Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это из инфы о собрании по поводу дел в команде 

Рону было в принципе пофег 

Но Уитмарш заверил что инженеры уверены и все будет , агонь 

За это его и выставили , не сдержал слово и погорел

Ты сам подумай, зачем Рон взял в управление акции Мансура, поступок то мягко сказать не очень, когда тот в больнице лежал. Не возьми он эти акции, никто бы Уитмарша не выгнал и Рона бы не вернули на сео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Ты сам подумай, зачем Рон взял в управление акции Мансура, поступок то мягко сказать не очень, когда тот в больнице лежал. Не возьми он эти акции, никто бы Уитмарша не выгнал и Рона бы не вернули на сео.

Без Мумталаката , ничего не решить было 

А прибирал компанию Деннис не по причине желание слить Уитмарша 

В общем Рон империю строил и все шло хорошо 

Не давай Мартин ...на отсечение:D , до сих пор бы работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

А прибирал компанию Деннис не по причине желание слить Уитмарша 

Понятно, что не по этой причине, однако тут же слил. 

 

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не давай Мартин ...на отсечение:D , до сих пор бы работал.

Нет, там явно был конфликт уже в начале года, за это и поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не факты, а лажа, Зак никогда не был сео Групп.

Т.е. до назначения директором рейсинга он занимался по сути финансами, спонсорами.

На момент подписания сео группы и рейсинга был Уитмарш, потом его, взяв акции Мансура в свое управление, сместил Рон

Контракт с Хондой подписывал Рейсинг, т.е. Уитмарш

Теперь понял?

нет, не понял, потому что ты всё запутал окончательно.

Так, давай разбираться с твоей "лажей", но с конца.

и ешё раз - не путай всё в одну кучу...

CEO Рейсинга был Уитмарш , даже будучи CEO МакТехноГруп (я уже писал, что допускаю что он им был - спорить не стану, это не принципиально) он не мог принимать решение о подписании Хонды, как не мог, предположим, решить не продлевать сотрудничество с Мерседесом или подписать вместо Мерседеса, например, Рено - такие вещи и такое сотрудничество определяют всегда только владельцы (условно - совет директоров). Уитмарш - здесь скорее "как говорящая голова" при подписании - т.е. технически подписывающая договор но не своё личное решение (пусть он и двумя руками "за" был) и не по своему желанию и собственной воле. В Ф1 (и в Мак) Хонду затащил Рон, а не Уитмарш. Разница наконец улавливается?

Смещение же Уитмарша - не предмет данного разговора, возможно всё было именно так как ты пишешь, я не в курсе, - но больше похоже на очередную расхожую байку на тему "как же всё было на самом деле".

Идём далее. В твоей цитате из источника - кстати, хорошо бы хоть год указывать, чтобы не вводить иных читающих в заблуждение - ибо Мак менял структуру, почти дублируя названия подразделений со своим - сейчас он себя именует не иначе как Макларен Груп (а в СМИ - вообще не обращают внимание - где МакТехноГруп, где МакГруп, где МакГрупЛимитед, где МакТехноГрупЛимитед продолжают писать как писали - даже в твоей цитате наворочено...), да и Зака он (Мак) назаначал уже два раза минимум... - но как я понял, это уже о его назначении в МакРейсинг, итак:

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

«McLaren Technology Group рада объявить, что Зак Браун в следующем месяце займёт пост исполнительного директора. Его назначение на эту ключевую роль – важная часть процесса реструктуризации, объединяющего коммерческие и стратегические операции, касающиеся участия в Формуле 1.

Подчиняясь исполнительному комитету McLaren Technology Group, Главный операционный директор Джонатан Нил и исполнительный директор Зак Браун, будут руководить вместе в рамках первого шага в переходе McLaren Group на новый уровень и укрепления организационной структуры. Процесс подбора и найма нового главного исполнительного директора группы будет продолжен.

Зак Браун займет пост исполнительного директора, и ему не придется отвлекаться на производство дорожных автомобилейон полностью сосредоточится на гонках. При этом в управляющую структуру уже входит Джонатан Нил, который обладает колоссальным опытом работы в гоночном коллективе, так что их совместную деятельность можно представить следующим образом: Нил сконцентрируется на технической стороне дела, а Браун займется финансовыми и организаторскими вопросами.

ты видишь что даже в твоей цитате: - снова реструктруризация (в рамках продолжающегося "упрощения структуры и управления"); - он занимался дорожными авто и МакРейсингом; - теперь в статусе CEO МакРейсинга Зак будет заниматься финансовыми (спонсорскими) вопросами; - а то что МакГрупп "продолжит искать нового главного исполнительного директора" означает что оно продолжит, потому что не назначает его (нового) в данный момент, но это не означает что до этого не было старого...

 

я в свою очередь тоже не могу сейчас найти подтверждения что Зак был именно CEO, а не исключительно CVO (но точно не CFO, как ты пишешь) - но это термины, о которых я не спорил и они не принципиальны - потому что когда Зака нанимали существовал ещё МакТехноГруп (отдельно от МакАутомотива) - там у него была одна должность, после оформления МакГрупп (и соответственно выкупа акций Рона) - должность у него стала именоваться по-другому, теперь в рамках "продолжающегося укрепления структуры" - новая должность... Факт: что после Рона (и вместо Рона) и до своего назначения исключительно в МакРейсинг Зак руководил объединённой структурой МакГрупп и выше него были только владельцы. Теперь же он руководит исключительно МакРейсинг, отвечая, правда, за маркетинг всей МакГрупп. Разобрался?

Поэтому возьми в моей цитате о Заке CEO в кавычки, если тебе станет легче (как я сделал это с Роном взяв в кавычки его "CEO" МакАутомотива - ибо его должность для меня там также не принципиальна) и спорь, если споришь по существу, а не цеплясь к словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jeremie сказал:

он не мог принимать решение о подписании Хонды, как не мог, предположим, решить не продлевать сотрудничество с Мерседесом или подписать вместо Мерседеса, например, Рено

 -такие вещи и такое сотрудничество определяют всегда только владельцы (условно - совет директоров) Уитмарш

- здесь скорее "как говорящая голова" при подписании - т.е. технически подписывающая договор но не своё личное решение (пусть он и двумя руками "за" был) и не по своему желанию и собственной воле. В Ф1 (и в Мак) Хонду затащил Рон, а не Уитмарш. Разница наконец улавливается?

Разница то улавливается, а вот ты не можешь понять, что Рон не владелец, полный контроль имели арабы с Мансуром.

Подписывал Уитмарш с согласия арабов, Рон ничего не мог подписать, не помешать подписать.

18 минут назад, Jeremie сказал:

я в свою очередь тоже не могу сейчас найти подтверждения что Зак был именно CEO,

Потому что Зак не был сео, эту обязанность они выполняли вместе с Нилом, пока арабы искали нового сео, причем Зак отвечал за финансы. 

Руководить Рейсингом в полном объеме он начал только весной этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Butt сказал:

Есть большие сомнения что радетель за спорт пятьдублей мог инициировать союз с Хондой единолично без согласия-участия Рона.
Ну а кто там целовался-обнимался-черточку ставил в контракте, дело второстепенное.

плюсую словами, а не кнопокй, ибо к Мартину отношусь более уважительно чем ты.

14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

но то что контракт подписывал Уитмарш с согласия акционеров это факт.

о том и речь.

15 часов назад, Butt сказал:

Это немного разные компетенции:

и я бы добавил - и разные поляны ответственности.

14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Человек, способный подписать Хонду, т.е. принять стратегическое решение для всей компании вряд ли бы не смог вернуть шасси прошлого года, видя какое ведро вышло. Власти у Рона не было тогда, пока не скинул Мартина при помощи акций Мансура.

это делается и работает по-другому - шасси было зоной ответственности Мартина - он предпочёл рискнуть и не только рискнуть, но рискнуть до конца (доработкой) - и очевидно под свою ответсвенность. Риск не оправдался - ответсвенность за результаты Рейсинга на Мартине - и Рон инициирует его увольнение за эти самые результаты - т.е. шасси Рон в итоге как бы меняет, но посредством увольнения и назначения нового руководителя команды, а не прямыми указаниями в стиле: "эти гайки крутите здесь и здесь, а того чувака с домкратом чтобы завтра здесь не было..."

14 часов назад, Butt сказал:

Это означает что власти Рона не хватило.

да не в этом дело... - это вопрос делегирования полномочий, доверия и персональной зоны самостоятельности и ответственности за рискованные решения, а не ручного управления и бравадой должностями... Это, грубо говоря, как врач и директор больницы - директор не может говорить врачам как и чем лечить больных, ссылаясь на свою должность - это зона ответственности врача, но если выяснится что с пациентом врач налажал - "гудбай"...

14 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не, это все сказки, Рон бы просто выгнал Уитмарша уже весной

за что?

ещё не за что было... даже фромально.

от гонщиков-то не избавляются после череды невразумительных гонок, а бывает и сезонов... а ты руководителя отпахавшего фиг знает сколько лет (бок о бок с Роном) и не самого плохого руководителя предлагаешь поменять по итогам всего лишь начала сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jeremie сказал:

о том и речь

Ну и причем здесь Рон, если вся власть была у арабов, как он подписал Хонду?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jeremie сказал:

за что?

ещё не за что было... даже фомально.

от гонщиков то не избавляются после череды невразумительных гонок, а бывает и сезонов... а ты руководителя отпахавшего фиг знает сколько лет (бок о бок с Роном) и не самого плохого руководителя предлагаешь поменять по итогам всего лишь начала сезона...

Фиг знает сколько лет не помешали выгнать в конце года.

Не по итогам начала сезона, а по несогласию с мнением Рона, вылетел бы как пробка, ещё весной, будь у Рона власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Jeremie said:

плюсую словами, а не кнопокй, ибо к Мартину отношусь более уважительно чем ты.

 

Мартин был хорошим замом..
В роли руководителя запомнился не с лучшей стороны.. говрильней об и нтересах спорта и 5-4-3 дубля до конца сезона.. ненужная смена шасси в 2013... судебный иск против Макларена..
зы. Продвижение Дженса и потеря Хэма с известной долей натяжки тоже можно записать в "актив" Мартина.. Но это не бесспорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Разница то улавливается, а вот ты не можешь понять, что Рон не владелец, полный контроль имели арабы с Мансуром.

Подписывал Уитмарш с согласия арабов, Рон ничего не мог подписать, не помешать подписать.

Рон - владелец.

другое дело что Мансур - владелец.

и "арабы" - тоже владелец.

у тебя есть данные что арабы проголосовали за сохранение Уитмарша на посту? - вот, когда точная информация появится можно будет порассуждать какое решение по этому вопросу было по акциям Мансура...

31 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Потому что Зак не был сео, эту обязанность они выполняли вместе с Нилом, пока арабы искали нового сео, причем Зак отвечал за финансы.

я по этому поводу всё написал выше. повторяться и снова ковыряться в определениях не вижу смысла.

Цитата

Руководить Рейсингом в полном объеме он начал только весной этого года.

ну вроде как бы да, всё верно...

только речь шла о том что раньше он руководил - всей МакГрупп (даже если наравне с Нилом), а не единолично (предположим) - факт остаётся фактом - теперь он будет руководить только одной из структур МакГрупп.  Его понизили, сузив компетенцию и зону ответственности. Был Президентом или хорошо -  пусть даже главой Правительства, при отсутствующем Президенте и тут стал губернатором. Понятнее не объясню.

p.s. и чисто придирки ради - а в каком объёме он Рейсингом руководил до этого? может скажешь что и не руководил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну и причем здесь Рон, если вся власть была у арабов, как он подписал Хонду?

у тебя есть информация что "арабы" и Мансур были против (голосовали против) подписания Хонды?

12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Фиг знает сколько лет не помешали выгнать в конце года.

Не по итогам начала сезона, а по несогласию с мнением Рона, вылетел бы как пробка, ещё весной, будь у Рона власть.

да не помешали - потому что опять: было за что...

есть какие-то решения, действия которые не спасают дружба с начальником или многолетняя преданность коллективу.

Была у Рона власть, как и у арабов, и у Мансура - выгонять было ещё не за что. Разность мнений - ещё не повод тут же увольнять, применяя все административные рычаги для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jeremie сказал:

Рон - владелец.

Рон был владельцем 25% акций, решать он ничего не мог, пока не взял в управление акции Мансура, пока тот был больнице.

 

13 минут назад, Jeremie сказал:

у тебя есть данные что арабы проголосовали за сохранение Уитмарша на посту? - вот, когда точная информация появится можно будет порассуждать какое решение по этому вопросу было по акциям Мансура...

Почитай и сделай выводы

Цитата

Мансур Оджей возвращается к своим прежним делам после серьезной болезни – совладелец McLaren перенес трансплантацию легких, но, к счастью, реабилитация после тяжелой операции прошла очень успешно. Активное вмешательство Оджея в судьбу McLaren может создать неудобства для Денниса.

Рону, как и Мансуру, принадлежит 25% акций. В начале этого года, воспользовавшись нетрудоспособностью своего партнера, Деннис произвел так называемый переворот, который позволил ему вернуть себе всю полноту власти.

В настоящий момент журналисты и эксперты утверждают, что партнер Рона счел это, как некорректный поступок, который был совершен без его ведома, и пока что не ясно, какую позицию займет Оджей по отношение к Деннису в ближайшее время.

Еще в мае появилась информация, что Рон хочет выкупить часть доли Оджея и часть доли фонда Mumtalakat, таким способом он хотел увеличить свой пакет акций. В настоящий момент Деннис ищет инвестора, который должен помочь ему реализовать этот сценарий.

Сегодня в прессе появилась новая информация: если Деннис не сможет найти инвесторов, то Оджей, с которым у Рона не самые лучшие отношения, может выкупить акции, которые в настоящий момент принадлежат британцу. Впрочем, пока что сам Мансур отрицает эту информацию.

 

14 минут назад, Jeremie сказал:

p.s. и чисто придирки ради - а в каком объёме он Рейсингом руководил до этого? может скажешь что и не руководил?

Я же написал, его ответственностью были финансы, за машину отвечал сначала Капито, директор рейсинга, с Булье, после увольнения первого Нил с Булье.

А ты начинаешь вешать на него все грехи за ведра последних двух лет, хотя он к ним по сути не имел отношения, 34 будет его первой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jeremie сказал:

у тебя есть информация что "арабы" и Мансур были против (голосовали против) подписания Хонды?

Из каких слов можно сделать такой вывод, именно они были за, иначе бы Хонды не было.

Так как Рон мог подписать Хонду ты так и не ответил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Butt сказал:

Мартин был хорошим замом..
В роли руководителя запомнился не с лучшей стороны.. говрильней об и нтересах спорта и 5-4-3 дубля до конца сезона.. ненужная смена шасси в 2013... судебный иск против Макларена..
зы. Продвижение Дженса и потеря Хэма с известной долей натяжки тоже можно записать в "актив" Мартина.. Но это не бесспорно.

и чем он был плох как руководитель?

что плохого в рассуждениях об интересах спорта?

дубли... много ты помнишь дублей с тех пор?

 

вот про смену шасси - да, он рискнул, но за это и поплатился. Но это не умаляет его заслуг и стиля руководства до этого (ну, пожалуй, только за Сэма Майкла его не похвалю...). Рона тоже не продлили - так он после этого на заседания совета директоров со своим юристом ходил и чего? Тоже плохой руководитель - ну посуди: упустил Ньюи, разошёлся с Мерседесом, рискнул с Хондой, притащив повторно Алонсо?.. - язык у меня такое не поднимется сказать...

Росс Браун также в своё время рискнул - и оказался в дамках и сооснователях Мерса. А если бы дисквальнули посреди сезона? - сейчас бы его только в путь поливали бы помоями за читерство, не взирая на прочие заслуги...

Риск - дело благородное, но рискованное. Как дубли до этого - его заслуга, так и провал с новым шасси - его промах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Jeremie said:

и чем он был плох как руководитель?

что плохого в рассуждениях об интересах спорта?

дубли... много ты помнишь дублей с тех пор?

 

вот про смену шасси - да, он рискнул, но за это и поплатился. Но это не умаляет его заслуг и стиля руководства до этого (ну, пожалуй, только за Сэма Майкла его не похвалю...). Рона тоже не продлили - так он после этого на заседания совета директоров со своим юристом ходил и чего? Тоже плохой руководитель - ну посуди: упустил Ньюи, разошёлся с Мерседесом, рискнул с Хондой, притащив повторно Алонсо?.. - язык у меня такое не поднимется сказать...

Росс Браун также в своё время рискнул - и оказался в дамках и сооснователях Мерса. А если бы дисквальнули посреди сезона? - сейчас бы его только в путь поливали бы помоями за читерство, не взирая на прочие заслуги...

Риск - дело благородное, но рискованное. Как дубли до этого - его заслуга, так и провал с новым шасси - его промах.

Не было ни одного дубля во второй половине сезона.. одно бла..бла..бла.. В том то и проблема.. Точнее был, но у быков.
От Тото или Ари слышал в этом году: Заделаем пару тройку дублей?
Интересы спорта хорошо, а интересы команды лучше, коль ты руководитель команды, а не функционер фиа.. На этом фоне доктор предпочтительнее: "плевать на спорт дайте кубки или уйдем"
Алонсо притащила Хонда. Это было одно из их условий возвращения в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Не было ни одного дубля во второй половине сезона.. одно бла..бла..бла

Их и в первой не было и в 2011 не было, последний дубль Канада 2010, если не ошибаюсь.

2 минуты назад, Butt сказал:

Алонсо притащила Хонда. Это было одно из их условий возвращения в команду.

Алонсо притащил Уитмарш, он даже в музей к нему ездил на переговоры, Хонда уже потом закусилась на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mrl7cux сказал:

Фейлтель))

п 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Рон был владельцем 25% акций,

и это не означает что он владелец?

12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

решать он ничего не мог, пока не взял в управление акции Мансура, пока тот был больнице

я повторю ещё раз вопрос - у тебя есть данные как голосовали арабы своим 50 %-ным пакетом по вопросу об отставке Мартина?

домыслы и слухи о том кто кого подставил, обманул, заказал. устроил переворот (?)... - это наверно интересно, но к реальности мало имеет отношения...

простой вопрос к тебе и авторам твоего опуса - как он взял в управление акции Мансура? и почему этого не сделал какой-нибудь родственник, другие "арабы"... или вообще проходящий в тот момент мимо конференц-зала какой-нибудь левый чувак с улицы?

 

давай немного подумаем: если у Рона есть право самостоятельного решения менять Мартина - значит такая компетенция была "дарована" ему в т.ч. остальными совладельцами - какие претензии к Рону в этом случае?

если такого права у него нет и решение принимается коллегиально - то расклад такой:

за отставку - Рон (25%) - очевидно не хватает.

значит либо Рон голосовал и акциями Мансура (ещё 25%) - голосовать он ими может только по письменному передоверию того же Мансура - и в этом случае какие претензии к Рону? Сам передоверил - Рон по праву передоверия решил. Моральных претензий со стороны Мансура может быть не более чем их же у Мартина - к Рону... Тут по твоей логике и логике авторов опуса Мансур условно очнулся - и начал бочку катить на Рона, вопрос к тебе от меня: что мешало Мансуру передоверить право голосования (управления акциями) пока он не в состоянии принимать решения своей жене, тёте, дяде, брату, свату, другим совладельцам ("арабам")?.. Но и тут возникает вопрос акций получается 50 % - на 50 % ты знаешь как вопрос решался в Маке в этом случае и у кого был перевес? - получается, что не на стороне "арабов"...

либо всё проще - пока в "отключке" Мансур (никому право не передоверил - сам виноват, передоверил - значит его 25 % акций "против" в голосовании учтены) - Рон иницирует отставку Мартина - "арабы" поддерживают. И тогда какие к кому бы то ни было претензии со стороны Мансура, если 75 % собственников решили что результаты говорят об отставке?

p.s. и у Мансура поводов любить и уважать Мартина - было не больше чем у Рона... - это человек Рона, его правая рука... если уж он решил уволить Мартина, значит все доводы Мансура, на мой взгляд, менее значительны... Уж лучше недовольный Мансур, чем Рон. Хотя я и не хотел отставки Мартина...

47 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я же написал, его ответственностью были финансы, за машину отвечал сначала Капито, директор рейсинга, с Булье, после увольнения первого Нил с Булье.

я тоже написал - его ответственностью были дела МакГрупп, чего ты мне про отдельно МакРейсинг снова пишешь?

Капито когда вступил в должность, не напомнишь? и когда он был уволен?

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

А ты начинаешь вешать на него все грехи за ведра последних двух лет, хотя он к ним по сути не имел отношения, 34 будет его первой машиной.

чего ты мне претензии по шасси приписываешь? Он (Зак) за шасси ответит (сейчас эта вероятность стала ещё ближе), как и любой из начальников за своих подчинённых - как всегда в случае когда одна ошибка подчинённого - ответственность на подчинённом, череда ошибок подчинённых - ответственность на начальнике.

К нему претензия от меня была: что он поспособствовав как руководитель МакГрупп стратегическому долгоиграющему решению о смене поставщика движка и смене статуса на клиента, был защищён после реализации этого решения как фиговым листком только результатами Алонсо, да и то по стечению обстоятельств... Т.е. человек принял (способствовал) долгоиграющему неверному стратегическому решению, основываясь на неверных (или искажённых) данных и не сумев определить степень их неверности - это зона ответственности уже начальника, а не его подчинённых. В команде слетели головы почти всех, а наш гроссмейстер Зак по-прежнему типа не при делах и всё обещает "Нью Васюки"...

p.s. и его, (как ты говоришь, "финансиста" МакГрупп) - отправляют не машинами "торговать" в МакАутомотив, что было бы, наверно, логичней, а болиды строить...

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так как Рон мог подписать Хонду ты так и не ответил?

я - ответил, всё написано выше, а ты пока так и не ответил какая была позиция "арабов" по Мартину, а какая их же и Мансура - по Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Jeremie сказал:

я - ответил

Нихрена ты не ответил, как человек с 25% акций мог подписать Хонду.

Ты даже не знаешь, что Рон получил в управление акции Мансура через его родственников, которые те получили во временное пользование, пока тот лежал в больнице, именно поэтому он и не был доволен действиями Рона.

Я тебе привел факты, что Рон не имел власти во время подписания Хонды, значит он не мог ее подписать.

Я тебе привел факты, что Зак не был сео Групп, а занимался лишь финансами команды и группы.

В ответ на это ты лишь строчишь свои фантазии, не приводишь никаких цитат, пруфов, в общем сплошная вода. Надумаешь ответить, приходи с фактами, цитатами и пруфами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Интересы спорта хорошо, а интересы команды лучше, коль ты руководитель команды, а не функционер фиа..

действия в интересах спорта в разрез интересам команды у Мартина были какие?

p.s. ну, может хоть слова накопаешь?..

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Алонсо притащил Уитмарш.

т.е. ты точно знаешь что не Рон? может он даже руку к этому не прикладывал?

а может он ещё и возражал?

p.s. точно... - за это и уволил Мартина. вероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Jeremie сказал:

т.е. ты точно знаешь что не Рон? может он даже руку к этому не прикладывал?

а может он ещё и возражал?

p.s. точно... - за это и уволил Мартина. вероятно...

Ну ты же веришь Уитмаршу

Цитата

После провального для McLaren сезона-2013 Мартин Уитмарш, занимавший пост руководителя команды, покинул коллектив, которому отдал почти четверть века своей жизни.

 

В настоящее время британский специалист руководит командой Ben Ainslie Racing, выступающей в соревнованиях по парусному спорту.

Недавно Уитмарш дал понять, что за возвращением Фернандо Алонсо в McLaren стоит именно он – переговоры с испанцем начались ещё осенью 2013 года.

«Когда, мы тогда испытывали проблемы, но всегда стремились заполучить лучшего гонщика и, по моему мнению, Фернандо является таковым», – приводит слова Уитмарша Motorsport Magazine.

Год спустя дело Мартина довел до логического завершения Эрик Булье, и теперь Алонсо вновь выступает за команду, из которой со скандалом ушёл после сезона-2007.

Цитата

В McLaren не спешат продлевать контракт на 2014 год с Серхио Пересом, так как пытаются убедить Фернандо Алонсо вернуться в команду.

Несмотря на то, что новое соглашение с мексиканцем на сезон-2014 близко к подписанию, в Уокинге пока не особо довольны результатами пилота.

В McLaren оценивали альтернативные варианты состава на будущее – и неожиданно для всех остановились на кандидатуре Алонсо.

Босс команды Мартин Уитмарш сказал: «Мы заинтересованы в нем, но надо уважать его контрактные обязательства перед Ferrari. Посмотрим, чем все закончится».

 нихрена ты не знаешь, все время садишься в лужу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Jeremie said:

действия в интересах спорта в разрез интересам команды у Мартина были какие?

p.s. ну, может хоть слова накопаешь?..

Давно это было. 6-7 лет прошло. Может на фоне общего недовольства результатами отложилась небеспочвенная виновность Мартина.
Вот по говорильне:
После Японии-2011: "Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что после победы Дженсона Баттона на Гран-при Японии его команда вполне может выиграть четыре оставшихся гонки сезона.

«У нас есть болид, с помощью которого, как мы почувствовали в последних гонках, мы можем выиграть оставшиеся Гран-при"
Из четырх, выиграли одну.
Всегда лучше молча выигрывать...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нихрена ты не ответил, как человек с 25% акций мог подписать Хонду.

Ты даже не знаешь, что Рон получил в управление акции Мансура через его родственников, которые те получили во временное пользование, пока тот лежал в больнице, именно поэтому он и не был доволен действиями Рона.

Я тебе привел факты, что Рон не имел власти во время подписания Хонды, значит он не мог ее подписать.

Я тебе привел факты, что Зак не был сео Групп, а занимался лишь финансами команды и группы.

В ответ на это ты лишь строчишь свои фантазии, не приводишь никаких цитат, пруфов, в общем сплошная вода. Надумаешь ответить, приходи с фактами, цитатами и пруфами.

 

20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну ты же веришь Уитмаршу

 нихрена ты не знаешь, все время садишься в лужу.

ну я предлагал тебе подумать...

как Рон получил в управление акции от родственников? ты хоть понимаешь, как это можно сделать? и заодно уж постарайся тогда ответить на свой же вопрос - как Мансур имея 25% мог не уволить Мартина и не подписать Хонду...

фактов ты не привёл, только какие-то цитаты с общими словами, которые можно вворачивать в тот смысл в какой как кому удобно...

p.s. но зато пустился в стандартное окончание диалога - "лужа" и т.п. Оставайся при своих фактах, не запрещаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jeremie сказал:

 

ну я предлагал тебе подумать...

как Рон получил в управление акции от родственников? ты хоть понимаешь, как это можно сделать? и заодно уж постарайся тогда ответить на свой же вопрос - как Мансур имея 25% мог не уволить Мартина и не подписать Хонду...

фактов ты не привёл, только какие-то цитаты с общими словами, которые можно вворачивать в тот смысл в какой как кому удобно...

p.s. но зато пустился в стандартное окончание диалога - "лужа" и т.п. Оставайся при своих фактах, не запрещаю...

Опять воду налил, сиди дальше в луже, раз не можешь фактов притащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Вот по говорильне:

После Японии-2011: "Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш считает, что после победы Дженсона Баттона на Гран-при Японии его команда вполне может выиграть четыре оставшихся гонки сезона.

«У нас есть болид, с помощью которого, как мы почувствовали в последних гонках, мы можем выиграть оставшиеся Гран-при"
Из четырх, выиграли одну.
Всегда лучше молча выигрывать...

ты мог написать что, Мартин взял одну победу Маку, а остальные из оставшихся  - раздал в интересах спорта... И вот это - был бы довод... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...