Jump to content

YKA

Старожилы
  • Content Count

    13612
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

3 Followers

About YKA

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 02/02/1973

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Душанбе
  • Интересы
    Formula One

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

11971 profile views
  1. Папа вложился в симулятор, а недавно вложилась Дарилтон. Об этом говорил Капитон. По моему обновили ПО аэротрубы, что то новое появилось в отделе Композиционные материалы и теперь у нас есть возможность работать с таким материалом. Кстати, они сделали тормозные барабаны новые и легче, чем в прошлом году из металла. Я думаю, что Джеймс охренел когда увидел на чем мы работаем и собираем болид.)))
  2. Макофаны, вообще можно верить этому вашему Андреа Стелла? Ведь под ним теперь будут мини-Техдиректоры. Он ведь бывший гоночный инженер, он вообще не занимался разработкой. Странная у вас оргсхема.
  3. Чистый как белый лист. Два Джеймса в одной команде это перебор.))) Я думаю, кто то из Мерса придет к нам. Я вообще не верю, что эта новая схема три техдиректора под Андреа Стелла сработает. Сам Стелла какой то сомнительный. Он не разработчик, а бывший гоночный инженер.
  4. Пацан работает хорошо, болид показывает по ТВ и спонсоров рекламирует. Теперь главное ему Квалу подтянуть и будет отлично.
  5. Благодаря Американ-бою, нас давно так много не показывали по ТВ. По моему больше чем за два последних года.)))
  6. Ну что джентльмены? Квала провалена, хотя Албон кричал, что трасса подходит нам. Балабол! Наш американ-бой хорошо проехал, но ошибка новичка и волнение сломали его, после чего пацан поплыл на решающим круге. Бывает. Надеюсь Джеймс Ваулз настроит правильно наших стратег и пилотов на гонку. Говорят, наша гольфистка аккуратная с резиной.
  7. Первая практика и уже отыграли 2 секунды от прошлого результата. И еще от лидера сократили отставание почти на 1 секунду.
  8. Без чачи и Автомата нас не понять. Если наша Ленка написала, значит это сказал классик. Искать не нужно.
  9. Так я тоже это указал. Но никто не идет. А почему? Потому что команда не на тех позициях и даже после обновлений с инвестициями от Дарилтон.
  10. Эээ, нет! Никто не будет брать под управление команду у которой крыша протекала, оборудование старое, труба необновленная и т.д. Управлять таким и за малую долю акций? Нет и не было желающих. Финансисты уже знали, что творится с командой. Для этого было достаточно им изучить финотчеты. Ты же знаешь как можно прочитать Баланс, Движение денежных средств и Отчёт о прибылях и убытках. Одни кредиты от банков и папы Латифи уже давали отрицательну картину. Все знали, что влезать в Williams это значит тратить деньги. Поэтому твой вариант "Дать молоток в аренду мастеру" не подходит для Williams. Дарилтон купили у семьи и вложились. И мне кажется, что Либерти посоветовали им это сделать. А так как Ф1 меняется и доходы растут, то и продавать не будут. Ну может быть кого то пустят в акционерный портфель команды, но если будет очень интересное предложение по инвестициям в команду, которые увеличат ее стоимость. Ситуация в Ф1 поменялась и с каждым годом команды будут дорожать. Я так, думаю! (с).
  11. Что то мне не нравится этот гусь. (с) Будет курировать операционнкой, как бы не мешал пилить нормальный болид.
  12. Если сейчас идёт рост цены актива за счёт улучшения ситуации в самой Ф1, то нет смысла отдавать такой актив. Тем более акционер ждёт когда команда выйдет на стабильную среднюю позицию 5-6 место в КК. Так ещё выгоднее будет продать. А сейчас и не думают продавать.
  13. Это мое предположение.
  14. Я думаю, сейчас никто не будет продавать свою команду. За счет ограничения бюджетов, команды начнут выходить на прибыль, цена команды будет только подниматься с каждым годом. Количество желающих трасс принимать у себя Ф1 растет. Соответственно количество гонок за сезон будет расти, возможно дойдут до 25 гонок в год. Соответственно будут расти доходы, а так же цена рекламной площадки Ф1. Андретти срочно пытается попасть в Ф1 и Кадиллак (с мотором Рено) это его последний шанс пролезть. Порш со своей мечтой о своей команде пролетел с Быками. Наши акционеры отказались делиться акциями с Поршем и Хондой, поняли что сейчас не то время чтобы отдавать акции команды. Хонда планирует остаться только как моторист, будет набирать своих клиентов. Успела только Ауди купить команду и Форд воспользовался ошибкой Порша.
  15. Точно, л.с. )) Да, но могут что то придумать чтобы было чуть больше выигрыша у заводской команды. Если есть такое различие по л.с.
×
×
  • Create New...