Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Spectore сказал:

Какая у Феттеля шара? 

 

В лице Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Интересно, почему у вас такое «хорошое» мнение про человека, который уже вошёл в историю?

Я не понимаю дискуссии: Шарль просто катается сейчас с Эриксоном и понять его реальный уровень сложно. Почему вы не говорите о Гасли? Пацан на Хонде выше заубера с СУ Феррари, при том что ТР-Хонда хуже Заубера. Нет с кем сравнить Шарля. И Феттель будет легко его дрюкать. Надо подождать ещё годик, с ним точно нечего не случится и только наберёт опыт, а тогда уже смело в ведрари, которая будет сливать РБ и Месру в 20 году 

А зачем мне это писать?

И почти так же сказал - надо еще поглядеть.  Единственное про выделенное нечего сказать - я не знаю, как и никто не знает.

  А процитированное было про Рика.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

а тогда уже смело в ведрари, которая будет сливать РБ и Месру в 20 году 

Сразу видно болела команды пишет:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Сразу видно болела команды пишет

Да я чёт не верю в ведрари. Они ещё успеют показать, как надо слить титул #4. Они в этом спецы и никакой Феттель, Алонсо, Хэм, Тапок не помогут

Я вот думаю, что на сей раз будет? Прокол с тактикой в 10 был, трэш аварии и сливы по двигателю тоже. Жду от них мастеркласс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Да я чёт не верю в ведрари. Они ещё успеют показать, как надо слить титул #4. Они в этом спецы и никакой Феттель, Алонсо, Хэм, Тапок не помогут

Я вот думаю, что на сей раз будет? Прокол с тактикой в 10 был, трэш аварии и сливы по двигателю тоже. Жду от них мастеркласс

 

Настоящий болельщик Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, BMU сказал:

C чего такой странный вывод?   

Не делай ошибку, как многие, оценивая скорость по отдельным квалам.  Да, там он часто быстрее.   Но часто и колошматит болиды.  Нет в нем стабильности и не факт что когда-либо она объявится.       

А Рик быстр именно тогда, когда надо, у него больше голова работает, а не тапок на педаль.   В команде условный тапкодав уже один есть.   И Рик и его и Макса в совместных выступлениях делает.     

Если в прошлые 2 сезона еще не было ясно кто из двух пилотов РБР быстрее, то сейчас видно невооруженным глазом - это Макс. А в самой команде давно делают на него ставку.

 

ЗЫ: в части сравнения австралийца с Феттелем по одному сезону...

В 2014 был тоже чемпионат А (пара Мерсов), и чемпионат Б - все остальные. И в этом чемпионате Б Рик "побеждал" 6 раз (против 3 раз у Фета. Где это было:

- Испания - у Себа вылетела КПП в самом начале Ку3, +5 к старту за замену (15 место), но приехал Себ следом за Риком, стартовавшим третьим

- Монако - техсход впереди идущего Себа

- Канада - Себ и отквалился лучше, и шел впереди, пока из-за ошибки мостика с питами не оказался за напарником (после тех/проблем у Мерсов Рик победил)

- Венгрия - Себ лучше отквалился, выше ехал, но Рику повезло с СК, когда лидирующая группа (в которой его не было) проехала мимо заезда на пит и прозевала удобный момент (Рик тогда снова победил, где и Алонсо мог это сделать)

- Бельгия - Рик без вопросов лучший среди остальных (и снова пруха с проблемами у Мерсов - третья победа)

- США - там Себ стартовал с последнего места после штрафов за перебор лимитов СУ.

 

Итого: из шести "побед" в чемпионате Б три одержано при техпроблемах напарника, еще две на везении или ошибках стратегов - лишь в Бельгии чисто по скорости.

 

Аналогично, у Феттеля было 3 "победы" в чемпионате Б:

- Малайзия - Рик еще до своего схода из-за крыла был далеко позади, Себ был быстрее

- Сингапур - Себ быстрее

- Япония - опять Себ был просто быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Если в прошлые 2 сезона еще не было ясно кто из двух пилотов РБР быстрее, то сейчас видно невооруженным глазом - это Макс. А в самой команде давно делают на него ставку.

 

  Скрыть контент

 

Невооруженным глазом было видно в Монако :)

И с месяц риторика руководства насчет Макса поутихла. 

Потом он немного подуспокоился, но надолги ли?

Они примерно одного уровня пилоты, при этом каждый со своими сильными и слабыми сторонами.     Но если на факты исключительно смотерть6 Рик комнаде больше очков приносит. Но Макс - пиара и возможно именно той движухи и привлеиения внимания, что нужна не команде, а конйерну РБ - ради этого они вообще в гонках участвуют.   Поэтому при равзый резулттатах команде конечно же выгоднее Макс.

  А в Феррари обратная картина.  На первом плане команда, а не пиар гонщика.  и при прочих равных Феррари куда больше бы подошел Рик, думаю

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

В лице Кими. 

Я иногда читаю феррофилов и мне становится в принципе непонятно вообще ничего. Команда после провального 2014 года медленно, но верно, поднималась на протяжении последних лет. И заслуга пилотов в этом тоже есть, как бы это многие не отрицали. Все смеются над атмосферой, не понимая, что это немаловажно. Как будто здесь у людей друзей никогда на работе или службе не было. И как будто люди не понимают, что значит работать в змеиной яме или когда не ждёшь от людей удара в спину. Когда ты спокоен и сосредоточен исключительно на своей работе, а не на чем другом. Разве Кими плохой гонщик? Или вы реально думаете, что его оставляют только из-за желания Феттеля? Если да, то мне вас немного жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Настоящий болельщик Феррари. :D

Мой опыт меня научил, что лучше быть пессимистом, потому что ты потом не будешь удивлён цирком, который они устроят. А если даже поедут хорошо, то ты будешь очень рад. Ну это мой метод, который проверенный. От них можно все ожидать, потому что это в крови. Я был наивным и глупым, что после Венгрии17 хоть капельку начал думать о титуле, я был очень рад. Я действительно поверил. Я свою любимую команду тогда не узнал, даже подумывал, что они перекрасили серебристый в красный. Я даже подумал, что они действительно изменились в лучшую сторону и это другая команда. Но потом я скоро узнал свою любиму и чудесную Scuderia Ferrari 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Невооруженным глазом было видно в Монако :)

И с месяц риторика руководства насчет Макса поутихла.

Разве Канада через месяц после Монако была? Три последующие гонки подряд Макс лучше квалился и лучше ехал. И в четвертой снова был лучше, пока не уперся рогом против Кими и не сошел в итоге - если бы не сопротивлялся то и там был бы лучше. Да и до Монако Макс был явно лучше в Китае и в Испании. Укатывание Рика в асфальт - лишь вопрос времени.

А в части кого бы взяли в Феррари - Рика или Макса - последнего бы взяли с руками и ногами даже за бОльшую сумму, чем хотел австралиец (который со своими хотелками по итогу оказался никому не нужен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Мой опыт меня научил, что лучше быть пессимистом, потому что ты потом не будешь удивлён цирком, который они устроят. А если даже поедут хорошо, то ты будешь очень рад. Ну это мой метод, который проверенный. От них можно все ожидать, потому что это в крови. Я был наивным и глупым, что после Венгрии17 хоть капельку начал думать о титуле, я был очень рад. Я действительно поверил. Я свою любимую команду тогда не узнал, даже подумывал, что они перекрасили серебристый в красный. Я даже подумал, что они действительно изменились в лучшую сторону и это другая команда. Но потом я скоро узнал свою любиму и чудесную Scuderia Ferrari 

Не стоит так много пессимизма...

Избыток чего либо, хоть пессимизма, хоть оптимизма, всегда вредно:5ac8f75b4fff9_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Я иногда читаю феррофилов и мне становится в принципе непонятно вообще ничего. Команда после провального 2014 года медленно, но верно, поднималась на протяжении последних лет. И заслуга пилотов в этом тоже есть, как бы это многие не отрицали. Все смеются над атмосферой, не понимая, что это немаловажно. Как будто здесь у людей друзей никогда на работе или службе не было. И как будто люди не понимают, что значит работать в змеиной яме или когда не ждёшь от людей удара в спину. Когда ты спокоен и сосредоточен исключительно на своей работе, а не на чем другом. Разве Кими плохой гонщик? Или вы реально думаете, что его оставляют только из-за желания Феттеля? Если да, то мне вас немного жаль.

Т.е. сперва ты пытаешься серьёзно порассуждать об атмосфере и о её влиянии на результат, потом вспоминаешь, что результата от такой классной атмосферы до сих пор нет и начинаешь нас жалеть из-за отсутствия желания видеть в команде того, кто эту атмосферу типа поддерживает. Ну-ну...

Команда медленно поднимается уж точно не из-за того, что Феттель с Райкконеным разве что в дёсна не целуются. Перетряхнули техштаб, поменяли многие процессы, наконец-то заработали новинки, а причина всему этому, оказывается взаимоотношения гонщиков. Ты реально так думаешь? Тогда мне тебя тоже немного жаль :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Я иногда читаю феррофилов и мне становится в принципе непонятно вообще ничего. Команда после провального 2014 года медленно, но верно, поднималась на протяжении последних лет. И заслуга пилотов в этом тоже есть, как бы это многие не отрицали. Все смеются над атмосферой, не понимая, что это немаловажно. Как будто здесь у людей друзей никогда на работе или службе не было. И как будто люди не понимают, что значит работать в змеиной яме или когда не ждёшь от людей удара в спину. Когда ты спокоен и сосредоточен исключительно на своей работе, а не на чем другом. Разве Кими плохой гонщик? Или вы реально думаете, что его оставляют только из-за желания Феттеля? Если да, то мне вас немного жаль.

татьяна, а с чего вдруг ты стала такой командофилкой?

и почему при мульти21 ты была другой?

таи команда (!!) определила план на гонку и фетя был с ним согласен!!

а потом бац ...!!

пофиг и команда! и собственное согласие! и

23 минуты назад, Spectore сказал:

что значит работать в змеиной яме или когда не ждёшь от людей удара в спину.

для марка

как то ты оч быстро переобуваешься!

не находишь?!

про трусы и крестик, не буду!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Spectore сказал:

Если да, то мне вас немного жаль.

 

Себя пожалей и своего питомца, который уже четвертый год никак не может взять свою чашку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Т.е. сперва ты пытаешься серьёзно порассуждать об атмосфере и о её влиянии на результат, потом вспоминаешь, что результата от такой классной атмосферы до сих пор нет и начинаешь нас жалеть из-за отсутствия желания видеть в команде того, кто эту атмосферу типа поддерживает. Ну-ну...

Команда медленно поднимается уж точно не из-за того, что Феттель с Райкконеным разве что в дёсна не целуются. Перетряхнули техштаб, поменяли многие процессы, наконец-то заработали новинки, а причина всему этому, оказывается взаимоотношения гонщиков. Ты реально так думаешь? Тогда мне тебя тоже немного жаль :).

Когда Алонсо пришел емнип тоже тех/штаб перетряхивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Себя пожалей и своего питомца, который уже четвертый год никак не может взять свою чашку. 

Мне себя жалеть не нужно. Я ещё не дошла до той степени отчаяния и неверия в команду, чтобы переименовывать тему в Scuderia Losers. 

 

9 минут назад, SERB сказал:

Команда медленно поднимается уж точно не из-за того, что Феттель с Райкконеным разве что в дёсна не целуются. Перетряхнули техштаб, поменяли многие процессы, наконец-то заработали новинки, а причина всему этому, оказывается взаимоотношения гонщиков. Ты реально так думаешь? Тогда мне тебя тоже немного жаль :).

Я думаю, что это одна из составляющих успеха команды. Я повторюсь, здесь обсуждаются желания болельщиков, а не команды. А послушав некоторых, складывается ощущение, что Леклер мессия, и вокруг него нужно строить команду и поклоны ему отбивать. Был уже один такой с 2010 по 2014. Успешно справился с развалом одной команды. Ушёл разваливать другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Мне себя жалеть не нужно. Я ещё не дошла до той степени отчаяния и неверия в команду, чтобы переименовывать тему в Scuderia Losers...

Это удар "ниже пояса".

Люди могут ошибаться и можно было бы уметь их прощать. Ты наверное тоже "не без греха" (в части Ф1)... :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

Я иногда читаю феррофилов и мне становится в принципе непонятно вообще ничего. Команда после провального 2014 года медленно, но верно, поднималась на протяжении последних лет. И заслуга пилотов в этом тоже есть, как бы это многие не отрицали. Все смеются над атмосферой, не понимая, что это немаловажно. Как будто здесь у людей друзей никогда на работе или службе не было. И как будто люди не понимают, что значит работать в змеиной яме или когда не ждёшь от людей удара в спину. Когда ты спокоен и сосредоточен исключительно на своей работе, а не на чем другом. Разве Кими плохой гонщик? Или вы реально думаете, что его оставляют только из-за желания Феттеля? Если да, то мне вас немного жаль.

 

В 2014г. команда провалилась из-за мотора. Т.е. по вашему в отделе двигателей имели змейной ямы и  несли удары друг другу в спину, а не разрабатывали двигатель. 

А до 2014 в чем проваливалась команда? Три раза  гонщик феррари  закончивал на 2 месте в ЛЗ, а команда на 2 и 3 месте в КК.

Чем отличается тогда период 2010-2013 от периода 2015-2018? Те же 2 и 3 места в КК, а осилить 2 в ЛЗ кое-кому удалось на третий год в команде. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Мне себя жалеть не нужно.

 

Ну так не надо жалеть других на этом форуме, они в твоей жалости тоже не нуждаются. 

 

Цитата

Я ещё не дошла до той степени отчаяния и неверия в команду, чтобы переименовывать тему в Scuderia Losers. 

 

Эмоции являются характерной чертой любого человека.  И это было не отчаяние, а банальная злость.  И не тебе говорить, во что я верю, а во что - нет.  Хотя скажу честно, в Феттеля я не верю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Я иногда читаю феррофилов и мне становится в принципе непонятно вообще ничего. Команда после провального 2014 года медленно, но верно, поднималась на протяжении последних лет. И заслуга пилотов в этом тоже есть, как бы это многие не отрицали. Все смеются над атмосферой, не понимая, что это немаловажно. Как будто здесь у людей друзей никогда на работе или службе не было. И как будто люди не понимают, что значит работать в змеиной яме или когда не ждёшь от людей удара в спину. Когда ты спокоен и сосредоточен исключительно на своей работе, а не на чем другом. Разве Кими плохой гонщик? Или вы реально думаете, что его оставляют только из-за желания Феттеля? Если да, то мне вас немного жаль.

Кими на сходе. Это очевидно всем, кроме особо упоротых кимофилов. Отдельным болельщикам Феттеля это тоже очевидно, но они упорно это отрицают, потому что с Кими их кумиру удобно, "не змеиная яма", и т. д. 

С 14 года картина одна и та же: Кими просыпается только летом. Надоело, Феррари достойна большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Был уже один такой с 2010 по 2014. Успешно справился с развалом одной команды. Ушёл разваливать другую.

В принципе одного этого высказывания достаточно, или все-таки это полностью в шутку было сказано?  :)

 

Правда, очень любопытно, если можешь - ответь пож-та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Хотя скажу честно, в Феттеля я не верю. 

А в кого веришь, в Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут дичь по поводу Леклера. Леклер это готовый пилот. Способный конкурировать с Феттелем. Тут два вопроса, на сколько он быстр на самом деле? И какая кадровая политика у Феррари по отношению к пиломам? Как бы это не получилось что просто новая прима вместо стареющего Пальца. А так интересно какая стратегия сейчас у боссов Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

А в кого веришь, в Шарля?

 

Я верю в то, что он должен быть в Феррари в 2019 году. А как он себя покажет в борьбе на самом верху - время покажет. Но у парня есть талант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Почитал тут дичь по поводу Леклера. Леклер это готовый пилот. Способный конкурировать с Феттелем. Тут два вопроса, на сколько он быстр на самом деле? И какая кадровая политика у Феррари по отношению к пиломам? Как бы это не получилось что просто новая прима вместо стареющего Пальца. А так интересно какая стратегия сейчас у боссов Феррари.

Не заметил в нынешней Феррари примы. Даже командную тактику не применяют, отчего все вокруг удивляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...