Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

8 часов назад, GaMi сказал:

очередной унылый спринт в копилку.

Но тиктокеры уверен оценили эту энергичную и бешеную гонку, восхищаясь объездом за лидерство  ещё до поворота и мастерской атакой Стролла на Албона, просто фантастика что такое зрелище было на нашем веку.

Квалу в пятницу и спринт в субботу сделали не ради зрелища, а ради того чтоб во все дни были значимые события, как тут выше верно заметили, тренировки мало кому интересны и в пятницу люди хуже идут на трибуны, а вот на квалу и спринт идут активнее, т.е. промоутеры больше зарабатывают. 

А чего ты не отметил то что Алонсо сделал Албона и Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

т.е. промоутеры больше зарабатывают. 

Промоутеры будут больше зарабатывать, если не драть с них кучу денег за этап) 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Промоутеры будут больше зарабатывать, если не драть с них кучу денег за этап) 

 

 

Это же будет тогда не капитализм совсем.

Ну и чтоб за этапы меньше драли очереди не должно быть желающих проводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Это же будет тогда не капитализм совсем.

У Либерти скорее монополия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2023 в 16:11, dc1998 сказал:

У меня собственно только эта притензия.

 

Делайте что хотите, но всё-таки до начала сезона правила устаналивайте.

В чем проблема попробовать другой формат спринта по ходу сезона? Спринт был запланирован до начала сезона, общее кол-во разыгрываемых очков они не меняли.

Только так и нужно: попробавли 1-2 раза по ходу сезона - не зашло, пробуем еще что-то. Так на много лучше, чем придумать каку-нить хрень и сидеть с ней весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

У Либерти скорее монополия.

У Либерти скорее продукт и они всеми правдами и неправдами пытаются максимизировать прибыль, которую этот продукт генерирует. Иногда получается хорошо, как с теми же платными трансляциями, а иногда фигня какая-то, как со спринтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BJayDS сказал:

У Либерти скорее продукт и они всеми правдами и неправдами пытаются максимизировать прибыль, которую этот продукт генерирует. Иногда получается хорошо, как с теми же платными трансляциями, а иногда фигня какая-то, как со спринтами.

так со спринтами они тоже монетизируют, в пятницу людей больше на трибунах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так со спринтами они тоже монетизируют, в пятницу людей больше на трибунах

Ну да. Но качество продукта из-за этого страдает.

Хотя учитывая шинные марафоны, которые мы наблюдали в Мельбурне и Баку, спринты наверное все-таки не главная проблема Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BJayDS сказал:

Ну да. Но качество продукта из-за этого страдает.

Хотя учитывая шинные марафоны, которые мы наблюдали в Мельбурне и Баку, спринты наверное все-таки не главная проблема Ф1.

Надеюсь на 2026 сделают габариты машин поменьше и вес снизят, вроде как планируют.

И наверное я бы посмотрел гонки без дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас надо обязать делать 2 или 3 пит стопа в гонке и использовать только мягкую резину. Иначе они и будут по 40 кругов тошнить на харде, в надежде доползти до финиша. На мягкой они смогут атаковать и не бояться. Плюс это увеличит шанс ошибки на пите.

Изменено пользователем Napoleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Napoleon сказал:

Прямо сейчас надо обязать делать 2 или 3 пит стопа в гонке и использовать только мягкую резину. Иначе они и будут по 40 кругов тошнить на харде, в надежде доползти до финиша. На мягкой они смогут атаковать и не бояться. Плюс это увеличит шанс ошибки на пите.

на уик энд привозиться 3 состава, обязательно к использованию в гонке 2, обязать использовать три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

на уик энд привозиться 3 состава, обязательно к использованию в гонке 2, обязать использовать три.

Неплохо. Но предвижу, что на самом жёстком комплекте они будут полгонки тошнить. 

Вот для чего Пирелли вообще привозит такие комплекты, на которых можно 70% гонки проехать?

 

Ещё одна из проблем обгонов - команды сильно приблизились друг к другу по темпу. Об этом упоминали в начале года. Тут ничего не поделаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может об этом ранее писали, но ещё одна причина скучной гонки (и в дальнейших гонках тоже) связано с тем, что лидерам разрешили ставить шины на старт на их усмотрение. И теперь практически все стартуют на одинаковых шинах.

 

А раньше для прохода в q3 в квалификации середняки рисковали и ставили софт, в общем часть интриги пропало. Меньше разброса по шинам в гонке, меньше стратегии и обгонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, такое, по моему наоборот плюс, что это правило убрали, оно какое то максимально искусственное и были постоянно любители остаться во втором сегменте, чтобы шины выбирать из Ф1,5 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С. Доменикали: 

"Результаты первого в этом году спринта очень обнадёживают. Все наши партнёры, промоутеры, пресса и команды очень позитивно оценили изменения формата."

 

Всё классно, все довольны! :bs1:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Iron Deer сказал:

С. Доменикали: 

"Результаты первого в этом году спринта очень обнадёживают. Все наши партнёры, промоутеры, пресса и команды очень позитивно оценили изменения формата."

 

Всё классно, все довольны! :bs1:

 

 

Все заинтересованые лица довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше вот эти новости из параллельной вселенной понравились:crazy: 

Цитата

Но, в целом, первый уик-энд в формате со спринтом получился великолепным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, jurykovalev сказал:

Мне больше вот эти новости из параллельной вселенной понравились:crazy: 

 

Само собой. Дело в методике опроса.

Цитата

 реакцию болельщиков со стажем, скажем так, лучше оценивать по прошествии какого-то времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, если бы машины нынешнего поколения были размером, как машины 2003 года.

 

341178004-936968167554221-47617706272703

 

341343381-1837277313308456-8900744396046

 

341358823-1685491058569268-5969086377738

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ant1k2h сказал:

Что, если бы машины нынешнего поколения были размером, как машины 2003 года.

Это надо сказать спасибо гибридным движкам и принудительному введению надёжности. Появилась куча нового обвеса для движка, датчиков, много деталей стали станадртизированны и принудительно одинаковые. Это заствляет делать болиды более громоздкими и тяжёлыми.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, s_poloh сказал:

Это надо сказать спасибо гибридным движкам и принудительному введению надёжности. Появилась куча нового обвеса для движка, датчиков, много деталей стали стандартизированы и принудительно одинаковые. Это заставляет делать болиды более громоздкими и тяжёлыми.

В 2014-2016 такая же компоновка СУ была. Так что не то что теоретически, даже практически уменьшить размер машин можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.05.2023 в 12:46, DHL010 сказал:

Само собой. Дело в методике опроса.

реакцию болельщиков со стажем, скажем так, лучше оценивать по прошествии какого-то времени.

Ожидаемой продолжительности жизни? :j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2023 в 18:42, ant1k2h сказал:

Что, если бы машины нынешнего поколения были размером, как машины 2003 года.

 

 

 

 

 

 

 Два года назад перед Ле-Маном  Альпин заезды устраивали и там  спортпрототип как игрушечная машинка выглядела на фоне Ф1 и вот тут у меня мозг так и не смог это адекватно воспринять )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2023 в 10:06, s_poloh сказал:

Это надо сказать спасибо гибридным движкам и принудительному введению надёжности. Появилась куча нового обвеса для движка, датчиков, много деталей стали станадртизированны и принудительно одинаковые. Это заствляет делать болиды более громоздкими и тяжёлыми.

Оставляем ДВС тот же, удваиваем электрочасть - и машины 2026 сразу становятся легче и меньше. Почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...