Merry Christmas Опубликовано 30.04.2023 05:35 8 часов назад, GaMi сказал: очередной унылый спринт в копилку. Но тиктокеры уверен оценили эту энергичную и бешеную гонку, восхищаясь объездом за лидерство ещё до поворота и мастерской атакой Стролла на Албона, просто фантастика что такое зрелище было на нашем веку. Квалу в пятницу и спринт в субботу сделали не ради зрелища, а ради того чтоб во все дни были значимые события, как тут выше верно заметили, тренировки мало кому интересны и в пятницу люди хуже идут на трибуны, а вот на квалу и спринт идут активнее, т.е. промоутеры больше зарабатывают. А чего ты не отметил то что Алонсо сделал Албона и Хэма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.04.2023 05:39 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: т.е. промоутеры больше зарабатывают. Промоутеры будут больше зарабатывать, если не драть с них кучу денег за этап) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.04.2023 05:43 2 минуты назад, jurykovalev сказал: Промоутеры будут больше зарабатывать, если не драть с них кучу денег за этап) Это же будет тогда не капитализм совсем. Ну и чтоб за этапы меньше драли очереди не должно быть желающих проводить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.04.2023 05:45 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Это же будет тогда не капитализм совсем. У Либерти скорее монополия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 30.04.2023 07:19 В 28.04.2023 в 16:11, dc1998 сказал: У меня собственно только эта притензия. Делайте что хотите, но всё-таки до начала сезона правила устаналивайте. В чем проблема попробовать другой формат спринта по ходу сезона? Спринт был запланирован до начала сезона, общее кол-во разыгрываемых очков они не меняли. Только так и нужно: попробавли 1-2 раза по ходу сезона - не зашло, пробуем еще что-то. Так на много лучше, чем придумать каку-нить хрень и сидеть с ней весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 30.04.2023 13:59 8 часов назад, jurykovalev сказал: У Либерти скорее монополия. У Либерти скорее продукт и они всеми правдами и неправдами пытаются максимизировать прибыль, которую этот продукт генерирует. Иногда получается хорошо, как с теми же платными трансляциями, а иногда фигня какая-то, как со спринтами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.04.2023 14:10 10 минут назад, BJayDS сказал: У Либерти скорее продукт и они всеми правдами и неправдами пытаются максимизировать прибыль, которую этот продукт генерирует. Иногда получается хорошо, как с теми же платными трансляциями, а иногда фигня какая-то, как со спринтами. так со спринтами они тоже монетизируют, в пятницу людей больше на трибунах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 30.04.2023 14:14 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: так со спринтами они тоже монетизируют, в пятницу людей больше на трибунах Ну да. Но качество продукта из-за этого страдает. Хотя учитывая шинные марафоны, которые мы наблюдали в Мельбурне и Баку, спринты наверное все-таки не главная проблема Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.05.2023 05:59 15 часов назад, BJayDS сказал: Ну да. Но качество продукта из-за этого страдает. Хотя учитывая шинные марафоны, которые мы наблюдали в Мельбурне и Баку, спринты наверное все-таки не главная проблема Ф1. Надеюсь на 2026 сделают габариты машин поменьше и вес снизят, вроде как планируют. И наверное я бы посмотрел гонки без дозаправок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 01.05.2023 06:13 (изменено) Прямо сейчас надо обязать делать 2 или 3 пит стопа в гонке и использовать только мягкую резину. Иначе они и будут по 40 кругов тошнить на харде, в надежде доползти до финиша. На мягкой они смогут атаковать и не бояться. Плюс это увеличит шанс ошибки на пите. Изменено 01.05.2023 06:16 пользователем Napoleon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.05.2023 06:27 13 минут назад, Napoleon сказал: Прямо сейчас надо обязать делать 2 или 3 пит стопа в гонке и использовать только мягкую резину. Иначе они и будут по 40 кругов тошнить на харде, в надежде доползти до финиша. На мягкой они смогут атаковать и не бояться. Плюс это увеличит шанс ошибки на пите. на уик энд привозиться 3 состава, обязательно к использованию в гонке 2, обязать использовать три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 01.05.2023 09:47 3 часа назад, Merry Christmas сказал: на уик энд привозиться 3 состава, обязательно к использованию в гонке 2, обязать использовать три. Неплохо. Но предвижу, что на самом жёстком комплекте они будут полгонки тошнить. Вот для чего Пирелли вообще привозит такие комплекты, на которых можно 70% гонки проехать? Ещё одна из проблем обгонов - команды сильно приблизились друг к другу по темпу. Об этом упоминали в начале года. Тут ничего не поделаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheetah Опубликовано 01.05.2023 16:18 Может об этом ранее писали, но ещё одна причина скучной гонки (и в дальнейших гонках тоже) связано с тем, что лидерам разрешили ставить шины на старт на их усмотрение. И теперь практически все стартуют на одинаковых шинах. А раньше для прохода в q3 в квалификации середняки рисковали и ставили софт, в общем часть интриги пропало. Меньше разброса по шинам в гонке, меньше стратегии и обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 01.05.2023 17:57 Ну, такое, по моему наоборот плюс, что это правило убрали, оно какое то максимально искусственное и были постоянно любители остаться во втором сегменте, чтобы шины выбирать из Ф1,5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 05.05.2023 18:16 С. Доменикали: "Результаты первого в этом году спринта очень обнадёживают. Все наши партнёры, промоутеры, пресса и команды очень позитивно оценили изменения формата." Всё классно, все довольны! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.05.2023 08:58 14 часов назад, Iron Deer сказал: С. Доменикали: "Результаты первого в этом году спринта очень обнадёживают. Все наши партнёры, промоутеры, пресса и команды очень позитивно оценили изменения формата." Всё классно, все довольны! Все заинтересованые лица довольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.05.2023 09:03 Мне больше вот эти новости из параллельной вселенной понравились Цитата Но, в целом, первый уик-энд в формате со спринтом получился великолепным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 06.05.2023 09:46 42 минуты назад, jurykovalev сказал: Мне больше вот эти новости из параллельной вселенной понравились Само собой. Дело в методике опроса. Цитата реакцию болельщиков со стажем, скажем так, лучше оценивать по прошествии какого-то времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 09.05.2023 15:42 Что, если бы машины нынешнего поколения были размером, как машины 2003 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 09.05.2023 15:51 Чумной докта - стайл..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 10.05.2023 07:06 (изменено) 15 часов назад, ant1k2h сказал: Что, если бы машины нынешнего поколения были размером, как машины 2003 года. Это надо сказать спасибо гибридным движкам и принудительному введению надёжности. Появилась куча нового обвеса для движка, датчиков, много деталей стали станадртизированны и принудительно одинаковые. Это заствляет делать болиды более громоздкими и тяжёлыми. Изменено 10.05.2023 07:07 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 10.05.2023 12:54 5 часов назад, s_poloh сказал: Это надо сказать спасибо гибридным движкам и принудительному введению надёжности. Появилась куча нового обвеса для движка, датчиков, много деталей стали стандартизированы и принудительно одинаковые. Это заставляет делать болиды более громоздкими и тяжёлыми. В 2014-2016 такая же компоновка СУ была. Так что не то что теоретически, даже практически уменьшить размер машин можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 10.05.2023 20:13 В 06.05.2023 в 12:46, DHL010 сказал: Само собой. Дело в методике опроса. реакцию болельщиков со стажем, скажем так, лучше оценивать по прошествии какого-то времени. Ожидаемой продолжительности жизни? :j Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 10.05.2023 20:43 В 09.05.2023 в 18:42, ant1k2h сказал: Что, если бы машины нынешнего поколения были размером, как машины 2003 года. Два года назад перед Ле-Маном Альпин заезды устраивали и там спортпрототип как игрушечная машинка выглядела на фоне Ф1 и вот тут у меня мозг так и не смог это адекватно воспринять ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 11.05.2023 07:23 В 10.05.2023 в 10:06, s_poloh сказал: Это надо сказать спасибо гибридным движкам и принудительному введению надёжности. Появилась куча нового обвеса для движка, датчиков, много деталей стали станадртизированны и принудительно одинаковые. Это заствляет делать болиды более громоздкими и тяжёлыми. Оставляем ДВС тот же, удваиваем электрочасть - и машины 2026 сразу становятся легче и меньше. Почему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах