Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, ЕВГА сказал:

1. А у Ньюи  были без Феррари . При этом в пелетоне были сильные команды и дофига ЧМ в соперниках  , так что есть о чем можно задуматься.

  Показать контент

1. Считаешь. Чего политес-то разводить? Сам это пишешь ниже.

Видишь ли, без обид, болельщик он и не должен рационально мыслить. Это выглядит дико со стороны, но нормально для болельщика. Так же как болелы пилотов считают их непогрешимыми.

Просто в качестве примера: 

Ведь с большой долей искренности  говорили здесь, что " нет вины команды в том, что пилот не получил предупреждения о том, что должен уступить Сайнсу , следовательно, штраф эточисто Себ виноват, а "у мостика других дел много".

(Валере Lonesome , большой респект, что он мало того, что не поленился разобраться с работой мостика, но и озвучил , что разобрался. Это круто и вызывает уважение )

 

2. Видишь ли, нормальный человек, если видит, что некий элемент сработал совсем не так, как ожидалось, начинает думать и искать причины. Либо ожидания были завышены, либо  ожидания адекватны, значит были причины того, что  сработал плохо.

Тогда интересно думать и искать причины (того, что сработал неадекватно ожиданиям), пытаться анализировать произошедшее. Профит такого подхода в том, что есть шанс научиться понимать что-то (в данном случае Ф1) чуть лучше, чем до того.

Можно назначить виноватого и материться. Профит в том, что не надо думать, это очень энергозатратно. Мозг он энергии жрет больше чем все остальное тело.

3. 4. См. П1. (Нерациональное мышление болельщика) и П. 2.(  думать- энергозатратное званятие, зачем, если можно взять готовое решени) 

 

1. исправил, не благодари. (Шутка :D)

2.

Скрытый текст

 

Жень, не надо вот так сразу обвинять людей в отсутствии желания думать, ведь так и обидеться можно. Для того, чтоб задействовать в полной мере свою мозговую активность ни у меня ни у тебя нет достаточно информации. Я ведь не говорю, что Себ днищенский пилот, я тоже считаю, что для такого его поведения на трассе должны быть причины, я далек от мысли, что Себ вот умел... умел ездить, а потом вдруг раз и резко разучился. Но проблема в том, что ни я ни ты не знаем этих причин. Для того, чтоб это понять корректно, необходимо быть в команде, но для нас это не возможно, а значит начинаются разночтения тех или иных событий в зависимости от субъективно выстроенных приоритетов и предпочтений (сабжей боления). Но заковыка в том, что для того чтоб оправдать негативные действия Себа наличием каких то непреодолимых либо провакационных факторов, надо точно знать что и как происходит в команде и по железу и по взаимодействию и по социалке и т.д. А для того чтоб обвинить его в криворукости достаточно посмотреть хотя бы Баку, Францию, Хокку и Монцу. Я признаю, мне проще обвинить Себа в криворукости, чем тебе оправдать его действия какими то другими факторами, ибо тебе для этого требуется больше достоверной внутрикомандной информации (не из СМИ), а для моих доказательств достаточно глянуть указанные инциденты. Ну извини, как говорится... кто на что учился...

По этому я и не хочу с тобой продолжать этот спор дальше и тебе уже об этом не раз заявлял. И не потому что ты и  все себофилы "плохие", а я и все феррофаны "хорошие", а просто потому, нахожусь с тобой в не равном положении -у тебя нет корректной (достоверной) информации, а для меня и так все очевидно.

Ну допустим, если б собрали Ferrari прессуху по итогам сезона и сказали... типа... Бинотто: я вот сделал такую машину, которая априори не может обгонять и ехать в дождь, типа это мой косяк. по этому Себу надо было излишне рисковать на старте или рестарте, ибо другого шанса на обгон у него не было. Ари... я вот не смог дать четких указаний Райку чтоб он всегда пропускал Себа и не смог применять в отношении его КТ, т.к. Райк классный чувак и вытерать об него ноги я не могу. По этому Себу надо было весь сезон рассчитывать на себя, а значит он был подвержен излишнему риску, что привело к его ошибкам. Райк... а мне вообще все пофигу, я и не старался ни когда помогать Себу, а наоборот пытался напоследок выиграть хоть одну гонку даже за счет ухудшения его положения на трассе. По этому у Себа ни фига и не получалось - ну и хрен с ним. Вот тогда наверное все поверили бы, что "Рафик не уиноуат..." Но такого ни когда не будет, а значит все останутся при своем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Будет улыбаться и говорить правильные слова. 

Как Валера в Мэрсе? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Там выше ссылки на Эмметта

так и что?

нет ничего, кроме фразы Арривабене "Mi auguro che Stoner in Portogallo abbia la decenza di chiedere scusa alla squadra". "Я надеюсь, что в Португалии Стоунер проявит порядочность и извинится перед командой". но из неё почему-то делаются только выводы о том, что спонсор не доволен гонщиком. чего же тогда в следующем сезоне Стоунер продолжил гоняться за Дукати?

потом, какие-то публичные заявления представителя спонсора не делаются без ведома вышестоящих боссов и представителей команды.

а как насчет этого?)

Скрытый текст

В своей новой биографии "Преодолевая границы" австралиец рассказал, что тогда на него оказывалось очень сильное давление со стороны Ducati, которая не выплачивала заработную плату и даже пыталась переманить к себе Хорхе Лоренсо в качестве замены. Для Стоунера это было, как удар ножом в спину.

авление достигло огромных масштабов, когда Кейсти получил неприятную письмо от руководителя команды Ducati Клаудио Доменикали во время его болезни, с содержанием: "Я надеюсь, вы не ждете от нас денег!".

"Руководители Ducati были не довольны, что я заболел. История, которая произошла тогда, действительно разочаровала меня. Они давали мне советы, делали вид, что им дорого мое здоровье, но ни один из них не имел никаких планов на меня на будущее.

Когда мы подписали контракт на 2009 и 2010 года, они сказали мне, что не имеют дополнительных средств на меня и развитие мотоцикла, но во время болезни они неожиданно могли позволить себе раскошелиться на другого гонщика. Люди, которым я доверял, ударили меня ножом в спину".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ЕВГА сказал:

Дадада.

Надеюсь, что в команде тоже заняты альтернативным подсчетом очков, которые могли бы быть бы.., а так же анализом интрвью- кто там  на что пеняет. 

Провал по скорости в решающей стадии чемпионата из 5 гонок- это такая незначительная вещь, что про нее не стоит и вспоминать, поскольку если об этом много  думать, то пламенной вере в лучшую машину чемпионата  это может и повредить.  

 

 

было же 3 гонки? откуда теперь пять?

и почему вы опускаете всегда тот факт, что у мерса тоже были абсолютно провальные по скорости машины гонки?

но в этих провальных гонках ЛХ умудрился не провалиться, а где то даже выиграть на чужом поле

 

п.с. и уверен, что не мало людей внутри команды подумали. что СФ упустил кучу очков по своей и только по своей вине

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Даниэль сказал:

потом, какие-то публичные заявления представителя спонсора не делаются без ведома вышестоящих боссов и представителей команды.

Это учитывая влияние Мальборо на Дукати в то время? Смешно.

Дукати зависимы от денег, тогда и сейчас, скажет им Ауди прыгать, будут прыгать. 

16 минут назад, Даниэль сказал:

но из неё почему-то делаются только выводы о том, что спонсор не доволен гонщиком. чего же тогда в следующем сезоне Стоунер продолжил гоняться за Дукати?

Потому что Росси продолжил гоняться за Ямаха взяв в 2009 титул, а в 2010 когда титул взял Лоренсо, Дукати наобещали золотые горы, в противовес Ямахи, которая перекинулась на сторону Лоренсо.

16 минут назад, Даниэль сказал:

а как насчет этого?)

Скрытый текст

 

Ты хоть понимаешь, что ты подтверждаешь мои слова? 

Клаудио Доменикали президент всей Дукати, по сей день. Тогда был Суппо, сейчас Даллинья - они нанятые манагеры управляющие командой. Элементарный пример Джиджи всеми руками был за то, чтобы продлить Лоренсо в этом году, Доменикали отказал. Лоренсо ушёл в Хонда. 

Тут же Лоренсо побеждает и пожимает руки всем из команды, обходя Доменикали.

Причина по которой Дукати хоть чего-то добились за последние годы это Чиабатти и Даллинья, которые пашут как не в себя, а потом приходит большой папа и всё нафиг рушит, выгоняя лучшего гонщика и беря непонятно кого. 

Ну и у Ауди сейчас нет рупора, который вещает за них. Они либо выкладывают деньги, либо нет. 

 

 

Ты очень не в материале, если задаешь такие вопросы и не можешь отличить главу Дукати от менеджера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ты очень не в материале, если задаешь такие вопросы и не можешь отличить главу Дукати от менеджера. 

я не задаю вопросов, это сарказм.

и речь шла об Арривабене, напомню. 

Скрытый текст

а если ты будешь продолжать общаться в стиле "сам дурак", я просто не буду тебе отвечать.

пока что никаких подтверждений подрывной деятельности Маурицио в твоих ссылках нет. есть слова паризиты. "похоже, что" и "вероятно".

7 минут назад, Didi сказал:

Потому что Росси

Кейси говорит о том, что Дукати поначалу хотели пригласить Лоренцо. про Росси вообще речь зашла только после того, как Хорхе отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЕВГА сказал:

Дадада.

Надеюсь, что в команде тоже заняты альтернативным подсчетом очков, которые могли бы быть бы.., а так же анализом интрвью- кто там  на что пеняет. 

Провал по скорости в решающей стадии чемпионата из 5 гонок- это такая незначительная вещь, что про нее не стоит и вспоминать, поскольку если об этом много  думать, то пламенной вере в лучшую машину чемпионата  это может и повредить.  

Каким альтернативным? Окстись...

После перерыва Себ проигрывал Хэму 24 очка, после Монцы 30 (до начала траблов с железом). Для того чтоб Себу отыграть 30 очков при оставшихся 7 гонках, чтоб догнать Хэма, надо выигрывать минимум 5, а потом молиться, чтоб Хэм не выиграл остальные 2 (ну это при том, что Хэм будет вторым приезжать). Статистика же предыдущих ГП говорит о том, что из 14 гонок Себ выиграл 5, т.е 35. 7%, при этом шел с отставанием в 30 очков. А теперь скажи мне что по вашему, по себофильски, за космовоз надо было выкатить команде для Себушки, чтоб он за оставшиеся гонки кординально переломил статистику сезона? И какова, в связи с этим, критичность провала "железа"? когда к этому моменту и так уже все было хуже не куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rebus сказал:

1.было же 3 гонки? откуда теперь пять?

2.и почему вы опускаете всегда тот факт, что у мерса тоже были абсолютно провальные по скорости машины гонки?

но в этих провальных гонках ЛХ умудрился не провалиться, а где то даже выиграть на чужом поле

 

3.п.с. и уверен, что не мало людей внутри команды подумали. что СФ упустил кучу очков по своей и только по своей вине

 

 

1.Ах да, в Бразилии, например, со скоростью все было впорядке, это Феттель ездить разучился.

2. "Всегда" - это не ко мне. 

В заквотированном тобой  посте я вообще не касаюсь ни Мерседеса, ни Хэмильтона, поскольку пост на другую тему.

Зы: Но, если послушать Вольфа с Хэмильтоном у них каждая гонка провальная, поскольку вот-вот развалится двигатель и шины и только каким-то чудом ....

3 .Отрадно, что ты все же прочитал мой пост.  Не сомневаюсь, что такой подход Феррари и в следующем сезоне очень поможет команде Мерседес побеждать, несмотря на то , что " каждую минуту ждали, что мотор откажет и шины развалятся"  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

1.Ах да, в Бразилии, например, со скоростью все было впорядке, это Феттель ездить разучился.

2. "Всегда" - это не ко мне. 

В заквотированном тобой  посте я вообще не касаюсь ни Мерседеса, ни Хэмильтона, поскольку пост на другую тему.

Зы: Но, если послушать Вольфа с Хэмильтоном у них каждая гонка провальная, поскольку вот-вот развалится двигатель и шины и только каким-то чудом ....

3 .Отрадно, что ты все же прочитал мой пост.  Не сомневаюсь, что такой подход Феррари и в следующем сезоне очень поможет команде Мерседес побеждать, несмотря на то , что " каждую минуту ждали, что мотор откажет и шины развалятся"  

1.Бразилия это 5 гонок?

2. паритет по слабой форме мерса и красных приблизительно соблюдался, мерс выглядел откровенно слабее красных не реже чем наоборот. и я совсем не о тех случаях, когда были пугалки к финишу, а о том когда реально мерс просто был медленее

3. это не подход, а нормальная человеческая реакция, когда твои усилия и услилия коллектива сливает персонально конкретный человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Даниэль сказал:

Кейси говорит о том, что Дукати поначалу хотели пригласить Лоренцо. про Росси вообще речь зашла только после того, как Хорхе отказался.

Странная инфа, которую Хорхе не подтвердил, кстати ты так и не назвала того самого инсайдера, который тогда обходил этот конфликт с МА стороной, Мэтт Оксли, человек, которому Росси надиктовывал свои биографии годами. 

Почему? Да потому что Мэтт тогда работал по сути на Дукати, пиаря их, но в том же время оставался другом Росси. 

12 минут назад, Даниэль сказал:
Скрытый текст

а если ты будешь продолжать общаться в стиле "сам дурак", я просто не буду тебе отвечать.

 

Что за детские угрозы? Не подразумевала подобного, не хочешь и не отвечай. 

12 минут назад, Даниэль сказал:

пока что никаких подтверждений подрывной деятельности Маурицио в твоих ссылках нет. есть слова паризиты. "похоже, что" и "вероятно".

Добро пожаловать в реальный мир, где информацию не преподносят на блюдечке. 

Есть факты, а есть домыслы. 

То, что произошло в Дукати при МА уже факт. 

То, что может произойти в Феррари с МА - домыслы, кое что и факт, конечно.

При чём я допускаю возможность, что МА продлят и Феррари возьмут титул, разумеется, если его будут держать в рамках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AVB сказал:

1. исправил, не благодари. (Шутка :D)

2.

  Скрыть контент

 

Жень, не надо вот так сразу обвинять людей в отсутствии желания думать, ведь так и обидеться можно. Для того, чтоб задействовать в полной мере свою мозговую активность ни у меня ни у тебя нет достаточно информации. Я ведь не говорю, что Себ днищенский пилот, я тоже считаю, что для такого его поведения на трассе должны быть причины, я далек от мысли, что Себ вот умел... умел ездить, а потом вдруг раз и резко разучился. Но проблема в том, что ни я ни ты не знаем этих причин. Для того, чтоб это понять корректно, необходимо быть в команде, но для нас это не возможно, а значит начинаются разночтения тех или иных событий в зависимости от субъективно выстроенных приоритетов и предпочтений (сабжей боления). Но заковыка в том, что для того чтоб оправдать негативные действия Себа наличием каких то непреодолимых либо провакационных факторов, надо точно знать что и как происходит в команде и по железу и по взаимодействию и по социалке и т.д. А для того чтоб обвинить его в криворукости достаточно посмотреть хотя бы Баку, Францию, Хокку и Монцу. Я признаю, мне проще обвинить Себа в криворукости, чем тебе оправдать его действия какими то другими факторами, ибо тебе для этого требуется больше достоверной внутрикомандной информации (не из СМИ), а для моих доказательств достаточно глянуть указанные инциденты. Ну извини, как говорится... кто на что учился...

По этому я и не хочу с тобой продолжать этот спор дальше и тебе уже об этом не раз заявлял. И не потому что ты и  все себофилы "плохие", а я и все феррофаны "хорошие", а просто потому, нахожусь с тобой в не равном положении -у тебя нет корректной (достоверной) информации, а для меня и так все очевидно.

Ну допустим, если б собрали Ferrari прессуху по итогам сезона и сказали... типа... Бинотто: я вот сделал такую машину, которая априори не может обгонять и ехать в дождь, типа это мой косяк. по этому Себу надо было излишне рисковать на старте или рестарте, ибо другого шанса на обгон у него не было. Ари... я вот не смог дать четких указаний Райку чтоб он всегда пропускал Себа и не смог применять в отношении его КТ, т.к. Райк классный чувак и вытерать об него ноги я не могу. По этому Себу надо было весь сезон рассчитывать на себя, а значит он был подвержен излишнему риску, что привело к его ошибкам. Райк... а мне вообще все пофигу, я и не старался ни когда помогать Себу, а наоборот пытался напоследок выиграть хоть одну гонку даже за счет ухудшения его положения на трассе. По этому у Себа ни фига и не получалось - ну и хрен с ним. Вот тогда наверное все поверили бы, что "Рафик не уиноуат..." Но такого ни когда не будет, а значит все останутся при своем.

 

 

1. Ты знаешь, правка чужих постов, это вроде как попытка силой  заставить человека твою шляпу надеть . Не понимаю ни поведения такого, ни шуток.

2. Я никого не обвиняю, а обрисовываю возможные варианты поведения. Приложить один из них к себе и обидеться-твоя собственная инициатива.

Но вообще-то это очень смешно. 

Цитата

не надо вот так сразу обвинять людей в отсутствии желания думать,.........

.........

у тебя нет корректной (достоверной) информации, а для меня и так все очевидно.

 

На всякий случай, твой заквотированный мной пост отнюдь не обязывает тебя отвечать. Тем более когда " все очевидно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rebus сказал:

1.Бразилия это 5 гонок?

2. паритет по слабой форме мерса и красных приблизительно соблюдался, мерс выглядел откровенно слабее красных не реже чем наоборот. и я совсем не о тех случаях, когда были пугалки к финишу, а о том когда реально мерс просто был медленее

3. это не подход, а нормальная человеческая реакция, когда твои усилия и услилия коллектива сливает персонально конкретный человек

1. Ты сам все посты пишешь или делегируешь кого?

55 минут назад, Rebus сказал:

было же 3 гонки?

Так три или Бразилия или.?

2. Это просто слова(. Если хочешь аргументировать , давай цифры- это к слову.)

Это кроме тог, что (повторюсь) форма Мерседес вообще оставалась за рамками поста, который о просто напросто на другую тему.

3. Надеюсь, они просто объявят этому человеку бойкот, вынудив заменить его на Боттаса, Кими, Окона, Алонсо (подставь любого)ит.д и плакали Люсикины мечты стать лучшим. Куда ему на сером ведре, да против красного-то самовоза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

1. Ты знаешь, правка чужих постов, это вроде как попытка силой  заставить человека твою шляпу надеть . Не понимаю ни поведения такого, ни шуток.

2. Я никого не обвиняю, а обрисовываю возможные варианты поведения. Приложить один из них к себе и обидеться-твоя собственная инициатива.

Но вообще-то это очень смешно. 

3. На всякий случай, твой заквотированный мной пост отнюдь не обязывает тебя отвечать. Тем более когда " все очевидно".

1.2.  А... ну т.е. по хорошему ты не хочешь... ок, буду учитывать в дальнейшем.

3. Слово "Очевидно" как говаривал старик - Задорнов, происходит от словосочетания "очам видно", я вот, например, собственными очами видел как Себ обделался в Баку, Хокке и в Монце, а ты, видать, глазки зажмуривала в этот момент, по этому твоим очам видно не было, а стало быть и приходится тебе выдумывать разные дешевые отмазы для своего кумира... типа шины не те дали, слипстрима не того дали, за Райком долго придерживали и прочее. Если бы твой кумир в этом сезоне не ездил как корова по льду, да не "целовал" стены, то даже при проигрыше сезона получил бы признание и большинства Феррофанов и половины формульного мира, хотя бы как Алонсо в сезоне 2012 и ни кто б ему слова кривого не сказал и тогда уже можно было рассуждать какие шины ему одевали, да какой слипстрим давали. А так получите то, чего заслуживает ваш кумир уж во всяком случае за прошедший сезон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

1. Считаешь. Чего политес-то разводить? Сам это пишешь ниже.

Видишь ли, без обид, болельщик он и не должен рационально мыслить. Это выглядит дико со стороны, но нормально для болельщика. Так же как болелы пилотов считают их непогрешимыми.

Просто в качестве примера: 

Ведь с большой долей искренности  говорили здесь, что " нет вины команды в том, что пилот не получил предупреждения о том, что должен уступить Сайнсу , следовательно, штраф эточисто Себ виноват, а "у мостика других дел много".

(Валере Lonesome , большой респект, что он мало того, что не поленился разобраться с работой мостика, но и озвучил , что разобрался. Это круто и вызывает уважение )

 

2. Видишь ли, нормальный человек, если видит, что некий элемент сработал совсем не так, как ожидалось, начинает думать и искать причины. Либо ожидания были завышены, либо  ожидания адекватны, значит были причины того, что  сработал плохо.

Тогда интересно думать и искать причины (того, что сработал неадекватно ожиданиям), пытаться анализировать произошедшее. Профит такого подхода в том, что есть шанс научиться понимать что-то (в данном случае Ф1) чуть лучше, чем до того.

Можно назначить виноватого и материться. Профит в том, что не надо думать, это очень энергозатратно. Мозг он энергии жрет больше чем все остальное тело.

3. 4. См. П1. (Нерациональное мышление болельщика) и П. 2.(  думать- энергозатратное званятие, зачем, если можно взять готовое решени) 

вот казалось бы и с логикой неплохо

а потом бац

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Дадада.

Надеюсь, что в команде тоже заняты альтернативным подсчетом очков, которые могли бы быть бы.., а так же анализом интрвью- кто там  на что пеняет. 

Провал по скорости в решающей стадии чемпионата из 5 гонок- это такая незначительная вещь, что про нее не стоит и вспоминать, поскольку если об этом много  думать, то пламенной вере в лучшую машину чемпионата  это может и повредить.  

куда делось все вышенаписанное ?!:connie_45:

ведь это

1 час назад, AVB сказал:

После перерыва Себ проигрывал Хэму 24 очка, после Монцы 30 (до начала траблов с железом). Для того чтоб Себу отыграть 30 очков при оставшихся 7 гонках, чтоб догнать Хэма, надо выигрывать минимум 5, а потом молиться, чтоб Хэм не выиграл остальные 2 (ну это при том, что Хэм будет вторым приезжать).

озвучивалось и ранее!

но нет, в декабре (!!) (карл!!) все равно продолжают писать

2 часа назад, ЕВГА сказал:

Провал по скорости в решающей стадии чемпионата

:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

1.2.  А... ну т.е. по хорошему ты не хочешь... ок, буду учитывать в дальнейшем.

3. 

 

Отрадно, когда собеседник  не ориентируется не на мои пожелания, а  коммуницирует исключительно в соответствии со своими собственными навыками донесения месседжа и собственными же представлением о прекрасном.

Извини,  я отнюдь не хотела доставлять тебе неудобств или дискомфорта . Мои замечания о возможности принятия во внимание каких бы то ни было факторов , кроме очевидных и бросающихся тебе  в глаза было в высшей степени бестактными .

Спасибо, наше общение было для меня  очень полезно  и весьма и весьма познавательно. 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ЕВГА сказал:

Спасибо, наше общение было для меня  очень полезно  и весьма и весьма познавательно. 

Что вы ... что вы... не стоит благодарности, рад, что удалось удовлетворить... приходите еще... :trollface:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, AVB сказал:

Что вы ... что вы...

1,не стоит благодарности,

2. рад, что удалось удовлетворить...

3.приходите еще... :trollface:

:D

1. Так уж совсем   не стоит.?

2. Да, это было небесполезно, т.к теперь у меня больше информации , чем  было раньше. 

3. Спасибо, не исключаю, что есть отличная от 0 вероятность. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ЕВГА сказал:

Дадада.

Надеюсь, что в команде тоже заняты альтернативным подсчетом очков, которые могли бы быть бы.., а так же анализом интрвью- кто там  на что пеняет. 

Провал по скорости в решающей стадии чемпионата из 5 гонок- это такая незначительная вещь, что про нее не стоит и вспоминать, поскольку если об этом много  думать, то пламенной вере в лучшую машину чемпионата  это может и повредить.  

 

Все верно, но до первой ошибки команды( а это 1000 человек), один немецкий пилот совершил 5 катастрофических ошибок.

Полный список:

1) Баку

2) Барселона

3) Франция

4) Австрия

5) Германия

11 гонок подряд болид скудерии был лучшим, но Сэбушка уступал первому месту 17 очков. На лучшей машине!!!!

За первых 11 не удалось, а за последних 10 - получится? Не верю. 2017 - доказательство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ЕВГА сказал:

Спасибо, не исключаю, что есть отличная от 0 вероятность. 

Вот и ладненько... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

...Слово "Очевидно" как говаривал старик - Задорнов, происходит от словосочетания "очам видно", я вот, например, собственными очами видел как Себ обделался в Баку, Хокке и в Монце, а ты, видать, глазки зажмуривала в этот момент, по этому твоим очам видно не было, а стало быть и приходится тебе выдумывать разные дешевые отмазы для своего кумира... типа шины не те дали, слипстрима не того дали, за Райком долго придерживали и прочее. Если бы твой кумир в этом сезоне не ездил как корова по льду, да не "целовал" стены, то даже при проигрыше сезона получил бы признание и большинства Феррофанов и половины формульного мира, хотя бы как Алонсо в сезоне 2012 и ни кто б ему слова кривого не сказал и тогда уже можно было рассуждать какие шины ему одевали, да какой слипстрим давали.

 

Честно говоря, тоже уже много раз прослушав эти "аргументы" радикальных поклонников Феттеля, я задаю себе один тупой вопрос - как, КАК в далеком уже 1989-м Прост смог стать чемпионом?!

Безо всяких "КТ в свою пользу", слипстримов, подвижных шикан и любой "помощи" напарника - наоборот, с явным фаворитизмом и команды, и моториста напарнику, который, между прочем, не Картикеян какой-нибудь, а новоиспеченный чемпион и лучший гонщик всех времен Сенна?

Да, у Айртона больше сходов вдвое плюс дисквал, но тем не менее?

Как Ален смог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Rookie сказал:

Давай отвлечёмся от Феррари.

Представь что в РБР случится конфликт между Хорнером и Ньюи.

Гнать надо будет Ньюи?

Ведь Хорнер нормально у руля стоит, при нем команда сделала лучшие результаты. 

Нужно учитывать разницу между Ньюи и Бинотто.

Помимо того, что у первого россыпь титулов, а у второго ровно ноль в наличии, они ещё и по другим качествам далеки друг от друга. Нью никогда не пытался подсидеть Фрэнка, или Рона, или Хорнера, или любого другого спеца. Бинотто уже подсидел главного моториста Феррари, подсидел техдира Феррари. И пытается подсидеть тим принципиала Феррари.

 

Я к тому, что сравнение не уместны. Время покажет что и кто лучше. Пока Маттео как и МА, ничего не добился.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Логика в этой статистике в чем-то есть, но не объясняет всего. Например, по той же логике следует признать сильнейшим гонщиком Феррари после Шумахера Райкконена
 

 

Это первый раз, когда я увидел фразу, позволяющую увидеть в тебе способность к зрелому анализу. Продолжай развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Lonesome сказал:

 

Эллисона никто не заставлял вешать лапшу на уши СМ о готовности покорять новые вершины. Бинотто почему-то такого ему не обещал.

Буду признателен, если дашь ссылки на то, как Элиссон вешал лапшу на уши СМ, а Бинотто такого не обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Титулы, это скрепы.

Поэтому Хорнер и Вольф типа правильные люди на своих местах, а в Феррари череда тим-боссов.

Вот поэтому нужно было оставлять в 2008 Тодта, а не менять его на череду тим-боссов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lonesome сказал:

 

Если мафынка будет ближайшему везти секунду с крута, то тогда да, проскочим. 

Для начала пусть Феррари построит равную машину. О секунде с круга никто кроме сенаторов не просит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...