Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

57 minutes ago, Tier_Mia said:

Не в крыльях дело. Вон ТР с таким же крылом такая же быстрая в поворотах, как Феррари

Дело просто в резине и проблемы намного серьёзнее, чем то что было у Мерседеса. Бинотто же говорил, что допустили просчёт в проектировании машины. Концепция правильная, но реализация плохая. Это можно исправить в следующем году

в Ф1 все связано. вопрос не в резине, а в том, что по всем данным Феррари быстрее всех на прямых и медленнее чем мерс и рб в поворотах.

это не проблема резины, это проблема аэродинамики. В Феррари сделали драгстер а ля вилки 2014, вспомните тот сезон, на трассах с длинными прямыми Вилки рвали всех кроме мерса

сейчас в Феррари пытаются вернуть прижим но увеличивают "грязное" сопротивление

а резина это уже следствие, все пишут, что сейчас Феррари на одном уровне с Мерсом по насилию над резиной,  а в прошлом году куда лучше работали с ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, celevro сказал:

Не согласен. Это могло иметь место в конце 17го, но не в конце 18го, когда было ясно, что СУ уже как минимум на уровне СУ Мерса.

 

Вот ещё пример.

 

Цитата

Технический директор «Мерседеса»: «Усердно работали, чтобы машина бережнее обращалась с шинами»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал, на чем команда была в первую очередь сосредоточена при создании нового болида.

«Управляемость на болиде W09 (2018 года) стала намного лучше по сравнению с идиосинкразическим W08. Мы смогли быть конкурентоспособными на трассах, на которых ранее у нас возникали трудности.

Однако, несмотря на достигнутый прогресс в данной области, в прошлом году мы все равно были не так хороши в работе с задними шинами по сравнению с некоторыми нашими конкурентами.

Мы усердно работали над подвеской и улучшением аэродинамических характеристик, чтобы машина смогла бережнее обращаться с шинами – в достаточной степени, надеюсь, чтобы позволить нам быть конкурентоспособными на всех трассах чемпионата мира», – рассказал Эллисон.

 

 

А вот слова другого тех дира.

 

Цитата

Маттиа Бинотто: «Мы теряем много времени в каждом повороте, не только в последнем секторе»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал о том, что болиды команды теряют время во всех типах поворотов и предположил, что улучшение работы с шинами позволить исправить положение.

«На данный момент мы теряем много времени в каждом повороте – не только в последнем секторе. Нам не хватает скорости, а также проявляется сильная недостаточная поворачиваемость. Дело не только в прижимной силе. Мы увидели особенности в данных, которые нужно будет проанализировать и понять. Нам необходимо решение, однако прийти к нему следует после тщательного анализа баланса, прижимной силы и даже шин. Проблема в балансе, прижимной силе или даже в концепции болида? Я не знаю. Пока у нас нет ответа, и мы не хотели бы делать поспешные выводы. 

Безусловно, с шинами работать сложно, и это ключевой фактор работы болида. Поведение шин отличается от того, что было в прошлом году. С точки зрения «Пирелли», они достигли своих целей – шины не пузырятся, и это хорошо. Но их понимание и оптимизация работы – наша задача, и она отнюдь не легкая», – считает Бинотто.

 

Джеймс свои слова произнёс 13 февраля.

Маттиа свои 13 мая.

 

Очень наглядный уровень. Один уже на тестах точно знал над чем нужно работать в первую очередь. Другой не знает в чём проблема после пяти гонок.

Зато Маттиа оказался мастером подсидеть. Выставил Джеймса на мороз в лёгкую. Ой нет, отправил разваливать Мерседес же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ферари уже был такой период, F92A тоже создавалась в моменты смены руководства и чехарды с пилотами...тоже была "особенной" и "радикальной"...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, прибалт сказал:

 

Очень наглядный уровень. Один уже на тестах точно знал над чем нужно работать в первую очередь. Другой не знает в чём проблема после пяти гонок.

Зато Маттиа оказался мастером подсидеть. Выставил Джеймса на мороз в лёгкую. Ой нет, отправил разваливать Мерседес же.

Тут согласен. 

Фейспалмовые слова техдира Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, прибалт сказал:

Джеймс свои слова произнёс 13 февраля.

Маттиа свои 13 мая.

 

Очень наглядный уровень. Один уже на тестах точно знал над чем нужно работать в первую очередь. Другой не знает в чём проблема после пяти гонок.

Зато Маттиа оказался мастером подсидеть. Выставил Джеймса на мороз в лёгкую. Ой нет, отправил разваливать Мерседес же.

Болтать то на публику Эллисон умеет. А что до знания, чего им подчиненные сказали, то и знают, оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

я бы так не сказал

Прост и Сенна это два "политически активных животных"

они считали ОБА! что только на них должна работать комманда.
Тот же Прост из под сидушки Менселла в Феррари вытащил боллид, который ему показался более быстрым, не сказав Менселлу, а Сенна блокировал переход в Лотус сильных гонщиков так как считал что в комманде нет ресурсов поддерживать двоих сразу. 

В прямой политической схватке Прост проиграл, но это не значит, что он сам не пытался делать тоже самое, что и Сенна.
Кстати уже много позже люди из комманды говорили, что на самом деле пока Прост не начал строить из себя оскорбленного и тд-вообще даже намека на политику небыло

и Все же именно Прост сделал первый грязный реально ход в ГП Японии

так или иначе команда и мотористы были за сенну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Rebus said:

так или иначе команда и мотористы были за сенну

и Прост и Сенна получали одинаковые шасси и двигатели.

Прост много чгео говорил, но реальность была такова, что техника была одинаковой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blakk сказал:

и Прост и Сенна получали одинаковые шасси и двигатели.

Прост много чгео говорил, но реальность была такова, что техника была одинаковой

ты меняешь условия

по факту Прост выиграл чемпионат, когда команда поддерживала другого пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 17:08, Ferdi сказал:

Райкконен с собой унёс. Я вообще поражаюсь, Феттелю 32 года, он бородат, а с ним все носятся как с младенцем. Жалеют, сочувствуют, рецепты со всех сторон как его взбодрить предлагают. А его молодого начинающего напарника тупо забывают в боксах и говорят типа - бывает, проехали.:D

В первый раз что ли забыли, забывали Массу и Кими, вот очередь Леклера пришла

 

Да и кто бы говорил, помниться в 2006 бедный Алонсо жаловался что он один одинешенек и никто его не поддерживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Rebus said:

ты меняешь условия

по факту Прост выиграл чемпионат, когда команда поддерживала другого пилота

это "городские легенды" распространяемые самим Простом...

да он был обижен, что команда не делает его номером 1, да сам обгадил со всеми отношения, да Сенна лучше мотивировал комманду

но по факту это как Феттель-Леклер, типа как может однократный гнуть пальцы на двухкратного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

Scuderia di Maranello имеет существенный план развития для исправления дефектов SF90 к летнему перерыву

    В выходные F1 остановится в Канаде, где Ferrari SF90 не представит хороших новостей, как ожидал руководитель команды Маттиа Бинотто, даже если люди в красном могут рассчитывать на раскладку, которая должна, если не в пользу, по крайней мере, не выделить дефекты, которые появился на Ferrari SF90 в этой первой трети чемпионата, который закроется в Монреале. В Канаде вместо этого Mercedes оснастит W10, управляемые Льюисом Хэмилтоном и Валттери Боттасом, новым силовым агрегатом, вторым из трех, предусмотренных правилами. Еще один призрак для противников, которые на данный момент собрали только крошки в первых шести гонках, представленных почетным квадратом, дерзко схваченным Феттелем в Монако в результате перестрелки между Максом Ферстаппеном и Валттери Боттасом на пит-лейн.

    В Маранелло, однако, они упорно трудились, чтобы исправить все проблемы SF90 Ferrari. Согласно сегодняшнему изданию La Gazzetta dello Sport, фактически была составлена «дорожная карта» вмешательств - вся аэродинамика, гипотеза о радикальном вмешательстве в подвески была отвергнута - которая будет введена в силу всех Гранд. Приз в Европе, который приведет к обычному летнему перерыву в августе после Гран При Венгрии, назначенного на 4 августа. Во Франции будет представлена новая версия переднего крыла, эволюция, которая не предаст концепцию промывки, но будет характеризоваться новым профилем и новыми закрылками.

    В Австрии настанет очередь нового этажа, в то время как в Великобритании вмешательство будет распространено на диффузор, а затем завершит работу в Германии с новыми отклонителями потока перед сторонами. Это план атаки, организованный Маттией Бинотто после отрицательного отзыва от обновлений, внесенных в гонках, сыгранных до сих пор. Как неоднократно указывал руководитель команды и технический директор, нет ни одного неправильного элемента, который можно было бы идентифицировать в переднем крыле или в подвесках, чтобы расстроить выступление последнего, родившегося в Маранелло, но это весь автомобиль, который не очень хорошо смешано. В то же время будет реализован проект на следующий сезон, но поиск решения проблем, возникших на SF90, является основополагающим для перспективы 2020 года. Усилия, которые будут предприняты в Маранелло, не безразличны, два месяца, которые приведут F1 к летнему перерыву, покажут, нашли ли технические специалисты Prancing Horse лекарство от зла SF90.

 

Тоже мне новость, как будто у других нет планов модернизации болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

в Ф1 все связано. вопрос не в резине, а в том, что по всем данным Феррари быстрее всех на прямых и медленнее чем мерс и рб в поворотах.

это не проблема резины, это проблема аэродинамики. В Феррари сделали драгстер а ля вилки 2014, вспомните тот сезон, на трассах с длинными прямыми Вилки рвали всех кроме мерса

сейчас в Феррари пытаются вернуть прижим но увеличивают "грязное" сопротивление

а резина это уже следствие, все пишут, что сейчас Феррари на одном уровне с Мерсом по насилию над резиной,  а в прошлом году куда лучше работали с ней.

Не правда. Прижим важен больше в скоростных поворотах, а не в медленных. Прижимная сила, насколько я знаю, имеет гиперболическую зависимость от скорости. Чем выше скорость, тем выше прижим. Соотвественно, при маленьких скоростях, разница в прижимной силе меньше, чем при больших. Это с точки зрения математики. В скоростных поворотах Феррари не уступает Мерседесу

Резина и мех. сцепление больше важны в медленных поворотах и разгонах. Что спорить, если теорию про резину подтвердил Феттель и Бинотто? 

Хотя не отрицаю, что проблемы с резиной связаны с аэродинамикой. Просто ключевая проблема - это шины, а как их исправить ? Можно прижимом, можно новой подвеской. Только Феррари знает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Merry Christmas сказал:

В первый раз что ли забыли, забывали Массу и Кими, вот очередь Леклера пришла

Да и кто бы говорил, помниться в 2006 бедный Алонсо жаловался что он один одинешенек и никто его не поддерживает

Типа Феттель сейчас в ситуации  Алонсо 2006, т.е. есть уже подписанный контракт с другой командой?:думы2:

В чем тогда логика. 

Забывает команда традиционно только вторых номеров, которые значения для нее не имеют. Сам же и перечислил. И да фиг с ними, ни они ни их результаты команде не важны. 

Но страдает от отсутствия поддержки почему Феттель?

Цитата

Атмосфера в Ferrari не помогает Феттелю, и в этом виноваты те, кто отвечает за поддержку и помощь гонщикам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Blakk сказал:

это "городские легенды" распространяемые самим Простом...

Вообще то нет. Это сам Деннис подтверждал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

 

Но страдает от отсутствия поддержки почему Феттель?

Больше похоже что ты страдаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Merry Christmas сказал:

Больше похоже что ты страдаешь.

Больше похож, что ты отвечаешь наобум, не вникая даже в суть постов и не читая ссылки и цитаты. B)

Хотя пожалуй, это факт и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Tier_Mia said:

Не правда. Прижим важен больше в скоростных поворотах, а не в медленных. Прижимная сила, насколько я знаю, имеет гиперболическую зависимость от скорости. Чем выше скорость, тем выше прижим. Соотвественно, при маленьких скоростях, разница в прижимной силе меньше, чем при больших. Это с точки зрения математики. В скоростных поворотах Феррари не уступает Мерседесу

Резина и мех. сцепление больше важны в медленных поворотах и разгонах. Что спорить, если теорию про резину подтвердил Феттель и Бинотто? 

Хотя не отрицаю, что проблемы с резиной связаны с аэродинамикой. Просто ключевая проблема - это шины, а как их исправить ? Можно прижимом, можно новой подвеской. Только Феррари знает 

не надо свои фантазии выдавать за факты

ВСЕ и журналисты и аналитики говорят о том, что Феррари проигрывает ВО ВСЕХ поворотах, от быстрых, до медленных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/6/2019 в 06:54, Runa сказал:

 

 

24 минуты назад, Blakk сказал:

не надо свои фантазии выдавать за факты

ВСЕ и журналисты и аналитики говорят о том, что Феррари проигрывает ВО ВСЕХ поворотах, от быстрых, до медленных...

Вот тебе реальные цифры. Феррари вообще уступает среднякам и это из-за работы с шинами. Че ты вообще спорить, если это подтвердили в Феррари? Проблемы могут быть вызваны разными факторами: прижимом, подвеской и тд. Это сказал Бинотто

Че ты споришь? Я не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Blakk сказал:

не надо свои фантазии выдавать за факты

ВСЕ и журналисты и аналитики говорят о том, что Феррари проигрывает ВО ВСЕХ поворотах, от быстрых, до медленных...

 

 https://twitter.com/Vetteleclerc/status/1136592581486424065?s=20

Вопросов больше нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tier_Mia сказал:

 

Вопросов больше нет?

У меня есть, пожалуйста. Бинотто недавно сказал, что они не достаточно хорошо проработали детали новой машины и, только поэтому стопроцентно правильная концепция cf90 не работает так как должна. Это они исправят. В связи с чем вопрос. Спасибо. А чем все эти инженеры и пилоты в том числе занимались на предсезонных тестах? 

Насколько известно всем, между первыми и вторыми тестами в Барселоне был перерыв. Так же как и между вторыми тестами и первым этапом в Австралии. Они и нужны, чтобы корректировать направления, и в процессе работы прорабатывать детали. Может всё же инженеры того, а пилоты не очень? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

это "городские легенды" распространяемые самим Простом...

да он был обижен, что команда не делает его номером 1, да сам обгадил со всеми отношения, да Сенна лучше мотивировал комманду

но по факту это как Феттель-Леклер, типа как может однократный гнуть пальцы на двухкратного...

 

Прост был менее коммерчески выгоден чем Сенна, вот и вся математика которая работает практически всегда и везде. Так то и моносериях все одинаковое, только вот команды едут по разному. Про мотивацию вообще треш. Вы уже который год смотрите Ф1 и не понимаете, что это слова исключительно для публики, сам то ты как представляешь эту самую мотивацию? Типа если 1000 раз похвалить команду то она и работать будет лучше? Ну да, ведь это чисто научный подход который конечно работает в техническом виде спорта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Может всё же инженеры того, а пилоты не очень? 

Инженеры посчитали, у них все было норм. Начались тесты, все было норм. Тесты кончились, начались гонки, и наступила жопа.

Вывод однозначен - у Феррари что-то забанили после тестов. А концепция была рассчитана на то, что забаненное есть и работает.

Напоминает 2007 год, когда забанили после Австралии хитрое днище, и Феррари несколько гонок восстанавливала гоночный темп.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема в Феррари не в резине, а в том, что резину делали под Мерседес с целю набития рекордов Люшке и дабы оставить МБ в Ф1 который играл на поле, а вот уйдем после 21, знают, что Феррари никуда с подводной лодки не денутся. Никаких других мотивов смены резины точки зрения логики и здравого смысла просто нету, и такое уже было, да. Остальное лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Вообще то нет. Это сам Деннис подтверждал.

 

Деннис сам то знает, что он подтвердил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

ВСЕ и журналисты и аналитики говорят о том, что Феррари проигрывает ВО ВСЕХ поворотах, от быстрых, до медленных...

Не во всех. Медленные, среднескоростные - да. Высокоскоростные  - нет. Тут даже у "Феррари" небольшое преимущество, что видно на графике по ГП Испании.

image.jpg

 

Небольшое преимущество в высокоскоростных поворотах было заметно и в Китае.

Например, 7 - ой поворот, где у Феттеля было 272 км/ч на апексе, против 271 км/ч у Боттаса

 

Еще после ГП Китая был написан во многом пророческий текст:

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2422275.html

" Следовательно, изначальный недостаток SF90 все-таки не в проигрыше по части прижимной силы, а в отсутствии нужного уровня механического сцепления. Замена переднего или заднего антикрыльев принципиально не решит проблему — может лишь временно поправить баланс, но на медленных трассах вроде Монако «Феррари» больше не будет считаться фаворитом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...