Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Rebus сказал:

женя говорила, что ферарри тянули с приказом,  нет феррари не тянули.

Ну если отрезок в 13 кругов (а какое-то подобие указания пропустить последовало именно через такое количество времени) - это "не тянули", то мне нечего сказать.

 

2 часа назад, Rebus сказал:

это кими делал вид что не понимает

Если бы Кими сразу после выезда за ним Себастьяна получил внятный приказ: "Пропусти его, он на другой тактике", Кими бы его пропустил. Вместо этого они десять кругов ждали, а когда Себастьян уж начал орать "я убиваю за ним свои шины", Клиа начал длинно и путано объяснять Кими про шины, время и все прочее. Длинно, нудно и с огромным количеством лишних слов. Понятно, что Кими вообще не мог понять, чего от него хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Всё же больше похоже на то, что это Себастьян на зарплате у Мерса. Не?

Не, совсем не похоже. Феттель всегда упирается, порой сталкивается, Райкконен просто пускает, а в Германии Райкконен вместо того, чтобы сдерживать Гамильтона, вообще его пригнал с собой, ну, после пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, The Undertaker сказал:

Не, совсем не похоже. Феттель всегда упирается, порой сталкивается, Райкконен просто пускает, а в Германии Райкконен вместо того, чтобы сдерживать Гамильтона, вообще его пригнал с собой, ну, после пита. 

Так и что удивительного, что Кими оказался быстрее Гамильтона? Или это тоже свидетельствует в пользу теории "Кими на зарплате у Мерса"?

 

Ну вот Кими не сталкивается. Значит Тото ему отстёгивает? Логика сложная для меня, признаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

48 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, кроме того, что раз сталкиваешься, то забираешь с собой Гамильтона - нет.

Видимо потому, что стартовал Боттас лучше(тронулся). Чего нельзя сказать о Райкконене в Монце, который тут же полез перекрывать Феттеля, а когда поравнялись перед первой шиканой, сделал все, чтобы не пустить Феттеля. Потом перед "роджей" затормозил ровно посередине, опять же это привело к потери динамики хода Феттеля в самой родже, чем собственно и воспользовался Гамильтон. Я тогда подумал, что Райкконен, как и Окон на зарплате у Мерседес.

В Интерлагосе это прекрасно  разыграли Мерсы. Первый  стартует , далее  перекрывает второго, третий за счет этого обходит второго. 

Прекрасно отработанное вззаимодействие

Только в случае Мерсов Первый и второй из разных команд, а не из одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rebus сказал:

Хорошо 

сначала абтрагируюсь от ошибок СФ

Германия, что не так с целеполаганим? Чуть только СФ догнал кими мостик стал что то обсуждать с кими

Т.е. Они СРАЗУ хотели обмена, другой вопрос что вместо итальянского матерного применялся Эзопов язык

но об обмене речь пошла тут же и тут мы сравним ту же Германию и Алонсо, который в эфире не стесняясь сделал все, чтобы совершить нужный ему обмен. А СФ в эфире выглядел разве так же категорично? В конце концов хочешь быть лидером? Будь им требуй.

1.Но главное желание у ферарри было 

монца, не понимаю зачем ты гиперболизируешь значение слипстрима? И игнорируешь его от Льюиса? Давай глянем со стороны стратегической. Кими медленнее чем СФ, кимофлы не согласятся но мне так видится, но первый ряд нужен, чтобы контролировать мерс в гонке, на скорость машины и СФ можно рассчитывать и эта комбинация и так будет впереди ЛХ, поэтому разгоняют кими, во имя полного первого ряда, в гонке размен.

ну даже учтём это как ошибку команды и посчитаем потери итого 7+10=17. И только в Германии СФ уже сам слил 18 минимум очков

2..и давай лукавить не будем гонки кими не раз и не два и не три приносились в жертву гонкам СФ так что в целом пенять на недостаточный статус непоследовательно 

3

п.с. В ситуации в Германии больше прочего меня забавляет разница в реакции болельщиков СФ с Германией 2010

куда то пропали спортивные принципы, что своего надо добиваться на трассе, а не по радио

 

1. Это троллинг такой?

"Ах, она хотела, но стеснялась признаться. Нельзя же вслух вот так говорить о своих желаниях. Так приличные девушки не поступают. Сначала надо с мамой познакомит....."

В сотый раз интересуюсь: Феррари титул хотела или чего-то другого(мило выглядеть, поездить по разным этапам и мир поглядеть , еще чего-то) 

2. Опять задаю вопрос. Целеполагание какое? Титул или кому-то понравиться(Миннту, например).

Германия и Монца -  два абсолютно наглядных случая, где решения принимались без дефицита времени, неполной информации .

Решения, ко орые, если считать целеполаганием получение титула - просто не имеют каких-то разумных объяснений.

В который раз, задавая эти вопросы , слышу: А кто Феттеля заставлял вылетать? 

Это другой вопрос. Феттель сделал много ошибок, но это просто разные вопросы. Ну чисто : почему ты уходя воду не выключил?

А ты сама суп пересолила. 

3. Опять таки вопрос целеполагания.  Титул или Вольфа порадовать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, The Undertaker said:

Германии Райкконен вместо того, чтобы сдерживать Гамильтона, вообще его пригнал с собой, ну, после пита

Райкконен весь сезон только и делал, что пускал Хэма, как будто они старые друзья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Ну если отрезок в 13 кругов (а какое-то подобие указания пропустить последовало именно через такое количество времени) - это "не тянули", то мне нечего сказать.

 

Если бы Кими сразу после выезда за ним Себастьяна получил внятный приказ: "Пропусти его, он на другой тактике", Кими бы его пропустил. Вместо этого они десять кругов ждали, а когда Себастьян уж начал орать "я убиваю за ним свои шины", Клиа начал длинно и путано объяснять Кими про шины, время и все прочее. Длинно, нудно и с огромным количеством лишних слов. Понятно, что Кими вообще не мог понять, чего от него хотят.

 

ага,  вся аудитория поняла,  включая даже попова,  а кими не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ЕВГА сказал:

 

В Интерлагосе это прекрасно  разыграли Мерсы. Первый  стартует , далее  перекрывает второго, третий за счет этого обходит второго. 

Прекрасно отработанное вззаимодействие

Только в случае Мерсов Первый и второй из разных команд, а не из одной.

А мне в Синге 2017 взаимодействие больше понравилось. Да и в Китае 2018 Себастьян был хорош. Кими ещё учиться и учиться такой отработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Райкконен весь сезон только и делал, что пускал Хэма, как будто они старые друзья. 

ага, в Британии, например. Или в США. Чушь-то пороть не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Jake_The_Dog сказал:

Райкконен весь сезон только и делал, что пускал Хэма, как будто они старые друзья. 

Ну не знаю...  В Монце Кими хотя бы 44 круга Хэма  сумел сдержать. А вот в Сочи Хэму понадобился круг, чтобы пройти Себастьяна. Так что кто с кем крепче дружит ещё вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rebus сказал:

 

ага,  вся аудитория поняла,  включая даже попова,  а кими не понял

Попов перед телеком сидел, а Кими гонку ехал. 

Человеку в болиде все видно мягко говоря несколько иначе. 

Да и на  вопрос : В чем проблема была отдать гонщику ясный приказ? -рассуждения о том, кто что понял-видел не отвечают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Ну не знаю...  В Монце Кими хотя бы 44 круга Хэма в Монце сумел сдержать. А вот в Сочи Хэму понадобился круг, чтобы пройти Себастьяна. Так что кто с кем крепче дружит ещё вопрос.

А в 2007 кими вообще чашку отобрал. Надо было добавить ))) 

Это все отдельные случаи, а в целом последние два года кими очень редко кого из мерсов сдерживает, особенно на фоне валеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, astor сказал:

А в 2007 кими вообще чашку отобрал. Надо было добавить ))) 

Это все отдельные случаи, а в целом последние два года кими очень редко кого из мерсов сдерживает, особенно на фоне валеры

Дело в том, что все случаю отдельные. Кими по крайней мере умеет сдерживать-обгонять чище, чем напарник. В той же Монце Кими с Льюисом трижды боролись, и никого из них не развернуло, в отличии от единственной попытки напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Во первых, Себ приехал в Баку опережая Хэма по очкам, а уехал проигрывая. Ты мне в последние 2 дня часто напоминала о целях на сезон... его выигрыш. По этому задача - приезжать выше Хэма даже не побеждая в гонках, вполне вписывается в общую стратегию сезона. Во вторых ни кто не знает чем закончилась бы гонка не ошибись Себ на обгоне Валеры, Себ имел не плохие шансы обогнать его в более спокойной обстановке и выиграть ее даже без схода Валеры.  в третьих, Себ даже не выполнил и эту задачу "минимум" - приехать выше Хэма, если задача "максимум" - выигрыш гонки оказалась не достижимой и не нашел ни чего лучше как приехать ниже Хэма, ну что ж... "хороший ход" для человека претендующего на титул. Сам себе, в конце концов, выстрелил в ногу... а потом еще раза 3-4 по ходу сезона.  Грустно. 

Я задаю вопрос

Чем руководствовались идя на пит на 30м круге, отдавая первое место Мерсу?

Ты отвечаешь, что тебя очень расстроил вылет себа. И меня тоже.

И все же, пит на 30м круге, где на меньший участок гонки поставили жесткий плохо прогреваемый комплект  и отдали первое место сопернику- он был зачем?

13 часов назад, AVB сказал:

Мне тоже.

И все таки.

Начну с того, что мы с тобой не знаем и тысячной доли того, что знают на мостике, наши с тобой мозги не смогут переварить и миллионной доли информации и телеметрии, которую перемалывают и выдают на мостик компы команд. В связи с этим сидеть на диване и с умным видом вещать, заметь ... постфактум, о тупости тех или иных решений мостика, а тем более пытаться делать какой то там анализ возможного развития событий и на его основе рассказывать на каком круге команде надо было менять резину и какую, по меньшей мере смешно, а скорее даже глупо. Была б моя воля, я бы вообще запретил на форуме обсуждение действий мостиков... но да ладно... без этого форум бы "осиротел"... :D

Продолжаю.

Я ранее уже говорил, что все решения мостика это компромисс, кроме того ни кто ни когда не выкладывает "козыри" в начале гонки. Давно прошли те времена когда в спортивных соревнованиях, в т.ч. и в Ф1 "топили" с первых метров дистанции (если у тебя нет космосамовоза), сейчас гонки это не только скорость. Посмотри на марафонцев - бегунов, лыжников и т.д., ни кто не прет сразу, 80% дистанции все идут вразвалочку, рвут темп, "маринуют" соперников и только на последней ее части "взрываются". Посмотри футбол... почти то же самое - катают... катают... этот мяч, а потом раз "взрыв активности" ... гол... и снова катают... В принципе похожее состояние мы видим и в Ф1, есть критические части гонки, а есть пассивные ее части в которых изучается обстановка, диспозиция, мониторится соперник, внешние факторы, разрабатываются варианты стратегии - копятся силы для нанесения удара. Кроме того, не маловажен фактор дезинформации соперника, введение в его матмодель дистабилизирующих факторов, т.е. можно сделать вид, что у тебя не все в порядке и потерять на этом, допустим, 10 сек.. но соперник, получив эту информацию, выработает не верное решение, а пока он будет разрабатывать новое, ты и нанесешь удар.

Я не знаю было ли решение держать Себа за Райком в Германии правильным, с учетом  того, что я сказал выше, или нет, но я точно знаю, что за 15 кругов до финиша Себ ехал первым с преимуществом в 8-10 сек. Да, возможно команда сделала меньше чем могла бы, но она сделала, а Себ и эти "крохи" не уберег. 

Снова грустно... 

Т.е обсуждать решения, котопые принимают люди , обладающие информацией, сидящие у мониторов и имеющие по сравнению с гонщиком много времени на принчтие решений -  это" как же можно их судить "

А поливать гонщика, у ко орого на принятие решений доли секунды и довольно мало информации  - это всегда можно и нужно 

Ты сообщил мне, чтоа) вылет Феттеля тебя расстроил, поэтому

б) более ты ничего знать не хочешь, думать не желаешь и готов признать , что   вывести гонщика за более медленным напарником и подержать его там дав Хэму вдвое сократить разрыв - это могло быть правильным.

Ну да, в свете того, что про  Баку (три месяца до Германии) только что ты сказал 

Цитата

 задача - приезжать выше Хэма

Но решение терять время "возможно было праввильным" , и  "не знаю  "зачем Феттель так гнал , что вылетел. 

 

Ты меня извини, эмоции дело понятное. Но я тогда пас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

1. Это троллинг такой?

"Ах, она хотела, но стеснялась признаться. Нельзя же вслух вот так говорить о своих желаниях. Так приличные девушки не поступают. Сначала надо с мамой познакомит....."

В сотый раз интересуюсь: Феррари титул хотела или чего-то другого(мило выглядеть, поездить по разным этапам и мир поглядеть , еще чего-то) 

2. Опять задаю вопрос. Целеполагание какое? Титул или кому-то понравится(Миннту, например).

Германия и Монца -  два абсолютно наглядных случая, где решения принимались без дефицита времени, неполной информации .

Решения, ко орые, если считать целеполаганием получение титула - просто не имеют каких-то разумных объяснений.

В который раз, задавая эти вопросы , слышу: А кто Феттеля заставлял вылетать? 

Это другой вопрос. Феттель сделал много ошибок, но это просто разные вопросы. Ну чисто : почему ты уходя воду не выключил?

А ты сама суп пересолила. 

3. Опять таки вопрос целеполагания.  Титул или Вольфа порадовать?

 

 

Интересно про целеполагание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vettel сказал:

Вот ты можешь назвать хоть одну причину, по которой это было правильно? Гонщик на свежей резине выезжает за напарником на уже порядком убитой резине и 10 кругов просто убивает свою резину. Где здесь хоть 1% правильности?

Я уже сказал, что не знаю, правильным это было или нет, знал бы, наверное не с тобой разговаривал, а с пилотами на мостике Ferrari :D

Но... обрати внимание, когда выехал Райк на новых шинах, он поставил несколько БК, когда выехал Себ, он БК не ставил догоняя Райка, а когда к нему подъехал, Райк поставил очередной БК, а Себ начал перетормаживать, заметь на новых шинах (а потом еще раз перетормозил перед обгоном Райка). Ты хочешь рассказать мне что Себушка убивал шины за Райком, да, может и убивал, но как тогда, скажи мне, Хэм смог сберечь их на 42 круга прорываясь с 15 по 3-е место на тяжелой машине? Т.е запасец то в шинах был и... либо Себ в очередной раз подвергся истерическим настроениям (к которым команда уже привыкла и "делила на 16" все его ахи и охи), либо он же разучился работать с резиной... Хэм то с Райком из нее считай по 40 кругов выжали (Хэм прорывался на тяжелой машине), а Себушка почему то уже после 5-7-ми стал плакать. А потом вдруг обогнав Райка и, отъехав от него на 3 с копейками секи, отрываться перестал... Дык может все же не очень важно было где экономить шины и топливо "за" Райком или "перед" ним и дело то было вовсе не в шинах. Да, и заметь, когда Себ сидел за Райком, а Хэм ехал в 3-4 сек. за ними, Хэму предстоял еще 1 пит, да я понимаю, что новый УС Хэма (после пита) подразумевал значительно более высокий темп Себа на юзанном С, но к описываемому моменту гонки потенциала в этих шинах еще было достаточно, как впрочем и к моменту вылета Себа и форсировать события смысла не было. Мы ехали дублем при необходимости обязательного питстопа основного соперника, было больше смысла потянуть время, загоняя Мэрсы в цейтнот. Кроме того, не забывай, что на 15-м круге после пита, Райка "подложили" под Хэма и резина у него была более изношена, а следовательно, сохранить кондиции резины Райка было более критичным, чем кондиции резины Себа, ибо ему и так бы ее до финиша либо до дождя хватило бы.

Не кажется ли тебе, в связи с вышесказанным, что Себ просто провел не очень внятную гонку венцом которой стал его вылет. А все остальное - эмоции себофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

Компы тоже нужно правильно использовать. А это дело персонала. Видимо в Феррари компы переваривали какую-то фигню и персонал толком не умеет с ними обращаться.

Может и так, но я точно уверен, что обращаются они с компами уж точно поэффективнее, чем ты со своим диваном... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ЕВГА сказал:

... Но я тогда пас. 

ну и хорошо, аминь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Zena сказал:

Интересно про целеполагание

Скрытый текст

Себ "положил" на целый сезон... :trollface:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

командное фото 

DsmzIY1XoAI8iuw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, The Undertaker сказал:

вообще никакой аналогии. Алонсо проиграл старт, был позади как до пит-стопов, так и после, показывал свое преимущество в скорости только засчет перевода мотора в другой режим, но даже там сел в лужу, потому и потребовал чтобы пустили вперед.

В Германии 2018, Феттель был лидером, Райкконен был третьим, сливал даже Боттасу по темпу, который был между ними. Получил преимущество по позиции относительно Феттеля засчет намного более раннего пита. То есть там явно разная тактика. И естественно должен был уступить позицию Феттелю.  

Теперь блокировка от Феттеля называется проиграл старт? Ну-ну. Масса проиграл в квале полсекунды напарнику и вышел в гонке вперед только из-за действий Феттеля, за что и был справедливо лишен незаслуженной победы. :rolleyes:

Кстати говоря, раз уж Сэб оказался позади Кими, кто мешал ему в этой ситуации отстать секунды на 2, чтобы не убивать шины и решить вопрос об обмене позиций? Команда и так подарила ему 11 лишних кругов жизни для софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, AVB сказал:

Я уже сказал, что не знаю, правильным это было или нет, знал бы, наверное не с тобой разговаривал, а с пилотами на мостике Ferrari :D

Но... обрати внимание, когда выехал Райк на новых шинах, он поставил несколько БК, когда выехал Себ, он БК не ставил догоняя Райка, а когда к нему подъехал, Райк поставил очередной БК, а Себ начал перетормаживать, заметь на новых шинах (а потом еще раз перетормозил перед обгоном Райка). Ты хочешь рассказать мне что Себушка убивал шины за Райком, да, может и убивал, но как тогда, скажи мне, Хэм смог сберечь их на 42 круга прорываясь с 15 по 3-е место на тяжелой машине? Т.е запасец то в шинах был и... либо Себ в очередной раз подвергся истерическим настроениям (к которым команда уже привыкла и "делила на 16" все его ахи и охи), либо он же разучился работать с резиной... Хэм то с Райком из нее считай по 40 кругов выжали (Хэм прорывался на тяжелой машине), а Себушка почему то уже после 5-7-ми стал плакать. А потом вдруг обогнав Райка и, отъехав от него на 3 с копейками секи, отрываться перестал... Дык может все же не очень важно было где экономить шины и топливо "за" Райком или "перед" ним и дело то было вовсе не в шинах. Да, и заметь, когда Себ сидел за Райком, а Хэм ехал в 3-4 сек. за ними, Хэму предстоял еще 1 пит, да я понимаю, что новый УС Хэма (после пита) подразумевал значительно более высокий темп Себа на юзанном С, но к описываемому моменту гонки потенциала в этих шинах еще было достаточно, как впрочем и к моменту вылета Себа и форсировать события смысла не было. Мы ехали дублем при необходимости обязательного питстопа основного соперника, было больше смысла потянуть время, загоняя Мэрсы в цейтнот. Кроме того, не забывай, что на 15-м круге после пита, Райка "подложили" под Хэма и резина у него была более изношена, а следовательно, сохранить кондиции резины Райка было более критичным, чем кондиции резины Себа, ибо ему и так бы ее до финиша либо до дождя хватило бы.

Не кажется ли тебе, в связи с вышесказанным, что Себ просто провел не очень внятную гонку венцом которой стал его вылет. А все остальное - эмоции себофилов.

Нет предела совершенству.

Прибалт тихо рыдает в сторонке. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

командное фото 

DsmzIY1XoAI8iuw.jpg

Феттелю стыдно, опустил голову, видно таки дошло, что слил труд тысячи людей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AVB сказал:

Мы ехали дублем при необходимости обязательного питстопа основного соперника, было больше смысла потянуть время, загоняя Мэрсы в цейтнот.

 

Это все равно, что сказать, что овечка держала стаю волков в напряжении. Ну смешно же. Куда овечка могла загнать стаю волков? Разве что в дикий ржачь из-за очередного тупейшего решения овечки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Феттелю стыдно, опустил голову, видно таки дошло, что слил труд тысячи людей. :D

 

Ну хоть совесть у него есть и на том спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...