьим, а мог

Первым, это Феррари не смогла. :yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MiguelS сказал:

Третьим, а мог и четвёртым. Ск спас Шарля. В любом случае это уже обсуждали. Я своё мнение никому не навязываю, считаю что у Феррари явные проблемы с су и возможно мы ещё такие странные гонки увидим, когда сначала будет уход в точку а потом сход или замена элементов Су на следующем этапе, гораздо раньше плана.

Если незадушенный мотор позволяет сходу проходить мерсы, как Леклер в Бахре, то может лучше менять СУ перед подходящим тилькедромом, стартовать последним и приезжать не ниже 3 места, чем пытаться экономить и вписаться в правила?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ATLANT сказал:

Первым, это Феррари не смогла. :yes3:

Феррари - машина нежная, с ней аккуратно надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Феррари - машина нежная, с ней аккуратно надо :)

Ну походу рисков при придушенных движках поболе, крылья на ходу отваливаются. B) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Если незадушенный мотор позволяет сходу проходить мерсы, как Леклер в Бахре, то может лучше менять СУ перед подходящим тилькедромом, стартовать последним и приезжать не ниже 3 места, чем пытаться экономить и вписаться в правила?

Для Леклера это может и прокатит, да и терять ему нечего, а Феттель может и закрашиться. Впрочем, если надежда на Лз умрёт то это неплохой вариант брать победы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MiguelS сказал:

Феррари - машина нежная, с ней аккуратно надо :)

Так морду лица ей оторвал кто-то другой.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

А приказы Шарлю не атаковать Феттеля, как вписываются в это?

Как Шарлю предварительно дали инструкцию, что он может их исполнять по своему усмотрению

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Просто тут изначально очень странно этап прошел, провалив старт Леклер затем уехал в точку

Оказывается успешность старта зависит от последующей скорости, такого ещё не читал:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лич сказал:

Как Шарлю предварительно дали инструкцию, что он может их исполнять по своему усмотрению

 

Обычно все-таки команды хоть лениво, но стараются отнекиваться от КТ. А тут, выходит, наоборот - на публику даем приказ оставить все, как есть, а на деле можно бороться? :думы2:

Какой-то ну очень хитрый план, если честно. И цель не очень ясна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AndVY сказал:

 

Обычно все-таки команды хоть лениво, но стараются отнекиваться от КТ. А тут, выходит, наоборот - на публику даем приказ оставить все, как есть, а на деле можно бороться? :думы2:

Какой-то ну очень хитрый план, если честно. И цель не очень ясна.

 

Так если смотреть, Бинотто очень мало вообще правды говорит. Ему соврать, как за пиццей сходить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Так если смотреть, Бинотто очень мало вообще правды говорит. Ему соврать, как за пиццей сходить. 

Бинотто все делает правильно. Сейчас объявить о равенстве в команде - значит, во-первых, признать себя флюгером. Во-вторых (и в главных) это значит взвалить на Леклера обязанность во всех оставшихся гонках сезона быть быстрее или на уровне напарника. А он все же новичок, хоть и очень быстрый. 

Так что это все на словах. На деле командных приказов больше не будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Stef сказал:

На деле командных приказов больше не будет. 

 

Можно скринить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, AndVY сказал:

 

Можно скринить?

 

Ну Леклер второй приказ проигнорировал. Так что толку от приказов. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ivan STI сказал:

Ну че там? Феррари опять ведро?))

Похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разочаровывающие результаты 3 тренировки. Во-первых, Леклер прилично уступает Себу. Во-вторых, сам немец не смог проехать круг, значит машина нервная. 2 ошибки за круг. Да и очевидно, что это легкая победа Мерса в квале, слишком они тут быстры 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lonesome сказал:

Ну Леклер второй приказ проигнорировал. 

Ну почему проигнорировал. Он не атаковал Феттеля же. 

Феттель сам немного накосил в последнем повороте, а потом перестроился внутрь и дал Шарлю проехать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Да и очевидно, что это легкая победа Мерса в квале, слишком они тут быстры

Ферстаппену то в гонке сольем, или хоть подиум выйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Во-первых, Леклер прилично уступает Себу

26 тысячных это теперь прилично уступает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, 1inna1 сказал:

26 тысячных это теперь прилично уступает?

это он во второй практике прилично уступал, да и то были проблемы.  когда ничто не мешает они едут одинаково

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lonesome сказал:

 

Мне кажется, что Себ образца 2015 года взял бы чашку в 2018 году. 

 

Проблема в том, что при условный Себ образца 2011, 2013, 2015 испаряется при появлении равной борьбы на равных машинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю набежала толпа Себоглориков + похоронная процессия. Шарль не уступает Себу пропасть как бы того не хотелось некоторым. И это то что сейчас нужно . Ну а то что Фетя все еще прима это очивидно + Биното для Атмосферы это еще раз заявил публично. Но оговорочка нужная Себу есть . Не будет скорости и продолжится 2018 приоритеты могут и поменять. По практикам не понять сейчас скорость Ибо если есть проблемы - то выжимать в практиках смысла нет. Так что ждем 3-й сегмент. Кстати а управлялку движком не Макларен делает разве?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...