Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 часов назад, ZiLOG сказал:

Датчик очевидно был не при чём, 1й сектор обе Фуры в одну калитку выигрывали у Мерса.

За счет сниженной прижимной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ZiLOG сказал:

Был. Болиды 13, 14, года. После прихода Ники и Тото и перестроения Браун ГП, он занял чисто административную должность.

Что за чушь?! Не был он никогда в Мерсе тех.диром сходу занял должность в инженерном отделе.

Перестроение Мерседеса началось до прихода этих двоих из ларца. Да и что они могли перестроить за несколько месяцев? 

Заслуга Вольфа в том, что он выбил финансирование, т.к Хуаг что был до него, пообещал немецким генералам что формульная команда им обойдётся не более 150млн и выбить финансирования не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, astor сказал:

И сэб с рики тоже на супере

не обратил внимание значит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Логика и боление за Кими - вещи не совместимые.

Вас же не спрашивают почему вы болеете за Кими? Болеть можно хоть за Эриксона со Строллом - это не преступление и не патология. Наивный вопрос был о том, почему вы, не смотря на его последние чудовищные сливы всем напарникам, продолжаете верить в то, что Кими топ. И такой встречный вопрос подразумевает, что ответ на изначальный был таким: «мы за него болеем и поэтому считаем, что он лучший. И даже если бы Кими слил два следующих сезона Эрикссону, мы все равно будем верить в то, что Кими топ, а проигрывает из-за заговора против него в команде. Ну или ещё из-за чего. Мы в своей ветке и не таким вещам объяснения придумывали.»

А вот такое боление уже источает вокруг себя нездоровое амбре патологии. Поэтому вы и слышите такие наивные, но деликатные вопросы.

 

Вот ты наверняка много лет болеешь за Феррари. Но видимо для тебя природа этих сливов остаётся загадкой. Между тем есть простой ответ. Феррари 10 лет побеждает одной стороной гаража (по случайному стечению обстоятельств как раз 10 лет Феррари без титулов).

 

Ну и ещё один интересный момент. Пока Кими сливал напарникам чудовищно, его продлевали. В этом году размер слива стал поменьше - Кими не продлили. Что-то здесь не так, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maranellogp сказал:

Что за чушь?! Не был он никогда в Мерсе тех.диром сходу занял должность в инженерном отделе.

Перестроение Мерседеса началось до прихода этих двоих из ларца. Да и что они могли перестроить за несколько месяцев? 

Заслуга Вольфа в том, что он выбил финансирование, т.к Хуаг что был до него, пообещал немецким генералам что формульная команда им обойдётся не более 150млн и выбить финансирования не мог.

Тебе не кажется, что эти детали, насчёт кто, когда, и какую должность занимал, не имеют решающего значения? Весь вопрос в том, что в структуре Мерса эти люди приносят пользу, а Феррари они оказались не нужны. Тоже самое и пилотов касается. Те, кто побеждал вне Феррари, в Скудерии не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ZiLOG сказал:

И на чём базируется эта красивая история?

На том видимо ,что Эллисон не нравился))) А Биното свой выращенный, да еще пару читов сумел успешно приладить...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, прибалт сказал:

В этом году размер слива стал поменьше - Кими не продлили. Что-то здесь не так, правда?

да всё так.пора... пора... пора...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kolek сказал:

да всё так.пора... пора... пора...:D

Ну да, квалится на уровне двух мультикратных в 39 лет - пора конечно.

Вон Боттас, льёт стабильно, когда в квале борьба плотная, и его ждёт новая будка большое будущее :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Эллисон пришел уже в отлаженную структуру, которую для него создали совсем другие люди и которая тупо доминировала на протяжении трех лет. Тотально доминировала. Все что ему нужно - это  только не мешать, что он с успехом и делает. А вот в Феррари ему нужно было построить такую систему. Он с этим не справился, бывает. 

Что то очень многие не справляются именно в легенде...Такое впечатление, что в Феррари "успешными" строителями становятся только придворные последнее время.. Вот только что они строят...как в Мерсе структуру для доминирования на несколько лет или потемкинские деревни на пол сезона?

Так то Эллисон да короткий срок в сложных условиях и не мог ни чего успеть построить, но при нем как то интересней все завертелось и затеплилась надежда. А с Бинотто борьба за власть...фактически убивает команду  Может и Джеймсу именно он подгадил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

Тебе не кажется, что эти детали, насчёт кто, когда, и какую должность занимал, не имеют решающего значения? Весь вопрос в том, что в структуре Мерса эти люди приносят пользу, а Феррари они оказались не нужны. Тоже самое и пилотов касается. Те, кто побеждал вне Феррари, в Скудерии не могут.

Структуру Мерса создал Росс, его управленческие таланты известны всем. Лука ди, вместе с Степаном искали крайних, тогда им оказался Коста. На счёт полезности Эллисона ничего сказать нельзя, тот просто попал в отлаженный механизм.

Каких пилотов? Феттель побеждает, Алонсо побеждал или ты про Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

Ну да, квалится на уровне двух мультикратных в 39 лет - пора конечно.

Вон Боттас, льёт стабильно, когда в квале борьба плотная, и его ждёт новая будка большое будущее :floxy:

на ДР отряхнуть ржавчину,самое то.а так всё равно пора...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Что за чушь?! Не был он никогда в Мерсе тех.диром сходу занял должность в инженерном отделе.

Перестроение Мерседеса началось до прихода этих двоих из ларца. Да и что они могли перестроить за несколько месяцев?

 

13 минут назад, Maranellogp сказал:

Структуру Мерса создал Росс, его управленческие таланты известны всем.

Мемуаров Брауна начитался? Ну так есть ещё и другие источники. Его управленческие таланты, заключались в том, что у Даймлера кончилось терпение куда уходят деньги и Цетше пригласил человека которому доверял как себе - Ники, для того чтоб он разобрался что происходит в команде. Результат - Хауг с Брауном и ещё куча людей были выставлены из команды. Брауну дали уйти без потери лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Структуру Мерса создал Росс, его управленческие таланты известны всем. Лука ди, вместе с Степаном искали крайних, тогда им оказался Коста. На счёт полезности Эллисона ничего сказать нельзя, тот просто попал в отлаженный механизм.

Каких пилотов? Феттель побеждает, Алонсо побеждал или ты про Кими?

Опять 25. Росс ушёл, а структура работает. В РБ работало без Росса. Даже в Феррари 2007 работала без Росса. А в Феррари похоже новый виток интриг, и туманные перспективы в этой связи.

Эллисон везде был заметен, и везде команды добивалась прогресса, где он работал. Феррари-Рено-Лотус-вновь Феррари, теперь Мерс. Что тебе может быть непонятно с его уровнем?

Таких пилотов. Алонсо и Феттель приходили с титулами, как новые Шумахеры, в результате ноль чашек много лет уже. Думаешь они пилотировать разучились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

Мемуаров Брауна начитался? Ну так есть ещё и другие источники. Его управленческие таланты, заключались в том, что у Даймлера кончилось терпение куда уходят деньги и Цетше пригласил человека которому доверял как себе - Ники, для того чтоб он разобрался что происходит в команде. Результат - Хауг с Брауном и ещё куча людей были выставлены из команды. Брауну дали уйти без потери лица.

Просто с логикой дружу. Как управлял Ники я отлично видел по Ягуару. В Феррари, Лауда был противником приглашения Шумахера, помнится ещё в 1995 ему Тодт пинка дал.

В Мерседесе его должность это что типа шныря, что докладывает наверх, никаких решений по изменению команды он не принимает. Да даже на сайте Мерседеса есть четкие даты когда началась перестройка команды, эти двое пришли позже. Да и невозможно за несколько месяцев перестроить команду, да так чтобы она доминировала как в 2014. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kolek сказал:

на ДР отряхнуть ржавчину,самое то.а так всё равно пора...:D

Ржавчина самовозности давно поразила Ф1.

У Кими не окисляемый слой, остальному пелотону недоступный, так вижу :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DeathStroke сказал:

Будь это не США, Хэм бы не одолел красные самовозы.  Ну и Фет конечно такой Фет.

 

Арри - "На донышке"(с)

 

https://thumbs.gfycat.com/KnobbyThickIvorybilledwoodpecker-mobile.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Арри - "На донышке"(с)

 

 

Кими - "Меня такие объёмы не интересуют".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Просто с логикой дружу. Как управлял Ники я отлично видел по Ягуару. В Феррари, Лауда был противником приглашения Шумахера, помнится ещё в 1995 ему Тодт пинка дал.

В Мерседесе его должность это что типа шныря, что докладывает наверх, никаких решений по изменению команды он не принимает. Да даже на сайте Мерседеса есть четкие даты когда началась перестройка команды, эти двое пришли позже. Да и невозможно за несколько месяцев перестроить команду, да так чтобы она доминировала как в 2014. 

С беллетристикой Брауна ты дружишь. После прихода Ники и его "ревизии", только из отдела аэродинамики были уволены 20+ человек. И это не все кого попёрли из команды которую создавал Браун. И вообще, архив ветки Мерсдес тебе в помощь, там всё есть как это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

Логика и боление за Кими - вещи не совместимые.

и, видимо, недоступные для вашего понимания .)

если болельщик команды, за которую выступает Кими, не считает (или не хочет понимать, или понимает, но ..)  Кими топ пилотом, то мой вопрос просто напрашивается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В «Феррари» отказались от последних обновлений болида на Гран-при США

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель рассказал, что улучшение скорости болида в США обусловлено возвращением к работе с предыдущей конфигурацией болида и отказом от последних новинок.

«Мы сделали довольно большой шаг назад – судя по всему, в такой конфигурации наша машина работает лучше».

 

Видно все силы Бинотто были брошены на подковёрные игры, не до обновлений было. Или это был саботаж в рамках борьбы за власть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Даниэль сказал:

и, видимо, недоступные для вашего понимания .)

если болельщик команды, за которую выступает Кими, не считает (или не хочет понимать, или понимает, но ..)  Кими топ пилотом, то мой вопрос просто напрашивается.

 

 

Какая связь между моим болением за Феррари и тем что я думаю о Кими? Или о Феттеле? Или об Арривабене? Да о ком угодно!

Нет ни какой связи. И это логично. Но, видимо не для кимофилов. Для вас боление затмевает разум и не дает трезво смотреть на вещи. Поэтому и вопросы такие. Если болеешь, то как же ты можешь плохо отзываться даже о частичке предмета боления? Так болеть нельзя. Или не болей за Феррари или считай Кими топом! Вот ваша извращенная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Тим сказал:

Ну, это было на ультре, а остальные на софте...

 

А результаты третьей части квалификации слабо посмотреть? Или там тоже катались на суперсофте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Структуру Мерса создал Росс, его управленческие таланты известны всем. Лука ди, вместе с Степаном искали крайних, тогда им оказался Коста. На счёт полезности Эллисона ничего сказать нельзя, тот просто попал в отлаженный механизм.

Каких пилотов? Феттель побеждает, Алонсо побеждал или ты про Кими?

Всё с точностью до наоборот. Лол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, прибалт сказал:

 

Видно все силы Бинотто были брошены на подковёрные игры, не до обновлений было. Или это был саботаж в рамках борьбы за власть?

не совсем так. обновления были , но они сделали болид заметно хуже . и тут только два варианта - либо расхваленный Валерой супер-Бинното

не так уж их хорош , либо (что еще хуже) он спецом сделал плохие обновы чтобы замедлить болид и провалить тем самым Вабене . (хотя этот вариант 

менее вероятен) . в любом случае ценность Бинното заметно ниже чем он сам позиционирует.

и к Камиллери он ездил явно не для того чтоб осудить косяки Фети и мостика , а объяснять почему начиная с летнего перерыва болид стал ехать хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понятно. Как можно в одном сезоне, в котором борешься за чемп, дважды на один и тот же  штраф напороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...