Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, Stef сказал:

Это на фоне того, что еще с предсезонных тестов стало понятно, что у Феррари однозначно быстрейший движок в пелетоне. Что потом подтверждалось на всех трассах с длинными прямыми.

 

Кто такое сказал? Мерседес и Тотошка? Их послушать, так Мерседес 5 машина по скорости 

А то что Феррари не хватало скорости, это факт. Да, были быстрее летом, а дальше то что? Во второй половине только в 2 гонках были быстрее: СПА и Мексика, а на других трассах, кроме Монце, сливали дико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Кто такое сказал? Мерседес и Тотошка? Их послушать, так Мерседес 5 машина по скорости 

А то что Феррари не хватало скорости, это факт. Да, были быстрее летом, а дальше то что? Во второй половине только в 2 гонках были быстрее: СПА и Мексика, а на других трассах, кроме Монце, сливали дико

Данные GPS  это говорили весь сезон. У всех команд неправильно GPS работает весь сезон? Аномалии в работе движка Феррари, обеспечивающие им преимущество на прямых, заметили все. В том же Сильвере Хэм лишь в быстрых поворотах был быстрее Феррари, а на всех прямых участках им проиграл, и поул по сути выгрыз. То же было в США, к примеру, где он до последнего поворота вообще почти 0.2 Феттелю проигрывал. В Бельгии его прошли как стоячего на прямой, посуху видимо поул бы не выиграл. В Монце он выжал все соки, но все равно не нашел лишних двух десятых на прямой, чтобы опередить Райкконена, хотя его машина лучше Феррари работала в поворотах. Преимущество Феррари на прямых доходило до 0.4-0.5 сек на круге, остальное Мерс обычно компенсировал лучшим прижимом.

По мотору вопросов быть не может - лучший мотор весь год был у Феррари. В том числе и по надежности тоже. Насчет лучшего шасси вот спорно - так как у Феррари были более острые перепады формы по скорости, неожиданные проблемы развития шасси и т.д. С  точки зрения усредненных величин по шасси Мерс был чуть лучше. Поэтому и компенсировал недостающую мощность мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себофилыыы!!! Ау!

Ваши претензии к команде относительно передержки Себа в Хокке за Райком и влияния этого фактора на ошибку Себа опровергает ваш кумир:

 

Вопрос: Какой момент был для вас поворотным? Авария в Хоккенхайме? Поражение в Монце?
Себастьян Феттель: Авария в Хоккенхайме получилась действительно глупой. Моя небольшая ошибка дорого нам стоила.

Я не пытался атаковать, не думал, кто едет позади и насколько велик мой отрыв. Я концентрировался на своей гонке, проезжал поворот за поворотом, наблюдая за состоянием асфальта, ведь шел дождь. Я немного опоздал с торможением, задние колёса начали скользить и я пытался скорректировать положение машины, но она уже оказалась в гравии. Я не мог в это поверить. Скорость ведь была минимальной. Да, там мы потеряли много очков.

https://www.f1news.ru/interview/vettel/134124.shtml

 

Лично я, с высокой степенью вероятности, предполагаю, что и остальные ваши претензии типа "не того слипстрима" и прочей лабуды с шинами, так же безосновательны, а значит... ну вы сами понимаете что это значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выгоняйте Бинотто. Я по прежнему хочу видеть Хэма в красном комбезе и хотелось бы чемпионский болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Лично я, с высокой степенью вероятности, предполагаю, что и остальные ваши претензии типа "не того слипстрима" и прочей лабуды с шинами, так же безосновательны, а значит... ну вы сами понимаете что это значит.

+5 баллов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stef сказал:

...Очень интересно, кто тогда по мнению себки занимал весь первый ряд в Бахрейне, Китае, Италии? 

На "Гала" Себ не пил же...

Скрытый текст

курнул, видать, слегка - еще не выветрилось... 

... он же сказал - сезоны похожи. Просто попутал ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Stef сказал:

 

Это на фоне того, что еще с предсезонных тестов стало понятно, что у Феррари однозначно быстрейший движок в пелетоне. Что потом подтверждалось на всех трассах с длинными прямыми.

 

Но это еще цветочки по сравнению с таким заявлением:

 

Очень интересно, кто тогда по мнению себки занимал весь первый ряд в Бахрейне, Китае, Италии? 

Да, тоже читал сегодня его интервью. Хочется верить, что Себ прокачает уровень и посмотрит на свой сезон хоть немного со стороны, но пока дальше усов у него не заходит разговор об изменениях. По крайней мере, на словах.

Отметил бы еще пару моментов.

1) Феттель привел три гонки в качестве примера доминирования Мерсов, хотя две из них были связаны с измененной резиной, а одна с явным провалом со стороны Феррари. Да и не самовыпиливайся Феттель в первом повороте Франции, кто знает, была ли бы доминирующей победа Льюиса. Вообще складывается впечатление, что он и сезон-то не очень помнит, особенно начало - как можно не запомнить, что у твоей команды было три первых ряда. Причем в Китае его вообще добыли с полусекундным преимуществом.

2) Не было дублей в гонках? Ну тут уж претензии и к самовыпиливающемуся Себу, и к "стабильному" напарнику (у которого скорость колебалась от претензий на поул до 5-6 места на старте), которого кстати очень хотел оставить Себ. Кроме того, Себ сам часто уменьшал шансы на победный дубль, выдавливая напарника в сторону стены на стартах при малейшем намеке на угрозу обгона - как это было в Китае, к примеру, благодаря чему Кими легко объехал Боттас.  Вот и в Монце легко можно было брать дубль, не устраивая цирк на старте. В США тоже. В Австрии. Да много где можно было брать победный дубль, если бы и Себ, и Кими стабильно проводили сезон и не совершали много ошибок на решающих кругах квалификации и на стартах.

3) Себ сам же показывал пальцем в сторону Мерса - насколько четко они проводят старты, даже если стартуют не с первого ряда. Один помогает другому - как было в Сочи, Бразилии, к примеру. Кто мешал ему договориться с другом Райкконеном о такой же синхронности действий вместо дичи на стартах Китая, Монцы, прошлогоднего Сингапура?

4) Феттель считает, что они с командой использовали большинство шансов, я вот так не считаю. Используя большинство шансов, почти 90 очков не проигрывают. Феррари и Себ реализовали потенциал машины примерно на половину возможного - так как по всем показателям проиграли отнюдь не доминировавшему Мерсу примерно в два раза  - и по победам, и по поулам.

5) По эпизоду в Хоккенхайме кстати слова Феттеля это жирный шах и мат тем, кто говорил, что Себ вылетел из-за того, что за ним гнался Хэм, а Феттель старался удерживать его темп на убитых шинах. Нет, это просто была пилотажная ошибка и не более. Как и во многих других гонках сезона.

6) В общем, Феттель везде излагает историю, что решающим фактором проигрыша титула были несколько гонок, где обновления ухудшили скорость Феррари. А по мне переломный момент в чемпе случился еще  в Германии, с тех пор Льюис поймал такой кураж, что его уже было сложно остановить. И даже необходимая скорость в Сингапуре, Сочи, Бразилии и т.д. не спасет, если косячить как в Германии или Франции, Азере, Италии, США - и все это в рамках одного сезона.

В общем, интервью Феттеля пока не настраивают на оптимистичный лад относительно его перспектив будущих в Феррари. Но поглядим еще, что будет на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Stef сказал:

Феттель пошел во все тяжкие.

прикольно. значит, когда на некоторых трассах Сэб говорил, что машина быстра, вы ему верили, а щас вдруг перестали. 

обратимся к Марксу.

Mit dem Motor waren wir näher an Mercedes dran

 по двигателю мы были близки к Мерседес.

57 минут назад, Stef сказал:

Очень интересно, кто тогда по мнению себки занимал весь первый ряд в Бахрейне, Китае, Италии? 

"zwei Mal die erste Startreihe" два раза подряд они не занимали первый ряд. а Мерседес занимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

Mit dem Motor waren wir näher an Mercedes dran

 по двигателю мы были близки к Мерседес.

"zwei Mal die erste Startreihe" два раза подряд они не занимали первый ряд. а Мерседес занимал.

По мнению Феттеля, близки к Мерседес по мотору это когда они опережают Мерс весь сезон на 0.4 секунды на прямых, так и запишем.

А разве Бахрейн и Китай не были подряд? И какая разница принципиальная, два раза подряд первый ряд или больше? В чем такая критическая важность этих первых рядов? Один раз первый ряд даже у РБ был, это ни о чем не говорит. Этот первый ряд еще надо использовать уметь на стартах. В Мерсе пилоты это умеют, в Феррари весь сезон не умели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, интервью Себастьяна такое же позорное как и его выступление, полил команду хранитель атмосферы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А разве Бахрейн и Китай не были подряд?

подряд

Цитата

Себастьян Феттель выиграл квалификацию в Шанхае, завоевав 52-й поул в карьере и второй в сезоне. Кими Райкконен показал второе время – во второй гонке подряд пилоты Ferrari займут весь первый ряд стартового поля.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А разве Бахрейн и Китай не были подряд? И какая разница принципиальная, два раза подряд первый ряд или больше?

значит, я ошиблась или не правильно поняла. только спрашивали его про доминирование. можно сказать, что Феррари доминировала?

вот оригинал.

In gewissen Phasen der Saison hatte Ferrari aber das bessere Paket.

Vettel: Was heißt dominant? So dominant wie Mercedes in Spanien, Frankreich oder Russland war, solche Rennen hatten wir leider nicht. Wir hatten keinen Doppelsieg und zwei Mal die erste Startreihe. Das war im letztes Jahr anders. Deshalb sind beide Saisons unter dem Strich doch recht ähnlich.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Себофилыыы!!! Ау!

В ветке Себа ни одного себофила... :D

 

Тема Себа.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Даниэль сказал:

значит, я ошиблась или не правильно поняла. только спрашивали его про доминирование. можно сказать, что Феррари доминировала?

Райкконен показал свой лучший результат 3-й в ЛЗ, со времён возвращения в Феррари.

Может и не доминировала, но уж точно не 

1 час назад, Tier_Mia сказал:

сливали дико

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем вообще Бахрейн, Китай и Италия. если речь идет о конкретных этапах. Испании, Франции и России.)

нет, я понимаю, что болельщикам Льюиса выгодно думать, что Сэб спятил. но ферраристы то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

... что болельщикам Льюиса выгодно думать, что Сэб спятил. но ферраристы то.

не... не... не... это к себофилам... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, все понятно. Вся эти признания о не лучшем  сезоне были чистой показухой. Виновата команда, а он - жертва обстоятельств. Честно говоря, такими интервью он себя начинает закапывать. На его бы месте лучше было бы молчать. Его же никто за язык не тянул, пистолет у виска не прикладывал. Мог бы сказать "без комментариев". Инженерам наверное очень приятно это все читать. Не удивлюсь, если у Феррари получится машина, которая будет не совсем удобна Феттелю и его проблемы не будут спешить решать.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

при чем вообще Бахрейн, Китай и Италия. если речь идет о конкретных этапах. Испании, Франции и России.)

нет, я понимаю, что болельщикам Льюиса выгодно думать, что Сэб спятил. но ферраристы то.

О чем же тогда говорить, если не о сравнении с другими тремя гонками, если Себ сам говорит об Испании, Франции и России в сравнении с другими гонками сезона? 

Речь же идёт о том, что у Феррари не было такого преимущества, как у Мерседеса в этих трёх гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще о чем подумалось. Если бы Феттель с мостиком не потеряли столько очков до гран-при Сингапура -  мы бы лидировали в ЛЗ и КК. Тогда провал по скорости был бы на один гран-при, так как лидируя, Феррари не стала рисковать, а поступила бы более надежно и вернулись к старой модификации еще к гран-при Сочи. Вполне возможно, что мы начали сильно рисковать, пытаясь опередить Мерседес, а тут еще проблемы с корреляцией и это все вылилось в провальные по скорости три гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну, все понятно. Вся эти признания о не лучшем  сезоне были чистой показухой. Виновата команда, а он - жертва обстоятельств. Честно говоря, такими интервью он себя начинает закапывать. На его бы месте лучше было бы молчать. Его же никто за язык не тянул, пистолет у виска не прикладывал. Мог бы сказать "без комментариев". Инженерам наверное очень приятно это все читать. Не удивлюсь, если у Феррари получится машина, которая будет не совсем удобна Феттелю и его проблемы в команде решать не будут спешить. 

 

Вчера вроде как проскакивало, что машина, типа, уже готова. Теперь наверное под Шарля перепиливать начнут. Успеют ли к тестам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Вчера вроде как проскакивало, что машина, типа, уже готова. Теперь наверное под Шарля перепиливать начнут. Успеют ли к тестам? :D

 

Бинотто же остается. Значит должны. Ждем, когда Бинотто нанесет ответный удар. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Тут еще о чем подумалось.

а чего вы не думаете о том, почему Бинотто понадобилось столько времени на то, чтобы откатить  назад? и это не вотчина Арривабене )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Тут еще о чем подумалось. Если бы Феттель с мостиком не потеряли столько очков до гран-при Сингапура -  мы бы лидировали в ЛЗ и КК. Тогда провал по скорости был бы на один гран-при, так как лидируя, Феррари не стала рисковать, а поступила бы более надежно и вернулись к старой модификации еще к гран-при Сочи. Вполне возможно, что мы начали сильно рисковать, пытаясь опередить Мерседес, а тут еще проблемы с корреляцией и это все вылилось в провальные по скорости три гран-при. 

Как вариант, вообще бы не пришлось ставить эти обновления, было бы больше времени их потестить, возможно на стадии тестирования стало бы понятно, что обновы не вывозят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, все понятно. Вся эти признания о не лучшем  сезоне были чистой показухой. Виновата команда, а он - жертва обстоятельств. Честно говоря, такими интервью он себя начинает закапывать. На его бы месте лучше было бы молчать. Его же никто за язык не тянул, пистолет у виска не прикладывал. Мог бы сказать "без комментариев". Инженерам наверное очень приятно это все читать. Не удивлюсь, если у Феррари получится машина, которая будет не совсем удобна Феттелю и его проблемы в команде решать не будут спешить. 

 

На самом деле, после таких интервью неудивительно, что у Бинотто конкретно там полыхнуло, скорее всего, за ним там целая группа инженеров стоит со схожим негодованием. Я бы предположил такое, если версия о конфликте интересов правдива. Феттель столько очков растерял сам (небольшую часть из этой огромной кучи по вине команды), а виновата у него недостаточно хорошая машина и соперники, которые в прессе провоцировали их.

В общем, если при всем этом Шарлю будут советовать умные люди вести себя как пай-мальчику с инженерами зимой и весной, не удивлюсь, если Бинотто будет пилить машину под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

а чего вы не думаете о том, почему Бинотто понадобилось столько времени на то, чтобы откатить  назад? и это не вотчина Арривабене )

 

Ради преимущества. Феррари же с таким столкнулась в Испании. Но потом подвеску довели до ума и полетели в Канаде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...