Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, SERB сказал:

а что руководство команды делает, в корне противоречащее мнению командофилов?

Вот это и надо спросить у Спектор.  

Я только поинтересовался насчет коллективного бессознательного.  :)

Но раз спросил...  Руководство, насколько могу судить, поддерживает Себа.  Некоторые (многие?) командофилы, в том числе авторитетные тут  - не верят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Конкурентной команду сделал Цандер, дальше будет делать Реста. И всё это во главе с Вассёром. Они фундамент возрождения Заубера. Просто Шарль разницей в набранных очках показывает насколько он сильнее своего напарника. А историей в младших сериях - своё умение бороться и побеждать.

Вы с вместе с Спектор оперируете мнениями каких-то вами же выдуманных гротескных болельщиков Феррари. Разговаривая с реальными. Непродуктивная манера ведения беседы.

Сереж, в данном случае, речь о совершенно конкретных людях.  Не о тебе.

 

Болельщики Феттеля, как и он сам , в целом привыкли, что проигрывает Себ, побеждает его машина.

Тем забавней читать здесь  о том, как Леклер показал,что "Заубер не такое и ведро" , ну  а  насчет " сильнее напарника" -если б он был слабее такого  напарника, то и говорить было бы не о чем.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер вполне заслуживает подучить свой шанс и выступить за Феррари. Вопрос в другом, сможет ли Феррари обеспечить с ним работу, по привычке не размениваясь на пальца. Подписание молодого будет означать конец вотуму доверия и абсолютной поддержке пальца и это хорошо и для команды и для аатоспорта в целом. В Феррари и МакЛарен титулы получают лучшие, а не те кого надо всеми правдами и неправдами тянуть на титул за уши. Само приглашение пальца в Феррари было ошибкой и это видят уже практически все. Особенно видны все необходимые слагаемые для успеха и коллективного очковтирательства, а именно приоритет в команде, атмосфера и обязательное наличие гиперсамовоза, что так старательно отрицали пальцелюбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Могиканин сказал:

Не заметил в нынешней Феррари примы. Даже командную тактику не применяют, отчего все вокруг удивляются.

это ж надо так стараться!:floxy:

 

 

40 минут назад, Spectore сказал:

Причём здесь мания величия? 

И где я утверждала про доступ к объединённому коллективному бессознательному? Это ваша придумка. Просто вам было все равно, кто станет напарником Райкконена, а Феррари нет, раз они подписали Феттеля. Вот и все. И продлением Феттеля команда доказывает, что верит в него. А здесь не верят, поэтому я и говорю о том, что болельщики Феррари это не Феррари.

1. а на тот момент у них были другие варианты? ведь подписали то от безысходности отсутствия альтернативы!

2. и продление было в таких же условиях! все были на контрактах! и на счет "верит в него" - не горячись! все помнят слова ари про фетю!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Самое смешное, что "командофилы"(некоторые) тоже. Только это касается одного пилота. Приход которого в Заубер сделал команду конкурентной середнякам.

Поверь смешнее всего читать вас, некоторых болельщиков Феттеля.

Сначала опусы Spectore, а именно в прошлом сезоне выглядели так «Леклера ещё никто не видел за рулем болида Формулу-1 в гонках, а вы его сразу в Феррари готовы посадить» наступил новый сезон, Леклер отлично выступает в Заубере, завели новую пластинку «С Эрриксоном любой другой пилот будет отлично смотреться» собственно ты сама активный участник выступлений под этим девизом и ещё один «Леклера надо проверить на более сильном пилоте, прежде чем сажать в Феррари». Вот честно вам какое дело кто будет в соседнем гараже от Сэба? Вы уже про атмосферу заговорили как чуть ли не главный локомотив прогресса:facepalm:Наслаждайтесь выступлениями Себастьяна, а провалится Леклер в Феррари так через сезон его уже не будет, не переживайте.

Болельщиков Кими я в целом понимаю, они в Шарле видят конкурента за место, и многим из них не хочется расставаться с Кими, а таковая вероятность в случае ухода из Феррари как ни крути высокая

Логика же болельщика Скудерия понятна, парень первый действительно стоящий пилот за время существования FDA, не удивительно что симпатии на его стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SERB сказал:

Я напомню, что речь про Атмосферу между пилотами, а не про их отношение к команде. Так что пример не корректный.

А команде приятно работать если их пилоты грызутся? А вообще-то когда Себ-Кими-Ари и прочие говорят про "атмосферу", то называют команду, а не чисто личные отношения между пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Просто Шарль разницей в набранных очках показывает насколько он сильнее своего напарника.

удивительно просто)

можт на начало сезона посмотрим - до модернизации машины?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Так разгадка очень простая, форма Заубера, что позволяет Леклеру бороться за очки без сходов насчитывает несколько последних Гран-При.

 

 

Так форма тех команд, что ты упомянул, тоже не позволяет бороться за очки в каждой гонке. К примеру Окон в первых пяти гонках набрал 1 очко, в следующих пяти - 24 очка. То есть этот твой аргумент я не принимаю, тем более даже Хаас, который ты ставишь выше Заубера, в некоторых ГП выпадал из очковой зоны обоими болидами. На многих ГП идёт сильно рандомная борьба, и места сразу за топами способна занять любая команда, кроме пожалуй Уильямс.

 

3 часа назад, Maranellogp сказал:

Если резюмировать, то место в Феррари достойны помимо Шарля двое, Алонсо и Окон, если Феррари их выберет то это будет отличным выбором.

 

 

Кандидатуру Алонсо обсуждать не буду. Не верю что Марккионе способен достигнуть маразма уровня Луки, и пригласить испанца.

 

Леклер и Окон. Откуда инфа, что они способны заменить Кими? У меня большие сомнения на этот счёт. Это безусловно быстрые пилоты. Вопрос насколько быстрые. Точный ответ может дать пожалуй только посадка в красный болид. А если окажется что они недостаточно хороши? Что тогда делать? Снова тусовать состав пилотов? Не навредит ли это развитию команды в условиях острой борьбы с конкурентами? Вопросов много.

 

Моё мнение. Кими не продлят в Феррари только если с ним не договорятся. И вот в этом случае Леклер пожалуй лучший кандидат. Лучше Рика точно, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 

Доказывать очевидные вещи неочевидные конкретно для тебя у меня настроения нет.

Обсуждать Кими, говоря о его результатах, мне также не особо интересно.

Ты просто вспомни где оказался Кими на второй год выступлений в Ф-1, по факту слив напарнику сезон, ты же как я понимаю на результат смотришь в выступлениях Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Поверь смешнее всего читать вас, некоторых болельщиков Феттеля.

Сначала опусы Spectore, а именно в прошлом сезоне выглядели так «Леклера ещё никто не видел за рулем болида Формулу-1 в гонках, а вы его сразу в Феррари готовы посадить» наступил новый сезон, Леклер отлично выступает в Заубере, завели новую пластинку «С Эрриксоном любой другой пилот будет отлично смотреться» собственно ты сама активный участник выступлений под этим девизом и ещё один «Леклера надо проверить на более сильном пилоте, прежде чем сажать в Феррари».

Давайте-ка скорректируем ваш пост, а то выходит, что последние два опуса тоже мои :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Даниэль сказал:

удивительно просто)

можт на начало сезона посмотрим - до модернизации машины?)

Что значит до модернизации машины? На тестах что ли? В Заубере заявляют что модернизация болида идёт каждый Гран При, они не привозят больших обновлённий. Шарль первые гонки вкатывался, это ни для кого ни секрет и те посредственные результаты вначале сезона во многом из за него самого, что он собственно и не скрывает. Да и видимо многие забыли как «много» накатали пилоты на тестах в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

 

ЗЫ А я вот верю в Феттеля. Мне теперь отказано быть феррофилом, я ведь под твоё утверждение не подхожу?

 

 

:ах:

Серега, как ты можешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Давайте-ка скорректируем ваш пост, а то выходит, что последние два опуса тоже мои :crazy:

Кроме последнего пожалуй да, пусть и несколько по другому сказанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Поверь смешнее всего читать вас.......

 

Ну , вот, а SERB  , ты видишь?

А , то   "выдуманные,  гротескные":smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Даниэль сказал:

удивительно просто)

можт на начало сезона посмотрим - до модернизации машины?)

а можт на опыт выступлений на этой машине на начало сезона посмотрим? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение Палец это третий пока пилот после Хэма и Алонсо по личному скилу. При этом менее скандальный. Может он и не такая прима как Шуми, но Феттелю создали максимальную благоприятную среду в команде. Кими стареет и без мотивации гонщик. Бабки рубит и норм. Не удивлюсь если ещё год в Хаасе покатается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2018 в 20:09, dee сказал:

Росбергу нужен пиар

Росберг работает на ТВ, его спрашивают он отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Maranellogp сказал:

Доказывать очевидные вещи неочевидные конкретно для тебя у меня настроения нет.

Обсуждать Кими, говоря о его результатах, мне также не особо интересно.

Ты просто вспомни где оказался Кими на второй год выступлений в Ф-1, по факту слив напарнику сезон, ты же как я понимаю на результат смотришь в выступлениях Шарля.

Что очевидно ты мне хочешь оказать? Пока ни одного моего аргумента ты не опроверг. Ну нет настроения, так нет.

Я не предлагаю тебе обсуждать Кими и его результаты. Предлагаю обсудить насколько Леклер способен заменить Кими. Для меня нет ни одного внятного аргумента (пока нет) что Шарль равен, либо сильнее Кими.

На второй сезон Кими оказался в Макларен. И по факту тот сезон не был слит Кими. Только какое это имеет отношение к нынешней ситуации в Феррари? Абсолютно разные случаи, в которых различий много больше совпадений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2018 в 21:16, Прохожий 84 сказал:

Конечно будут. С титулом! В обоих зачетах! На таком самовозе грех не выиграть.

Болелы Хэма в прошлом году нервничали и нынче опять нервничают, это тебе не 2014-2015 с задушенным напарником после спа 2014 бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2018 в 21:54, Lonesome сказал:

Смотрите, как выглядит идеальный график по 3 СУ за сезон. 

 

1СУ: Австралия, Бахрейн, Китай, Азербайджан, Испания, Монако, Венгрия. 

2СУ: Канада, Франция, Австрия, Великобритания, Германия, Сингапур, Россия. 

3СУ: Бельгия, Италия, Япония, США, Мексика, Бразилия, Абу-Даби

 

 

Да никому из топов не хватит 3 су, будут использовать и четвертую, это середняки могут с 3 проехать, если в целях экономии им понизили мощность, как это было в 2016 когда было разрешено 5 су а все клиенты мерса проехали с 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

а можт на опыт выступлений на этой машине на начало сезона посмотрим? ))

что это меняет, если гонщик талантливый? были тесты, свободные заезды. 

можно ещё на Ферстаппена обратить внимание в 2015)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2018 в 22:47, AM_MozG сказал:

Кстати в теме Хэма верно подметили, что и при установке четвертой СУ (=стартуя в хвосте) можно приехать на подиум.

если повезет с СК то и победить можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

Кими на сходе. Это очевидно всем, кроме особо упоротых кимофилов.

Смотри что получается. Кими на сходе идёт 3 в чемпе. При отсутствии двух тех сходов шёл бы вплотную к двум лидерам по очкам.

 

А теперь представь что будет, когда Кими проснётся, лето ведь только в середине ещё. Это очевидно всем, кроме упортоых кимофобов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Даниэль сказал:

что это меняет, если гонщик талантливый? были тесты, свободные заезды. 

можно ещё на Ферстаппена обратить внимание в 2015)

Значит Шарль не талантливый делов то. Пусть будет трудягой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Maranellogp сказал:

Поверь смешнее всего читать вас, некоторых болельщиков Феттеля.

Сначала опусы Spectore, а именно в прошлом сезоне выглядели так «Леклера ещё никто не видел за рулем болида Формулу-1 в гонках, а вы его сразу в Феррари готовы посадить» наступил новый сезон, Леклер отлично выступает в Заубере, завели новую пластинку «С Эрриксоном любой другой пилот будет отлично смотреться» собственно ты сама активный участник выступлений под этим девизом и ещё один «Леклера надо проверить на более сильном пилоте, прежде чем сажать в Феррари». Вот честно вам какое дело кто будет в соседнем гараже от Сэба?

1.Вы уже про атмосферу заговорили как чуть ли не главный локомотив прогресса:facepalm:Наслаждайтесь выступлениями Себастьяна, а 

2.провалится Леклер в Феррари так через сезон его уже не будет, не переживайте.

Болельщиков Кими я в целом понимаю, они в Шарле видят конкурента за место, и многим из них не хочется расставаться с Кими, а таковая вероятность в случае ухода из Феррари как ни крути высокая

3.Логика же болельщика Скудерия понятна, парень первый действительно стоящий пилот за время существования FDA, не удивительно что симпатии на его стороне.

1. Враньё. 

Ты , так же как и SERB ,ранее очень некрасиво подменяешь (слегка припудрив добавлением "чуть ли")  утверждение "хорошие , доверительны отношения в команде идуьт во благо делу", до "атмосфера, по утверждению себофилок, главный и единственный двигатель командного  прогресса"

Когда речь идет о записных болтунах- то и бог бы с ними. Когда до  передергиваний такого уровня опускаются люди здравые - это просто неловко читать. 

Так что подтверди, плиз, про "главный локомотив прогресса" , или уж   позволь мне посетовать, как легко можно скатиться на уровень троллинга , а ля косми(косми, извини, ничего личного:smile:)

2. Да с чего переживать-то  болельщику Феттеля? Если выдернут Леклера  в топ- команду , и он вдруг, провалится(чего я ему ни разу  не желаю, а , напротив, желаю всяческого прогресса) , то пусть болелы Шарля переживают и болельщики команды.

3. Напиши "болельщику Леклера" и всего делов.

А то невозможно удержаться от насмешек, глядя как брутальные мужи  с шильдиком на щитах, превращаются в упоенно курлыкающих над первенцем мамочек, для которых шильдик лишь одна из погремушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...