Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, cyril сказал:

Куча техдиректоров и решает все вопросы. Могу по персоналиям свое видение вопроса разложить.

 

Росс Брон. Изначально не дал загнуться команде, на чьей базе появился Mercedes. Создал технический костяк команды, разработал стратегию развития на годы вперёд, отстоял ее перед советом директоров и выбил фантастический бюджет.

 

Ники Лауда. Привел Льюиса Гамильтона в команду.

 

То-то Вольф. Каким-то боком помогал выбивать бюджет команды, по душам говорил с Льюисом на своей кухне, привел Боттаса в команду, отвлекал сотрудников команды в радиопереговорах, много говорил о невероятных трудностях, которые команде пришлось преодолеть, попутно одолевая соперников (хотя с 2014 по 2016 у команды просто не было соперников, 2017-2018 годы команда выиграла по инерции за счёт заложенного еще при Броне технического потенциала).

их там было в своё время 8 ЕМНИП?

все с амбициями и своими мыслями и видением развития болидв

ты думаешь они все просто посидели и договорились? имели обо всем общее мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Куча техдиректоров и решает все вопросы. Могу по персоналиям свое видение вопроса разложить.

 

Росс Брон. Изначально не дал загнуться команде, на чьей базе появился Mercedes. Создал технический костяк команды, разработал стратегию развития на годы вперёд, отстоял ее перед советом директоров и выбил фантастический бюджет.

 

Ники Лауда. Привел Льюиса Гамильтона в команду.

 

То-то Вольф. Каким-то боком помогал выбивать бюджет команды, по душам говорил с Льюисом на своей кухне, привел Боттаса в команду, отвлекал сотрудников команды в радиопереговорах, много говорил о невероятных трудностях, которые команде пришлось преодолеть, попутно одолевая соперников (хотя с 2014 по 2016 у команды просто не было соперников, 2017-2018 годы команда выиграла по инерции за счёт заложенного еще при Броне технического потенциала).

Да-да только когда Тото появляется на базе наступает гробовая тишина, босс пришел. А при Россе там был разброд и шатание, атмосфЭра.

А так да, руководитель он ниочём =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Справедливости ради в Дукати он не в одну голову руководил, там был триумвират, а Арри был головой от управляющих совладельцев, т.е. табачников.

Запомнился он прежде всего новаторским решением решать внутренние проблемы команды, посредством обращения через СМИ.

И судя по его действиям в Феррари, операцию по подрезанию языка ему провели успешно. 

  

 

Ну хорошо, не будем мы так к нему строги времен Дукати. Правда Феррари 2016 года никуда от этого не денется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

 как же у тебя припекает:floxy:

Ну а я бы тоже послушал про конфликт в Дуккати, мне интересно в контексте наших дисскусий.

 

1 минуту назад, Rebus сказал:

их там было в своё время 8 ЕМНИП?

все с амбициями и своими мыслями и видением развития болидв

ты думаешь они все просто посидели и договорились? имели обо всем общее мнение?

В обсуждениях и рождались оптимальные решения. А ты сомневаешься, что они смогли договориться? Тогда бы не было хорошего результата.

 

1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Да-да только когда Тото появляется на базе наступает гробовая тишина, босс пришел. А при Россе там был разброд и шатание, атмосфЭра.

А так да, руководитель он ниочём =))

И ты инсайдер из команды? В каком отделе работаешь? А Тото сотрудников бьёт или только отчитывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

 

Не люблю пустозвонство. Особенно с чужих слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не люблю пустозвонство. Особенно с чужих слов.

 

Ну если не любишь, то возьми и пройд и мимо. Можешь вообще сюда не заходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну если не любишь, то возьми и пройд и мимо. Можешь вообще сюда не заходить. 

Опять? :D

Я не могу оставлять лично вас в таком чёрном неведении относительно того, что происходит в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cyril сказал:

 

 

В обсуждениях и рождались оптимальные решения. А ты сомневаешься, что они смогли договориться? Тогда бы не было хорошего результата.

 

 

в человек с амбициями в примерно равных статусах не смогут договариваться постоянно

хороший результат и стал возможен. потому что был кто то кто единолично мог принять решение, выслушав всех

ты говоришь, что это не Вольф,

и твоё мнение, что Мерс 4 года подряд успешен благодаря демократии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

Ну а я бы тоже послушал про конфликт в Дуккати, мне интересно в контексте наших дисскусий.

А в чем проблема то?

Эта истории вообще не тайна и освещалась активно.

В 2009 Стоунер заболел и пропустил гонку, после чего Арри обратился к нему через СМИ с требованием принести официальные извинения команде и обвинил в симуляции, заявив что проблемы с желудком, это не болезнь.   

Одновременно с наездом на Кейси, он горячо опровергал слухи, что Табачники ведут какие-либо переговоры с Росси о переходе в Дукати.

В 2010 выяснилось что Стоунер ушел в Хонду, а в Дукати объявили Росси. 

При этом уход Кейси в Хонду не был запланирован, в 2009 японцы подписали Педросу и Дови на 2 сезона 2010-11 и чтобы срочно принять Стоунера пришлось выставлять 3-й байк.  

Связка Дукати-Росси оказалась дичайшим мыльным пузырем, а Стоунер взял титул с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 Можешь вообще сюда не заходить. 

Это уже 2ой раз?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cyril сказал:

Ники Лауда. Привел Льюиса Гамильтона в команду.

:D

«Я решился на переход после разговора с Россмо Брауном, когда Браун приехал в дом моей матери. Я думал: „Господи, Росс Браун приехал к моей маме домой и пьёт с нами чай“. Он в подробностях рассказал мне о планах команды — долгосрочный план, шаги команды. И тогда я купился», — рассказал Хэмилтон SkySports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Все верно, но к тому времени когда случился провал в технике (как ты говоришь после Монцы), уже давно был достаточно серьезный провал в очках. Я еще до перерыва считал и постил здесь, что из 7 оставшихся гонок Себу надо было выигрывать 5 (поправьте меня если я забыл свои расчеты), при этом первая половина сезона и близко не показывала такой статистики побед и, главное, набора очков, по этому грешно пенять на провал техники, уж во всяком случае Себу.

Причём тут ошибки Сэба, когда я говорю о том, что провал по скорости СМИ объясняли конфликтом внутри команды. И тут эту версию на ура приняли. Сэба вообще в этой комбинации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

:D

«Я решился на переход после разговора с Россмо Брауном, когда Браун приехал в дом моей матери. Я думал: „Господи, Росс Браун приехал к моей маме домой и пьёт с нами чай“. Он в подробностях рассказал мне о планах команды — долгосрочный план, шаги команды. И тогда я купился», — рассказал Хэмилтон SkySports.

Ну значит Росс финализировал работу по переходу Льюиса. Переговоры начал Ники, он же себе и приписывает заслугу по вербовке Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Didi сказал:

 как же у тебя припекает:floxy:

Там не припекает, там всё уже в огне, причём еще с прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

Ну значит Росс финализировал работу по переходу Льюиса. Переговоры начал Ники, он же себе и приписывает заслугу по вербовке Льюиса.

«Мне нравится Ники, у меня с ним хорошие отношения. Но правда в том, что не Ники убедил меня перейти в «Мерседес». Это был Росс Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

Не каждый год, но были, а с Себом не было.

 

  Скрыть контент

Жень, ты знаешь, что я не

1.считаю Себа единственным фактором слива сезона и даже многие Феррофаны так не считают (себофобов я не учитываю), но то, что

2. он провел откровенно слабый сезон, значительно (простите за красный цвет - эмоции можно выразить либо так, либо матом :D) ниже своих возможностей и

3. ниже уровня других составляющих победы -

4.это не оспоримо для меня и подавляющего большинства Феррофанов.

 

А у Себа  были без Феррари . При этом в пелетоне были сильные команды и дофига ЧМ в соперниках  , так что есть о чем можно задуматься.

 

Скрытый текст

1. Считаешь. Чего политес-то разводить? Сам это пишешь ниже.

Видишь ли, без обид, болельщик он и не должен рационально мыслить. Это выглядит дико со стороны, но нормально для болельщика. Так же как болелы пилотов считают их непогрешимыми.

Просто в качестве примера: 

Ведь с большой долей искренности  говорили здесь, что " нет вины команды в том, что пилот не получил предупреждения о том, что должен уступить Сайнсу , следовательно, штраф эточисто Себ виноват, а "у мостика других дел много".

(Валере Lonesome , большой респект, что он мало того, что не поленился разобраться с работой мостика, но и озвучил , что разобрался. Это круто и вызывает уважение )

 

2. Видишь ли, нормальный человек, если видит, что некий элемент сработал совсем не так, как ожидалось, начинает думать и искать причины. Либо ожидания были завышены, либо  ожидания адекватны, значит были причины того, что  сработал плохо.

Тогда интересно думать и искать причины (того, что сработал неадекватно ожиданиям), пытаться анализировать произошедшее. Профит такого подхода в том, что есть шанс научиться понимать что-то (в данном случае Ф1) чуть лучше, чем до того.

Можно назначить виноватого и материться. Профит в том, что не надо думать, это очень энергозатратно. Мозг он энергии жрет больше чем все остальное тело.

3. 4. См. П1. (Нерациональное мышление болельщика) и П. 2.(  думать- энергозатратное званятие, зачем, если можно взять готовое решени) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Причём тут ошибки Сэба, когда я говорю о том, что провал по скорости СМИ объясняли конфликтом внутри команды. И тут эту версию на ура приняли. Сэба вообще в этой комбинации нет.

Но ты квотировала пост Славуши, который он направлял мне и в котором он считал, что я что то под что то подгоняю. Вот я и объяснил тебе то, что считал необходимым в контексте своего разговора с ним. Ну прости, что не верно понял твой посыл.  

Да, и... эта... вывести Себа из цепи негативных событий текущего сезона, произошедших в гонках и команде, тебе не удастся... как ни старайся.  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rebus сказал:

Леклерк конечно ещё неясно как поедет, по идее если выстрелит сразу на уровне и выше чем СФ, то лучше бы оставить было Кими

потому как если они с СФ будут почти равны, то команду ждёт ещё один взрыв изнутри

Чарли не станет устраивать взрыв, он умный парень и умеет себя контролировать. 

Будет улыбаться и говорить правильные слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Эта истории вообще не тайна и освещалась активно.

Но есть ещё один очень важный фактор, когда Кейси в 2009 заболел, команда Дукати его публично поддержала, а именно Ливио Суппо, статья Эмметта с ссылкой на итальянцев.

Взъелся именно представитель Мальборо. 

И кто же покидает Дукати в конце 2009? Суппо, который выиграл титул с Кейси на Дукати в 2007. Здесь.

Причина? Мальборо в лице МА были недовольны тем, что босс заступился за своего гонщика.

Куда ушёл Ливио? В Хонда, куда через год ушёл и Кейси.

Сколько титулов выиграл Суппо с Хонда? Пять, пять титулов:spiteful:

Сколько титулов выиграл МА с Дукати и с Феррари? Кажется 0.

 

Будет ещё про пустословие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Это период его управления командой Дукати

поделитесь ссылками, что ли, на  какие-нить источники, заслуживающие доверия.)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Даниэль сказал:

поделитесь ссылками, что ли, на  какие-нить источники, заслуживающие доверия.)

Там выше ссылки на Эмметта, вы же разбирайтесь в GP, значит знайте трёх главных инсайдеров паддока, во времена Арри один из них не писал об этой теме и Кейси в частности, вы должны знать кто и почему:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, cyril said:

Ну значит Росс финализировал работу по переходу Льюиса. Переговоры начал Ники, он же себе и приписывает заслугу по вербовке Льюиса.

 

Ники вообще много чего себе приписывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Все верно, но к тому времени когда случился провал в технике (как ты говоришь после Монцы), уже давно был достаточно серьезный провал в очках. Я еще до перерыва считал и постил здесь, что из 7 оставшихся гонок Себу надо было выигрывать 5 (поправьте меня если я забыл свои расчеты), при этом первая половина сезона и близко не показывала такой статистики побед и, главное, набора очков, по этому грешно пенять на провал техники, уж во всяком случае Себу.

Дадада.

Надеюсь, что в команде тоже заняты альтернативным подсчетом очков, которые могли бы быть бы.., а так же анализом интрвью- кто там  на что пеняет. 

Провал по скорости в решающей стадии чемпионата из 5 гонок- это такая незначительная вещь, что про нее не стоит и вспоминать, поскольку если об этом много  думать, то пламенной вере в лучшую машину чемпионата  это может и повредить.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ЕВГА сказал:

1. А у Ньюи  были без Феррари . При этом в пелетоне были сильные команды и дофига ЧМ в соперниках  , так что есть о чем можно задуматься.

  Показать контент

1. Считаешь. Чего политес-то разводить? Сам это пишешь ниже.

Видишь ли, без обид, болельщик он и не должен рационально мыслить. Это выглядит дико со стороны, но нормально для болельщика. Так же как болелы пилотов считают их непогрешимыми.

Просто в качестве примера: 

Ведь с большой долей искренности  говорили здесь, что " нет вины команды в том, что пилот не получил предупреждения о том, что должен уступить Сайнсу , следовательно, штраф эточисто Себ виноват, а "у мостика других дел много".

(Валере Lonesome , большой респект, что он мало того, что не поленился разобраться с работой мостика, но и озвучил , что разобрался. Это круто и вызывает уважение )

 

2. Видишь ли, нормальный человек, если видит, что некий элемент сработал совсем не так, как ожидалось, начинает думать и искать причины. Либо ожидания были завышены, либо  ожидания адекватны, значит были причины того, что  сработал плохо.

Тогда интересно думать и искать причины (того, что сработал неадекватно ожиданиям), пытаться анализировать произошедшее. Профит такого подхода в том, что есть шанс научиться понимать что-то (в данном случае Ф1) чуть лучше, чем до того.

Можно назначить виноватого и материться. Профит в том, что не надо думать, это очень энергозатратно. Мозг он энергии жрет больше чем все остальное тело.

3. 4. См. П1. (Нерациональное мышление болельщика) и П. 2.(  думать- энергозатратное званятие, зачем, если можно взять готовое решени) 

 

1. исправил, не благодари. (Шутка :D)

2.

Скрытый текст

 

Жень, не надо вот так сразу обвинять людей в отсутствии желания думать, ведь так и обидеться можно. Для того, чтоб задействовать в полной мере свою мозговую активность ни у меня ни у тебя нет достаточно информации. Я ведь не говорю, что Себ днищенский пилот, я тоже считаю, что для такого его поведения на трассе должны быть причины, я далек от мысли, что Себ вот умел... умел ездить, а потом вдруг раз и резко разучился. Но проблема в том, что ни я ни ты не знаем этих причин. Для того, чтоб это понять корректно, необходимо быть в команде, но для нас это не возможно, а значит начинаются разночтения тех или иных событий в зависимости от субъективно выстроенных приоритетов и предпочтений (сабжей боления). Но заковыка в том, что для того чтоб оправдать негативные действия Себа наличием каких то непреодолимых либо провакационных факторов, надо точно знать что и как происходит в команде и по железу и по взаимодействию и по социалке и т.д. А для того чтоб обвинить его в криворукости достаточно посмотреть хотя бы Баку, Францию, Хокку и Монцу. Я признаю, мне проще обвинить Себа в криворукости, чем тебе оправдать его действия какими то другими факторами, ибо тебе для этого требуется больше достоверной внутрикомандной информации (не из СМИ), а для моих доказательств достаточно глянуть указанные инциденты. Ну извини, как говорится... кто на что учился...

По этому я и не хочу с тобой продолжать этот спор дальше и тебе уже об этом не раз заявлял. И не потому что ты и  все себофилы "плохие", а я и все феррофаны "хорошие", а просто потому, нахожусь с тобой в не равном положении -у тебя нет корректной (достоверной) информации, а для меня и так все очевидно.

Ну допустим, если б собрали Ferrari прессуху по итогам сезона и сказали... типа... Бинотто: я вот сделал такую машину, которая априори не может обгонять и ехать в дождь, типа это мой косяк. по этому Себу надо было излишне рисковать на старте или рестарте, ибо другого шанса на обгон у него не было. Ари... я вот не смог дать четких указаний Райку чтоб он всегда пропускал Себа и не смог применять в отношении его КТ, т.к. Райк классный чувак и вытерать об него ноги я не могу. По этому Себу надо было весь сезон рассчитывать на себя, а значит он был подвержен излишнему риску, что привело к его ошибкам. Райк... а мне вообще все пофигу, я и не старался ни когда помогать Себу, а наоборот пытался напоследок выиграть хоть одну гонку даже за счет ухудшения его положения на трассе. По этому у Себа ни фига и не получалось - ну и хрен с ним. Вот тогда наверное все поверили бы, что "Рафик не уиноуат..." Но такого ни когда не будет, а значит все останутся при своем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Будет улыбаться и говорить правильные слова. 

Как Валера в Мэрсе? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...