Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

37 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что не машина потеряла столько очков, сколько потерял ее Феттель своими глупыми ошибками и мостик, который все никак не мог разобраться с общей стратегией на весь сезон и метался то в одну сторону, то в другую. 

То что мостик и Феттель отдали куча очков, это факт. Но и не надо отрицать то, что Мерседес сделала лучшую машину, которая по праву чемпионская. Не понимаю, когда всю вину и ответственность кладут на одного Фетттеля. Что Феттель, что мостик, что Бинотто не доработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

То что мостик и Феттель отдали куча очков, это факт. Но и не надо отрицать то, что Мерседес сделала лучшую машину, которая по праву чемпионская. Не понимаю, когда всю вину и ответственность кладут на одного Фетттеля. Что Феттель, что мостик, что Бинотто не доработали

Да кто валит то все на одного фетеля? Кроме фобов? Многие говорят что он главный виновник, но не единственный. При этом машина, кмк, должна стоять на последнем месте в сптске виноватых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS поговорил с кем-то из Скай спорт Италия

СМ связывал будущее Феррари с Бинотто, собираясь дать ему больше полномочий  

Цитата

"Marchionne had planned a somewhat different future for Ferrari with a leading role for Mattia Binotto, we don‘t know what it was, but he certainly would have had more freedom and perhaps with a voice in some aspects that today are excluded."

Там ещё про то, что Маттиа не лишен амбиций. Источник надеятся, что Арри и Бинотто смогут сесть за стол переговоров, чтобы уладить разногласия, ради будущего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Даниэль сказал:

.... потом, если бы развитие машины пошло по правильному пути, то та же Монца сложилась бы иначе. и все последующие гонки тоже. 

Это как? Если бы машина была на пару десятых сек. быстрее с круга, то Себ не въехал бы в Хэма?

Монца сложилась так как сложилась только лишь потому, что на выходе из первой шиканы Себ плохо разогнался (не будем касаться причин этого), что привело к необходимости в дальнейшем отыгрывать позицию у Хэма. В результате которой произошел контакт. Скорость машины на эту череду событий не влияла ни как, т.к. в первой шикане в основном борьба шла между пилотами Ferrari, а значит параметры борющихся машин одинаковы - хоть медленных хоть быстрых и Себ все равно бы подскользнулся и плохо разогнался и точно так же бы въехал в Хэма.

Кстати Себ из конца пелетона приехал 4-м с разницей в 16 сек. от лидера и шины у него выглядели значительно лучше Райковских.

Не, ну, конечно, если ты считаешь, что развитие машины должно было принести 3-5 сек. профита над соперником с круга, тогда да - можно говорить, что в Монце тачка была никакущая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Даниэль сказал:

А если бы у Мерседес не было проблем с шинами?

 

А если бы у Феррари не было проблем с шинами? 

 

24 минуты назад, Даниэль сказал:

очки были потеряны и из-за  машины. разве нет?  никто из нас не знает сколько точно. нельзя утверждать с уверенностью, что из-за ошибок Феттеля команда потеряла больше. потом, если бы развитие машины пошло по правильному пути, то та же Монца сложилась бы иначе. и все последующие гонки тоже. 

 

Ты что-то не в ту сторону тянешь. Ошибки Феттеля очевидны, уже не раз было посчитано сколько очков он подарил лично Хэмил тону из-за них. При чем тут машина, если гонщик начинает крашиться в стеночки и в соперников? Если гонщик начинает ошибаться в решающий момент? 

Монцу можно было спокойно выигрывать. Если не дублем, то просто двойным подиумом. Просто кое-кто как всегда в решающий момент ошибся в квалификации а потом на первом круге самоустранился об Хэмильтона. 

 

24 минуты назад, Даниэль сказал:

ну, ты же в компьютерах шаришь? вот и представь, что у тебя какой-то драйвер стоит криво. и из-а этого виндовс вываливается в синий экран. а ты каждый раз вздыхаешь и говоришь, та это нормально, пацаны)

 

Это совершенно не та ситуация. Не надо сравнивать Формулу 1 с какой-то бытовой ситуацией. Между прочим если виндовс вываливается в синий экран, ты как минимум начнешь искать причины, может какой-то файл нужно восстановить, может вирус какой-то все ломает. Но уж точно не спешишь сносить винду.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Это как? Если бы машина была на пару десятых сек. быстрее с круга, то Себ не въехал бы в Хэма?

Монца сложилась так как сложилась только лишь потому, что на выходе из первой шиканы Себ плохо разогнался (не будем касаться причин этого), что привело к необходимости в дальнейшем отыгрывать позицию у Хэма. В результате которой произошел контакт. Скорость машины на эту череду событий не влияла ни как, т.к. в первой шикане в основном борьба шла между пилотами Ferrari, а значит параметры борющихся машин одинаковы - хоть медленных хоть быстрых и Себ все равно бы подскользнулся и плохо разогнался и точно так же бы въехал в Хэма.

Кстати Себ из конца пелетона приехал 4-м с разницей в 16 сек. от лидера и шины у него выглядели значительно лучше Райковских.

Не, ну, конечно, если ты считаешь, что развитие машины должно было принести 3-5 сек. профита над соперником с круга, тогда да - можно говорить. что в Монуе тачка была никакущая. 

Это уже пройденный этап. Машина всегда виновата во всем. Она должна быть быстрее на секунду, две или три, а иначе шофёру надо рулить и педальки жать не хуже чем соперники. А это неоправданные риски и давление на шофёра. С этим мы уже разобрались.

Но тут новые подробности появляются. Если шофёр говорит, что 2+2=7, то нам лучше заткнуться и помалкивать на своём диване. Потому как он шофёр и ему виднее.

Вот такие пироги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2018 в 12:22, Vt12 сказал:

за@банили....за@банили...за@банили... привычно ответило эхо..:D

 

+1 балл. Пункт 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Didi сказал:

Там ещё про то, что Маттиа не лишен амбиций. Источник надеятся, что Арри и Бинотто смогут сесть за стол переговоров, чтобы уладить разногласия, ради будущего. 

 

Какие тут амбиции, когда два главных виновника пытаются спихнуть свои грешки на Бинотто и инженерный штаб. Какие тут могут быть компромиссы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, astor сказал:

Да кто валит то все на одного фетеля? Кроме фобов? Многие говорят что он главный виновник, но не единственный. При этом машина, кмк, должна стоять на последнем месте в сптске виноватых...

Ну это да. Если выбирать гонщиков, менеджеров, мостик и тачку, тачка будет на последнем. Но она сливала вторую часть сезона неприлично много. Болид явно уступал Мерседесу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

может какой-то файл нужно восстановить

да-да)

а ещё есть такая фишка как восстановление системы до той точки, когда проблемы не было.

 

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ты что-то не в ту сторону тянешь.

а есть какая-то та сторона и не та? 

5 минут назад, Lonesome сказал:

Монцу можно было спокойно выигрывать.

не было в Монце у Феррари преимущества. ни в квалификации, ни в гонке.

7 минут назад, Lonesome сказал:

При чем тут машина

а сколько потенциальных очков команда потеряла в Сочи, в Сингапуре, в Японии и т.д? точнее, сколько могла бы заработать ,если бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

да-да)

а ещё есть такая фишка как восстановление системы до той точки, когда проблемы не было.

 

Эта фишка не всегда работает. 

 

Только что, Даниэль сказал:

не было в Монце у Феррари преимущества. ни в квалификации, ни в гонке.

 

Только в квалификаици был дубль и все шансы на победу при грамотных действиях. 

 

Только что, Даниэль сказал:

а сколько потенциальных очков команда потеряла в Сочи, в Сингапуре, в Японии и т.д? точнее, сколько могла бы заработать ,если бы.

 

Намного меньше, чем Феттель своими ошибками (вместе с мостиком).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Я добрый сенатор. Временами... 

 

Г-н Цицерон, разлогинтесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AVB сказал:

Это как?

вы под развитием машины только вторую часть сезона подразумеваете? в первой вам не хотелось, чтобы в каких-то гонках машина Феррари была быстрее? в дождь, например) или имела бы  весомое преимущество в квалификациях. постоянно, а не время от времени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Только в квалификаици был дубль и все шансы на победу при грамотных действиях. 

 

 В гонке если Мерседес не был лучше, то точно не хуже. А в квале разница 0,1 секунда, что ничтожно мало для болида, который НА 0,4 СЕК БЫСТРЕЕ НА ПРЯМЫХ,1,1,,1,@!,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Какие тут амбиции, когда два главных виновника пытаются спихнуть свои грешки на Бинотто и инженерный штаб. Какие тут могут быть компромиссы? 

Согласна, но мне бы хотелось, чтобы Бинотто остался, если переговоры это единственный выход..

С другой стороны, это просто пожелание источника, может ни о каких переговорах речи и не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Согласна, но мне бы хотелось, чтобы Бинотто остался, если переговоры это единственный выход..

С другой стороны, это просто пожелание источника, может ни о каких переговорах речи и не идёт.

 

Ну по другой информации Бинотто никуда уходить не собирается. Другое дело, что обстановка может стать более напряженной. Ведь судя по всему, ни Арривабене ни Феттель своей вины признавать не хотят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально мы так о конфликте за сутки до публикации в СМИ пообщались:trollface: Видимо нас читают, потом публикуют:D

Всем же известно что конфликта нет, им так Spectore сказала:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Намного меньше, чем Феттель своими ошибками (вместе с мостиком).  

считал кто-нить?)

7 минут назад, Lonesome сказал:

Эта фишка не всегда работает. 

работает всегда, если  правильно настроено)

5 минут назад, Lonesome сказал:

Только в квалификаици был дубль и все шансы на победу при грамотных действиях.

 на победу были только шансы. и проблемы с шинами о которых до гонки никто не подозревал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

... Но она сливала вторую часть сезона неприлично много. Болид явно уступал Мерседесу

И что? Когда она выигрывала у Мэрса в первой части сезона, Себ закончил эту часть с отставанием 24 очка. И подожди, мне нравится эпитет - машина сливала... она сама сливала? Т.е. Мэрс сидел сложа руки и наблюдал как Ferrari их делает? Сезон - это борьба, качели (ну за исключением жесткого самовоза, аля Мэрс 2014-2016), сегодня одни что то придумывают, внедряют, побеждают, завтра другие... это нормально,  это всегда закладывается в матмодель сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Видимо нас читают, потом публикуют:D

А Ари с Маттиа вообще попивают вечерами вместе чай с плюшками в Маранелло и посмеиваются над прессой:floxy:

Обязательно попутно строя гиперсуперсамовоз, ну, Арри бровями помогает, а Бинотто делом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

ну, Арри бровями помогает

Помощь бровей руководителя от Бога, это уже нереальный чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

вы под развитием машины только вторую часть сезона подразумеваете? в первой вам не хотелось, чтобы в каких-то гонках машина Феррари была быстрее? в дождь, например) или имела бы  весомое преимущество в квалификациях. постоянно, а не время от времени)

Т.е. все же без самовоза ни как... Вот если самовоз, то да, мы ого-го... а если надо бороться колесо в колесо, то тут  мы пас, нам надо быстрее... сидим ждем дальше. 

Я пятый раз повторяю, что первую часть сезона, когда машина была на уровне, Себ проиграл с разницей в 24 очка. Что надо сделать команде, чтоб он начал выигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Даниэль сказал:

значит, я ошиблась или не правильно поняла. только спрашивали его про доминирование. можно сказать, что Феррари доминировала?

вот оригинал.

In gewissen Phasen der Saison hatte Ferrari aber das bessere Paket.

Vettel: Was heißt dominant? So dominant wie Mercedes in Spanien, Frankreich oder Russland war, solche Rennen hatten wir leider nicht. Wir hatten keinen Doppelsieg und zwei Mal die erste Startreihe. Das war im letztes Jahr anders. Deshalb sind beide Saisons unter dem Strich doch recht ähnlich.

По-моему, тут нужно выделить две части ответа.

1. Wir hatten keinen Doppelsieg und zwei Mal die erste Startreihe. Das war im letztes Jahr anders. Deshalb sind beide Saisons unter dem Strich doch recht ähnlich.

Здесь Себ говорит о том, что у Феррари в этом сезоне не было такого, чтобы на каком-то этапе они с напарником и весь первый ряд на старте занимали, и в гонке дублем финишировали. Он же следом поясняет, что в прошлом году было иначе. И это действительно так: вспоминаем Монако и Венгрию, где у Феррари не было конкурентов.

2. Was heißt dominant? So dominant wie Mercedes in Spanien, Frankreich oder Russland war, solche Rennen hatten wir leider nicht.

А вот в этом предложении про Испанию, Францию и Россию он всего лишь приводит в пример гонки, в которых Мерседес по-настоящему доминировал. И здесь он также не ошибся, если учесть, что на двух этапах Феррари была полностью выключена из борьбы благодаря спецрезине, в Сочи же красный болид и вовсе оказался в самой низшей точке в плане скорости в этом сезоне, а Быки не смогли составить Серебристым конкуренцию из-за слабого движка.

В общем, ничего нелогичного в словах Себа нет. Интервьюер - носитель языка и прекрасно понял расставленные Себом акценты :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Помощь бровей руководителя от Бога, это уже нереальный чит.

Этот чит ФИА точно не забанит, сколько бы там Мерседес не писал:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Этот чит ФИА точно не забанит, сколько бы там Мерседес не писал:aq:

Пусть себе забирают...бесплатно!!!:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...