Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

Just now, Jeremie said:

ты мог написать что, Мартин взял одну победу Маку, а остальные из оставшихся  - раздал в интересах спорта... И вот это - был бы довод... :)

Не мог.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю это заразно и не лечится. 

 

 

ы не ищем титульного спонсора, скорее речь идёт о поиске ключевого партнёра с тем же уровнем взаимодействия, которого можно ждать от титульного спонсора. У нас нет стремления соединить имя команды с другим брендом. Мы – McLaren. Как и любая другая известная компания, мы хотим сохранить своё имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Я смотрю это заразно и не лечится. 

 

 

ы не ищем титульного спонсора, скорее речь идёт о поиске ключевого партнёра с тем же уровнем взаимодействия, которого можно ждать от титульного спонсора. У нас нет стремления соединить имя команды с другим брендом. Мы – McLaren. Как и любая другая известная компания, мы хотим сохранить своё имя.

Ну Зак хитрит просто - хотим денег от титульника, но не хотим добавлять его в название команды) Почему бы и не хотеть этого, только вряд ли кто-то поведется на такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stayer сказал:

Ну Зак хитрит просто - хотим денег от титульника, но не хотим добавлять его в название команды) Почему бы и не хотеть этого, только вряд ли кто-то поведется на такое. 

Придет кто-нибудь положит овер 50 и добавят в название без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Я смотрю это заразно и не лечится. 

 

 

ы не ищем титульного спонсора, скорее речь идёт о поиске ключевого партнёра с тем же уровнем взаимодействия, которого можно ждать от титульного спонсора. У нас нет стремления соединить имя команды с другим брендом. Мы – McLaren. Как и любая другая известная компания, мы хотим сохранить своё имя.

 

Что опять неправильно?

Все по заветам Рона, идею продвигал он,  говорил что титульник хочет вмешиваться в делах команды, а такое ему не нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Придет кто-нибудь положит овер 50 и добавят в название без проблем.

Никто не придёт. Дураков нет транжирить. У мака после того как "Рон наигрался" наступили тяжёлые времена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Jeremie сказал:

у тебя есть информация что "арабы" и Мансур были против (голосовали против) подписания Хонды?

да не помешали - потому что опять: было за что...

есть какие-то решения, действия которые не спасают дружба с начальником или многолетняя преданность коллективу.

Была у Рона власть, как и у арабов, и у Мансура - выгонять было ещё не за что. Разность мнений - ещё не повод тут же увольнять, применяя все административные рычаги для этого.

 

В принципе доближаешся к правде.

Начнем с тем, что СЕО, Совет директоров и Общее собрание акционеров разные органы управления. 

 ОСА управляет собственностью компании и определяет стратегию на развитии компании - открывать и закрывать отдельные предприятия, бизнесы, дейности, обеспечивает финансирование и т.пр. ОСА не имеет  непосредственные управленческие функции.Оно делегирует их СД.

А СД может состоится из разных людей, в т. ч. и из таких у кого нет ни одной акции. 

Решения  СД берутся с большинством голосов присутствующих на заседании. (Могут быть и варианты с квалифицированным большинством, зависит от Устава, но это исключения).

Одна из обязаностей СД  определить при каких условиях заключать всевозможные договоры в компании. После того возлагает СЕО искать партнёры под этими условиями.Когда СЕО найдет и подготовит договор, СД одобряет договора и уполномочивает СЕО подписать.

Так что без одобрения Уитмарш не мог подписать Хонду, а для одобрения в СД не имеет значения у кого сколько акции, у каждого члена только один голос. Т.е. подписание Хонды не зависит от количества акции, а от количества присуствующих на заседании.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Что опять неправильно?

Все по заветам Рона, идею продвигал он,  говорил что титульник хочет вмешиваться в делах команды, а такое ему не нравилось.

Так же странно это звучало из уст Рона, но из уст Зака... Феерия. К тому же исходя из отчёта о бюджетах овермного спонсоров Зака это уровень форсиндии. Посмотрим что следующий год покажет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Макларена» Карлос Сайнс считает, что в сезоне Формулы-1 2019 года его команде предстоит тяжёлая борьба с ближайшими конкурентами.

«Если «Заубер» действительно сейчас самая сильная команда середины пелотона, я думаю, что мы все должны опасаться его. Но в следующем году мы должны опасаться всех. Есть «Заубер», потом есть «Форс Индия» с немного большим бюджетом, чем прежде. «Рено», «Хаас», если они продолжат пользоваться деталями «Феррари». Сама «Феррари» тоже должна быть очень сильной.

У «Макларена» совершенно новый проект, и мы хотим вернуться на четвёртое место после трудного года. Мы думаем обо всех этих командах и думаем, что любая из них в следующем сезоне может стать лучшей командой середины пелотона», — цитирует Сайнса GPblog.

 

какое то упадническое настроение у Сайнса, не уж то все "здох" еще не начав кататься на ведре Макларена B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, yura2000 said:

какое то упадническое настроение у Сайнса, не уж то все "здох" еще не начав кататься на ведре Макларена B)

Нормально изложено..
Неужто ожидал, что то типа " в следующем сезоне я должен навязать борьбу Хэму с Феттелем. Именно для этого я здесь!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, yura2000 сказал:

мы хотим вернуться на четвёртое место после трудного года.

Кого это он имеет в виду ? Он не с кем не спутал? Четвертое с конца ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Испанский пилот гоночной программы «Макларена» Фернандо Алонсо в следующем месяце станет акционером «Макларена».

Как написали испанские журналисты, официально объявлено о сделке будет в Бирмингеме, где 12 или 13 января состоится

автоспортивное мероприятие.
Точные цифры об инвестициях Алонсо остаются неизвестными. Таким образом, Алонсо присоединится к трём другим акционерам

группы компаний «Макларена» в автогонках, а также к бахрейнскому фонду «Мумталакат», который является мажоритарным акционером.
Вместе с соглашением с Алонсо ожидается, что «Макларен» объявит о новом соглашении с брендом одежды Kimoa, который спонсировал

британскую команду в 2018 году и теперь надеется продолжить партнёрство.

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Юрич said:

:floxy:

Деньги не пахнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2018 в 20:48, MiguelS сказал:

Браун снова анонсировал пятилетний план возврата к победам, но непонятно как без моториста он собирается их добывать. Если в Рено прибавят, то полетит к победам прежде всего завод, а Макларен будет от них отставать прежде всего в части информации о СУ, постоянно будет в догоняющих. Видимо к 2023, Зака постигнет судьба министра Фурсенко, обещавшего выиграть ЧМ2018 и покинувшего пост гораздо раньше. 

Нужно быть как РБР при Рено и тогда Рено свернут свой завод и сделают Мак эксклюзивным партнером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2018 в 02:41, Terrai сказал:

Юра, это уже не смишно

А вдруг в Марте будет совсем не до смеху, пока есть время нужно смеяться и хохмить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юрич сказал:

:floxy:

Теперь я понимаю почему у него только два титула, вечно вложится не туда и не вовремя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Юрич сказал:

:floxy:

Вот ведь, а люди так надеялись, что Алонсо свалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:

Деньги не пахнут.

Мак  пытется  получить с Феди компенсацию за  штраф  2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vehicross сказал:

Теперь я понимаю почему у него только два титула, вечно вложится не туда и не вовремя :D

Пытается загладить свою вину , Но получится как всегда, Пропала команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Мак  пытется  получить с Феди компенсацию за  штраф  2008?

А может это была многоходовочка от Феди, он посеял семя развала, ждал 11 лет и пришел на готовенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Мак  пытется  получить с Феди компенсацию за  штраф  2008?

Денег нету. Скорее всего решили расплатиться акциями с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юрич сказал:

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не спешила команду хоронить. Если источник «испанская пресса», то вообще не факт, что это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Юрич сказал:

:floxy:

Бомба!:D

Вот ты безжалостный к макофанам, а ведь многие из них уже не юноши. Вот полный гугл-перевод новости от ресурса Лобато в этот особенный день. Барт, читай с корвалолом под рукой.:D

Скрытый текст

Официальное объявление об инвестициях Asturian будет сделано в Бирмингеме в середине января по случаю автосалона Autosport, и будет включать прибытие Kimoa в качестве партнера по структуре одежды в нескольких категориях.
Фернандо Алонсо станет акционером McLaren Racing, новой компании, в которую войдут как команда Формулы 1, так и остальные гоночные проекты Группы, от GT до Indycar, включая исследование будущей жизнеспособности производства автомобиля для Le Ман.

Операция, которая является частью реорганизации, которую Зак Браун продвигал по всем вопросам конкуренции, должна быть объявлена в начале января по случаю традиционного автосалона в Бирмингеме 12 или 13 января.

Вступление Алонсо в состав акционеров - с инвестицией, сумма которой не была указана - могло бы следовать тем же принципам, что и в прошлом мае, когда Майкл Латифи, отец пилота Николаса Латифи, вложил 200 миллионов евро в McLaren Group. Таким образом, Фернандо станет четвертым акционером группы, наряду с Мансуром Одже, Майклом Латифи и суверенным фондом Барейни Мумталакат, который является мажоритарным акционером.

В эти годы Алонсо сплетничал с Заком Брауном. Специалист по маркетингу и директор по конкуренции McLaren, не колеблясь, предлагает Фернандо все возможности, которые попросил Астурийский, от IndyCar до Ле-Мана, благодаря работе с командой Brown 24 часа Daytona в прошлом году.

Несмотря на объявление о своем уходе из Ф1, Фернандо и McLaren уже дали понять, что будут продолжать сотрудничество. Первоначально, оставляя в стороне 500 миль Индианаполиса, роль Фернандо, казалось, соответствовала роли специального советника команды и наставника двух гонщиков Формулы 1 в следующем году.

Понемногу раскрываются новые роли, например, возможность участия в предсезонных тестах в Барселоне, и не исключено, что он может вернуться в высшую категорию, если в течение одного или двух лет, максимум, прогресс McLaren в Ф1 достаточно.

В пакет операции может войти команда FA Racing Алонсо, которую Фернандо создал для F3, опираясь на структуру Drivex, которой владеют Мигель Анхель де Кастро и Педро Мартинес де ла Роса, что могло бы стать удачей для McLaren Junior Объединяйтесь и занимайтесь формированием молодых ценностей на начальных этапах.

Для этого и других проектов, кроме того, приход Алонсо к акционерам McLaren приведет к принятию Kimoa в качестве нового поставщика одежды. Астурийский бренд уже был спонсором команды Woking в Формуле 1 в течение сезона 2018 года, и с более активным участием Фернандо теперь он также набирает силу в текстильной области.

Команда недавно провела тестирование с несколькими пилотами, и все указывает на то, что Дэвид Видалес, один из наших лучших картинистов, будет в команде. Видалес уже сопровождал Фернандо и Педро де ла Росу в некоторых гонках на выносливость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...