Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как развидеть эту гонку? Я уж надеялся повторения Венгрии не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Перспективы. Возможно пилоты, инженеры

Перспективы, я бы сказала, крайне туманные. 

Первая часть сезона откровенно провалена.

После перерыва куча поулов с низкой реализацией.

Сегодня провал по скорости, который объяснить никто не может. 

2020 пока вызывает опасения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SFFan сказал:

Мы сегодня увидели Феррари образца Венгрии этого года. Совершенно беспомощную. Но более всего меня интересует вопрос с тем, есть ли у FIA  претензии к нам по двигателю. Поясните мне ситуацию. То сначала пишут, что у FIA нет оснований для проверки двигателя, то вдруг некие директивы и резкое падение скорости. Совпадение? Не думаю...

Совпадение. Холодно плюс нам надо больше времени на поиск настроек, чем Мерседесу и РБ, чему поломки на практика не способствовали, плюс старая поношенная СУ чего-то добавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Сегодня провал по скорости, который объяснить никто не может. 

Только скорость Феттеля, у которого были нормальные практики и нормальная СУ, мы сегодня не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резюме от тиффози с просторов:

Изображение 

есть и поострее, но такие тут постить никак низззя, ибо не по правилам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Вот зачем Леклеру нужно было ставить старый мотор? Если на этой трассе нам совсем не прет, так поставьте новый, чтоб в двух последних хоть что-то показать. 

Почти четыреста лет назад в Париже (в семье Пьера Перро и Пакетт Леклер) родился Шарль Перро - будущий всемирно известный писатель. Он вошёл в историю как автор сказок, подарив миру Кота в сапогах, Синюю бороду, Красную шапочку, Спящую красавицу и Золушку. Золушка была нелюбимым ребенком в семье, угнетаемой мачехой и сестрами. В отличие от сестёр, которые постоянно щеголяли в новых платьях, Золушка носила обноски, дабы не затмевала их своей красотой, скромностью и умом.

 

Сказка ложь да в ней намёк (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прима" сегодня молодцом, по быстрому потолкался на старте и выпилил собственный болид, причем сломал его сзади, фантастика! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуда конечно ждать не приходилось, но чтобы такое. Гонка так себе :facepalm: формула скатывается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Zena said:

Чуда конечно ждать не приходилось, но чтобы такое. Гонка так себе :facepalm: формула скатывается 

неговори, во что превратилась формула, забанили чит у Феррари, никогда такого небыло и вот опять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Только скорость Феттеля, у которого были нормальные практики и нормальная СУ, мы сегодня не знаем.

Я оценивал что Феттель будет отставать на 3-4 десятые с круга на одной тактике. В случае с Леклером это были 6-7 в гонке, примерно так оно и вышло.

21 минуту назад, Glogov сказал:

Как развидеть эту гонку? Я уж надеялся повторения Венгрии не будет.

В Бразилии будет получше. Но и Мерседес сможет наконец ехать на 100% без опасений за чашки.

20 минут назад, Spectore сказал:

После перерыва куча поулов с низкой реализацией.

Сегодня провал по скорости, который объяснить никто не может. 

2020 пока вызывает опасения.

Поулы вызваны Леклером, настраивающим болид на квалификацию, в гонке из-за этого у него идут проблемы с темпом. И если в Монце преимущества болида Феррари на этой трассе хватило, то в Остине Феррари изначально были медленнее. Что и превратилось в провал Шарля. С Феттелем было бы +15-20 секунд, но то же 4 место. Хотя настрой подвеску жестче не факт что эти 15-20 не стали бы 30-35. Феррари просто трасса не подошла. 

2020 у меня опасений не вызывает никаких, нас впереди ждут провалы по скорости, тактике и гайковерты. А чашки будут разыгрывать другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

неговори, во что превратилась формула, забанили чит у Феррари, никогда такого небыло и вот опять....

мотор то тут мало причем, за исключением того, что новый не поставили Шарлю :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulochnic сказал:

Ныл Льюис, что у него от кочек голова болит, а в итоге сломался болид феррари.

 

Магия вуду. :121:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Zena said:

мотор то тут мало причем, за исключением того, что новый не поставили Шарлю :crazy:

смотрим на статистику, с момента летнего перерыва у Феррари чем больше прямы-тем больше преимущество в квале и в экстренных ситуациях в гонке (что логично, потому как есть "общий лимит" надо секономить на паре кругов "лишнее" топливо и только потом его тратить) и только сразу после дерективы ФИА оно испарилось....
а там остальное уже детали, без первого ряда и контроля гонки-посыпались остальные проблемы. так что я думаю "помехи" датчикам это только "верхушка" того, что было левого, да и просто, имея лучший движек "через" читы-какой смысл пилить что либо еще в машине под конец сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

смотрим на статистику, с момента летнего перерыва у Феррари чем больше прямы-тем больше преимущество в квале и в экстренных ситуациях в гонке (что логично, потому как есть "общий лимит" надо секономить на паре кругов "лишнее" топливо и только потом его тратить) и только сразу после дерективы ФИА оно испарилось....
а там остальное уже детали, без первого ряда и контроля гонки-посыпались остальные проблемы. так что я думаю "помехи" датчикам это только "верхушка" того, что было левого, да и просто, имея лучший движек "через" читы-какой смысл пилить что либо еще в машине под конец сезона?

Домыслы, одни домыслы. Какие то там читы..мда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Zena said:

Домыслы, одни домыслы. Какие то там читы..мда ;)

:e5021886aa1cf0f579fdba245840434f:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

смотрим на статистику, с момента летнего перерыва у Феррари чем больше прямы-тем больше преимущество в квале и в экстренных ситуациях в гонке (что логично, потому как есть "общий лимит" надо секономить на паре кругов "лишнее" топливо и только потом его тратить) и только сразу после дерективы ФИА оно испарилось....
а там остальное уже детали, без первого ряда и контроля гонки-посыпались остальные проблемы. так что я думаю "помехи" датчикам это только "верхушка" того, что было левого, да и просто, имея лучший движек "через" читы-какой смысл пилить что либо еще в машине под конец сезона?

Поздравляем с седьмым титулом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Поздравляем с седьмым титулом:)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я разочарован решением феррари. Даже масло из интеркулера или турбо куда "изящнее" такого чита. Это чистой воды жульничество. А учитывая политические игры вокруг регламента надо было быть очень недальновидным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я увидел, как "Феррари" может отстаивать свои наработки по мотору.

Как победы в Канаде и Австрии.

 

Лучшие квалифкационные круги для некоторых гонщиков по сезону с телеметрией из приложения

 

Квалификация в США, конец задней прямой

5dbf954e0a2ea_botvsvetusa.JPG.4bd089752dea3b490786a3868da70838.JPG

Заметное преимущество еще в Японии и Мексике практически исчезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лич сказал:

Перспективы. Возможно пилоты, инженеры

Перспективы с 2008 года уже есть, да только толку от них никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Blakk сказал:

Честно говоря, я разочарован решением феррари. Даже масло из интеркулера или турбо куда "изящнее" такого чита. Это чистой воды жульничество. А учитывая политические игры вокруг регламента надо было быть очень недальновидным...

Ты слишком торопишься, Интерлагос должен быть лучше. Остин слишком специфичный трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад

Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global)
Соавтор: Франко Нуньес 

6 мар. 2017 г.
Производителям моторов для Ф1 напомнили, что недопустимо cжигать моторное масло в цилиндрах: в Red Bull подозревали, что именно этим объясняется невероятная форма Mercedes в квалификациях.
В минувшем сезоне команда Mercedes не раз удивляла соперников возможностью добавить своим машинам скорости на квалификационном круге. В то же время в гонках у нее явно не было такого преимущества в скорости над соперниками.

Одна из теорий, объясняющих этот факт, гласит, что чемпионы мира научились помимо топлива с специальном режиме сжигать в цилиндрах масло из двигателя, заранее сдобренное присадками, повышающими мощность и исключающими детонацию.

В Mercedes все отрицают

В самой команде из Брэкли настаивают, что не делают ничего такого и строго блюдут нормы регламента. Но эти слова не помогли справиться со слухами.

В итоге дело дошло до зимней встречи представителей конструкторских штабов команд – в RBR особенно настаивали на прояснении ситуации.

По нашим данным, во время встречи представители Mercedes предложили лимитировать расход масла пятью килограммами, но собравшиеся сочли, что эта цифра все равно превышает максимальный расход в реальных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вон даже Бинното говорит что не рассматривали они директиву...

А весь мир уже поет о том что чит Феррари забанили... 

Да этап выдался сложный но изначально было понятно что 3 место максимум который светит... Конечно есть не понимание того почему Шарлю новый мотор не поставили... Так бы и приехал 4... 

Себ же ушатал подвеску ещё на практиках а потом кочки сделали свое дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Конечно есть не понимание

У многих тру-командофилов такой вопрос. Вроде сливали Шарля, но слили Себа :floxy:

7 минут назад, kiry сказал:

Себ же ушатал подвеску ещё на практиках

Перепутал машину, думал на машине Шарля шатает :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Да вон даже Бинното говорит что не рассматривали они директиву...

 

А что он скажет? Прикрутили, мол, расход пока не поймали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...