Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, AVB сказал:

Это удар "ниже пояса".

Люди могут ошибаться и можно было бы уметь их прощать. Ты наверное тоже "не без греха" (в части Ф1)... :smile7:

А причём здесь прощение? Просто констатация факта. 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Хотя скажу честно, в Феттеля я не верю. 

Да на здоровье. Я давно для себя уяснила, что Феррари это не ее болельщики. Что очень хорошо.

6 минут назад, BMU сказал:

В принципе одного этого высказывания достаточно, или все-таки это полностью в шутку было сказано?  :)

Правда, очень любопытно, если можешь - ответь пож-та

Это мое мнение, основанное на годах наблюдений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

А послушав некоторых, складывается ощущение, что Леклер мессия, и вокруг него нужно строить команду и поклоны ему отбивать.

Это ты так видишь, кмк. Я такого не замечал. Да и разговоры о пилотах начались исключительно потому, что пришла уверенность в способности команды строить конкурентный болид. До этого лично мне было всё равно, кто будет напарником Райкконена. Вопросов побед это никак не решало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Я верю в то, что он должен быть в Феррари в 2019 году. А как он себя покажет в борьбе на самом верху - время покажет. Но у парня есть талант. 

То есть ты не веришь в никого, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

То есть ты не веришь в никого, я правильно понял?

 

В самовоз. Верю, он когда-то придет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Да на здоровье. Я давно для себя уяснила, что Феррари это не ее болельщики. Что очень хорошо.

Гы. У тебя доступ к коллективному бессознательному всей тысячи сотрудников Скудерии? :)

ЗЫ А я вот верю в Феттеля. Мне теперь отказано быть феррофилом, я ведь под твоё утверждение не подхожу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Это ты так видишь, кмк. Я такого не замечал. Да и разговоры о пилотах начались исключительно потому, что пришла уверенность в способности команды строить конкурентный болид. До этого лично мне было всё равно, кто будет напарником Райкконена. Вопросов побед это никак не решало.

Удивительно на самом деле, насколько позиция самой команды и ее болельщиков не совпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

ЗЫ А я вот верю в Феттеля. 

Ну, значит, вы конкретно тут один такой :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Могиканин сказал:

Когда Алонсо пришел емнип тоже тех/штаб перетряхивали.

Я считаю, что тогда аэродинамика Ньюи с его решениями относительно ВД и прочих фишек играла большую роль, чем все остальное, тем более, что работы над СУ были заморожены. Такого человека как Ньюи не нашли, а значит априори были в проигрыше, при этом Алонсо дважды был в шаге от чашки. Сегодня в основном решает СУ с ее гибридной составляющей, в которой мы путем этих самых "переряхиваний" заметно приблизились ( по некоторым данным обогнали) к СУ Мэрса, а значит находимся в относительно равных условиях борьбы и это заслуга всей команды. И тогда и сейчас команда прилагала усилия чтоб обогнать соперника, но сейчас мы находимся в более равном положении, по этому я бы не проводил аналогии сегодняшних организационных решений с прошлыми и не делал бы выводы о их бесполезности, как вариант неэффективности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

Т.е. сперва ты пытаешься серьёзно порассуждать об атмосфере и о её влиянии на результат, потом вспоминаешь, что результата от такой классной атмосферы до сих пор нет и начинаешь нас жалеть из-за отсутствия желания видеть в команде того, кто эту атмосферу типа поддерживает. Ну-ну...

Команда медленно поднимается уж точно не из-за того, что Феттель с Райкконеным разве что в дёсна не целуются. Перетряхнули техштаб, поменяли многие процессы, наконец-то заработали новинки, а причина всему этому, оказывается взаимоотношения гонщиков. Ты реально так думаешь? Тогда мне тебя тоже немного жаль :).

Русскими бууквами у Татьяны напечатано" заслуга гонщиков в прогрессе команды есть, как бы его ни отрицали". 

Зачем  передергивать до " уж точно  не из -за того .........десна целуются"  "причина всему  взаимоотношения гонщиков".  

Язвительно  опровергать , то что и не утверждалось- не по-мужски сварливо  как-то. 

Если ты не видишь, что человек написавший пост , на который ты отвечал,так не думает, то ты читать не умеешь. "Тогда мне тебя немного жаль"(с)

Хотя , фиг знает. В одном посте у тебя " результата от атмосферы нету" и "команда подымается" "поменяли процессы, заработали новинки"  . Так есть результат-то?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

А причём здесь прощение? Просто констатация факта...

Это не просто констатация... со стороны виднее. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

Я считаю, что тогда аэродинамика Ньюи с его решениями относительно ВД и прочих фишек играла большую роль, чем все остальное, тем более, что работы над СУ были заморожены. Такого человека как Ньюи не нашли, а значит априори были в проигрыше, при этом Алонсо дважды был в шаге от чашки. Сегодня в основном решает СУ с ее гибридной составляющей, в которой мы путем этих самых "переряхиваний" заметно приблизились ( по некоторым данным обогнали) к СУ Мэрса, а значит находимся в относительно равных условиях борьбы и это заслуга всей команды. И тогда и сейчас команда прилагала усилия чтоб обогнать соперника, но сейчас мы находимся в более равном положении, по этому я бы не проводил аналогии сегодняшних организационных решений с прошлыми и не делал бы выводы о их бесполезности, как вариант неэффективности.

1) При Алонсо не нашелся человек равный Ньюи - сейчас нашелся равный мотористам Мерса (не знаю кто у них отвечает за движки). А если бы не нашли, то априори были бы в проигрыше. Можно аналогию провести?

2) Я не говорил о бесполезности организационных решений, я имел в виду их эффективность. Очевидно, что нынешние лучше. Пилотофилы считают что пилоты тоже оказывают на них влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Ну, значит, вы конкретно тут один такой :) 

Не один. Я тоже не совсем еще разочарован Сэбом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Хотя , фиг знает. В одном посте у тебя " результата от атмосферы нету" и "команда подымается" "поменяли процессы, заработали новинки"  . Так есть результат-то?

В виде титулов нет. А в том, что я перечислил влияния атмосферы нет. О чём прямо и сказал. Вроде всё просто написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

1) При Алонсо не нашелся человек равный Ньюи - сейчас нашелся равный мотористам Мерса (не знаю кто у них отвечает за движки). А если бы не нашли, то априори были бы в проигрыше. Можно аналогию провести?

2) Я не говорил о бесполезности организационных решений, я имел в виду их эффективность. Очевидно, что нынешние лучше. Пилотофилы считают что пилоты тоже оказывают на них влияние.

Самое смешное, что "командофилы"(некоторые) тоже. Только это касается одного пилота. Приход которого в Заубер сделал команду конкурентной середнякам.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Spectore сказал:

Удивительно на самом деле, насколько позиция самой команды и ее болельщиков не совпадают.

Ну, т.е. ты продолжаешь утверждать, что у тебя есть доступ к объединённому коллективному бессознательному всей тысячи сотрудников Скудерии. Я думал, это такой случайный пассаж, а на деле получается нескрываемая мания величия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

 

Это мое мнение, основанное на годах наблюдений.

Cпасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Самое смешное, что "командофилы"(некоторые) тоже. Только это касается одного пилота. Приход которого в Заубер сделал команду конкурентной середнякам.

Конкурентной команду сделал Цандер, дальше будет делать Реста. И всё это во главе с Вассёром. Они фундамент возрождения Заубера. Просто Шарль разницей в набранных очках показывает насколько он сильнее своего напарника. А историей в младших сериях - своё умение бороться и побеждать.

Вы с вместе с Спектор оперируете мнениями каких-то вами же выдуманных гротескных болельщиков Феррари. Разговаривая с реальными. Непродуктивная манера ведения беседы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

В виде титулов нет. А в том, что я перечислил влияния атмосферы нет. О чём прямо и сказал. Вроде всё просто написано.

Ты неправ - в творческом процессе (коим является конструкторская и инженерная работа) влияние "атмосферы" имеет большое значение. Скажем, ты создаешь шедевр живописного искусства, но его никто не замечает, пока какой-нить условный Пикассо не поставит на нем свою подпись и все вокруг начинают восторгаться - много у тебя желания продолжать творить будет? Или применительно к Ф1, когда твою любимую машинку, которую ты ночами не спал - придумывал как ее улучшить, называют ведром с болтами, которое только 146%-ным скиллом удалось куда-то затащить, а про тебя никто и не вспомнит - будешь ли ты продолжать ночами не спать? Или пошлешь всех подальше, а сам тупо на отвали работать - типа я свою работу выполняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Ну, т.е. ты продолжаешь утверждать, что у тебя есть доступ к объединённому коллективному бессознательному всей тысячи сотрудников Скудерии. Я думал, это такой случайный пассаж, а на деле получается нескрываемая мания величия.

Причём здесь мания величия? 

И где я утверждала про доступ к объединённому коллективному бессознательному? Это ваша придумка. Просто вам было все равно, кто станет напарником Райкконена, а Феррари нет, раз они подписали Феттеля. Вот и все. И продлением Феттеля команда доказывает, что верит в него. А здесь не верят, поэтому я и говорю о том, что болельщики Феррари это не Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Ну, т.е. ты продолжаешь утверждать, что у тебя есть доступ к объединённому коллективному бессознательному всей тысячи сотрудников Скудерии. Я думал, это такой случайный пассаж, а на деле получается нескрываемая мания величия.

Мне кажется она имела ввиду всеже не коллективное бессознательное, а руководство, которое и представляет команду.      :)

   

А тут есть много у кого мнение, что команда это коллективное бессознательное тысячи ее сотрудников?   :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Вы с вместе с Спектор оперируете мнениями каких-то вами же выдуманных гротескных болельщиков Феррари. 

Основываюсь исключительно на мнении Lonesome’а. Феттеля не люблю, не верю, не хочу, не буду, дайте мне эклера, тьфу, Леклера :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Или применительно к Ф1, когда твою любимую машинку, которую ты ночами не спал - придумывал как ее улучшить, называют ведром с болтами, которое только 146%-ным скиллом удалось куда-то затащить, а про тебя никто и не вспомнит - будешь ли ты продолжать ночами не спать? Или пошлешь всех подальше, а сам тупо на отвали работать - типа я свою работу выполняю?

Я напомню, что речь про Атмосферу между пилотами, а не про их отношение к команде. Так что пример не корректный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

а руководство, которое и представляет команду.

а что руководство команды делает, в корне противоречащее мнению командофилов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

И продлением Феттеля команда доказывает, что верит в него. А здесь не верят, поэтому я и говорю о том, что болельщики Феррари это не Феррари.

Кто-то верит, а кто-то не верит. Но ты видишь то, что тебе хочется. Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

1) При Алонсо не нашелся человек равный Ньюи - сейчас нашелся равный мотористам Мерса (не знаю кто у них отвечает за движки). А если бы не нашли, то априори были бы в проигрыше. Можно аналогию провести?

2) Я не говорил о бесполезности организационных решений, я имел в виду их эффективность. Очевидно, что нынешние лучше. Пилотофилы считают что пилоты тоже оказывают на них влияние.

1. Нет. Ньюи единственный, именно по идеям, а в условиях ограничения работы с движками и тестами, он был по сути не досягаем. Сейчас просто больше факторов на общую "корзину" работает.

2. Ну наверное все понимают, что пилоты не могут не оказывать влияние на решения команды, т.к. являются ее членами и реализуют на трассе, то, что сваяла команда. Просто все положительные составляющие их действий, как правило, не видны. т.к. происходят в паддоке за закрытыми дверями, а отрицательные - на глазах у всех. А ведь болелам команды хочется, чтоб пилот не ошибался, т.к. время на круге отыгрывается по крупицам, а теряется одним махом. Мы все прекрасно понимаем, что роль пилота в общем успехе не велика, 20-30%. Если машина самовоз, то и средний пилот вывезет, если ведро, то ни кто не спасет, но если приходит вариант 50 на 50, то вот тут то и выходит роль пилота на первый план, где и один процент его скила может качнуть чашу весов в свою сторону. И что касается Себа, то в этом году он потерял очков именно из-за своих ошибок больше, чем в прошлые годы, при этом команда в кои веки идет ноздря в ноздрю с Мэрсом и по СУ и по обновам. Да , мы пока выигрываем в обоих чемпах, но хватит ли этой разницы на весь сезон - большой вопрос, и если Себу не хватит пары очков, то вина за проигрыш во многом ляжет на него, т.к. реально он в этом году очков 10-15 потерял сам. И, к сожалению, это факт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...