YKA

Старожилы
  • Content count

    11776
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

3 Followers

About YKA

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 02/02/73

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Душанбе
  • Интересы
    Formula One

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

4848 profile views
  1. Да вон перекрасили, не помогло.
  2. На счет бабайки это верно, но Заубер уже стал полностью красным. Там вообще ждут сына Шуми (Мику). Кстати, двух финнов не выгодно сажать.
  3. Ну почему не отдадут? Если продлят Валерку, то они с радостью отдадут его нам, но вот Клэр не возьмет его без денег. Да и сам Окон захочет ли к нам идти, зная какое у нас ведро? Если не продлят Валерку, то что мы будем делать с ним у которого нету бабок? Один вариант у нас, точнее два: продлевать Роберта с его спонсором или подписывать Латифи с деньгами от папы.
  4. А какие у нас будут варианты?
  5. Ну а что? Они почти ровесники, ну Латифи на 2 года больше Алекса в Ф2 катается. Эта так мелочь.
  6. Латифи? Ну пусть будет Латифи на 2020. Что хорошего ждет нас с ним: 1. Для следующего года не будут строить болид с нуля. Будут допиливать 42-ю и исправлять болячки - это максимум. Соответственно основная часть ресурсов будет тратиться на болид 2021 под новый регламент. 2. В бюджет поступят денег не меньше той суммы, что у спонсоров Кубицы. 3. Хуже пацана Стролла не будет, скорее всего будет на уровне сегодняшнего Алекса Албона. Как видим, Албон не плохо смотрится рядом с Квятом. 4. Не сидит как Окон и как Джови просидел год на скамейке. Катается на лицензию и набирает накат, плюс у нас катается по практикам и на тестах. 5. Если 43-я будет исправлена и поедет, можно будет раскрутить папу на допфинансы для подготовки к 2021. А что? Куй железо не отходя от кассы! (с) Ну что, ставим на голосование?
  7. Канадским индусам тоже что то сильно не помог. Даже режимом "Мазепин" не дали по пользоваться.
  8. Точнее размагнитились. Уборщица (которая убирает в аэротрубе) поставила их на электроприбор.
  9. Эта наши не смогут?! 41-ю смогли и эту сделают. А 43-я вообще будет зверь!
  10. А у нас ничего не делают с аэродинамикой, пока работают с механикой (подвеска, игры с настройками и т.д.). Кстати, за семь гонок все команды обновились очень даже прилично в аэродинамике, а мы ничего не меняем в аэродинамике, но при этом мы как отставали на 3 секунды от лидера, так и отстаем. Стабильно держим отрыв, тоже свой плюс. Значит в этой проклятой 42-й что то есть.
  11. Передняя готова, пора и заднюю делать. https://clck.ru/GVWoZ https://clck.ru/GVWvi
  12. Для Канады будет мотор новой спецификации с новороченными поршнями, который можно раскручивать на полную мощность на долго, плюс будет мощность не меньше 1020 лошадок. От наших я не читал что то про обновления для Канады.
  13. Судя по календарю, эти обновления появятся в Германии (28.07) и Венгрии (04.08) потом наступает летний перерыв. Как раз после летнего перерыва все кроме большой тройки начинают работать над болидами следующего года. Значит и наши перейдут на разработку 43-й, но даже имея столько проблем и вопросов в концепции 42-й, ничего с нуля не будут делать, тем более регламент на 2021 поменяется. Короче, будем страдать и в 2020.
  14. https://clck.ru/GRscH Отставание от лидера в Q1 Отставание от 15-го места в Q1 Австралия 2,86% 1,68% Бахрейн 3,69% 2,00% Китай 2,80% 1,17% Азербайджан 3,58% 2,37% Испания 2,72% 0,88% Монако 2,86% 1,91% Смотря на эту статистику, на таких трассах (Бахрейн и Баку) где за счет мотора можно отыграть, мы на них больше отстали. Видать в Канаде такой же сюрприз будет, хотя там мы получим новые моторы с новой спецификации (говорят мощность будет 1020 л.с.)
  15. Валенки, галоши. Я вообще в одних сандалиях пришел. Пора открывать летний сезон в клубе. Холодное пивко и горячие красотки без бикини.