slavusha

Старожилы
  • Content count

    1801
  • Joined

  • Last visited

About slavusha

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 07/10/73

Контакты

  • AIM
    Skype ID: slavushaontheair
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

613 profile views
  1. Словосочетание "стратеги Феррари" выглядит так же странно, как и фраза "Боттас легко обогнал (бы)" :)))) Ну точнее, почти абсурдно.
  2. "Боттас" и "легко обогнал" в одном предложении выглядят нелепо :)))) Его в контактной борьбе так шарашит из стороны в сторону, что аж за Окона обидно.
  3. Поздравления. Грандмастер Льюис.
  4. Да, есть чутка
  5. Весело! Феттель, конечно, совсем подрастерял скилл. Пенсионер.
  6. Очень. Люис, конечно, может быть очень трогательным. Ну и вообще...
  7. А что не так с номером 16?
  8. Увидим. Чего загадывать и заморачиваться тем, на что мы не можем повлиять напрямую? Кстати Шарль классно выстраивает политику в команде и в спорте (уж не знаю, осознанно ли). Делает что может по максимуму, никогда не ноет, не жалуется и не клянчит. Пока за чемпионат все равно не борется, можно себе позволить. Зато команда, например, потихоньку залазит в моральный долг. А публика в то же время начинает давить на команду.
  9. #яжеговорил Надо просто гоняться и быть самим собой. Особенно если ты сам по себе классный человек и быстрый гонщик. Поддержка команды прийдет. PS И не ковыряться в судейских решениях, как некоторые наши форумчане. Что было то было, надо двигаться дальше!
  10. Ну как по мне, «Соперник» не должен быть «Противник» или «Враг». Это всего лишь спорт (не война). Не стоит выжигать свою личность за пределами трэка. Я бы Шарлю не пожелал быть непримиримым фанатиком спорта 24/7. оно того не стоит. В жизни есть очень много всего интересного помимо очень быстрой езды по кругу.
  11. Нет, не должны были. Должны были смотреть на разницу в темпе и ехать на пит тогда, когда темп бы упал. Тем более, что запас по времени на один круг даже на секунду медленней был.
  12. Команде надо бы научиться быть проактивной, а не судорожно (дважды) реагировать на пит Боттаса. Все остальное – лирика. Темпа на последних 6-8 кругах тупо не было, обороняться было бы реально только в Монако и Венгрии с такой разницей. Плюс с круговыми нежничал, на них еще пару секунд потерял относительно Макса. Тем более дрс, Макс бы рано или поздно просто проехал мимо. И этсамое. Не вижу смысла гнобить Макса. Даже наоборот, ему проиграть не зазорно. Он провел прекрасную гонку, идеальную даже. Кроме старта. Обгон был рассчитан здорово. Попробовал проехать и оставить место. Не прошло. Он точно знал, что будет делать, уже приближаясь к повороту. Поехал позже и шире, осознанно не оставив места, на грани дозволенного. Мастерски. Честно, если бы так сделал Шарль – кто бы из его болельщиков его упрекнул? И сделает, и будет мо-ло-дец.
  13. Насколько я понимаю, в младших сериях он делал это регулярно
  14. Я б оставил ДРС только для обгона круговых, и отменил бы синие флаги. Кстати, мне с телеэкрана показалось, что больше всего Шарль потерял во время прохождения круговых. Опыта пока маловато...
  15. А где теперь покруговки берут? Как темп был в конце первого отрезка? Не могли ли продержаться еще? По телекартинке не было заметно падения темпа по отношению к остальным.