Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В любом случае, в Сингапуре была продолжена убийственная серия Шарля в квалификациях. 

Гонка тоже показала, что единственный шанс Себастьяна что-то сделать с прытким юношей - альтернативная тактика. На схожей стратегии у него без шансов (так было и в Венгрии, и в Сильвере).

Так что у Шарля с перспективами всё в порядке. Надо добивать. К его сожалению, Феррари нянчится с Феттелем гораздо круче, чем это делали Ред Булл в 2014, поэтому ему задача задвинуть Себа на задний план даётся сильно сложнее, чем тогда Риккардо. Но он справится, все скоростные выкладки на его стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 

Да никто не понимал что хард так быстро поедет, ни Феррари, ни Мерседесы. 

И команда логично пыталась защитить 3 место своего пилота от подрезки со стороны Макса, не замути быки свой питстоп так рано хрен его знает чем бы все закончилось. И так же пытались отобрать второе место у Хэма, на отбирание первого места у Леклера никто не рассчитывал, там слишком большой разрыв был. Если бы это все было просчитано, тогда бы и Мерсы так же бы просчитали и ничего бы не сработало.

 

 

Не ехали бы как черепахи, никакие места не пришлось бы защищать от Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kolek сказал:

а если Себ не сможет не лажать,то сколько он там будет нужен команде?:) 

Давай этот вопрос отложим на следующий сезон. Ибо если мы выкатим гиперсамовоз, то ни Себ ни ШЛ тогда вообще не нужны будут, можно брать Мальдонадо с Картекияном и за еду везти их к чемпионству. Тож самое и с откровенным ведром - роль пилотов нулевая...Алонсо подтвердит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

В любом случае, в Сингапуре была продолжена убийственная серия Шарля в квалификациях. 

Гонка тоже показала, что единственный шанс Себастьяна что-то сделать с прытким юношей - альтернативная тактика. На схожей стратегии у него без шансов (так было и в Венгрии, и в Сильвере).

Так что у Шарля с перспективами всё в порядке. Надо добивать. К его сожалению, Феррари нянчится с Феттелем гораздо круче, чем это делали Ред Булл в 2014, поэтому ему задача задвинуть Себа на задний план даётся сильно сложнее, чем тогда Риккардо. Но он справится, все скоростные выкладки на его стороне.

 

Сингапур показал, что даже ПП не гарантия. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Energy сказал:

А по-моему, Шарль прекрасно понимает где он находится, и кто вокруг в какие игры играет. Он и сам уже неплохой игрок, несмотря на юный возраст, он будет играть как по чужим, так и по своим правилам. Играть и учиться, и многих переиграет  ещё. Им не эмоции руководят, а ум и логика. 

Для выигрыша партии жертвуют  некоторыми фигурами, для побед в войнах - некоторыми битвами.

Игра простая, нужно быть быстрейшим, если у тебя нет скорости никакие подлизывания и стенания не помогут. И я думаю Шарль понимает, что победы он лишился не потому что он плох, и не думаю что кто-то в команде считает что он не достоин был победы. 

Ну а думать, что Шарля наняли вторикеллить вообще бред, в пелетоне полно подходящих, менее амбициозных кандидатур.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Не ехали бы как черепахи, никакие места не пришлось бы защищать от Ферстаппена.

Почему? так же бы пришлось. С чего бы раскладу поменяться? Тапок не отстал бы от Пальца.

Только тогда бы о дубле речи не было и не факт что первое место бы удержали. Без сдерживания для Льюиса возможно бы появилось ранее окно что бы после пита не попасть в трафик, его бы обслужили раньше Шарля и все, 2 и 3 место максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Давай этот вопрос отложим на следующий сезон. Ибо если мы выкатим гиперсамовоз, то ни Себ ни ШЛ тогда вообще не нужны будут, можно брать Мальдонадо с Картекияном и за еду везти их к чемпионству. Тож самое и с откровенным ведром - роль пилотов нулевая...Алонсо подтвердит.

 

Беда Алонсо в том, что не может как другие:  нет машины - нет борьбы.

Надо было маркировать участие и ждать пока все звезды сойдутся, наверно тогда его  роль нулем не считали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Сингапур показал, что даже ПП не гарантия. 

 

Естественно. Феррари задаёт всё новые горизонты твердолобости. Но это не может длиться вечно. Даже при том, сколько палок Шарлю навставляли в колёса, он всё равно впереди в ЛЗ. И это при наличии собственных серьёзных косяков в 3 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Не ехали бы как черепахи, никакие места не пришлось бы защищать от Ферстаппена.

С чего вы взяли, что Ферстаппен бы отстал, а тем более, что Хэмильтон бы отстал. Если бы Шарль втопил со старта и оторвался от формулы 1.5, Мерсы бы легко сделали подрезку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

И в итоге финишировал бы на одно место выше, чем реально получилось.

Но хотели то на одно место выше, чем стартовали... ;) 

Цитата

Эндрю Шовлин: Итак, мы в боксы не поехали, но на 19 круге это сделал Феттель, после чего оптимальное «окно» для пит-стопа Льюиса закрылось, поскольку он оказался бы позади Себастьяна. Поэтому мы решили остаться на трассе. Логика в том, что в Сингапуре высока вероятность появления автомобиля безопасности, и если бы это произошло, мы потеряли бы на пит-стопе намного меньше времени. Кроме того, мы не были уверены, удастся ли проехать на жёстких шинах сорок с лишним кругов, оставшихся до конца гонки.

Т.е. ещё и не повезло с сэйфти-карами: они были слишком поздно и их было слишклм много. Первое, уже невозможно было дальше оттягивать смену Софта, второе, благодаря 3 сэйфи-карам лидеры, раньше сменившие резину, смогли сберечь ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AVB сказал:

Давай этот вопрос отложим на следующий сезон. Ибо если мы выкатим гиперсамовоз, то ни Себ ни ШЛ тогда вообще не нужны будут, можно брать Мальдонадо с Картекияном и за еду везти их к чемпионству. Тож самое и с откровенным ведром - роль пилотов нулевая...Алонсо подтвердит.

замётано)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Естественно. Феррари задаёт всё новые горизонты твердолобости. Но это не может длиться вечно. Даже при том, сколько палок Шарлю навставляли в колёса, он всё равно впереди в ЛЗ. И это при наличии собственных серьёзных косяков в 3 ГП.

 

Но как же Спа? все использовали ради него, даже 4-кратного. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Вообще-то весь расчёт намного сложнее. Не существует одного универсального подхода, одинаково хорошо работающего в любых условиях. Количество переменных намного больше, начиная с погоды, конфигурации трассы, выбора резины и заканчивая моментом и временем пит-стопа, отрывами и скоростью обгона круговых.

Всё это поддается расчёту. Именно поэтому команды держат целый штат головастиков. 

Вот это

Цитата

Именно поэтому тот же Хэм не выиграл в Австралии прошлого года, а сам Феттель в Китае того же года. Любая мелочь может обернуться потерей нескольких десятых, которые для чьего-го успеха станут роковыми.

Роковые здесь лишь домыслы. Всё поддается подсчету, кроме выкрутасов на трассе, нервных телодвижений и мутящих разум пилотов мочеголовных непредсказуемых и неумелых маневров. Даже медленный прокол сейчас организовать не проблема. 

Цитата

Удивительно, что такие тривиальные вещи нужно писать людям, которые не один год смотрят Ф1. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Glogov сказал:

Игра простая, нужно быть быстрейшим, если у тебя нет скорости никакие подлизывания и стенания не помогут. И я думаю Шарль понимает, что победы он лишился не потому что он плох, и не думаю что кто-то в команде считает что он не достоин был победы. 

Ну а думать, что Шарля наняли вторикеллить вообще бред, в пелетоне полно подходящих, менее амбициозных кандидатур.

 

Простых игр в Ф1 нет и не было, все многомерные)

Я тоже думаю, что Шарля наняли отнюдь не вторикеллить. 

Но есть практически-прозаические моменты: контракты, вложенные деньги и прочее-прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Crimson сказал:

В любом случае, в Сингапуре была продолжена убийственная серия Шарля в квалификациях. 

Гонка тоже показала, что единственный шанс Себастьяна что-то сделать с прытким юношей - альтернативная тактика. На схожей стратегии у него без шансов (так было и в Венгрии, и в Сильвере).

Так что у Шарля с перспективами всё в порядке. Надо добивать. К его сожалению, Феррари нянчится с Феттелем гораздо круче, чем это делали Ред Булл в 2014, поэтому ему задача задвинуть Себа на задний план даётся сильно сложнее, чем тогда Риккардо. Но он справится, все скоростные выкладки на его стороне.

Ты бы лучше о соперничестве с Мерсом думал, а не Себа фобил. Вон на главной уже и Шовлин подробно разъяснил их стратегию, напомнив и об ожиданиях СК, и о риске износа резины до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

Естественно. Феррари задаёт всё новые горизонты твердолобости. Но это не может длиться вечно. Даже при том, сколько палок Шарлю навставляли в колёса, он всё равно впереди в ЛЗ. И это при наличии собственных серьёзных косяков в 3 ГП.

 

Я все время задаю себе вопрос - зачем Феррари Шарль? 

Он не гонщик для вторикеллы, а лидировать всячески препятствуют.  Я понимаю, если шла бы борьба за титул - тогда резонно ставить на Феттеля (я не говорю насколько он ету ставку оправдывает). Но  почему когда идет борьба ниочем, кроме футляра люсиних кубках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Недоумение вызывает тот факт, что в слив вообще кто-то верит. 

 

А не верят единицы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ты бы лучше о соперничестве с Мерсом думал, а не Себа фобил. Вон на главной уже и Шовлин подробно разъяснил их стратегию, напомнив и об ожиданиях СК, и о риске износа резины до финиша. 

Да кому Мерс интересен, главное чтоб ненавистный партнер был позади:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всё это поддается расчёту. Именно поэтому команды держат целый штат головастиков. 

Вот это

Роковые здесь лишь домыслы. Всё поддается подсчету, кроме выкрутасов на трассе, нервных телодвижений и мутящих разум пилотов мочеголовных непредсказуемых и неумелых маневров. Даже медленный прокол сейчас организовать не проблема. 

 

1) где то ржёт один Шовлин, который на главной объясняет всю логику их решений, которые не сработали, поскольку переменных слишком много и приходится рисковать. 

2) Ага, только вот речь о твоих домыслах. А на практике всего один неуступчивый пилот, затянувший пит-стоп, или круговой, который проигнорировал синие флаги, и все расчёты красиво улетают в трубу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ты бы лучше о соперничестве с Мерсом думал, а не Себа фобил. Вон на главной уже и Шовлин подробно разъяснил их стратегию, напомнив и об ожиданиях СК, и о риске износа резины до финиша. 

Шовлину нужно оправдать свои просчеты. Перед начальством уже опоавдался, теперь через прессу перед болельщиками многократного искрит. Слабеет мерс, хотя ещё силён. Это только упертые не видят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Давай этот вопрос отложим на следующий сезон. Ибо если мы выкатим гиперсамовоз, то ни Себ ни ШЛ тогда вообще не нужны будут, можно брать Мальдонадо с Картекияном и за еду везти их к чемпионству. Тож самое и с откровенным ведром - роль пилотов нулевая...Алонсо подтвердит.

Роль нынешних пилотов Феррари действительно нулевая. Но не нужно обобщать за всех. Ппредставить бы, на что могла претендовать эта машина с настоящим топ-пилотом как Алонсо например. В первой половине сезона ваши пилоты потеряли 4 победы исключительно по своей вине. Баку, Канада, Австрия и Германия тоже. Таким образом в данный момент 26 сентября в копилке Феррари легко могло бы быть 7 выигранных гонок... И это не фантастика, а упущенная ими реальность. У Мерседес сейчас было бы 8 побед. То есть была бы невероятно плотная борьба за титулы в концовке сезона. А с учётом того что у Феррари теперь абсолютно быстрейший болид, а впереди ещё целые 6 гонок... И так уже третий год подряд, фантастический слив на быстрейших машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Да кому Мерс интересен, главное чтоб ненавистный партнер был позади:)

Ну чо ты вот раз - и обидел человека? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Давай этот вопрос отложим на следующий сезон. Ибо если мы выкатим гиперсамовоз, то ни Себ ни ШЛ тогда вообще не нужны будут, можно брать Мальдонадо с Картекияном и за еду везти их к чемпионству. Тож самое и с откровенным ведром - роль пилотов нулевая...Алонсо подтвердит.

Алонсо подтвердит что на плохой машине роль пилота решающая, а на самовозе любой Феттель сможет. Вам тут легко бросать фразы - кроме первого места ничего больше нет, а команды участвуют в турнире, где платят денежки за каждое место в КК. И Алонсо в своё время и свою зарплату отрабатывал и на Массу оставалось. И это я ещё не говорю про престиж и имидж команды, которая благодаря профессионализму и воле Фернандо вроде как оставалась в игре, что стимулировало щедрость старых спонсоров и появление новых например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Я все время задаю себе вопрос - зачем Феррари Шарль? 

Он не гонщик для вторикеллы, а лидировать всячески препятствуют.  Я понимаю, если шла бы борьба за титул - тогда резонно ставить на Феттеля (я не говорю насколько он ету ставку оправдывает). Но  почему когда идет борьба ниочем, кроме футляра люсиних кубках?

 

Ну так напишите ему письмо, чтоб поскорее уходил из Феррари в Мерседес или РБР. Там его сразу оценят и дадут равные возможности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Да кому Мерс интересен, главное чтоб ненавистный партнер был позади:)

Да я заметил:) Одни и те же люди  сначала долго доказывают, что их не устраивают результаты Феттеля, а после подолгу не могут успокоиться из-за его победы :D Ни разу не лицемеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...