Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

52 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да нет, там работа именно на этот сезон. Начиная с Франции мы будем привозить обновления и в целом исправлять ситуацию. В Британии обновления как я понял будут самыми большими. 

Команда из Маранелло составила пошаговый план развития для исправления дефектов SF90 к летнему перерыву.

В выходные Ф1 приедет в Канаду, где Ferrari SF90 не представит хороших новинок, как и говорил Маттиа Бинотто.  Даже если красные смогут рассчитывать на расстановку, которая должна быть, если и не в их пользу, то, по крайней мере, не обострит дефекты, которые появились на Ferrari SF90 в первой трети чемпионата, заканчивающейся в Монреале. В Канаде Mercedes оснастит оба болида W10 Хэмилтона и Боттаса новым силовым агрегатом, вторым из трех, предусмотренных правилами. Еще одна фантомная боль для соперников, которые на данный момент подобрали несколько крошек в первых шести гонках. Лучшим из них подбором стало второе место четырехкратного ЧМ Феттеля в Монако, в результате потасовки между Максом Ферстаппеном и Валттери Боттасом на пит-лейн.

В Маранелло, однако, весьма упорно трудились, чтобы исправить все проблемные области SF90 Ferrari. Согласно сегодняшнему изданию La Gazzetta dello Sport, фактически была составлена "дорожная карта" исправлений - вся аэродинамика будет переработана и интегрирована в машину уже к Гран При Венгрии (который пройдёт 4 августа), до летнего перерыва. Во Франции будет представлена новая версия переднего крыла, эволюция, которая не изменит концепцию воздушного потока, но будет видоизменен его профиль и переработаны закрылки.

В Австрии настанет очередь нового этапа доработок. В Великобритании переработки коснутся диффузора, а завершат работу в Германии новыми дефлекторами. Таков план атаки, разработанный Маттиа Бинотто после негативного отзыва от обновлений, внесенных в машину на предыдущих этапах. Как неоднократно указывал руководитель команды и технический директор, нет ни одного неправильного элемента, который можно было бы выявить в переднем антикрыле или в подвесках, чтобы ухудшить характеристики последнего построенного болида в Маранелло. Это вся машина в целом не очень хорошо проработана. Параллельно этому будет реализовываться проект на следующий сезон. Но поиск решения проблем, возникших на SF90, является основополагающим для перспектив на 2020 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Исправлять ли. 

По плану - исправлять...

А там как получится.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Команда из Маранелло составила пошаговый план развития для исправления дефектов SF90 к летнему перерыву.

+++

Ну вот, тут вроде яснее.

Даже если наша машина к ГП Венгрии превратится в реальный самовоз (что крайне маловероятно), то сможем ли мы за оставшиеся 10 гонок вырвать сезон?

Теоретически - да, практически... большууущий вопрос...

По этому все эти наработки реальней собрать и заставить их работать в машине будущего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, AVB сказал:

+++

Ну вот, тут вроде яснее.

Даже если наша машина к ГП Венгрии превратится в реальный самовоз (что крайне маловероятно), то сможем ли мы за оставшиеся 10 гонок вырвать сезон?

Теоретически - да, практически... большууущий вопрос...

По этому все эти наработки реальней собрать и заставить их работать в машине будущего года.

 

Да нет, какой сезон, про него можно смело забыть. Тут прицел уже идет на 2020 год. Короче, концепцию всю менять не будут, но видимо попытаются еще существенно улучшить. Получится - увидим уже в начале 2020 года. Однако, как я уже писал выше, вряд ли и в 2020 году нас будет ждать успех. Как по мне сама концепция ошибочна, но времени на новую до 2021 года уже нету. Так что если и будет что-то новое, то уже в 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Blakk сказал:

Дисквал Сенны Баллестром конечно "непричем"

Тем не менее ты будешь спорить, что команда играла против и прост держал удар ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Команда из Маранелло составила пошаговый план развития для исправления дефектов SF90 к летнему перерыву.

....

....

Ну, теперь вся утка наша ©:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юрич сказал:

Помню, не так давно, фанаты одного пилота, Росберга иначе как Бритни, не называли. :floxy:

Юрич, а вот сейчас обидно было 

ну когда ? Хоть раз ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WalerijPWW сказал:

 

Это времена, когда ферры были 20 лет без титула. Что наоборот как-бы подтверждает особую ценность завоевания титула с командой. 

Это подтверждает только то, что без титула за ферарри можно  стать не только суперзвездой, но и легендой

и в тот год никаких 20 лет не было 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, celevro сказал:

Ну, теперь вся утка наша ©:floxy:

Эт точно. 

А вот два наших водителя

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Эт точно. 

А вот два наших водителя

 

:floxy:в точку 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, позвольте спросить, случилось? С полдесятого по мск в теме Феррари ни одного сообщения? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

 

Да нет, какой сезон, про него можно смело забыть. Тут прицел уже идет на 2020 год. Короче, концепцию всю менять не будут, но видимо попытаются еще существенно улучшить. Получится - увидим уже в начале 2020 года. Однако, как я уже писал выше, вряд ли и в 2020 году нас будет ждать успех. Как по мне сама концепция ошибочна, но времени на новую до 2021 года уже нету. Так что если и будет что-то новое, то уже в 2021 году. 

Я считаю, что концепция правильная. Просто они ошиблись на начальном этапе разработке машины с работой новых шин. Вот и все. Такое может случиться у каждого

Другой вопрос, какого черта пирелли уменьшила рабочий слой? Чтобы одному Мерседесу подходило? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 hours ago, Rebus said:

Тем не менее ты будешь спорить, что команда играла против и прост держал удар ?

я бы так не сказал

Прост и Сенна это два "политически активных животных"

они считали ОБА! что только на них должна работать комманда.
Тот же Прост из под сидушки Менселла в Феррари вытащил боллид, который ему показался более быстрым, не сказав Менселлу, а Сенна блокировал переход в Лотус сильных гонщиков так как считал что в комманде нет ресурсов поддерживать двоих сразу. 

В прямой политической схватке Прост проиграл, но это не значит, что он сам не пытался делать тоже самое, что и Сенна.
Кстати уже много позже люди из комманды говорили, что на самом деле пока Прост не начал строить из себя оскорбленного и тд-вообще даже намека на политику небыло

и Все же именно Прост сделал первый грязный реально ход в ГП Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

 

Да нет, какой сезон, про него можно смело забыть. Тут прицел уже идет на 2020 год. Короче, концепцию всю менять не будут, но видимо попытаются еще существенно улучшить. Получится - увидим уже в начале 2020 года. Однако, как я уже писал выше, вряд ли и в 2020 году нас будет ждать успех. Как по мне сама концепция ошибочна, но времени на новую до 2021 года уже нету. Так что если и будет что-то новое, то уже в 2021 году. 

Дело не в концепции, а в недостатке механического сцепления из-за изменения характеристик резины. Видимо из-за некорректной корреляции данных моделирования и реальности получилось так, что расчетные данные показывали, что болид едет как нужно, а на практике оказалось, что резина не попадет в оптимальное, очень узкое окно температур Плюс Мерсы на тестах шифранулись и Ферарри поверили, что их решение работает, а в Мельбурне выяснилось, что не очень. Ну а у Мерсов волшебным образом все заработало.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Tier_Mia said:

Я считаю, что концепция правильная. Просто они ошиблись на начальном этапе разработке машины с работой новых шин. Вот и все. Такое может случиться у каждого

Другой вопрос, какого черта пирелли уменьшила рабочий слой? Чтобы одному Мерседесу подходило? 

есть уже много разборов всего

Бинотто-моторист, и мотористы в Феррари придумлаи систему отбора энергии от турбо, что позволяет улучшить разгон и харвест энергии на самых длинных прямых. Решили,что это их козырь, но что бы реальизовать его-нужно уменьшить сопротивление...типа "на прямых оторвемся"... но может быть в 18 году это и сработало бы, так как у всех были крылья больше и больше сопротивления, но в этом году у всех и так меньше крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2019 в 11:29, Rookie сказал:

Ну как же

Значит чтобы найти свое будущее, придётся откручивать маховик назад.

Сначала Алонсо с Массой, потом Райкконен с Массой и вот тогда уже можно будет двинуться в будущее.  

v9V1qBNf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2019 в 16:38, Барон Самеди сказал:

 

Приезжает. И Даже способен выиграть раз в году. McLaren MP4-19. :connie_twiddle:

 

Феррари Ф60 из той же оперы. И на той же трассе.

И с тем же пилотом. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2019 в 23:02, Blakk сказал:

Я таки напомню, что ФИА забанила FRIC с подачи Феррари, правда убили, почемуто Лотус, а не Мерс, ну это мелочи.
 

Вот уж любят болельщики байки тиражировать.

Лотус как был ведром до забана ФРИК, так им и остался после забана. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

есть уже много разборов всего

Бинотто-моторист, и мотористы в Феррари придумлаи систему отбора энергии от турбо, что позволяет улучшить разгон и харвест энергии на самых длинных прямых. Решили,что это их козырь, но что бы реальизовать его-нужно уменьшить сопротивление...типа "на прямых оторвемся"... но может быть в 18 году это и сработало бы, так как у всех были крылья больше и больше сопротивления, но в этом году у всех и так меньше крыльев.

Не в крыльях дело. Вон ТР с таким же крылом такая же быстрая в поворотах, как Феррари

Дело просто в резине и проблемы намного серьёзнее, чем то что было у Мерседеса. Бинотто же говорил, что допустили просчёт в проектировании машины. Концепция правильная, но реализация плохая. Это можно исправить в следующем году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

 

Феррари Ф60 из той же оперы. И на той же трассе.

И с тем же пилотом. :yes3:

То есть, по сложившейся традиции, после тех побед на следующий год ожидались самовозы, так как корреляции данных была систематизирована. 

Вполне себе теория. Да и в 2005 самовоз подвела его ненадёжность, а в 2010 долгая приспосабливаемость к нему пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2019 в 23:07, ZiLOG сказал:

Это так не работает. Специалисты по подвеске не занимаются моторами и наоборот. Феррари отправили отдел подвески в неоплаченный отпуск?

Ваши просто не могут создать нормальную гидро-подвеску которую смогли Мерс и РБ. Вот и вся хитрость.

 

В слове "просто" таится разгадка. Вот просто взяли, и не смогли.

Предлагаю рассмотреть такой вариант событий.

Идёт заседания тех штаба Феррари. Повестка: "как догнать и обогнать Мерседес".

 

Моторист:        - Нам нужно 100 млн (цифра условна) чтобы догнать по СУ конкурентов.

Тех дир:           - Вот вам 100 млн. Работайте.

Отдел шасси: - А нам надо 100 млн на новую гидроподвеску, чтобы догнать.

Тех дир:          - А вам осталось только 10 млн (цифра условна).

Отдел шасси: - Ну тогда мы не будем пилить новую гидро, а продолжим пилить старую, на пружинах, иначе бюджет не позволяет.

Тех дир:          - Ну, по шасси отставания нет, пилите на пружинах.

 

По некоему стечению обстоятельств, тех дир бывший моторист, и в подвесках полный ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, прибалт сказал:

 

В слове "просто" таится разгадка. Вот просто взяли, и не смогли.

Предлагаю рассмотреть такой вариант событий.

 

Не согласен. Это могло иметь место в конце 17го, но не в конце 18го, когда было ясно, что СУ уже как минимум на уровне СУ Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6/5/2019 в 09:24, Bricklin сказал:

Узнаю тебя, тебя тема Феррари! Где еще Росберга обсуждать )))

Да его где только не обсуждают, по-моему. :)

 

В 6/5/2019 в 11:05, Ferdi сказал:

Формула 1 - давно не спорт. Жан Тодт публично говорил что перевели Формулу 1 на гибриды чтобы экологическое лобби борцов с глобальным потеплением не запретило её вообще. В Европе и в США как минимум.

Шта? Ферди, ты меня пугаешь.

Экологическое лобби, гонки в США запретить? В стране, где вообще в путь заходят не только Индикары, Наскары и суперкары, но ещё и гонки на джипах, автобусах грузовиках, бульдозерах и чуть ли не океанических танкерах?

Формула 1 за весь год глобального потепления производит меньше, чем вот это за один только запуск двигателей перед стартом, но запретят именно её, да.

JnY4D05giqo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rebus сказал:

Юрич, а вот сейчас обидно было 

ну когда ? Хоть раз ?

 

Ну, я же не про всех поголовно, дружище. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, celevro сказал:

Не согласен. Это могло иметь место в конце 17го, но не в конце 18го, когда было ясно, что СУ уже как минимум на уровне СУ Мерса.

 

2017 или 2018 не имеет значение в данном случае. Речь о приоритетных направлениях, и затрачиваемых ресурсах на этих направлениях.

Вот на пальцах прям. Феррари проигрывала Мерседесу несколько лет назад по всем направлениям. Затем, постепенно, сократила и даже догнала по СУ, сократила по аэро. А по подвескам как минимум не сократился, а может даже разрыв увеличился.

Можно конечно предположить что просто у Феррари мотористы и аэродинамики уровненвые, а вот подвесочники как назло, не тянут.

Моя версия проще. Ресурс на СУ и аэро выделяется бОльший. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...