YKA

Продвинутая
  • Число публикаций

    9 793
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

3 подписчика

О YKA

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 02.02.1973

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Душанбе
  • Интересы
    Formula One

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams Montoya

Недавние посетители профиля

1 951 просмотр профиля
  1. Мадемуазель, мы исполнили ваше желание, испанец остался за бортом. Где ваша оплата?
  2. Марк Хьюз пишет, что Лэнс катался дважды в Сузуке до Сингапура и после гонки через два дня, наши хотели проверить Кубицу после заездов Лэнса, но папаша как плательщик этих частных заездов не дал протестировать Кубицу и 34-ку отправили в Остин, чтобы Лэнс набирался опыта к гран-при США. Теперь планируют Роберта тестировать в Европе отдельно.
  3. Ах всё-таки дали решать техническую часть.
  4. Придется испанцу еще больше предложить.
  5. А чего переживать? У РБ ресурсы нового Титульника возможно могут пойдут на совместную разработку с Хондой, есть же вероятность, что Рено не будет поставлять моторы им в 2019, а к этому сезону уже надо сейчас им готовить мотор. Сама Рено не так уж много вкладывает в свою заводскую команду. Ну и не известно на сколько хватит у Макларен ресурсов, денег от Хонды больше нет и спонсоров новых нет, а про титульника можно и не говорить.
  6. По твоему получается Лоу там был свадебным генералом.
  7. Согласен, Рено идет по восходящей, но не по моторам, а по шасси. Сегодняшний регламент четко определил, что со слабым мотором и хорошим шасси много не выиграть. Мы не ставим сейчас себе цель выиграть чемпионат, максимум вернутся в тор-3. В 2018 будем рядом с Рено, но все равно за счет мотора у нас будет примущество. Главное, чтобы Мерс не душил наши моторы.
  8. Сегодняшний чемпионский Мерс построен с участием Лоу, которого перетащил Росс, а Коста подобрали уже потом. На данный момент Лоу строит и переделывает команду у нас, результат увидим в 2018. Кстати, красные поехали не из-за того что забыли о своей легенде, а из-за того что было выделено еще дополнительно 100 млн. на разработку мотора и шасси. Ой, нет! Пусть Масса проводит свой 2018 в другом месте, не у нас.
  9. Только один мотор сблизился к Мерсу, это у красных и то с большим расходом по маслу при сжигании. Если вы читали недавнее сообщение мерсов о новом рекорде на стенде, то сразу бы согласились, что Рено опять отстанет в 2018. Кстати, сегодняшний мотор Мерса имеет мощность более 100 л.с. чем мотор Мерса 2014, а следующего года будет еще больше. Конечно по статистике Кубица не Масса, у него проведенных сезонов в два раза меньше, тут даже сравнивать не надо. Кубица был перспективный чем Хайфельд, историю про выбор между ним и Кими не надо напоминать?
  10. Да согласен, есть большая проблема с сегодняшним шасси, которую построил именно опытный Симондс. Никто не возносит Лоу, но последние три года показывают, что именно с этим инженером брали победы и КК. Когда была последняя победа у Симондса? Почти десять лет тому назад - Сингапур 2008, и то она была добыть с авантюрой, а не техническим решением. А на счет руководителя, который живет славой своего прошлого это нормально для такой команды как Williams и для любой легендарной команды.
  11. С сегодняшним Массой не поможет, а вот с голодным Кубицей может сработать. После новых ограничений от ФИА по моторам можно не переживать сильно за Рено, РБ и Мак.
  12. А что тут такого? Вон Красные Кими вернули и продлевают, Мерс вернул Шумахера в свое время, Рено чуть не вернула Кубицу, а чем мы хуже зоводских команд?
  13. Мадемуазель, отпустите Массу, и не мучайте его. На счет Ди Реста согласен, ничего толкового не показал. Роберта будем проверять и не спорьте.
  14. https://www.f1news.ru/news/f1-123816.html И снова нас ждет дождь. Просто прелестно.
  15. Знаю, что перед Сингапуром он катался на Сузуке, но возможно в прошлом году катал в Сепанге перед сезоном 2017.